Урок английского языка для 2 класса по ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Урок английского языка "Виды спорта. Увлечения" для 2 класса по УМК Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_dlya_2_klassa_po_fgos.docx | 24.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Виды спорта. Увлечения. Активизация тематической лексики
Класс: 2
Дата проведения: 23.12.2012
Цели:
Образовательная: знакомство с талисманами летних и зимних Олимпийских игр, с некоторыми олимпийскими видами спорта; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (общие вопросы с глаголом to be во 2-м лице ед. и мн. числа, 3-м лице мн. числа и интонационное оформление общего вопроса), произносительных навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции.
Развивающая: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.
Воспитательная: воспитание положительного отношения к занятиям спортом;
Задачи:
Развивать умения систематизировать новые знания;
Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;
Формировать навыки аудирования.
Формирование УУД:
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).
Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для повторения дома.
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Начало урока: 1) Организационный момент | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Отмечает в журнале отсутствующих | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Мотивационная актуализация | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let’s start our lesson. Today we’ll learn some new words about different kinds of sports. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности | 4 минуты | Презентация к уроку. Слайды 1-2 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
You know something about the Olympic Games, don’t you? Вы уже кое-что знаете об Олимпийских играх, не так ли? You know the five Olympic rings. What colours are they? Какого цвета эти кольца? Что они символизируют? Картинки с изображением олимпийских колец раздаются учащимся | Показывают раскрашенные кольца и высказываются по образцу | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка). Активизация навыков речевой догадки. | 8 минут | Презентация к уроку. Слайды 3-11 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
The Olympic Games can be held both in summer and in winter. Олимпийские игры бывают летними и зимними. Look at the pictures. Which sports do you see in the pictures? Какие виды спорта изображены на этих картинках? Назовите эти виды спорта по-английски. | Смотрят на слайды и называют виды спорта по-английски | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Основная часть урока 1) Активизация навыков аудирования.
| 9 минут | Аудио к учебнику: упр.2, стр.73 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
You know Izzy, the mascot. Is Izzy a summer or a winter mascot? Вы знакомы с талисманом Иззи, но знаете ли вы, талисманом зимних или летних Олимпийских игр он является? Listen and read how Helen and Mike ask Izzy about it. | Слушают аудио. | |
Read Helen’s and Mike’s questions | Отвечают на вопросы в учебнике. | |
Удалось ли Хелен и Майку отгадать, талисманом летних или зимних Олимпийских игр является Иззи? Как вы скажете это по-английски? Я начну предложение, а вы его закончите. (ОК?)Хорошо? | Выполняют упражнение. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Активизация навыков говорения. | 7 минут | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Have a look at Roni. Давайте расспросим этот талисман о том, кто он такой, какими видами спорта он успешно занимается, какую часть света он представляет. Потом мы попробуем догадаться, талисманом летних или зимних Олимпийских игр он является.Теперь давайте обратимся к Рони и зададим ему вопросы. I’m going to be Roni and I’m going to answer your questions. | Выполняют упражнение, используя подстановочную таблицу | |
So, what can you say about Roni? Roni is a ... . He is not good at ... and ... . Roni is good at ... . He is a ... mascot. | С опорой на подстановочную таблицу составляют вопросы и делают вывод | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
3) Формирование произносительных и грамматических навыков | 4 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Have a look at Oily, Syd and Millie. What/Who are they? What continent are they from? What sports are they good at? Let’s ask Izzy these and some other questions to learn about all these things. This time I’m going to play the role of Izzy. Обратите внимание на то, что вопросительные предложения с подлежащим, выраженным существительным или местоимением во множественном числе, образуются точно так же, как и вопросы с местоимением you. | Задают вопросы по образцу, подставляя соответствующие лексические единицы | |
Этап / подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Заключительная часть урока 1) Информация о домашнем задании | 3 минуты | Презентация к уроку. Слайды12-13 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Объясняет технологию выполнения домашнего задания в учебнике SB ex. 7 (AB ex. 2): Как вы могли убедиться, у талисманов красивые имена. Дома вам предстоит узнать имена еще двух талисманов. Но для этого вам нужно выбрать из каждой пары предложений то, которое написано правильно с точки зрения грамматики. SB ex. 8: Олимпийские игры проходят в странах, которые этого достойны, в которых созданы все условия для проведения Олимпийских игр. В нашей стране скоро пройдут зимние Олимпийские игры-2014 в городе Сочи. Нарисуйте свои талисманы будущих Олимпийских игр.(Draw them.) Придумайте и нарисуйте любой персонаж, сказочный или мультипликационный. (It can be an animal or a bird.)Это может быть животное или птичка. Рассказать о своем талисмане вы сможете с помощью данного речевого образца в альбоме «Все обо мне». | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | |
Этап/ подэтап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
2) Рефлексия (подведение итогов урока) | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Подводит итоги урока. What is the title of the lesson? Why? What have you done at this lesson? Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что они делали на уроке. Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.
Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей и в заключен...
План конспект урока по русскому языку 2 класс (по ФГОС) на тему "Род имени существительного"
Конспект урока по ФГОС в виде презентации с подробным описанием предметных, метапредметных и личностных целей и УУД....
Рабочая программа по русскому языку 2 класс Гармония Фгос
В программе представлено подробное тематическое планирование, а также контрольно-измерительные материалы....
рабочая программа по русскому языку 2 класс по ФГОС
рабочая программа по русскому языку 2 класс по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" 2 класс по ФГОС
КТП уроков по "Русскому языку" 2 класс "Школа России" по ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс ПНШ ФГОС
Рабочая программа по русскому языку УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс составлена в соответствии с требованиями ФГОС на основе авторской программы по русскому языку М.Л. Каленчук, ООП МБОУ "С...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс по ФГОС
Рабочая программа по УМК "Начальная школа 21 века" под ред. Н.Ф.Виноградовой, по ФГОС...