Паспорт проекта "Let's help Mum!" (Давайте помогать маме).
проект по иностранному языку (1 класс) на тему
Данный проект реализует идеи личностно-ориентированного обучения детей 6-7 лет, способствует повышению познавательной активности и социализации ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1.docx | 22.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
“Let’s help Mum!” (Давайте помогать маме).
Синицына Татьяна Вячеславовна, ГБДОУ №34 г. Санкт-Петербурга, педагог дополнительного образования.
. Предмет (направленность): английский язык.
Возраст детей: 5-7 лет.
Место проведения: кабинет английского языка.
- Вид проекта: творческо-художественно-игровой.
- Продолжительность проекта: средняя (1 месяц).
- Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители, педагоги дополнительного образования по английскому языку, живописи.
- Цели проекта:
- Образовательная: формирование лексических навыков говорения.
- Развивающая: развитие универсальных учебных действий (внимания, памяти, воображения), способности к имитации, художественных способностей.
- Воспитательная: развитие интереса к культуре англоязычных стран, формирование желания быть помощником в семье.
- Значимость проекта: Проектная деятельность является эффективным методом организации совместной деятельности ребенка и взрослого, ориентированной на обретение ребенком субъектного опыта. Метод проектов реализует идеи личностно-ориентированного обучения детей 6-7 лет в условиях детского сада. Данный проект способствует формированию толерантного отношения детей и взрослых к другой культуре, повышению познавательной активности, социализации ребенка.
- Используемые технологии: интегративное обучение, проектное обучение, развитие критического мышления, игровая деятельность, обучение в сотрудничестве, создание ситуации успеха, возможность самореализации каждого ребенка.
- Продукты проектной деятельности: изготовление открытки для мам, музыкальное поздравление песней на празднике, рисование плаката «Мамочка моя – единственная!».
- Деятельность родителей в реализации проекта: беседы с детьми о помощи мамам, бабушкам; участие в празднике.
- Предполагаемый результат:
- Дети получат представление о праздновании Дня матери в Великобритании и в США.
- Выучат стихи, песни о мамах.
- Будут с большим желанием помогать мамам и бабушкам.
- Совершенствуют произносительные навыки, активизируют употребление лексики в выученных речевых образцах.
- Этапы проекта:
- Подготовительный. Беседа с детьми о временах года, о праздниках весной. Рассказ об истории и традициях празднования Дня матери.
- Организационный. Создание в кабинете английского языка условий для активной совместной и самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности. Организация бесед и совместной игровой деятельности. Вовлечение родителей в проектную деятельность.
- Содержательно-практический.
Вид деятельности | Варианты игр, заданий |
Игровая Представленные игры могут быть использованы на непосредственно-образовательных занятиях, в совместных и самостоятельных играх. | Match mums and babies (соедини картинки мам и малышей). Crosses and noughts (крестики-нолики с картинками и/или словами). “Let’s help Mum” board game (настольная игра «Давайте помогать маме»). Guessing games with cards (игры на угадывание с карточками). |
Двигательная | A moving game “Help mum, please!” ( подвижная игра “Помоги, пожалуйста, маме”). |
Коммуникативная | Drama with children: “Are you my Mummy?” ( игра - драматизация по рассказу “Ты моя мама?”. |
Трудовая | Дети знакомятся с фильмом “Pingu and the ghost”, рассказывают, как они помогают маме. |
Познавательно-исследовательская | Знакомство с названиями месяцев, дней недели, сравнение даты проведения Дня матери в России, Великобритании и США. Знакомство с историей праздника “День матери ”. |
Продуктивная | Let’s make cards for Mums (делаем открытки мамам). Let’s draw Mum’s face (рисуем мамин портрет). Let’s make а project work “Only one Mummy” (рисуем плакат «Мамочка моя – единственная! » |
Музыкально-художественная | Songs: “Happy Mother’s day”, “Mama Bird takes care of her babies”, “Good morning, Mummy”. Песни: “Счастливого Маминого дня! ”, “Мама птица заботится о своих малышах”, “Доброе утро, мамочка! ”. |
Чтение | Stories: “Are you my Mother?”, “Hello, Baby owl!” Слушание рассказов на английском языке: “Ты моя мама?”, “Здравствуй, Совенок!”. |
- Рефлексивный. Обсуждение «Как я могу еще больше помогать маме». Конкурс «Лучший мамин портрет».
Литература:
- В. А. Деркунская, Проектная деятельность дошкольников.- М.: Центр педагогического образования, 2012.
- Праздники Великобритании и Америки, сост. Т. В. Ястребова, О. Н. Ястребова.- СПб: «Книжный дом», 2011.
- Eastman P.D. Are you my Mother? Random House, 1988.
- Graham C., Holiday jazz chants. OUP, 2009.
- Reilly V. Cookie and friends, B. OUP, 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Давай вместе! или Когда и как помогать детям?
В данной консультации речь пойдет о том стоит ли оказывать детям помощь, если они столкнулись с трудностью, с которой не могут справиться самостоятельно....
Конспект урока чтения "Как я помогал маме мыть пол"
Конспект урока чтения и развития речи в 3 классе коррекционной школы VIII вида....
Мин әнигә булышам (Я помогаю маме.)
Урок по татарскому языку во 2 классе....
Мин әнигә булышам (Я помогаю маме.)
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока литературного чтения УМК "Перспектива 2 класс "И.Пивоварова "Сочинение".Составление рассказа на тему "Как я помогаю маме"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока И.Пивоварова «Сочинение». Составление рассказа на тему «Как я помогаю маме»Тип урока: "открытие" нового зна...
Тема: "Как я помогал маме мыть пол." По В. Голявкину.
Цель. Познакомить с новым произведением.Задачи:1) познакомить детей с содержанием нового произведения; вырабатывать навыки плавного, осознанного, выразительного чтения; ...
конспект занятия "Как я помогаю маме 8 марта"
Цель: воспитывать у детей любовь и уважение, желание помочь и сделать приятное маме самому дорогому и близкому человеку на земле у детей младшего школьного возраста....