урок английского языка во 2В классе МОУ "СОШ" с.Корткерос
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx24.49 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

во 2В классе МОУ «СОШ» с.Корткерос

на тему «Мy family»

  1. Орг. момент.

(На партах лежат листочки с магическим квадратом).

-Good afternoon, my dear boys and girls!  I’m very glad to see you!

-Ребятки, здравствуйте, я очень рада вас видеть! Скажите пожалуйста, a как ещё мы с вами умеем здороваться по-английски? (Hello, good day, good morning). Молодцы! Поприветствуйте наших гостей! Good for you! Sit down, please!

- At first, let us talk a little, as usual. Answer my questions, please! Наши гости с вами пока не знакомы, поэтому давайте расскажем   немного о себе.

- So, what is your name?

- Who are you?

- What is your surname?

- How old are you?

- What’s your phone number?

- Well, thank you for your answers, good for you! Молодцы!

2. Словарная работа. Повторение пройденной лексики. Подведение к теме урока.

- Ребята, вы уже заметили, что на партах перед вами лежат листочки с заданием. Как вы думаете, что вы должны будете сделать? В чём заключается задание? (Правильно, это магический квадрат. В нём спряталось 10 слов, которые вам уже знакомы. Ваша задача – найти и обвести их). A чтобы вам было веселее, я предлагаю вам выполнить это задание под музыку, может быть, слова этой песенки покажутся вам знакомыми. Итак, приступим…

(Звучит песенка про семью, дети ищут в магическом квадрате слова).

r

e

a

g

r

a

n

n

y

e

s

u

m

t

w

i

n

s

t

d

n

u

u

n

c

l

e

s

a

t

m

p

u

p

p

y

i

d

g

r

a

n

d

p

a

s

b

r

o

t

h

e

r

@

(Дети называют слова, я показываю на картинки, которые заранее повешены на доске по кругу. A mum, a dad, a granny, a grandpa, a sister, a brother, an uncle, an aunt, twins).

- Ребята, а как вы думаете, что общего у всех этих слов? Чем они связаны между собой? Что обозначают все эти слова? (Это названия членов семьи). Значит,  чего же не хватает  в серединке  этой схемы - паутинки? (слова «семья») А как по-английски звучит слово «семья»? (A family).  Вешаю в середину схемы слово «My family».

- Ребята, никто из вас  никакого лишнего слова не заметил в магическом квадрате? (Это слово “puppy”). Правильно. Это щенок. Я неспроста включила это слово, потому что собаки очень часто становятся членами наших семей и мы просто не представляем нашу жизнь без них и очень часто думаем, а как же мы жили раньше без братьев наших меньших.

  1. Речевая разминка.

- And now let us repeat these words ones again. (Включаю презентацию, по слайдам (1 – 11 слайды)  повторяем слова хором).All together: A mum, a dad, a granny, a grandpa, a sister, a brother, an uncle, an aunt, twins.

- Good for you!

- OK, and now let us look at the blackboard and say what does this phrase mean?

HAVE YOU GOT A FAMILY?

Вспомните, что означает эта фраза? У тебя есть семья? И как мы можем ответить на подобный вопрос?

YES, I have. Или  NO, I haven’t. I’ve got a family.

  • OK, let’s talk again.
  • Have you got a mum? Have you got a dad? Have you got a granny? Have you got a grandpa?

  1. Работа с учебником. Совершенствование навыков аудирования.

- And now, please, open your books at page 60 exercise 1. We shall listen to a story  “A family photograph”  and try to understand it. A boy, his name is Steve, wants to tell us about his family.

 - Мы с вами послушаем, что нам хочет рассказать о своей семье мальчик, которого зовут Стив. Вот он (вешаю на доску фотографию мальчика). В учебнике есть картинка и рамочка со словами, которые прозвучат в записи. Смотрите и слушайте внимательно, постарайтесь понять, после этого вас ждёт интересное задание.

(Дети слушают запись упр. 1 на стр. 60 учебника).

- Снова задание на внимательность. Возьмите листочки. Что нужно сделать? Догадались? Правильно, вставить подходящее слово. Эти слова мы пока ещё не так хорошо знаем, поэтому в задании есть небольшая подсказка. Эти слова даны ниже. Выполняем.

Вставьте подходящее слово.

A family photograph.

1. Peter is Steve’s         …..               .

2. Mary is Steve’s         …….             .

3. Julia  and Maggy are     ………           .

4. Peter is Steve’s dad’s     …….             .

5. Mary is Steve’s mum’s    ……..                   .

6. Julia  and Maggy are Steve’s    ……              .        

СЛОВА: aunt – тётя, uncle – дядя, sister – сестра, twins – близнецы, brother – брат, cousin – двоюродный брат, двоюродная сестра.

-Ребята, а вы заметили, что два слова немного отличаются от остальных? Чем же? (слайд 12 презентации)

A mum, a dad, a sister                                an aunt, an uncle

- Какой же вывод можно сделать? (Если слово начинается с гласной, перед ним ставится артикль а, если с согласной – an.)

- Хорошо! Вы сегодня просто умницы! Но у меня есть ещё один вопрос:

в рамочке учебника есть ещё одно коротенькое слово, и мне очень хотелось бы узнать, вы догадались, что оно означает? Her sister –  translate into Russian, please! (её сестра) Верно! Молодцы!

- Say in English, please:  Её папа, её мама, её семья, её бабушка, её дедушка, её брат, её тётя, её дядя, её двоюродный брат, её двоюродная сестра.

5.  Физкультминутка.

- And now let us have a rest and sing a song. “Thank you, Mum!”

Давайте послушаем эту красивую песенку и постараемся понять, о чём она. (слушаем запись песни «Спасибо, Мама!»).

- Ребята, как переводится на русский язык название этой песенки? («Спасибо, Мама!»). Мы говори спасибо нашим мамам и папам, а за что, как вы думаете? (за любовь, заботу и ласку).

- Давайте прочитаем слова песни. (Разбираем значение слов песни)

Сказать спасибо можно так: thank you,  а можно и так: thanks, это одно и то же.  Hugs – объятия, а что такое kisses? (поцелуи).

(Поём песню)

6. Проверка домашнего задания. Совершенствование навыков говорения.

-  Вот мы с вами отдохнули и снова готовы работать. Наш знакомый мальчик Стив недавно рассказывал нам о своей семье, а теперь он хочет узнать о том, кто есть в ваших семьях. Это было ваше домашнее задание. Стив, вот он на доске, сосредоточился и готов послушать  рассказы о вашей  семье.

(После рассказа каждого ученика проверяем, что поняли дети)

7.  Рефлексия.

- So, our lesson is going to end. Наш урок подходит к завершению. Я хотела бы узнать у вас, ребята, чем же мы сегодня занимались на уроке? (искали слова в магическом квадрате, повторяли слова,  слушали историю, проверяли, как мы её поняли, рассказывали о своей семье, пели песню). Вам было комфортно на уроке? Вы всё поняли, о чём говорилось на уроке? Что мы теперь умеем? (рассказывать о семье, знаем новые слова).

- Перед вами лежат смайлики, они все улыбаются, потому что мне очень бы хотелось надеяться, что вам было на уроке хорошо. А сейчас я предлагаю вам раскрасить эти смайлики. Если вы считаете, что вы поработали на уроке хорошо, раскрашиваете смайлик в зелёный цвет, если вы старались, но не всё пока получилось, раскрасьте смайлик в жёлтый цвет, ну, если вы сегодня по каким-то причинам работали не очень хорошо, но обязательно постараетесь на следующем уроке, раскрашиваете смайлик в красный цвет.

(Дети раскрашивают приготовленные на партах смайлики)

- А теперь поднимите смайлики верх, чтобы мы все видели, как вы себя оценили, покажите и нашим гостям. Thank you very much!

8. Домашнее задание.

- Вашим домашним заданием будет повторить слова, с которыми мы работали на уроке и выучить слова песенки “Thank you, Mum!”

- Stand up, please. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good buy!

- Спасибо за урок, за хорошую работу! Урок закончен. Отдыхайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Урок английского языка в 3 классе на тему: Числительные от 1 до 100 в английском языке

Данная разработка была составлена с помощью материалов УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.Тема урока: Знакомство....