урок английского языка во 2В классе МОУ "СОШ" с.Корткерос
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока
во 2В классе МОУ «СОШ» с.Корткерос
на тему «Мy family»
- Орг. момент.
(На партах лежат листочки с магическим квадратом).
-Good afternoon, my dear boys and girls! I’m very glad to see you!
-Ребятки, здравствуйте, я очень рада вас видеть! Скажите пожалуйста, a как ещё мы с вами умеем здороваться по-английски? (Hello, good day, good morning). Молодцы! Поприветствуйте наших гостей! Good for you! Sit down, please!
- At first, let us talk a little, as usual. Answer my questions, please! Наши гости с вами пока не знакомы, поэтому давайте расскажем немного о себе.
- So, what is your name?
- Who are you?
- What is your surname?
- How old are you?
- What’s your phone number?
- Well, thank you for your answers, good for you! Молодцы!
2. Словарная работа. Повторение пройденной лексики. Подведение к теме урока.
- Ребята, вы уже заметили, что на партах перед вами лежат листочки с заданием. Как вы думаете, что вы должны будете сделать? В чём заключается задание? (Правильно, это магический квадрат. В нём спряталось 10 слов, которые вам уже знакомы. Ваша задача – найти и обвести их). A чтобы вам было веселее, я предлагаю вам выполнить это задание под музыку, может быть, слова этой песенки покажутся вам знакомыми. Итак, приступим…
(Звучит песенка про семью, дети ищут в магическом квадрате слова).
r | e | a | g | r | a | n | n | y |
e | s | u | m | t | w | i | n | s |
t | d | n | u | u | n | c | l | e |
s | a | t | m | p | u | p | p | y |
i | d | g | r | a | n | d | p | a |
s | b | r | o | t | h | e | r | @ |
(Дети называют слова, я показываю на картинки, которые заранее повешены на доске по кругу. A mum, a dad, a granny, a grandpa, a sister, a brother, an uncle, an aunt, twins).
- Ребята, а как вы думаете, что общего у всех этих слов? Чем они связаны между собой? Что обозначают все эти слова? (Это названия членов семьи). Значит, чего же не хватает в серединке этой схемы - паутинки? (слова «семья») А как по-английски звучит слово «семья»? (A family). Вешаю в середину схемы слово «My family».
- Ребята, никто из вас никакого лишнего слова не заметил в магическом квадрате? (Это слово “puppy”). Правильно. Это щенок. Я неспроста включила это слово, потому что собаки очень часто становятся членами наших семей и мы просто не представляем нашу жизнь без них и очень часто думаем, а как же мы жили раньше без братьев наших меньших.
- Речевая разминка.
- And now let us repeat these words ones again. (Включаю презентацию, по слайдам (1 – 11 слайды) повторяем слова хором).All together: A mum, a dad, a granny, a grandpa, a sister, a brother, an uncle, an aunt, twins.
- Good for you!
- OK, and now let us look at the blackboard and say what does this phrase mean?
HAVE YOU GOT A FAMILY?
Вспомните, что означает эта фраза? У тебя есть семья? И как мы можем ответить на подобный вопрос?
YES, I have. Или NO, I haven’t. I’ve got a family.
- OK, let’s talk again.
- Have you got a mum? Have you got a dad? Have you got a granny? Have you got a grandpa?
- Работа с учебником. Совершенствование навыков аудирования.
- And now, please, open your books at page 60 exercise 1. We shall listen to a story “A family photograph” and try to understand it. A boy, his name is Steve, wants to tell us about his family.
- Мы с вами послушаем, что нам хочет рассказать о своей семье мальчик, которого зовут Стив. Вот он (вешаю на доску фотографию мальчика). В учебнике есть картинка и рамочка со словами, которые прозвучат в записи. Смотрите и слушайте внимательно, постарайтесь понять, после этого вас ждёт интересное задание.
(Дети слушают запись упр. 1 на стр. 60 учебника).
- Снова задание на внимательность. Возьмите листочки. Что нужно сделать? Догадались? Правильно, вставить подходящее слово. Эти слова мы пока ещё не так хорошо знаем, поэтому в задании есть небольшая подсказка. Эти слова даны ниже. Выполняем.
Вставьте подходящее слово.
A family photograph.
1. Peter is Steve’s ….. .
2. Mary is Steve’s ……. .
3. Julia and Maggy are ……… .
4. Peter is Steve’s dad’s ……. .
5. Mary is Steve’s mum’s …….. .
6. Julia and Maggy are Steve’s …… .
СЛОВА: aunt – тётя, uncle – дядя, sister – сестра, twins – близнецы, brother – брат, cousin – двоюродный брат, двоюродная сестра.
-Ребята, а вы заметили, что два слова немного отличаются от остальных? Чем же? (слайд 12 презентации)
A mum, a dad, a sister an aunt, an uncle
- Какой же вывод можно сделать? (Если слово начинается с гласной, перед ним ставится артикль а, если с согласной – an.)
- Хорошо! Вы сегодня просто умницы! Но у меня есть ещё один вопрос:
в рамочке учебника есть ещё одно коротенькое слово, и мне очень хотелось бы узнать, вы догадались, что оно означает? Her sister – translate into Russian, please! (её сестра) Верно! Молодцы!
- Say in English, please: Её папа, её мама, её семья, её бабушка, её дедушка, её брат, её тётя, её дядя, её двоюродный брат, её двоюродная сестра.
5. Физкультминутка.
- And now let us have a rest and sing a song. “Thank you, Mum!”
Давайте послушаем эту красивую песенку и постараемся понять, о чём она. (слушаем запись песни «Спасибо, Мама!»).
- Ребята, как переводится на русский язык название этой песенки? («Спасибо, Мама!»). Мы говори спасибо нашим мамам и папам, а за что, как вы думаете? (за любовь, заботу и ласку).
- Давайте прочитаем слова песни. (Разбираем значение слов песни)
Сказать спасибо можно так: thank you, а можно и так: thanks, это одно и то же. Hugs – объятия, а что такое kisses? (поцелуи).
(Поём песню)
6. Проверка домашнего задания. Совершенствование навыков говорения.
- Вот мы с вами отдохнули и снова готовы работать. Наш знакомый мальчик Стив недавно рассказывал нам о своей семье, а теперь он хочет узнать о том, кто есть в ваших семьях. Это было ваше домашнее задание. Стив, вот он на доске, сосредоточился и готов послушать рассказы о вашей семье.
(После рассказа каждого ученика проверяем, что поняли дети)
7. Рефлексия.
- So, our lesson is going to end. Наш урок подходит к завершению. Я хотела бы узнать у вас, ребята, чем же мы сегодня занимались на уроке? (искали слова в магическом квадрате, повторяли слова, слушали историю, проверяли, как мы её поняли, рассказывали о своей семье, пели песню). Вам было комфортно на уроке? Вы всё поняли, о чём говорилось на уроке? Что мы теперь умеем? (рассказывать о семье, знаем новые слова).
- Перед вами лежат смайлики, они все улыбаются, потому что мне очень бы хотелось надеяться, что вам было на уроке хорошо. А сейчас я предлагаю вам раскрасить эти смайлики. Если вы считаете, что вы поработали на уроке хорошо, раскрашиваете смайлик в зелёный цвет, если вы старались, но не всё пока получилось, раскрасьте смайлик в жёлтый цвет, ну, если вы сегодня по каким-то причинам работали не очень хорошо, но обязательно постараетесь на следующем уроке, раскрашиваете смайлик в красный цвет.
(Дети раскрашивают приготовленные на партах смайлики)
- А теперь поднимите смайлики верх, чтобы мы все видели, как вы себя оценили, покажите и нашим гостям. Thank you very much!
8. Домашнее задание.
- Вашим домашним заданием будет повторить слова, с которыми мы работали на уроке и выучить слова песенки “Thank you, Mum!”
- Stand up, please. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good buy!
- Спасибо за урок, за хорошую работу! Урок закончен. Отдыхайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Урок английского языка в 3 классе на тему: Числительные от 1 до 100 в английском языке
Данная разработка была составлена с помощью материалов УМК «English» 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Презентация к уроку английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant» Ларионова И.В., Комарова Ю.И.Тема урока: Знакомство....