Конспект занятия по английскому языку на тему "Jungle animals".
план-конспект занятия по иностранному языку по теме
Конспект занятия с использованием игровых технологий составлен в соответствии с новыми требованиямиФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_1.docx | 27.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Выполнила педагог дополнительного образования ГБДОУ №34
Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Синицына Т.В.
Группа: средняя
Тема занятия: Животные джунглей (Jungle animals)
Базовый учебник: Reilly V. Cookie and friends, B. OUP, 2009
Цели:
- oбразовательная: формирование лексических навыков говорения;
- развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
- воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
- лексический: crocodile, parrot, monkey, snake, tiger, lion; in, on, under; big/small, (long); eyes, ears, mouth, body, arms, legs.
- грамматический: It’s a (tiger). A tiger goes like this.
Тип занятия: формирование первоначальных языковых знаний, речевых навыков, овладение речевыми умениями.
Использование современных образовательных технологий:
- игровая деятельность,
- развитие критического мышления,
- эффективная организация занятия,
- создание ситуации успеха на занятии.
Формы работы детей: коллективная, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие дошкольников, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
- метапредметные: развивать языковые способности к догадке, выделять главное и второстепенное;
- личностные: формировать положительное отношение к другим, умение слушать и понимать других.
Материально-техническое обеспечение: игрушка Cookie (С), мяч, мягкие игрушки-животные, макет джунглей, карточки с предлогами in, on, under, проигрыватель, диск “Cookie and friends, B”
№ | Этап | Содержание занятия | Формируемые УУД | ЭОР | |
Деятельность педагога | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап | 1. Приветствие детей, бросая мяч друг другу: Hello, boys and girls! How are you? 2. Приветствие С. | 1. Приветствие педагога. Hello, T.V.! Fine, thank you. 2. Приветствие С. песней, настрой на работу. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | C.& f., B CD *4 |
2 | Постановка цели и задач урока. | Имитируя бинокль, разглядывает с Сookie животных на макете джунглей, загадывает загадки: I can see lots of jungle animals. Let’s guess, what they are.
| 1.Отгадывают загадки педагога:
| Познавательные: развитие языковых способностей к догадке. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. | |
3 | Физкультминутка, фонетическая зарядка: | Хвалит детей, предлагает хлопать и прыгать с Сookie.: Well done! Cookie is happy! Let’s jump and clap with Cookie. Cro-co-dile, snake, mon- key, ti- ger, li- on, par- rot. | Повторяют вслед за педагогом слова, прыгают количество слогов. | Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения. Развитие фонетического слуха. | |
4 | Выполнение действий по образцу. | 1.Сookie предлагает пойти в джунгли: Let’s go to jungle. Who wants to go? Walking through the jungle what do I see? I see a … looking at me. 2. Cookie берет игрушку, называет ее, показывает, как это животное двигается: It’s a parrot. A parrot goes like this. Squawk! | Повторяют по очереди рифмовку, двигаются, как животные, озвучивают их и берут игрушку: Can I? … (Crocodile)! 2. Составляют предложения по образцу: It’s a crocodile. A crocodile goes like this. Snap! | Познавательные: развитие способностей к имитации, наблюдение, поиск нужной информации. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы. . Личностные: доброжелательное отношение к другим, умение слушать других. | |
5 | Физкультминутка Применение усваиваемых знаний. | Предлагает детям спеть песню в движении: A crocodile goes like this. Snap! A parrot goes like this. Squawk! A monkey goes like this. Eeee! A snake goes like this. Ssss! A tiger goes like this. Grrr! A lion goes like this. Roar! | Поют песню вместе со своими игрушками: A crocodile goes like this. Snap! A parrot goes like this. Squawk! A monkey goes like this. Eeee! A snake goes like this. Ssss! A tiger goes like this. Grrr! A lion goes like this. Roar! | Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения. | C.& f., B CD *19 |
6 | Применение усваиваемых знаний. | Предлагает поиграть в прятки: положить игрушку на одну из перевернутых карточек и угадать предлог. Let’s play “Hide and seek”. Put your animal on one of the cards. Let’s guess, where it is. Is it in the tree? (кулак в ладонь) Is it under the tree? (кулак под ладонью) Is it on the pond? (кулак на ладони) | Ребята по очереди кладут свою игрушку на карточку и угадывают, куда спряталось их животное: It’s (on the pond). | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: отвечать на вопросы. Личностные: доброжелательное отношение к другим. | |
7 | Рефлексия (подведение итогов занятия). | Спрашивает, что детям понравилось делать на занятии, прощается: Cookie is tired. The animals are tired too. Do you like to play with them? What do you like to do:
Good bye, everyone! See you! | Отвечают на вопросы, прощаются:
Bye-bye, Cookie! Bye-bye, (tiger)! Bye-bye, T.V. | Регулятивные: рефлексия. | C.& f., B CD *5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс
Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...
Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Фразы и жесты приветствия и прощания".
Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность. Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Фразы и жесты приветствия и прощания»....
Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Знакомство с алфавитом. Обозначение пола".
Внеурочная деятельность в 1 классе. Тема 1 "Я и моя семья". Занятие 2 по теме "Знакомство с алфавитом. Обозначение пола"....
Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Внешность (части тела). Счет 1-10"
Внеурочная деятельность в 1 классе. Тема 1 "Я и моя семья". Занятие 3 по теме "Внешность (части тела). Счет 1-10"....
Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Моя семья (члены семьи)"
Внеурочная деятельность в 1 классе. Тема 1 "Я и моя семья". Занятие 3 по теме "Моя семья (члены семьи)"....
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.
Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...
Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 2 часть.
Продолжение веселых занятий для малышей по программе "Английский для дошкольников" для детей средней группы, в которых малыши знакомятся с обезьянкой Читой, со змейкой Мегги, забавным ёжиком...