Конспект занятия по английскому языку на тему "Jungle animals".
план-конспект занятия по иностранному языку по теме

Синицына Татьяна Вячеславовна

Конспект занятия с использованием игровых технологий составлен в соответствии с новыми требованиямиФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_1.docx27.94 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Выполнила педагог дополнительного образования ГБДОУ №34

Красногвардейского района города Санкт-Петербурга Синицына Т.В.

Группа: средняя

Тема занятия: Животные джунглей (Jungle animals)

Базовый учебник: Reilly V. Cookie and friends, B. OUP, 2009

Цели:  

  • oбразовательная: формирование лексических навыков говорения;
  • развивающая: развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

Речевой материал:

  • лексический: crocodile, parrot, monkey, snake, tiger, lion; in, on, under; big/small, (long); eyes, ears, mouth, body, arms, legs.
  • грамматический: It’s a (tiger). A tiger goes like this.

Тип занятия: формирование первоначальных языковых знаний, речевых навыков, овладение речевыми умениями.

Использование современных образовательных технологий:

  1. игровая деятельность,
  2. развитие критического мышления,
  3. эффективная организация занятия,
  4. создание ситуации успеха на занятии.

Формы работы детей:  коллективная, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие дошкольников, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
  • метапредметные: развивать языковые способности к догадке, выделять главное и второстепенное;
  • личностные: формировать положительное отношение к другим, умение слушать и понимать других.

Материально-техническое обеспечение: игрушка Cookie (С), мяч, мягкие игрушки-животные, макет джунглей, карточки с предлогами in, on, under, проигрыватель, диск “Cookie and friends, B”

Этап

Содержание занятия

Формируемые УУД

ЭОР

Деятельность педагога

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие детей, бросая мяч друг другу:

Hello, boys and girls! How are you?

2. Приветствие С.

1. Приветствие педагога.

Hello, T.V.! Fine, thank you. 2. Приветствие С. песней, настрой на работу.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

C.& f., B

CD *4

2

Постановка цели и задач урока.

Имитируя бинокль, разглядывает с Сookie животных на макете джунглей, загадывает загадки:

I can see lots of jungle animals. Let’s guess, what they are.

  • It’s got a big mouth, big teeth, a long tail.
  • It’s got small eyes, a long body, a long tongue.
  • It’s got long arms, short legs, a big mouth, small eyes.
  • It’s got small ears, a small nose, a big mouth, and a stripy body.
  •  It’s got small eyes, a small nose, a big mouth, and a long hair.

1.Отгадывают загадки педагога:

  • It’s a crocodile.
  • It’s a snake.
  • It’s a monkey.
  • It’s a tiger.
  • It’s a lion.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

3

Физкультминутка, фонетическая зарядка:

Хвалит детей, предлагает хлопать и прыгать с Сookie.:

Well done! Cookie is happy! Let’s jump and clap with Cookie. Cro-co-dile, snake, mon- key, ti- ger, li- on, par- rot.

 Повторяют вслед за педагогом слова, прыгают количество слогов.

Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения.

Развитие фонетического слуха.

4

Выполнение действий по образцу.

1.Сookie предлагает пойти в джунгли:

Let’s go to jungle. Who wants to go?

Walking through the jungle what do I see?

I see a … looking at me.

2. Cookie берет игрушку, называет ее, показывает, как это животное двигается:

It’s a parrot. A parrot goes like this. Squawk!

 Повторяют по очереди рифмовку, двигаются, как животные, озвучивают их и берут игрушку:

Can I?

… (Crocodile)!

2. Составляют предложения по образцу:

It’s a crocodile. A crocodile goes like this. Snap!

Познавательные: развитие способностей к имитации, наблюдение, поиск нужной информации.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

.

Личностные: доброжелательное отношение к другим, умение слушать других.

5

Физкультминутка Применение усваиваемых знаний.

Предлагает детям спеть песню в движении:

A crocodile goes like this. Snap!

A parrot goes like this. Squawk!

A monkey goes like this. Eeee!

A snake goes like this. Ssss!

A tiger goes like this. Grrr!

A lion goes like this. Roar!

Поют песню вместе со своими игрушками:

A crocodile goes like this. Snap!

A parrot goes like this. Squawk!

A monkey goes like this. Eeee!

A snake goes like this. Ssss!

A tiger goes like this. Grrr!

A lion goes like this. Roar!

Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения.

C.& f., B

CD *19

6

Применение усваиваемых знаний.

Предлагает поиграть в прятки: положить игрушку на одну из перевернутых карточек и угадать предлог.

Let’s play “Hide and seek”. Put your animal on one of the cards. Let’s guess, where it is. Is it in the tree? (кулак в ладонь) Is it under the tree? (кулак под ладонью) Is it on the pond? (кулак на ладони)

Ребята по очереди кладут свою игрушку на карточку и угадывают, куда спряталось их животное:

It’s (on the pond).

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: отвечать на вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим.

7

Рефлексия (подведение итогов занятия).

Спрашивает, что детям понравилось делать на занятии, прощается:

Cookie is tired. The animals are tired too.

Do you like to play with them?

What do you like to do:

  • To play “Hide and seek” (показывая на карточки)?
  • To sing “The jungle animals’ song”?
  • To guess the riddles (показывая на макет джунглей)?

Good bye, everyone! See you!

Отвечают на вопросы, прощаются:

  • To play.
  • To sing.
  • To guess.

Bye-bye, Cookie! Bye-bye, (tiger)! Bye-bye, T.V.

Регулятивные: рефлексия.

C.& f., B

CD *5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс

Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...

Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Фразы и жесты приветствия и прощания".

 Занимательный английский (1 класс). Внеурочная деятельность. Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Фразы и жесты приветствия и прощания»....

Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Знакомство с алфавитом. Обозначение пола".

Внеурочная деятельность в 1 классе. Тема 1  "Я и моя семья". Занятие 2 по теме "Знакомство с алфавитом. Обозначение пола"....

Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Внешность (части тела). Счет 1-10"

Внеурочная деятельность в 1 классе. Тема 1  "Я и моя семья". Занятие 3 по теме "Внешность (части тела). Счет 1-10"....

Конспект занятия по английскому языку для 1 класса по теме "Моя семья (члены семьи)"

Внеурочная деятельность в 1 классе. Тема 1  "Я и моя семья". Занятие 3 по теме "Моя семья (члены семьи)"....

Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 1 часть.

Долгое время работала в детском саду, учила малышей говорить по-английски. В данный момент работаю в школе, но у меня остались конспекты занятий по программе "Английский язык для дошкольников&quo...

Конспекты занятий по английскому языку по программе "Английский язык для дошкольников" Средняя группа. 2 часть.

Продолжение веселых занятий для малышей по программе "Английский для дошкольников" для детей средней группы, в которых малыши знакомятся с обезьянкой Читой, со змейкой Мегги, забавным ёжиком...