Здравствуй английский!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Вводный урок во 2-ом классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_1.docx263.83 КБ

Предварительный просмотр:

Урок 1

(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -2 класс)

Тема: Здравствуй, английский!

Цель: донести до понимания учащихся необходимость овладения иностранными языками в современном мире, важность изучения английского языка.

Задачи:

  1. Образовательные: 
  1. познакомить с УМК «Enjoy English»-2 класс (учебником и  рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский язык, структурой и условными обозначениями учебника);
  2. рассказать о значении английского языка в мире;
  3. научить приветствовать друг друга и прощаться на английском языке с использованием фраз: Good morning! Hello! Hi! Goodbye!
  4. учить понимать выражения классного обихода в речи учителя

Stand up, please. Sit down, please. Open your textbooks, please.

  1. Развивающие: 
  1. развивать мотивацию детей к изучению иностранного языка как нового средства общения;
  2. развивать навыки и умения в следующих видах речевой деятельности:

     1.  устная речь (развивать умения диалогической \ монологической речи на основе знаний приветствовать и прощаться);

     2.  аудирование (понимание отдельных слов).

  1.  Воспитательные: 
  1. воспитывать аккуратность при ведении тетрадей: ввести единые требования к оформлению и ведению тетрадей

workbook

for English

form 2 school № 4

Sadykova Elza

b)  донести до понимания учащихся необходимость овладения иностранными языками в современном мире, важность изучения английского языка.

Тип урока: вводный урок (урок изучения нового материала и первичного закрепления).

Используемые технологии: ИКТ, проблемное обучение, групповые и игровые технологии.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.

Межпредметные связи: русский язык, география, литература, физкультура.

Средства обучения: учебник Enjoy English-2 класс, игрушка-обезьянка, электронная презентация в Power Point, карта мира, картинки с изображением слов, пришедших в русский язык из английского (интернационализмы), компьютерная обучающая программа «Enjoy Listening and Playing-2 класс».

Ход урока

№ этапа

Этапы урока

Средства обучения

Время

Организационный этап

Приветствие.

Teacher: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. (показать жестом, что надо сесть) I am your English teacher. My name is Sadykova Elza Nazibovna.

Pam: Wow! Hello, children! What are you doing here?

Teacher: Привет, Пэм! Hello, Pam. Обезьянка Пэм спрашивает, что мы все здесь делаем, что собираемся изучать. Кто хочет ей ответить?

P1: Английский язык.

Teacher: The English language.

Pam: Oh, I like English. It’s my native language. May I help you? Please, let me help you!

Teacher: Пигги говорит, что это её родной язык и предлагает нам помощь. Что решим? Позволим ей помогать нам на уроках? Хорошо. Well, Pam, you may help us.

игрушка

3

2

Этап изучения нового материала

Pam: Thank you, children. I want to see how clever you are. Guess what country am I from?

Teacher: Пэм хочет, чтобы вы догадались из какой она страны. Давайте посмотрим небольшую презентацию о ее родной стране. Но для выполнения всех заданий на уроке, предлагаю разделиться на группы. Впишите первые буквы слов  и узнаете, из какой страны Винни-Пух и его друзья.

б

р

и

т

а

н

и

я

После просмотра презентации 

PP: Отвечают на вопросы к презентации:

  1. Как называется страна, в которой живет Винни-Пух?
  2. Какой город является столицей Великобритании?
  3. Какие достопримечательности Лондона вы запомнили?
  4. Как звали в древней Британии храбрых воинов?
  5. Кто самый главный в стране? Что изображено на флаге Великобритании?
  6. На каком языке говорят в Британии?

Teacher: А в каких еще странах говорят на английском языке?

PP: Называют страны где говорят по-английски.

Teacher: Давайте повторим основные страны, где говорят на английском языке: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Индия. Видите, как много этих стран. А ещё многие дети в других странах, так же как и вы изучают английский.

презентация «Великобритания-Lesson 1»

7

3

Pam: Why do they study English? Do you know?

Teacher: Ребята, Пэм спрашивает, знаете ли вы зачем нужно изучать английский?

PP: Общение с другими людьми (переписка), работа за компьютером, чтение книг на английском языке в оригинале, песни, фильмы на английском, поездка (путешествие) за границу, хорошая работа в будущем и т. д. 

Teacher: Ребята, будем учить английский язык?

PP: Да!

Физкультминутка:

Мы устали, предлагаю отдохнуть.

Stand up!

With my hands I clap, clap, clap!

With my foot I tap, tap, tap.

Right foot first,

Left foot then!

Round and round, back again!

слайд 8

письма, песня, фильм, книга, люди, страны.

3

4

Teacher: Предлагаю превратить наш класс в научно-исследовательскую лабораторию. Каждый из нас – сотрудник этой лаборатории, учёный-исследователь. Мы – коллеги. Коллеги – это товарищи по работе. А как работают товарищи? (дружно, старательно, сообща, с уважением …) Именно так мы и будем работать в нашей лаборатории!  Ребята, посмотрите картинки. Как вы думаете, что их объединяет? Какую цель исследования  мы поставили? (Исследовать, что общего между словами)

                Правильно, все эти слова пришли в  русский язык из английского языка. Конечно, по-английски они звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Послушайте, как их называет Пэм.

Pam: Sandwich, hot dog, computer, football, tennis, puzzles, badminton, scooter, sportsman. Let’s play!

Teacher: Пэм предлагает вам поиграть. Она будет называть слово, а вы покажите картинку.

               sandwich, badminton, scooter, hot dog, puzzles, computer, football, tennis, sportsman.

Pam: Fine! Well done!  Do you know any English words?

Teacher: Ребята, Пэм интересно, знаете ли вы какие-нибудь английские слова? (дети называют) 

                Open your textbooks, please. (показать жестом, что нужно открыть учебник)

                упр. 4 стр. 6 (предполагает работу с аудиозаписью)

               Посмотрите на картинки и назовите профессии по-русски. Послушай, как клоун Тим произносит названия профессий. Соотнеси их с картинками (в коллаже представлены следующие профессии: doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer, actor).

картинки с изображением слов, пришедших в русский язык из английского

(сэндвич, хот-дог, компьютер, теннис, футбол, пазлы, бадминтон, скутер, спортсмен)  

10

5

Teacher: Сейчас мы познакомимся с нашим верным другом - с учебником. Давайте рассмотрим его лучше. Посмотрите на обложку учебника, на его название «Enjoy English» «Английский с удовольствием», изучай английский с удовольствием.  Open your textbooks, please. Я хочу познакомить вас с артистами передвижного театра.

                упр.1 стр.5 (предполагает работу с аудиозаписью)

                Послушай, как артисты нашего театра здороваются и знакомятся с вами.

Tricky: Hello! I am Tricky.

Tom:    Hello! I am Tom.

Tim:     Hello! I am Tim.

Alice:   Hello! I am Alice.

                Найди их на картинке (арлекин Трикки, клоуны Том и Тим, кукла Алиса и животные).

               Наши артисты и мы все вместе будем изучать английский язык, и готовиться к выступлениям, а затем показывать все, чему научились. В конце учебника есть словарь, который поможет вам переводить слова, которые вы вдруг забудете (стр. 122-124)

        

учебник

5

6

Этап первичного закрепления

Pam: (шепчет учителю на ухо что-то)

Teacher: Oh, I see. It’s a good idea.

Ребята, Пэм говорит, что вы ей очень понравились, и она хотела бы с вами поздороваться, с каждым из вас. Здороваясь, англичане говорят следующие приветствия: Hello! Hi! Good morning! Давайте попробуем вместе. А теперь каждый из вас поздоровается с Пэм.

Pam: Hello!

PP: Hi! Hello! Good morning!

игрушка

5

7

Заключительный этап Рефлексия

Teacher:  Кто запомнил, как Пэм приветствовала вас? Давайте потренируемся вместе.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!

песня «Good morning!»

8

Teacher: Д\з принести тетрадь для словаря, красный и синий карандаши.

Вы все хорошо поработали.

А теперь оцените свою работу на уроке: выберите кружок соответствующего цвета:

красный – «Я работал отлично! Все делал правильно! Мне все очень понравилось!»

зеленый – «Я работал хорошо! Немного ошибался! Мне понравилось!»

синий – «Я работал неплохо! Были ошибки (не ошибается тот, кто не работает)! Мне понравилось!»

черный «Я не работал! Поэтому и не ошибался! Мне не понравилось!»

(подведение итогов, рефлексия)

Пришло время прощаться. Давайте научимся говорить по-английски «До свидания»: Good bye. Stand up. The lesson is over. Goodbye.

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здравствуй, здравствуй Новый Год.

Сценарий новогодней елки на чувашском языке....

"Здравствуй, здравствуй, Новый год!"

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе....

Здравствуй, здравствуй, Новый год"

Методическая разработка праздника....

СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ «ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОД РАСЧУДЕСНЫЙ! ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОД ЛИП!»

Данный материал можно использовать при проведении внеклассного мероприятия в школе....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Здравствуй, солнце!"

Место: МБОУ Правдовская школаУчитель: Дьяконова Наталья ВасильевнаТема: Hello, sunshine! Здравствуй, солнце!  Тип урока: урок совершенствования и углубления знаний и умений. УУД: Совершенств...