| Организационный этап | Приветствие. Teacher: Good morning! I’m glad to see you. Sit down, please. (показать жестом, что надо сесть) I am your English teacher. My name is Sadykova Elza Nazibovna. Pam: Wow! Hello, children! What are you doing here? Teacher: Привет, Пэм! Hello, Pam. Обезьянка Пэм спрашивает, что мы все здесь делаем, что собираемся изучать. Кто хочет ей ответить? P1: Английский язык. Teacher: The English language. Pam: Oh, I like English. It’s my native language. May I help you? Please, let me help you! Teacher: Пигги говорит, что это её родной язык и предлагает нам помощь. Что решим? Позволим ей помогать нам на уроках? Хорошо. Well, Pam, you may help us. | игрушка | 3 |
2 | Этап изучения нового материала | Pam: Thank you, children. I want to see how clever you are. Guess what country am I from? Teacher: Пэм хочет, чтобы вы догадались из какой она страны. Давайте посмотрим небольшую презентацию о ее родной стране. Но для выполнения всех заданий на уроке, предлагаю разделиться на группы. Впишите первые буквы слов и узнаете, из какой страны Винни-Пух и его друзья. После просмотра презентации PP: Отвечают на вопросы к презентации: - Как называется страна, в которой живет Винни-Пух?
- Какой город является столицей Великобритании?
- Какие достопримечательности Лондона вы запомнили?
- Как звали в древней Британии храбрых воинов?
- Кто самый главный в стране? Что изображено на флаге Великобритании?
- На каком языке говорят в Британии?
Teacher: А в каких еще странах говорят на английском языке? PP: Называют страны где говорят по-английски. Teacher: Давайте повторим основные страны, где говорят на английском языке: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Индия. Видите, как много этих стран. А ещё многие дети в других странах, так же как и вы изучают английский. | презентация «Великобритания-Lesson 1»
| 7 |
3 |
| Pam: Why do they study English? Do you know? Teacher: Ребята, Пэм спрашивает, знаете ли вы зачем нужно изучать английский? PP: Общение с другими людьми (переписка), работа за компьютером, чтение книг на английском языке в оригинале, песни, фильмы на английском, поездка (путешествие) за границу, хорошая работа в будущем и т. д. Teacher: Ребята, будем учить английский язык? PP: Да! Физкультминутка: Мы устали, предлагаю отдохнуть. Stand up! With my hands I clap, clap, clap! With my foot I tap, tap, tap. Right foot first, Left foot then! Round and round, back again! | слайд 8 письма, песня, фильм, книга, люди, страны. | 3 |
4 |
| Teacher: Предлагаю превратить наш класс в научно-исследовательскую лабораторию. Каждый из нас – сотрудник этой лаборатории, учёный-исследователь. Мы – коллеги. Коллеги – это товарищи по работе. А как работают товарищи? (дружно, старательно, сообща, с уважением …) Именно так мы и будем работать в нашей лаборатории! Ребята, посмотрите картинки. Как вы думаете, что их объединяет? Какую цель исследования мы поставили? (Исследовать, что общего между словами) Правильно, все эти слова пришли в русский язык из английского языка. Конечно, по-английски они звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Послушайте, как их называет Пэм. Pam: Sandwich, hot dog, computer, football, tennis, puzzles, badminton, scooter, sportsman. Let’s play! Teacher: Пэм предлагает вам поиграть. Она будет называть слово, а вы покажите картинку. sandwich, badminton, scooter, hot dog, puzzles, computer, football, tennis, sportsman. Pam: Fine! Well done! Do you know any English words? Teacher: Ребята, Пэм интересно, знаете ли вы какие-нибудь английские слова? (дети называют) Open your textbooks, please. (показать жестом, что нужно открыть учебник) упр. 4 стр. 6 (предполагает работу с аудиозаписью) Посмотрите на картинки и назовите профессии по-русски. Послушай, как клоун Тим произносит названия профессий. Соотнеси их с картинками (в коллаже представлены следующие профессии: doctor, pilot, dentist, businessman, sportsman, photographer, actor). | картинки с изображением слов, пришедших в русский язык из английского (сэндвич, хот-дог, компьютер, теннис, футбол, пазлы, бадминтон, скутер, спортсмен) | 10 |
5 |
| Teacher: Сейчас мы познакомимся с нашим верным другом - с учебником. Давайте рассмотрим его лучше. Посмотрите на обложку учебника, на его название «Enjoy English» «Английский с удовольствием», изучай английский с удовольствием. Open your textbooks, please. Я хочу познакомить вас с артистами передвижного театра. упр.1 стр.5 (предполагает работу с аудиозаписью) Послушай, как артисты нашего театра здороваются и знакомятся с вами. Tricky: Hello! I am Tricky. Tom: Hello! I am Tom. Tim: Hello! I am Tim. Alice: Hello! I am Alice. Найди их на картинке (арлекин Трикки, клоуны Том и Тим, кукла Алиса и животные). Наши артисты и мы все вместе будем изучать английский язык, и готовиться к выступлениям, а затем показывать все, чему научились. В конце учебника есть словарь, который поможет вам переводить слова, которые вы вдруг забудете (стр. 122-124) | учебник | 5 |
6 | Этап первичного закрепления | Pam: (шепчет учителю на ухо что-то) Teacher: Oh, I see. It’s a good idea. Ребята, Пэм говорит, что вы ей очень понравились, и она хотела бы с вами поздороваться, с каждым из вас. Здороваясь, англичане говорят следующие приветствия: Hello! Hi! Good morning! Давайте попробуем вместе. А теперь каждый из вас поздоровается с Пэм. Pam: Hello! PP: Hi! Hello! Good morning! | игрушка | 5 |
8 |
| Teacher: Д\з принести тетрадь для словаря, красный и синий карандаши. Вы все хорошо поработали. А теперь оцените свою работу на уроке: выберите кружок соответствующего цвета: красный – «Я работал отлично! Все делал правильно! Мне все очень понравилось!» зеленый – «Я работал хорошо! Немного ошибался! Мне понравилось!» синий – «Я работал неплохо! Были ошибки (не ошибается тот, кто не работает)! Мне понравилось!» черный «Я не работал! Поэтому и не ошибался! Мне не понравилось!» (подведение итогов, рефлексия) Пришло время прощаться. Давайте научимся говорить по-английски «До свидания»: Good bye. Stand up. The lesson is over. Goodbye. |
| 5 |