Рабочая программа, 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Рабочая программа  2 класса к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass_fgos.docx48.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Назначение программы: программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 2 класса общеобразовательной школы.

Статус документа:  Рабочая  программа по английскому языку составлена на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования;

-Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2009г).

Программа разработана согласно федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО).

Содержание программы разработано в соответствии с требованиями программ нового поколения, что делает возможным выстроить индивидуальный маршрут развития каждого обучающегося, который будет пронизывать самые разнообразные образовательные области.

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладе-ние различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Основные характеристики курса «Enjoy English»:

Цель  курса  “Enjoy English” – комплексное решение задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Эта цель подразумевает:

• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно:  а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие их познавательных способностей, интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебнике “Enjoy English-2”реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

В качестве основных принципов учебного курса "Enjoy English" авторы выделяют следующие:

1. Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психо-физиологического и нравственного развития учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, происходящим в мире; в формировании умения высказать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитивным решениям и действиям.

Это в том числе достигается за счет разнообразия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.

2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает проектная методика, работа в малых группах сотрудничества.

3. Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах, установленных данной программой. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса проявляется в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации речевой деятельности учащихся. Отбор тематики и языкового материала для устного и письменного общения осуществляется исходя из коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обучения устной речи, чтению и письму формулируются так, чтобы в их выполнении был коммуникативный смысл и был виден выход в реальное общение.

4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), разным стратегиям чтения и аудирования (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного / услышанного, с извлечением нужной или интересующей информации). Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения.

5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться учащимися в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих или печатных текстов (рецептивно).

 6. Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе языкового материала, текстов, ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций, звукозаписи, видеосюжетов и др. Для чтения и аудирования учащимся предлагаются тексты из аутентичных источников разных типов, жанров и стилей: реальные письма детей из англоговорящих стран, информация из словарей и энциклопедий, стихи, песни.

7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко используются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

Курс "Enjoy English" содержит много интересных подлинных деталей и фактов, которые делают его живым и реалистичным ( выступление в цирке, посещение зоопарка и т.д.)

8. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. В разные годы обучения по курсу "Enjoy English" данный принцип реализуется по-разному: во втором классе грамматические обобщения выводятся учащимися на основе моделей. Это помогает учащимся "самостоятельно" открывать языковые законы и лучше применять их в процессе общения на английском языке.

9. Широкое использование современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: различных методов, приемов и средств обучения, речевых и познавательных игр, лингвистических задач, создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению, использование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств, а также индивидуальных и групповых проектов.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования, в том числе в  II классе по 2 часа в неделю.

Предметное содержание речи

 

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.. Выходной день (в зоопарке, цирке).

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности 

 В русле говорения 

1. Диалогическая форма 

Уметь вести:

·этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

·диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

·диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма 

Уметь пользоваться:

·основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования 

Воспринимать на слух и понимать:

·речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения 

Читать:

·вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

·про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.·д.).

В русле письма 

Владеть:

·умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·основами письменной речи: писать по образцу короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими 

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because. 

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,. 

Количественные числительные (до 10). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Планируемые предметные результаты по окончанию курса “Enjoy English”:  

Аудирование

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  • полностью понимать на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.  

Говорение

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы:

     What is your name? How old are уоu? Where do уоu live? Саn уоu ...? Have уоu got ...? Has he / she got ...? Is he / she ...? ;

  • вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе. (Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны).

Чтение  

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.  

Письмо

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
  • списывать текст;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • заполнять таблицу по образцу; подписывать картинки;
  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Планируемые личностные результаты в процессе обучения в начальной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:

  •   формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, узнавать новое, как средстве  адаптации в иноязычном окружении;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
  • принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
  • развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе, проектной;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует  достижению следующих метапредметных умений:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной  деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск  средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать,  выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха (например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения);
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например, в процессе грамматического моделирования;
  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
  • анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языке и т.д.;    
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.)
  • передавать,  фиксировать информацию  в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  • владеть умениями  смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами ( с пониманием основного содержания, с полным пониманием)
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • договариваться о распределении ролей в процессе  совместной деятельности, например, проектной;
  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.  

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Контрольно – оценочная деятельность

№ к/р

Лексический материал

Грамматический материал

Метапредметные умения и навыки

1

Аудирование:

  • Названия животных
  • Счет 1 – 10

Говорение:

  • Знакомство (приветствие, имя, возраст)

Алфавит

  • Умение подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке
  • использовать знаково-символические средства представления информации
  • фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
  • строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

2

Аудирование:

  • описание внешности и характера

Чтение:

  • описание внешности и характера
  • глаголы действия
  • названия животных

Говорение:

  • описание внешности и характера
  • глаголы действия
  • Формы глагола to be в Present Simple
  • Глагол to have в Present Simple
  • Модальный глагол can
  • Умение подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке
  • использовать знаково-символические средства представления информации
  • строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежность)
  • владеть умениями  смыслового чтения с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог

3

Аудирование:

  • Описание внешности и характера
  • Семья
  • Увлечения

Чтение:

  • Описание внешности и характера
  • Семья
  • Увлечения

Говорение:

  • Знакомство
  • Описание внешности и характера
  • Семья
  • Увлечения
  • Формы глагола to be в Present Simple
  • Глагол to have в Present Simple

  • Умение подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке
  • строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежность)
  • владеть умениями  смыслового чтения с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог

Учебно-методическое обеспечение курса

  • 1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
  • 2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
  • 3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
  • 4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008
  • 5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: СD/Enjoy Listening and Playing - 2 кл /М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008
  • 6. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: СD/ Enjoy the ABC к учебнику Enjoy English для 2 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...