Проект урока английского языка в 3 классе по теме "Погода"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему
Проект урока английского языка в 3 классе
УМК “Forwad” (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год)
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель урока: развитие коммуникативных умений по теме «Погода» в речи и деятельности учащихся.
Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Погода», провести первичное закрепление.
2. Развитие умений аудирования, чтения и говорения(диалогическая речь) по теме «Погода».
3. Активизация лексики и грамматических структур по теме «Что ты умеешь делать?» и
Present Continuous в речи и деятельности учащихся .
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
3. Формирование личностной заинтересованности в изучении английского языка как средства
международного общения
Метапредметные: Регулятивные:
1. Формирование умения принимать учебную задачу, планировать собственное высказывание
2. Формирование навыка самоанализа, самоконтроля, взаимопроверки
Познавательные:
- Умение работать с новой информацией.
- Формирование навыков анализа, синтеза, сравнения
- Развивать умение работать с учебником и словарем.
Коммуникативные:
1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Формирование навыков сотрудничества в парах, взаимодействия «учитель-ученик»
Материалы и оборудование: ММ презентация, интерактивная доска, ноутбук, учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект урока английского языка по ФГОС УМК "Forward" под ред. Вербицкой М. 3 класс | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока английского языка в 3 классе
УМК “Forwad” (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год)
Тип урока: Урок открытия нового знания
Цель урока: развитие коммуникативных умений по теме «Погода» в речи и деятельности учащихся.
Задачи урока:
Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Погода», провести первичное закрепление.
2. Развитие умений аудирования, чтения и говорения(диалогическая речь) по теме «Погода».
3. Активизация лексики и грамматических структур по теме «Что ты умеешь делать?» и
Present Continuous в речи и деятельности учащихся .
Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Формировать способность к самооценке.
3. Формирование личностной заинтересованности в изучении английского языка как средства
международного общения
Метапредметные: Регулятивные:
1. Формирование умения принимать учебную задачу, планировать собственное высказывание
2. Формирование навыка самоанализа, самоконтроля, взаимопроверки
Познавательные:
- Умение работать с новой информацией.
- Формирование навыков анализа, синтеза, сравнения
- Развивать умение работать с учебником и словарем.
Коммуникативные:
1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;
2. Формирование навыков сотрудничества в парах, взаимодействия «учитель-ученик»
Материалы и оборудование: ММ презентация, интерактивная доска, ноутбук, учебник “Forwad” 3 класс, под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD диск к учебнику.
Этапы урока:
№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий | Результат (предметный, метапредметный, личностный) |
1.Организационно-мотивационный | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие.- Good morning, chidren! How are you? -Fine,thanks! And you? -I’m OK, Thank you. У вас хорошее настроение сегодня! А что может изменить наше настроение? Слайд – “времена года” (Дети высказывают различные предположения. Останавливаем их внимание на изменениях погоды). Откроем учебник Page 52,Unit 9. Что происходит с героями? | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. |
2. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | Создание проблемной ситуации: Рассмотрим рисунки.Погода изменилась. Who’s happy? Кто доволен тем, что идет снег? Who’s sad?Чье настроение ухудшилось?(Дети делают предположения). Выполним задание упр.1 и проверим верны ли наши предположения. Listen and look. | Личностные – формирование мотивации Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностей Предметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное Метапредметный – установление причинно-следственных связей. |
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знаний | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. Принцип: деятельности | 1. Активизация конструкции с глаголом can -Who’s happy? - The children are happy. -Why are the children happy? -It’s snowing and they can make a snowman. -Who’s sad? - The father is sad. -Why? - It’s snowing and he can’t drive his car. 2. Активизация конструкций в Present Continuous -Look at picture 6. What are the children doing? - They are playing in the snow. -Look at picture 4. What’s happening? - The telepnone’s ringing. - Look at picture5. Who’s the mother talking to? - She’s talking to her friend. -What’s her friend doing? -She’s having a holiday in Jamaica. - Is it snowing in Jamaica? -No, it isn’t. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Личностный – формирование интереса к иностранному языку. Предметный – умение строить высказывание с глаголом can Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. |
4. Открытие нового знания | Ознакомление с новой лексикой по теме. Формирование умений строить высказывания по теме «Погода». Форма: фронтальная, в парах. Средства: языковые, наглядные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный Принцип: деятельности | 1.-Какой вопрос вы могли бы задать по картинке 5? - Какая погода на Ямайке? -Верно. Внимательно прочитайте текст к картинке 5.Найдите аналогичный вопрос. Если необходимо, пользуйтесь словарем. - What is the weather like in England? -Как отвечает мама на этот вопрос? - It’s very cold and it’s snowing. 2. Какие новые слова мы узнали из текста? Прочитаем (хором за учителем): snow, snowman, sledge, ring, cold, hot, weather | Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные - умение Слушать учителя и понимать речь других. | Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивации Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе. Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. |
Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Погода» It’s cold. Jump! Skip! Run! | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | Предметный - знание глаголов движения Личностный - формирование установки на здоровый образ жизни. |
5. Первичное закрепление | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач | 1. Аудирование.Упр.4 Найти соответсвие между услышанным высказыванием и рисунком 2. Cоотнесение прочитанного с картинкой. 3. Развитие умений диалогической речи на основе модели. Упр.5 Молодцы! | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные -умение построить речевое высказывание I have got… | Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивации Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале |
6. Включение нового знания в систему. Самостоятельная работа | организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов; организация самопроверки своих решений по эталону; создание ситуации успеха для каждого; Предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. | Выполнение упр.A стр.33 в печатной тетради | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагировать Личностные – развитие самостоятельности оценка своих | Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию. Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. |
7. Рефлексия | обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: письменный. Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: я хочу узнать больше по этой теме я узнал много нового и интересного мне нужно время чтобы запомнить материал урока Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний | Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата |
8. Инструк-таж по выполнению домашнего задания | Обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. | Проведение инструктажа. Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 33 упр.В, на стр. 35 упр.Е | Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные - самоконтроль. | Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. Метапредметные - запись ответа по образцу. Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике знаний лексики и грамматики. |
Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Примерные программы по английскому языку. Серия “Стандарты второго поколения”. Москва: “Просвещение”, 2010.
3 УМК “Forwad” (под ред. М.В.Вербицкой,М. Изд центр «Вентана-Граф», 2012 год
Приложение: Презентация (MPP)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока английского языка в 3 классе
Обобщающий урок по теме "Продукты" с использованием сказки "Гуси-лебеди"...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.
Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....
Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг.
Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг. По учебнику Ю.А.Комаровой....