открытый урок "LONDON"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

кусакина светлана ивановна

открытый урок и презентация по английскому языку  в 4 кл на тему "LONDON" к учебнику Верещагиной

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ №72

План-конспект

урока английского языка в 4 классе

по теме: «Town life. London»

учителя Кусакиной С.И.

г. Ульяновск, 2014

Урок систематизации и обобщения знаний и умений. Тема: «Town life. London»

Цели урока:

Образовательные: обобщить лингвострановедческий материала по теме, активизировать грамматические, фонетические навыки.

Развивающие: совершенствовать навыки связной монологической речи, развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес к предмету.

Воспитательные: прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям Лондона, стимулировать интерес к предмету, формировать уважительное отношение к культуре, традициям другой страны, воспитывать умения работать самостоятельно, в парах.

Задачи урока:

  • Активизировать речевые навыки (монологической, диалогической речи).
  • Развивать навыки аудирования.
  • Активизировать грамматические и лексические навыки.

Оснащение урока:

 учебник Верещагиной И.Н. 4 кл; карта Великобритании; иллюстрации достопримечательностей Лондона; CD; раздаточный материал; интерактивная доска.

Ход урока.

I.Организационный этап. (2-3 мин)

Приветствие, проверка готовности, настроения учащихся.

II.Постановка целей и задач урока.

Учащиеся с помощью карты Великобритании и некоторых ярких достопримечательностей Лондона определяют тему урока, ситуацию. Вместе с учителем формулируют цели и задачи.

III. Фонетическая зарядка.

Tick-Tock, Tick-Tock. This is Big Ben

Big Ben is a clock. Day and night with all its might

Big Ben the clock says “Tick-tock”  

IV. Речевая зарядка. 

Where do you live? Do you like your town?

What can you tell about it? What do you know about London?

Have you ever been to London? Do you want to know more information about it?

V. Основной этап урока. (35 мин)

1)  Поездка по Лондону с остановками, на которых учащиеся выступают с заранее подготовленными и разученными рассказами (проектами) про достопримечательности Лондона. Иллюстрации демонстрируют.

2)  Выполняют тест (инт.доска), осуществляют самопроверку.

    1.   What is the most famous clock in the world?

а) Big Ben    b) Spasskaya Tower    c) The Tower of London

     2.  What is the most famous church in London?

а) Buckingham Palace    b) Westminster Abbey   c) Novodevichi Monastery

     3. Double Decker  is a …

a) bus  b) London Eye   c) tower

  1. What palace does the Queen live?

а) The Houses of Parliament  b) The Tower of London   c) Buckingham Palace

       5.    Big Ben is a part of …

а) Westminster Abbey   b) The Houses of Parliament  c) Buckingham Palace    

  1. What is the London house of the British Royal family?

а) The Tower of London   b) Trafalgar Square  c) Buckingham Palace

  1. Who lives in the Tower of London?

а) ducks   b) ravens   c) pigeons

        8.  What is a symbol of London?

а) Big Ben   b) Tower Bridge  c) The Kremlin

      9.   London stands on  …

а) The Black Sea  b) the Volga   c) the Thames

      10. Cab is a …  a) bus  b) taxi c) plane

3) Физ-минутка.

Hands up, clap-clap, hands down, clap-clap.

Hands on your head, hop-hop!

Hands on your hips, hop-hop!

4) активизация грамматического материала по теме Present Perfect

  • Дети вспоминают правило, некоторые неправильные глаголы (доска инт)
  • Работа по карточкам, на которых даётся распоряжение, а дети говорят, что это уже выполнили

Go to the church (already/ just)

Open the window

Turn to the left

Look at the monument

Visit the theatre

Lock the door

Visit a museum

Look at the tower

Take a book

  • Составление диалогов по образцу (инт.доска) в парах, затем несколько пар разыгрывают.

-have you ever been to London?

-No, I have not, but I would like to

-What would you like to see/ visit?

-I would like to see/ visit …

  • Работа с карточками. Восстанови порядок в отрицательных и вопросительных предложениях.
  • Составление вопросов к предложению. Один ученик говорит: I have been to GB. Остальные составляют и адресуют ему свои вопросы (резерв).  

VI. Рефлексия. (2-3 мин)

Дети говорят, что нового узнали, обобщили, что удалось, что понравилось, а что нет.

С помощью смайликов выражают своё отношение к уроку.

VII. Заключительный этап урока.

Your homework will be to make a crossword. Thank you for your work. Your marks are… The lesson is over, goodbye, kids.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left .

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

Go to the church (already/ just).

Open the window.

Turn to the left.

Look at the monument.

Visit the theatre.

Lock the door.

Visit a museum.

Look at the tower.

Take a bus.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы  по режиму дня)Цели:       - развитие коммуникативных умений   в говорении,   чтении,  ау...

Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.

Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...

5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.

5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе  по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....

3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).

3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....