Открытый урок по английскому языку по теме "Семья"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Открытый урок по теме "Семья", разработанный в рамках ФГОС. Тип урока: урок рефлексии и отработки умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока по английскому языку 2 класс "Семья" | 47.5 КБ |
otkrytyy_urok_semya.ppt | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме «Семья», 2 класс
УМК: Enjoy English -2 (М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева)
Тема: «Семья»
Тип урока: урок рефлексии и отработки умений
Цель:
(образовательная) коррекция и тренинг изученной лексики и грамматики
(деятельностная) формирование у учеников способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа, реализация коррекционной нормы
Задачи:
- повторение изученных лексических единиц и структур
- отработка умения составлять рассказ с опорой на схему
- развивать коммуникативные навыки учеников (уметь рассказывать о семье с опорой на план-схему)
- развивать умение работать в группе над поставленной задачей.
Ход урока
- Оргмомент. Приветвие.
Goog morning, good morning
Good morning to you
Goog morning, good morning
I am glad to see you!
2. Фонетическая зарядка. Определение темы урока.
- Начнем наш урок с зарядки для языка. На доске представлены звуки. Прочитаем их [d, s, , n]. Я называю слова, а вы должны услышать и назвать общий, одинаковый звук в этих словах:
Mother, father, brother, grandfather
Skip, sit, swim, six
Nine, Name, one, seven
Draw, dance, read, goodbye
-По какой теме прозвучали только что слова? (семья, числа, глаголы движения)
-А какие вы еще слова знаете, которые обозначают членов семьи? (grandmother, sister, family)
-Назовите тему сегодняшнего урока. О чем мы сегодня будем говорить? (семья).
- А как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (составлять предложения, вопросы)
– Давайте подумаем и скажем, что мы еще делаем на уроке английского языка? (изучаем буквы, слова, стихи, составляем предложения, из предложений составляем рассказы)
- Всегда ли у нас все получается? Какие могут быть у вас трудности? (слова вспомнить, модели предложений)
3. Этап мотивации к коррекционной деятельности. Целеполагание
-К нам на урок пришла кукла Alice. Она хочет рассказать о своей семье (слайд - читаю 2 раза рассказ): I have got a sister. She is Anna. She can read. She cannot swim.)
- Что еще не сообщила о себе Alice? (She can skip.)
-Посмотрите, какой интересный рассказ получился у Alice. О чем этот рассказ? (о том, кто у нее есть, об имени, что она умеет делать, что не умеет)
-Alice хочет, чтобы вы тоже рассказали о своей семье. Скажите, а сможем ли мы сами составить такой красивый рассказ? (сможем)
-Подумайте и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке, какую цель поставим перед собой, чему должны научиться? (составить рассказ о семье)
- Этап актуализации и пробного учебного действия.
Этап локализации индивидуальных затруднений
Определение места и причины затруднения затруднения:
- Получится ли у нас сразу составить рассказ? (нет, сразу не получится)
- А что нам помешает составить рассказ? (вспомнить лексику – семья, глаголы, модели предложений)
- Этап построения проекта коррекции затруднений
-Давайте хорошенько подготовимся к составлению этого рассказа. Отгадайте-ка, друзья, про кого в семье скажу вам я: (Прослушайте загадки и отгадайте название члена семьи):
1) Кто как солнышко сияет,
Нас лучами согревает! (a mother)
-Давайте вспомним, как говорить о своих членах семьи? (I have got a…). Давайте составим модель такого предложения, (на доске из фигур составляют модель предложения).
-Скажите по-английски, что у вас есть мама (несколько человек отвечают).
2)Кто как дерево большое
От невзгод и бурь укроет! (a father)
- Скажите по-английски, что у вас есть папа (несколько человек отвечают)
3) Кто как облако пушистое
И как солнышко лучистое,
Кто как мамочка вторая
Наша (бабушка) родная! (a grandmother)
-Скажите по-английски, что у вас есть бабушка (несколько человек отвечают).
4) Кто как дождик в жаркий день
Поиграть ему не лень
В шашки, шахматы, футбол
Это (деда)– чемпион! (a grandfather)
-Скажите по-английски, что у вас есть дедушка (несколько человек отвечают).
5) Она мечтает быть артисткой
Моя сестренка – моя … sister.
-Скажите по-английски, что у вас есть сестра (несколько человек отвечают).
6) Мой брат разбил сегодня вазу
Мой брат – малыш,
Мой братик - … brother.
-Скажите по-английски, что у вас есть брат (несколько человек отвечают).
-1)Игра «Путаница». Я показываю картинку какого-нибудь члена семьи, если я называю его верно, вы повторяете за мной, а если нет, то исправляете.
-2) Посмотрите на картинки и скажите, кто есть из семьи у этих героев (слайды).
- А какая модель соответствует информации об имени? Давайте построим модель такого предложения (дети составляют из фигур модель предложения).
Тренировка: - Давайте составим предложение об имени соседа или соседки по парте, для этого вспомним слова: если мы говорим об имени девочки, то нужны слова her name, а если об имени мальчика, то нужны слова his name (повторяем по 3 раза, затем составляем предложения об именах соседей по парте).
- Что еще рассказывала Alice о своей сестре? Теперь мы должны составить модель предложения, в котором говорится о том, что умеем делать, а что не умеем (дети составляют из фигур 2 модели)
- Вспоминаем слова, обозначающие глаголы движения (слайды)
Это кто там в кресле спит,
Соня и бездельник?
Это Коля сделал вид,
Что читает он - to read,
Не спеша, учебник.
- Составляем предложения о том, что он или она умеют делать. Вспомним слова, которые нам понадобятся: she, he.
Целый вечер пишет брат,
Научился он to write,
Радуется Гриша,
Письма маме пишет.
Сели галки на забор,
Под забором пес Трезор.
Тут уж лай или не лай -
Улетели галки - fly.
- Найдите и назовите глаголы в стихотворении:
To skip - скакать через скакалку
To fly - летать под облака,
А прыгать даже выше ламп,
Наверно, просто лишь - to jump.
To dance - конечно танцевать,
To draw - обычно рисовать,
To swim - купаться,
To run - бежать,
To sing - петь песни, Замечательно!
Учу глаголы обязательно!
- Какие еще глаголы я не назвала?
- Игра «Переводчики» - я говорю на английском название действия и вы на русском. Потом наоборот (swim, skip, run, jump, dance, sing, sit, read, write, draw).
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
- Этап реализации построенного проекта. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
-- Итак, мы хорошо подготовились, чтобы составить красивый рассказ о семье. А теперь работа в парах - составляем рассказ о каком-нибудь члене семьи по схеме (слайд с моделями). Сначала перескажите рассказ друг другу, а затем выберите, кто из вас двоих будет отвечать. Время подготовки 3-4 минутки.
7. Этап обобщения затруднений в устной речи. Этап включения в систему знаний и повторения.
Озвучивание и оценивание рассказов. После выступления группы должны оценить рассказ, используя слова Fine, OK, well, not well, not fine.
- Этап рефлексии деятельности на уроке.
- Наш урок подходит к концу. Чему мы научились на этом уроке? Как вы считаете, все ли нам сегодня удалось, а над чем еще нужно поработать? Что вам больше всего понравилось на уроке?
- А теперь оцените свою работу на уроке - ПРИКЛЕЙТЕ ЦВЕТНОЙ КРУЖОК НА ЛИНИЮ САМООЦЕНКИ, ПОДУМАЙТЕ, НА КАКОМ ЭТАПЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ: НЕ МОГ, НАУЧИЛСЯ, УМЕЮ, МОГУ ПОМОЧЬ ДРУГОМУ. (Спросить учеников, почему ответили именно так)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"
Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food
Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
открытый урок по английскому языку в 3 классе по теме "Части тела", к УМК М.З. Биболетова
Вначале урока дана краткая технологическая карта урока. Чуть ниже прилагается конспект урока, в котором расписаны все части урока. К уроку прилагается презентация по данной теме, с заданиями....
Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...