Урок по английскому языку в 4 классе "Давайте пообедаем!"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме "Еда" в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lesson_lets_have_lunch_form_4.doc105 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Алтышевская средняя общеобразовательная школа»

   

Урок по английскому языку

УМК  М.З.Биболетова и др. “Enjoy English”

в 4 классе

на тему:

Учитель английского языка:

Кипкаева Татьяна Николаевна

2013 г.

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока:  систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Продукты»

Задачи:

Образовательный аспект:

  1. Активизация лексических навыков по теме «Продукты»;
  2. Активизация времён группы Simple в устной речи;
  3. Актуализация слов some, any, no  в  речевых образцах “There is (are)…”
  4. Совершенствование навыков дилогической и монологической речи.
  5. Ознакомление с традициями приёма пищи у англичан: завтрак, ланч, обед.
  6. Активизация знаний по теме «Денежная система в  Великобритании»

Развивающий аспект:

  1. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи: умения использовать  речевые клише и формулы вежливости.
  2. Развитие  речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;
  3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сферы младшего школьника.

Воспитательный аспект:

  1. Формирование представления о здоровой пище;
  2. Формирование умения работать в парах, группах и самостоятельно;  
  3. Формирование любви и уважения к культурному наследию, традициям и народу страны изучаемого языка;
  4. Формирование мотивации к изучению иностранного языка,

Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
  • систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

контроля: индивидуальный и фронтальный опрос.

ТСО: Интерактивный мультимедийный комплекс.

Учебные пособия:

 6 наборов с картинками , 6 конвертов с диалогами, презентация.

Ход урока

1. Организационный момент (1 мин)

- приветствие

T: Good morning dear friends, colleagues!

Cl: Good morning, Tatiana Nikolaevna! Good morning, our guests. We are glad to see you.

T: We are glad to see you too.

 Let’s start our lesson with  a song “Hello! How are you?” Now, say “hello” to each other and ask how your friend is.

T: How are you today?

Cl: I’m fine, thanks.

Каждому ученику на парту положить деньги (фунты, пенсы)

Slide 1

Song “Hello! How are you”

2. Речевая зарядка, целеполагание (3мин)

T: My dear friends, what is there on your desks?

P: There is money.

T:  What do we need money for?

P: We need money to buy something.

T:  Try to predict what we are going to speak about at the lesson.

Start you answer:

I think we are going to speak about…….

T: Yes, today we will go to the shop.

What do you think we will buy? (clothes or food?)

P: I think we will buy food.

T: Yes, today we are going to buy some food.  

What time is it? (12 o’clock)

What do English people have at 12 o’clock? (lunch)

So today the theme of our lesson is “Let’s have lunch”

3. Фонетическая зарядка  (2 мин)

T:  You see some words. Name the sound, please. Let’s pronounce it together. Now read the words after me.

[ʤ]  vegetable, sausage, orange, fridge

[ð]   there is, there are, the, they

[ t ]   tomato, potato, sweet, litre

[e] bread, egg, lemonade, breakfast;

[i:]  sweet, cream, cheese, tea.

Slide 2

4. Повторение лексики (10 мин)

5. Аудирование

6. Актуализация слов some, any, no  в  речевых образцах “There is (are)…” (10 мин)

6.Ознакомление с традициями приёма пищи у англичан: завтрак, ланч, обед. (5 мин)

7.

Совершенствование навыков диалогической речи

8. Домашнее задание

9. Подведение итогов

 Let’s work in pairs.  You have 26 cards. Each pair will have a special task.

1) Your task is to find only vegetables. Match the words with their pictures. Glue them on this sheet of paper.

2) Your task is to find only fruit

3) Your task is to find only drinks

4) Your task is to find only sweets

5) Your task is to find only dairy products

  1. Apples
  2. Oranges
  3. Lemons
  4. Bananas
  5. Tomatoes
  6. Potatoes
  7. Cucumber
  8. Carrot
  9. Cabbage
  10. Cheese
  11. Milk
  12. Butter
  13. Sour cream
  14. Ice-cream
  15. Mineral water
  16. lemonade
  17. Juice
  18. Tea
  19. Coffee
  20. Sweets
  21. Sugar
  22. Chocolate
  23. cake
  24. meat
  25. chicken
  26. sausage
  27. bacon

T: Let’s check your work. Go to the blackboard and read the words. Other pupils, listen to them and correct their mistakes. (Пары по очереди выходят к доске и читают слова.)

T:  Listen to the riddles and  guess what it is.

  1. They are red, green, and yellow. They are round and sweet.
  2. It is orange and long. Rabbits like to eat it.
  3. It is green, big and round. Rabbits and goats like it.
  4. It is yellow, not sweet. I drink tea with it.
  5. It is yellow. Monkeys like to eat it.

2) Match and say:

  1. A kilo of….
  2. A bar of…
  3. A glass of…
  4. A loaf of….
  5. A cup of…
  6. A bottle of…
  7. A piece of…
  8. A litre of…
  9. A slice of…
  10. A box of…

Let’s remember the structures there is\there are. Fill in the gaps. Use is or are.

1)There…….. some meat in the fridge.

2) There …….some tea in the cup.

3) ………..there any lemons on the table?

4) There ………no bread on the table.

Fill in the gaps. Use  some or any.

  1. Is there……….milk in the tea?
  2. There is not…………tea in the cup.
  3. Give me ………..tea, please.
  4. There are……….bananas on the table.

What is there in the fridge?

P: There are some eggs.

T: What can we make?

P: We can make fried eggs.

T: Can we make an omelet?

P: No, we can’t.  Because there is not any milk.

- soup

 - an omelet

- fried eggs

- toast bread

 - porridge

- mashed potatoes

- chips

a salad

2) There are some eggs and milk.

3) There are some potatoes, milk and butter.

4) There are potatoes, cabbage, carrots, tomatoes and meat.

T: When do you have breakfast?

P: I have breakfast at…

T: When do English people have breakfast?

P: They have breakfast at 7 o’clock.

Look at this picture and say what English people have for breakfast.

P: They have fried eggs, sausages, tomatoes, , mushrooms and bread toasts.

T: What do you usually have for breakfast?

P: I usually have……

T: When do English people have lunch?

P: They have lunch at 1 p.m.

T: When do you have lunch?

P: I have lunch at…

T: What do English people have for  lunch?

P: meat, chips, salad, tea, coffee

T: What do you have for lunch?

P: I usually have…

T: When do you have dinner? What do you have for dinner?

T: When do English people have dinner?

P: They have dinner at 6 p.m.

T: What do they have for dinner?

P: They have a salad and a beefsteak.

T: Now, we are going to the shop to buy some food for our  lunch.

Let’s read the sentences.

Work in pairs, order the sentences and make a dialogue.

Let’s check your work. Please, read the dialogue.

Now, let’s role play the dialogue.

(примерный диалог)

  • Hello!
  • Hello! Can I help you?
  • Can I have a box of tea, please?
  • Here you are. Anything else?
  • No, thank you
  • How much is it?
  • That’s 5 pence.
  • Here you are.
  • Thank you.
  • Good buy!
  • Good buy!

T: That’s enough for today. Please write down your home task. Ex. 3 p. 138

You have worked very hard today. Your marks are:……

 Do you like the lesson today? What do you feel?

P: I am……(sad, happy, surprised)

T: Why?

P: Because  I …..(worked hard \ didn’t work hard, got a good mark, was active\ wasn’t active)

What have you leaned today? \ Что нового вы узнали на уроке?

T: Our lesson is over. Good buy!

5 наборов: 26 слов+26 картинок  +5 карандашей с клеем

Все таблицы со словами прикрепляются на доску

Slide 3

Slide 4

Slide 5

Slide 6

Slide 7

Slide 8

Slide 9

 

Slide 10

Slide 11

Slide 13

Slide 14

Slide 15 “SHOP”

Slide 16

Slide 17

Slide 19

Приложение 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"

Тема урока: Английские праздники: Рождество  в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной  лексики  в речи и деятельности учащи...

Презентация к уроку по английскому языку по теме: Презентация.Английский язык. English ABC

В презентации содержится наглядный материал для изучения алфавита .Презентация составлена с опорой на УМК Get Ready! 1 ( by Felicity Hopkins ) .Сначала дети знакомятся с соответствующим букве зв...

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)

Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...