Урок в 3-м классе по УМК "Happy Street" - "Активизация грамматических навыков.Present Continuous."
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

 Данный материал представляет подробный план-конспект урока в 3-м классе по УМК "Happy Street". Представлены различные виды организации учебной деятельности, включая проектную работу учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ гимназия №157Центрального района Санкт-Петербурга

Предмет: английский язык

Учитель: Большакова Т.А.

Урок  «Активизация грамматических навыков  - Present Continuous»

3 класс, начальный уровень

Учебные материалы урока: учебник «Happy Street – 2»

Stella Maindment, Lorena Roberts

Дидактическая цель урока: Активизация грамматических навыков через различные виды речевой деятельности.

Задачи:

1. Личностные: формирование мотивации к изучению английского языка, осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, развитие таких качеств как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

2. Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,

развитие  умения работать в малых группах, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

3. Предметные:

- учить использовать грамматические структуры в описании своих действий и в диалогах

- активизировать навыки аудирования, чтения с последующей драматизацией

- развивать навыки письма

Оборудование: учебники, СD проигрыватель, бумага, клей-карандаши, фломастеры.

Ход урока: №

этап

действия учителя

действия учеников

форма работы

оборудование

время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12    

Организа-ционный

Warming-up

Активизация навыков говорения

Аудирование CB p.50

Активизация грамматических навыков.

Чтение по ролям

Динами-ческая пауза

Развитие

навыков

Аудирования и говорения

Развитие навыков чтения и письма.

Развитие

Граммат.

Навыков

Projects

Комментарий Д/З

Подведение итогов урока

Учитель приветствует и объясняет цель и задачи урока.

( «письмо с фотографиями»-

грамм. время для описания действий в данный момент?

What are you doing?

Are you reading?

Let`s read. Let`s open our Class Book on p.50 Беседа по подготовке к прослушиванию

Проверка понимания

Now in the text find the sentences in P.C. and mark

the verb to be and –ing with your pencils.

Let`s check the task together

Would you like to act out this story?

Stand up! Jump!

Swim! Fly! Clap

Your hands! etc.

What are you

doing?

Now let`s open our Activity Books on p.69

Ex. 1

Listen and mark the right answer.

Let`s check up

Your answers.

Введение и разбор задания

А.В. р.69 ex.2 и  

проверка.

Do you remember how to write the –ing form?

Make 3 teams.

Our project is called «Our magic moments».

Use your photos.

Write what your partner is doing on the photo.

Each team presents the project.

Разъяснение д.з.

Do you like the lesson and your activities? Thank you and good luck!

Ученики отвечают на вопросы учителя, с опорой на запись на доске

Повторяем спряжение глагола to be и образование времени Present Continuous

Ответы детей о себе

Отвечают на вопросы.

Слушают историю.

Отвечают на вопросы учителя по тексту.

Do the task.

 

Отвечают по заданию

Выбирают героев и читают по ролям.

Действия и ответы детей:

We are jumping. Etc

Прослушивают упражнение дважды,

отмечают ответы.

Дети аргументируют ответы составлением предложений по картинкам в Р.С.

Самостоятельная работа:

Письменное выполнение

задания

Put the verbs in their

-ing form.

Работают в командах.

На листах бумаги оформляют групповые работы (название,

On this photo I can see my

friend Masha.  She is not singing. She is dansing and smiling.)

Команды представляют свои проекты.

Запись в дневник

 Ответы детей

фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Фронтальная

Индивидуальная

фронтальная

Групповая

фронтальная

Индивидуальная

Фронтальная

Индивидуальная

Индивидуальная

работа с фронтальной проверкой

Групповая

на доске запись:

Present Continuous

 am  

 is        V-ing

 are          

CD-плеер

Class Books

Class Books

Class Books

 Activity Books

Activity Books

Activity Books

Задание на листочках и

На доске для проверки

Большие листы бумаги, клей-карандаши, фломастеры.

2мин

3мин

1мин

2 мин

1 мин

 2 мин

1 мин

3 мин

2 мин

2 мин

1 мин

2 мин

3 мин

10 мин

5мин

5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка. 4 класс Тема: Одушевлённость и неодушевлённость имён существительных как особое грамматическое значение имён существительных.

На этом уроке русского языка ребята получат возможность разобраться с таким грамматическим значением имён существительных как одушевлённость и неодушевлённость....

Грамматические игры на уроках английского языка в начальной школе как средство формирование грамматических навыков

Данный материал представляет собой статью о важности и сложности обучения грамматике на начальном этапе, о грамматических играх как средстве формирования грамматических навыков, а кроме того содержит ...

Конспект урока английского зыка «Грамматическое время Present Continuous» 4 класс

Цели деятельности учителя:Формирование произносительного навыка звука [w];Формирование умения строить утвердительные и вопросительны предложения во времени Рresent Continuous. Предметные:Уметь пр...

Конспект урока английского языка "Грамматическое время Present Continuous" (4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование навыков правильного произношения окончания -ing; формирование умения употреблять глаголы в Present Continuous.Планируемые результатыПредметные: Знать правило гр...

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.

Использование грамматических сказок на уроках английского языка в начальной школе как способ формирования грамматических навыков.Формирование грамматических навыков в начальной школе является необходи...

Технологическая карта открытого урока по английскому языку для 4 класса на тему: Present Simple Tense and Present Continuous Tense.

Форма занятия: комбинированное занятие.Тип занятия: учебное занятие по комплексному применению знаний и способов деятельности.Цели: развитие грамматических навыков. Закрепление грамматического ма...