Программа Биболетова 2-4 кл.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Программа к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 2-4 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_programma_biboletova.doc | 416.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 - 4 классов разработана на основе:
- федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом МО РФ №1089 от 05.03.2004г.;
- примерной программы начального общего образования по английскому языку.
Содержание рабочей программы, последовательность изучения учебного материала, распределение часов по основным содержательным линиям, разделам и темам определяется также с авторской программой «Английский с удовольстием / Enjoy English для 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений» Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. и линией учебников этих авторов для начальной школы.
Рабочая программа по предмету разработана с целью конкретизации государственного стандарта начального образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся 2 - 4 классов.
В программе дано точное распределение часов по основным разделам содержания учебного предмета.
Рабочая программа включает четыре основных раздела: пояснительную записку, основное содержание по предмету (учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса); требования к уровню подготовки выпускников; календарно-тематическое планирование.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение учащимися следующих целей:
1. развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
2. развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран;
3. осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;
4. понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов в год (соответственно 204 часа) из расчета 2 часа в неделю в каждом классе, в том числе на проведение контрольных работ 3 часа во 2 классе, 4 часа в 3 классе, 7 часов в 4 классе.
Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционных технологий обучения, а также современных информационно - коммуникационных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, тестовый контроль знаний и др..в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.
Текущий и итоговый контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение:
- тестов;
- проектных работ.
В рабочую программу по сравнению с Примерной программой по английскому языку внесены следующие изменения:
- увеличено количество часов в разделе «Мои увлечения (учебные действия, спортивные игры). Выходной день (в зоопарке, цирке, на ферме), каникулы», «Страна/страны изучаемого языка и родная страна литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора» с целью формирования речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников;
- уменьшено количество резервных часов.
Резервные часы (14 ч.) использованы для:
- организации повторения и закрепления основных тем курса, контроль и проверку знаний учащихся;
- формирования и развития ГН;
- проведение уроков-конкурсов.
Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект:
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English”: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English”: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English”: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2009
- аудиоприложения.
«Тематическое планирование»
Основное содержание по английскому языку за курс начальной школы
(учебные дидактические единицы с примерным распределением учебных часов по разделам курса)
№ блока | Обязательный минимум содержания основной образовательной программы по английскому языку - в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта | Количество часов по Примерной программе | Количество часов по рабочей программе | |||
2 класс | 3 класс | 4 класс | Всего | |||
1. | Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Любимое домашнее животное. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Игрушки, одежда. Мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения, семья) | Не менее 71 часа (не менее 35 % учебного времени) | 34 | 22 | 15 | 71 |
2. | Времена года, погода. Любимое время года. Мои увлечения (учебные действия, спортивные игры). Выходной день (в зоопарке, цирке, на ферме), каникулы | ~ 30 ч. (15 % учебного времени) | 13 | 14 | 7 | 34 |
3. | Моя школа/ классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы | ~ 20 ч. (10 % учебного времени) | 6 | 1 | 13 | 20 |
4. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, крупные города), литературные персонажи популярных детских книг, небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни, сказки) | ~ 61 ч. (30% учебного времени) | 11 | 23 | 31 | 65 |
5. | Резервные часы: - Обобщение, повторение - Формирование и развитие ГН. - Уроки-конкурсы. |
22 ч. (10 % учебного времени) | 4 | 8 | 2 | 14 |
ИТОГО:
| 204 | 68 | 68 | 68 | 204 |
Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
Речевая компетенция
Продуктивные речевые умения
- Умения диалогической речи.
- Умения монологической речи.
- Умения письменной речи.
При овладении диалогической речью (ДР) в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться,
представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, поблагодарить / вежливо отказаться от угощения; - вести диалог-расспрос, используя вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? Зачем?
- вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; предложить сделать что-либо вместе, согласиться / не согласиться на предложение партнера; попросить о помощи и предложить свою помощь.
При овладении монологической речью (МР) младшие школьники учатся:
описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество,
принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма, называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать, любимое занятие, выражая при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);
- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
При овладении письменной речью (ПР) младшие школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку учителя;
- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимая сказка, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.;
- писать поздравление с Новым годом, с Рождеством, с днем рождения; писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Рецептивные речевые умения
- Умения аудирования.
- Умения чтения.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимика) и языковую догадку
основное содержание сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе
знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах,
интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный
материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по
содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую их информацию (имя главного героя /героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.
Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom, Britain /England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц: London...
- знание имен некоторых литературных персонажей популярных детских произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-Ball и др.);
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных английских сказок (в разделах для аудирования и домашнего чтения);
- умение воспроизводить наизусть небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения; при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Учебно-познавательная компенсаторная компетенции
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать,
вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении
собственных устных и письменных высказываний;
- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
- составлять высказывание по заданному плану;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной
формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и Рабочей тетради;
- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, Рабочую тетрадь и учебник).
Языковая компетенция
Произносительная сторона речи. Графика и орфография
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
• знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
• овладевают лексическими единицами (ЛЕ), обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету
англоговорящих стран;
(Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 ЛЕ, рецептивный лексический запас — не менее 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.)
• знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:
а) словосложением (например, snowman);
б) аффиксацией (суффиксы существительных: -еr(-оr), числительных: -teen, -ty, -th;
в) конверсией (to water - water);
• знакомятся с интернациональными словами, например: football, present, film.
Грамматическая сторона речи
Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:
• артикли (неопределенные,определенный,нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case; правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Simple Present, Future, Past;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества / предметов; качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);
- предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым; некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);
- предложения с оборотами there is / there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor, с конструкцией as... as, например, As busy as a bee; простые распространенные предложения, предложения с однородными членами; сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
В результате обучения английскому языку в начальной школе учащиеся должны уметь:
В области аудирования:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.
В области говорения;
- вести этикетный диалог, элементарный диалог-расспрос и побудительный диалог в ситуациях
повседневного общения в рамках отобранной тематики; - составлять краткие рассказы на изученные темы;
- составлять небольшие описания предмета, картинки.
В области чтения:
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
- читать про себя учебные тексты с полным пониманием и облегченные оригинальные тексты с пониманием основного содержания, пользуясь приемами ознакомительного и изучающего чтения.
В области письма и письменной речи:
- писать краткое поздравление и личное письмо (с опорой на образец);
- заполнять простую анкету о себе.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС
Дата | № п/п | Раздел учебника | Тема урока | Предметное содержание | № тем. блока |
1. | I. «Привет, Английский!» | Знакомство со странами изучаемого языка. Формирование ЛН по теме «знакомство»: приветствие, прощание | Страна изучаемого языка | 4 | |
2. | Формирование навыков УР по теме. Буква Aa, звуки [ æ ] - [ ei ] | Знакомство | 1 | ||
3. | Формирование навыков ДР по теме: возраст. Буква Bb, звук [ b ] | Знакомство | 1 | ||
4. | Формирование навыков МРпо теме: рассказ о себе. Буква Сс, звуки [ s ], [ k ] | Знакомство | 1 | ||
5. | Формирование ЛН по теме: глаголы- действия. Формирование ГН: я умею… Буква Dd, звук [ d ] | Я и мои увлечения. | 1 | ||
6. | Совершенствование ЛН. Формирование ГН: вопрос «Ты умеешь…?» - кр.ответ. Буква Ee, звуки [ e ] - [ i: ] | Мои увлечения (учебные действия) | 2 | ||
7. | Совершенствование ЛГН по теме. Знакомство с особенностями счета у англичан. Буква Ff, звук [ f ] | Страна изучаемого языка | 4 | ||
8. | Формирование ГН: отрицание «я не умею…». Буква Gg, звуки [ g ] - [ dʒ ]. | Мои увлечения (учебные действия) | 2 | ||
9. | Формирование навыков аудирования: диалог «Знакомство в театре»». Буква Hh, звук [ h ] | Мои друзья | 1 | ||
10. | Совершенствование навыков УР по теме «Знакомство». Буква Ii, звук [ ai ]. | Знакомство | 1 | ||
11. | Повторение. Контроль граф.навыков. Буква Jj. | Резервный урок | 5 | ||
12. | Совершенствование навыков аудирования «Рассказ Алисы». Буква Kk. | Мои друзья. | 1 | ||
13. | Форм. ЛН по теме «Школьные принадлежности». Форм. ГН: «у меня есть…». Буква Ll, звук [ l ]. | Школьные принадлежности | 3 | ||
14. | Развитие ГН по теме. Буква Mm, звук [ m ]. | Школьные принадлежности | 3 | ||
15. | Развитие навыков УР по теме. Формирование ЛН: цвета. Буква Nn, звук [ n ]. | Школьные принадлежности | 3 | ||
16. | Совершенствование ЛН, навыков ДР по теме. Буква Oo, звуки [ ɔ ] - [ ou ]. | Школьные принадлежности | 3 | ||
17. | Совершенствование ЛГН по теме. Буква Pp, звук [ p ]. | Школьные принадлежности | 3 | ||
18. | Совершенствование навыков УР по теме. Буква Qq. | Школьные принадлежности | 3 | ||
19. | II. Добро пожаловать в наш театр. | Формирование ЛГН по теме «Семья»: члены семьи, «у меня нет…». Буква Rr, звук [ r ]. | Моя семья и я. | 1 | |
20. | Формирование ГН по теме: вопрос «У тебя есть…?» - кр.ответ. Буква Ss, звуки [ s ] - [ z ]. | Моя семья и я. | 1 | ||
21. | Формирование навыков УР по теме. Знакомство с английской песенкой “The More We Get Togerther” Буква Tt, звук [ t ]. | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
22. | Формирование ГН (множ.число сущ.) на основе аудиодиалога «Мартин в Зоопарке» Буква Uu, звуки [ ʌ ], [ ju: ]. | Выходной день (в зоопарке) | 2 | ||
23. | Развитие навыков УР и аудирования по теме «Тим на ферме». Буква Vv, звук [ v ]. | Выходной день (на ферме) | 2 | ||
24. | Развитие навыков МР по теме «Интервью на ферме Джона». Буква Ww, звук [ w ]. | Выходной день (на ферме) | 2 | ||
25. | Совершенствование ЛГН по теме. Буква Xx . | Выходной день (на ферме) | 2 | ||
26. | Формирование ЛН по теме «Спортивные игры». Буква Yy, звук [ j ]. | Мои увлечения (спортивные игры) | 2 | ||
27. | Совершенствование ЛН по теме «Том - спортсмен». Буква Z z. | Мои увлечения (спортивные игры) | 2 | ||
28. | Развитие навыков УР по теме. Развитие навыков аудирования. | Мои увлечения (спортивные игры) | 2 | ||
29. | Повторение букв. Совершенств. графических навыков. | Резервный урок | 5 | ||
30. | Совершенствование ЛГН: беседа по теме «Артисты театра в новогоднем лесу» | Мои друзья и я. | 1 | ||
31. | Контроль ЗУН по теме уч.с.55. “Progress Check” | Знакомство. Мои друзья и я. | 1 | ||
32. | Проектная работа «The ABC». Разучивание английской песенки «I Know the ABC». | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
33. | III. Давайте читать и говорить по-английски! | Формирование ЛН по теме «Кто где живет». Разучивание англ.песенки “What is your name?” | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | |
34. | Формирование ГН по теме: глаголы в 3-м л ед.ч. Совершенствование навыков каллиграфии.. | Мои друзья и я. | 1 | ||
35. | Совершенствование ГН. Формирование навыков аудирования по теме. | Мои друзья и я. | 1 | ||
36. | Формирование навыков чтения гласных в закрытом слоге: Ii. Формирование навыков ПР по теме. | Мои друзья и я. | 1 | ||
37. | Формирование ЛН по теме: описание внешности. Развитие навыков ДР. | Мои друзья и я. | 1 | ||
38. | Развитие навыков УР по теме. Чтение буквы Aa. | Мои друзья и я. | 1 | ||
39. | Совершенствование ЛГН по теме. Формирование навыков чтения про себя. | Мои друзья и я. | 1 | ||
40. | Формирование ГН: притяж.падеж сущ. Формирование навыков работы с текстом «Любимые домашние животные». | Мои друзья и я. | 1 | ||
41. | Формирование навыков аудирования по теме. Чтение Ee, буквосочетание ey. | Мои друзья и я. | 1 | ||
42. | Формирование навыков МР по теме «Мои друзья». Чтение буквосочетания ck. | Мои друзья и я. | 1 | ||
43. | Формирование навыков ДР по теме «Мои друзья» . Формирование навыков письма. | Мои друзья и я. | 1 | ||
44. | Соверш.ГН по теме: краткие отриц.формы. Чтение буквы Оо. | Мои друзья и я. | 1 | ||
45. | Совершенствование ЛГН по теме «Урок в лесной школе». Чтение буквосоч. th, x. | Мои увлечения (учебные действия) | 2 | ||
46. | Развитие навыков чтения. Артикли. Разучивание стихотворения “A cat went to town…” | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
47. | Формирование навыков УР «Рассказ о друге». Чтение букв Uu, Yy (в безуд.слоге). | Мои друзья и я. | 1 | ||
48. | Формирование ГН: местоимения. Стихотворение “He is a boy. His name is Jim” | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
49. | Закрепление ГН по теме «Мои друзья - участники спортивного праздника». Формирование навыков чтения: понятие откр.слога. | Мои друзья и я. | 1 | ||
50. | Совершенствование навыков УР по теме. | Мои друзья и я. | 1 | ||
51. | Повторение, обобщение: Загадки о друзьях. | Мои друзья и я. | 1 | ||
52. | Контроль ЛГН по теме, уч.с.93 “Progress Check”. | Мои друзья и я. | 1 | ||
53. | Проектная работа «Любимый питомец» | Мои друзья и я. | 1 | ||
54. | IV. Познакомься с моими друзьями! | Формирование навыков УР: «В Англии любят домашних животных». Чтение: буква Ii, e (в конце слов). | Страна изучаемого языка. | 4 | |
55. | Совершенствование навыков чтения и УР по теме «Артисты кукольного театра». | Мои друзья и я. | 1 | ||
56. | Совершенствование навыков МР по теме. Чтение буквы Yy в конце коротких слов. | Мои друзья и я. | 1 | ||
57. | Совершенствование навыков ДР по теме. Чтение Aa в откр.слоге. | Мои друзья и я. | 1 | ||
58. | Формирование ГН: употр.глаголов. Развитие навыков аудирования по теме «Спортивный лагерь». | Мои увлечения (спортивные игры) | 2 | ||
59. | Формирование навыков ПР по теме. | Мои увлечения (спортивные игры) | 2 | ||
60. | Формирование ГН по теме (глагол to be). Чтение буквы Оо в откр.слоге. | Мои увлечения (спортивные игры) | 2 | ||
61. | Развитие ЛГН по теме «Узнай героя сказки». Чтение буквы Uu в откр.слоге. | Литературные персонажи популярных детских книг. | 4 | ||
62. | Формирование навыков УР по теме. | Литературные персонажи популярных детских книг. | 4 | ||
63. | Закрепление ЛГН по теме «Познакомься с друзьями» | Мои друзья и я. | 1 | ||
64. | Контроль ЛГН по теме, уч.с.115 “Progress Check”. | Мои друзья и я. | 1 | ||
65. | Обобщение: урок-конкурс. | Резервный урок | 5 | ||
66. | Проект «Мой друг». | Мои друзья и я. | 1 | ||
67. | Повторение. | Резервный урок | 5 | ||
68. | Знакомство с произведениями англоязычных авторов из книги «Сказки Биг Бена» | Литературные персонажи популярных детских книг. | 4 | ||
ИТОГО: | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС
Дата | № п/п | Раздел учебника | Тема урока | Предметное содержание | № тематического блока |
1 |
| Актуализация знаний по теме «Знакомство с учениками Зеленой Школы». Повторение правил чтения. | Знакомство. Я и мои друзья. | 1 | |
2. | Совершенствование навыков УР «Зеленая Школа» | Моя школа. | 3 | ||
3. | Развитие навыков аудирования «Знакомство с новым учителем» | Знакомство. Я и мои друзья. | 1 | ||
4. | Формирование ЛН по теме «Продукты». Знакомство с песенкой “Plums and Apples” | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
5. | Формирование ГН: построение общих вопросов с глаголом do, краткие ответы. | Резервный урок. | 5 | ||
6. | Формирование навыков УР по теме «Новые друзья Брауны». Формирование навыков чтения o + r = [ ɔ: ] | Знакомство. Я и мои друзья. | 1 | ||
7. | Формирование навыков ПР, развитие навыков чтения «Прием гостей» (Знакомство с интересными фактами из жизни англичан) | Страна изучаемого языка. | 4 | ||
8. | Совершенствование ЛН по теме «Что любит есть твой друг» | Я и мои друзья. | 1 | ||
9. | Совершенствование навыков ДР по теме (сопоставление фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка). Чтение: wh. | Страна изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
10. | Совершенствование навыков аудирования по теме. Аудиозапись «Кто пришел в гости к Питеру» Чтение: e,i + r = [ ə: ] . | Страна изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
11. | Формирование навыков работы с текстом «Мой школьный друг». Развитие навыков УР. | Я и мои друзья. | 1 | ||
12. | Обобщение, повторение по теме «Портрет друга». Чтение: th = [ θ ], [ ð ]. | Резервный урок. | 5 | ||
13. | Формирование ЛН по теме «Дни недели». ГН: настоящее простое время. | Времена года (календарь). | 2 | ||
14. | Формирование навыков УР по теме. Знакомство с некоторыми приметами, поговорками и стихами о днях недели. Чтение: ea = [ i: ]. | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
15. | Совершенствование навыков МР по теме «В магазине». Совершенствование ГН. | Выходной день (в магазине). | 2 | ||
16. | Контроль ЗУН по теме, уч.с.29 “Progress Check”. | Мои друзья и я. | 1 | ||
17. | Актуализация ГН. | Резервный урок | 5 | ||
18. | Проектная работа «Меню на неделю для учеников Зеленой Школы». | Времена года (календарь) . | 2 | ||
19. | II. Счастливые уроки в Зеленой Школе. | Формирование навыков чтения текста с полным пониманием: описание животных. | Любимое животное. | 1 | |
20. | Знакомство в героем сказки Р.Киплинга «Слоненок». Развитие ГН: построение общих вопросов в настоящем времени – краткие ответы . Чтение: ea = [ e ]. | Популярные герои детских книг. | 4 | ||
21. | Развитие навыков УР: «Традиции англичан. Что вы любите на завтрак?». | Страна изучаемого языка. | 4 | ||
22. | Формирование ЛН по теме: «Занятия спортом - здоровый образ жизни». ГН: must, mustn’t. Чтение: sh = [ ʃ ], ch = [ tʃ ]. | Мои увлечения (спортивные игры). | 2 | ||
23. | Развитие навыков УР по теме «Мы с друзьями идем на пикник». Чтение: оо = [ u: ], [ u ]. | Мои увлечения. | 2 | ||
24. | Формирование ГН: much, many, a lot of. Формирование ЛН: числа 11 – 20. | Резервный урок | 5 | ||
25. | Совершенствование ЛГН, навыков ПР по теме «Мои друзья такие разные». | Я и мои друзья. | 1 | ||
26. | Тема «Чем можно заниматься в свободное время». Формирование ЛН: десятки. | Мои увлечения. | 2 | ||
27. | Формирование ГН: настоящее простое время - систематизация | Резервный урок | 5 | ||
28. | Развитие ЛГН по теме «Рождество». Чтение: ay, ey = [ ei ]. | Праздники. | 1 | ||
29. | Развитие навыков УР по теме «Рождество». Знакомство с рождественскими открытками и правилами их написания . Разучивание английской песенки “We Wish You a Merry Christmas!” | Страны изучаемого языка. | 4 | ||
30. | Контроль ЛГН: р.т.с. 33 – 34. | Я и мои друзья. | 1 | ||
31. | Повторение, обобщение. | Резервный урок. | 5 | ||
32. | Проект «Merry Christmas!» | Праздники. | 1 | ||
33. | III. Говорим о новых друзьях. | Формирование навыков УР «Знакомство с Тайни» (составление предложений с опорой на модель, чтение короткого текста) | Мои друзья. | 1 | |
34. | Развитие навыков работы с текстом: английская сказка «Две мышки». | Популярные герои детских книг. | 4 | ||
35. | Формирование ЛН по теме «Времена года». | Времена года (календарь). | 2 | ||
36. | Формирование ГН: наст.вр. «Что можно делать в любое время года» | Времена года (календарь). | 2 | ||
37. | Формирование ЛН по теме «Месяцы» | Времена года (календарь). | 2 | ||
38. | Тема «День рождения». Формирование ГН: порядковые числительные. | Праздники. | 1 | ||
39. | Совершенствование ЛГН: разучивание английской песенки “Happy Birthday”. | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
40. | Формирование навыков УР по теме. Развитие навыков ПР. | Праздники. | 1 | ||
41. | Формирование навыков чтения: «День рождения Рекса». | Мои друзья. | 1 | ||
42. | Формирование ЛН по теме «Письмо зарубежному другу». | Мои друзья. | 1 | ||
43. | Развитие навыков УР по теме, разучивание стихотворения “Every Morning at 5 o’clock”. | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
44. | Развитие навыков ПР по теме: «Написание адреса» (особенности написания адреса в России и в Англии). Знакомство в городами Англии и США. | Страны изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
45 . | Совершенствование ЛГН по теме. Формирование ГН: притяжательный падеж существительных. | Страны изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
46. | Формирование навыков работы с текстом: «Умная Миранда» | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
47. | Формирование навыков аудирования по теме «Зарубежные сверстники рассказывают о себе». | Мои друзья. | 1 | ||
48. | Викторина «Что? Где? Когда?» Формирование ГН: специальные вопросы. | Мои увлечения. | 2 | ||
49. | Развитие ГН по теме: викторина «Что? Где? Когда?», развитие навыков ПР. | Мои увлечения. | 2 | ||
50. | Знакомство с традициями и символами различных английских праздников. | Страны изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
51. | Контроль ЛГН: уч.с. 92 – 93. | Мои увлечения. Календарь. | 2 | ||
52. | Проектная работа: «Праздничная открытка», традиции оформления открыток в Англии.. | Страны изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
53. | IV. Рассказываем истории и пишем письма друзьям. | Разучивание английской игры “Simon Says”. Формирование ЛН по теме «Части тела» | Страны изучаемого языка и родная страна. | 4 | |
54. | Формирование навыков аудирования: описание внешности. Развитие ГН по теме, словосочетания прилаг. + сущ. | Внешность. | 1 | ||
55. | Формирование навыков работы с текстом. Разучивание стихотворения по теме «Внешность» | Внешность. | 1 | ||
56. | Развитие навыков чтения по теме. | Внешность. | 1 | ||
57. | Знакомство с достопримечательностями Биг Бен, Куранты. Формирование ЛН по теме «Время. Режим дня» Разучивание стихотворения “Tick-Tock” | Страны изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
58. | Развитие ЛН, формирование навыков УР по теме. | Страны изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
59. | Формирование навыков ПР по теме. | Страны изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
60. | Формирование навыков работы с текстом по теме «Режим дня англичан» | Страны изучаемого языка и родная страна. | 4 | ||
61. | Формирование ГН: множественное число существительных (исключения) | Резервный урок | 5 | ||
62. | Развитие ГН. Формирование навыков аудирования «Любимые занятия Джилл». | Увлечения. | 2 | ||
63. | Формирование навыков УР по теме. | Увлечения. | 2 | ||
64. | Развитие навыков чтения: сказка «Юфо и его друзья». | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
65 | Контроль ЛГН по теме: уч.с.121 - 123 | Мои друзья. | 1 | ||
66. | Знакомство с английскими авторами и их произведениями (краткий обзор) | Популярные герои детских книг. | 4 | ||
67. | Проектная работа: Письмо другу. | Я и мои друзья. | 1 | ||
68. | Урок-игра «Крестики-нолики» | Резервный урок | 5 | ||
ИТОГО: | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС
Дата | № п/п | Раздел учебника | Тема урока | Предметное содержание | № тематического блока |
1. | Unit I. « Говорим о временах года и о погоде» | Знакомство с учебником. Развитие навыков УР по теме «Занятия в разное время года» | Времена года. Погода. | 2 | |
2. | Формирование ЛН по теме «Погода». | Времена года. Погода. | 2 | ||
3. | Формирование навыков УР, навыков работы с текстом: английская сказка «Two Ducks and a Frog». | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
4. | Знакомство с особенностями погоды в Великобритании. Формирование ГН: будущее время. | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
5. | Развитие ЛГН по теме. Развитие навыков аудирования: английская сказка «The Donkey’s Favourite Season» | Небольшие произведения детского фольклора. | 4 | ||
6. | Совершенствование ГН: все типы предложений в будущем времени по теме «Погода» | Времена года. Погода. | 2 | ||
7. | Развитие навыков работы с текстом по теме «Письмо Джилл о выходном дне» | Выходной день | 2 | ||
8. | Развитие навыков ПР по теме: письмо другу о любимом времени года.. | Времена года. Погода. | 2 | ||
9. | Контроль ЛГН: раб.тетр.с.9 – 11 “Test yourself 1” | Времена года. Погода. | 2 | ||
10. | Unit II. « Наслаждение вашим домом» | Формирование ЛН по теме «Квартира» | Мой дом/квартира/комната | 1 | |
11. | Формирование навыков МР по теме «Знакомство с типичным английским домом». Знакомство с героем сказки Дж.Толкиена «Хоббит» | Страна изучаемого языка. Персонажи популярных детских произведений. | 4 | ||
12. | Активизация ЛН: английская сказка «Большой секрет». | Персонажи популярных детских произведений. | 4 | ||
13. | Развитие навыков УР, ГН по теме «Комната»: there is/ there are. | Мой дом/квартира/комната | 1 | ||
14. | Совершенствование ГН. Продолжение сказки «Большой секрет» | Персонажи популярных детских произведений. | 4 | ||
15. | Формирование навыков ДР, ПР по теме «Моя квартира» | Мой дом/квартира/комната | 1 | ||
16. | Контроль ЛГН по теме: раб.тетр.с. 18 – 19 “Test yourself 2” | Мой дом/квартира/комната | 1 | ||
17. | Повторение пройденного: раб.тетр.с. 65 – 67 “Progress check 1” | Резервный урок | 5 | ||
18. | Проектная работа «Мы посетим волшебную страну на каникулах» | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
19. | Unit III. « Будь счастливым в деревне и в городе». | Формирование ЛН по теме « Мы любим место, где мы живём». | Страна изучаемого языка и родная страна | 4 | |
20. | Совершенствование ЛН по теме: рассказ о своей стране. | Страна изучаемого языка и родная страна | 4 | ||
21. | Формирование навыков УР по теме «Город и деревня». Разучивание стихотворения “The Country and the City” | Страна изучаемого языка и родная страна | 4 | ||
22. | Развитие навыков УР: сравнение погодных условий в разных странах. Формирование ГН: степени сравнения прилагательных. | Страна изучаемого языка и родная страна | 4 | ||
23. | Развитие ГН. Формирование навыков ПР по теме «Погода» | Времена года. Погода. | 2 | ||
24. | Формирование навыков чтения, ЛГН по теме на основе английской сказки «Зеленый сад» | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
25. | Формирование ЛН по теме «Люди и животные в городе и деревне». | Страна изучаемого языка и родная страна | 4 | ||
26. | Совершенствование ЛГН по теме. | Страна изучаемого языка и родная страна | 4 | ||
27. | Контроль ЛГН по теме: раб.тетр.с. 27 – 28 “Test yourself 3” | Страна изучаемого языка и родная страна | 4 | ||
28. | Unit IV. Рассказываем истории». | Формирование ЛГН: события, которые произошли давно (на материале произведений детского фольклора). | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | |
29. | Совершенствование ЛГН по теме. Сказки «Зимняя фантазия», «Умная птица» | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
30. | Формирование навыков УР по теме «Мир фантазий», стихотворение «Кит». | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
31. | Формирование навыков ДР по теме. Совершенствование ГН. | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
32. | Формирование навыков работы с текстом: сказка «Волк и овца». | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
33. | Контроль ЛГН по теме: раб.тетр. с. 35 – 36 “Test yourself 4”. | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
34. | Повторение пройденного: раб.тетр.с. 68 – 70 “Progress check 2” | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
35. | Проект « Давайте напишем сказку». | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
36. | Unit V. « Проводим приятное время со своей семьей». | Формирование ЛН по теме «Вечер в семье». | Моя семья и я. | 1 | |
37. | Развитие ЛГН по теме «Наши любимые занятия» | Моя семья и я. | 1 | ||
38. | Формирование навыков ДР и чтения по теме. | Моя семья и я. | 1 | ||
39. | Формирование навыков МР по теме «Обязанности по дому». Совершенствование навыков аудирования. | Моя семья и я. | 1 | ||
40. | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием, английская история «Я не хочу…». | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
41. | Формирование навыков ДР, ЛН по теме «Время. Распорядок дня английских сверстников» | Страна изучаемого языка. | 4 | ||
42. | Формирование ГН: личные и притяжательные местоимения. Развитие навыков ДР по теме «Английский этикет». | Страна изучаемого языка. | 4 | ||
43. | Совершенствование ЛГН по теме «Проводим приятное время со своей семьей». | Моя семья и я. | 1 | ||
44. | Контроль ЛГН по теме: раб.тетр. с.45 – 46 “Test yourself 5”.. | Моя семья и я. | 1 | ||
45. | Unit VI. «Покупки. В магазине» | Формирование ЛН по теме «Одежда». | Одежда. | 1 | |
46. | Формирование навыков УР по теме «В магазине» | Одежда. | 1 | ||
47. | Формирование навыков чтения, знакомство с английской сказкой «Слоненок и его новая одежда» | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
48. | Формирование ГН общие и специальные вопросы в прошедшем времени. Развитие навыков ПР. | Резервный урок | 5 | ||
49. | Совершенствование ЛГН по теме. Продолжение сказки «Слоненок и его новая одежда» | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
50. | Формирование ГН (местоимения some/any) на основе диалогов этикетного характера «Английские традиции» | Страна изучаемого языка. | 4 | ||
51. | Контроль ЛГН по теме: раб.тетр. с.53 – 54 “Test yourself 6”.. | Одежда. | 1 | ||
52. | Повторение пройденного: раб.тетр.с. 71 – 73 “Progress check 3” | Моя семья и я. Одежда. | 1 | ||
53. | Проект « Современный журнал мод для «звёзд» | Одежда. | 1 | ||
54. | Unit VII. «Школа – это интересно». | Формирование ЛГН по теме «Моя классная комната». | Моя школа/классная комната. | 3 | |
55. | Формирование навыков ДР по теме «Школьные принадлежности», формирование навыков чтения про себя. | Школьные принадлежности, учебные предметы. | 3 | ||
56. | Формирование навыков УР по теме. | Моя школа/классная комната. | 3 | ||
57. | Формирование навыков ознакомительного чтения по теме «Школа – это интересно», рассказ «Лучшее время для яблок» | Моя школа. Учебные предметы. | 3 | ||
58. | Формирование ГН (указательные местоимения), навыков чтения по теме «Учебные предметы». | Школьные принадлежности, учебные предметы. | 3 | ||
59. | Формирование навыков аудирования, развитие навыков чтения по теме. | Школьные принадлежности, учебные предметы. | 3 | ||
60. | Совершенствование ГН. Знакомство с английской сказкой «Король и сыр» | Небольшие произведения детского фольклора | 4 | ||
61. | Формирование навыков МР «Моя школа» | Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы. | 3 | ||
62. | Совершенствование навыков чтения, УР по теме «Школа». | Моя школа/классная комната. Учебные предметы. | 3 | ||
63. | Совершенствование навыков ПР по теме «Школа». | Моя школа/классная комната. Учебные предметы. | 3 | ||
64. | Совершенствование ЛГН по теме «Школа – это интересно». | Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы. | 3 | ||
65. | Контроль ЛГН по теме: раб.тетр. с.62 – 64 “Test yourself 7”... | Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы. | 3 | ||
66. | Проект «Добро пожаловать в английскую летнюю школу». | Моя школа. | 3 | ||
67. | Повторение пройденного: раб.тетр.с. 74 – 76 “Progress check 4” | Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы. | 3 | ||
68. | Обобщение: Что я узнал о стране изучаемого языка. | Страна изучаемого языка. | 4 | ||
ИТОГО: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по чтению для учащихся 2 класса по программе Биболетовой М.З.
Работа содержит тест по чтению для учащихся ,который можно проводить с 3 четверти, в целях проверки уровня усвоения учащимися ЛЕ и Гм по темам в связи с отсутствиемконтрольного материала в учебнике....
Рабочая программа по английскому языку для 2 кл (ФГОС) по программе Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 2 кл ФГОС...
Программа Биболетова 3 кл.
Программа к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 3 кл....
Программа Биболетова 4 кл.
Программа к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" 4 кл....
План конспект урока английского языка в 2 классе по программе Биболетова М.З.
План конспект урока английского языка в 2классе по программе Биболетова М.З....
Рабочая программа по английскому языку 4 кл. по программе биболетовой ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 4 кл. по программе биболетовой ФГОС...
Рабочая программа Биболетова 3 класс ФГОС
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена на основе- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,...