КВН «Our First Steps to Learning English»
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) на тему

Стружко Елена Анатольевна

КВН

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_kvn.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

КВН

«Our First Steps to Learning English»

             в 4 классе по УМК  М.З.Биболетовой «Английский язык»

Цели урока:

Социокультурный аспект – проверка изученного материала, основанном на традициях и культуре Великобритании и Америки(праздники, национальная кухня, игры, отдых и т.д.)

Развивающий аспект -  развитие способности к распределению внимания, к быстроте реагирования на заданный вопрос, к выявлению языковых закономерностей.

Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка, воспитание потребности и способности работать в команде.

Учебный аспект -  проверка лексических и грамматических навыков.

Конкурс 1(Разминка)

Конкурс направлен на проверку навыков чтения букв a, u, e(ea,ee),i, y.

Задание: Напишите на доске по два слова, содержащих данные буквы в отрытом и закрытом слогах. Двигаться следует по порядку, не делая ошибок.

Конкурс 2(Грамотей)

Конкурс  направлен на отработку грамматических навыков.

Задание: Вставьте правильную форму глагола to be(am, is, are)                                                              

  1. The costume __________ scary.
  2. The masks ____________ funny.
  3. I _____ Russian.
  4. The dogs ___________ beautiful.
  5. She ______ a girl.

Вставьте have got или has got.

  1. I ___________  a dog.
  2. He ________________ a bird.
  3. They ________________  a cat.
  4. We __________________ a cow.
  5. She __________________ a horse.

    Сделайте отрицательное предложение.

  1. I am Russian. ____________________________ .
  2. She is beautiful. __________________________ .
  3. They have got a cat. _______________________ .
  4. She has got a dog. ________________________  .
  5. They are students. ________________________  .
  6. I can tell scary stories. _____________________ .

  Задайте общий вопрос.

  1. He has got a horse. __________________________ .
  2. She is from Russia. __________________________.
  3. We can walk a pet. __________________________ .
  4. They are beautiful. __________________________ .
  5. I can play football. __________________________ .

Конкурс 3 (конкурс капитанов)

Задание: Капитан от каждой команды берёт карточку, на которой написано слово. Капитан должен с помощью жестов объяснить данное слово своей команде. На отгадывание слова даётся не более минуты.

Слова:    crocodile, chocolate,  family, mouse,  lake, sausage,  football,cat.

                Конкурс 4 (Эрудит) Страноведческий аспект

Задание: Ведущий задаёт вопрос. Балл засчитывается той команде, которая быстрее даст правильный ответ.

  1. Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия – это:

а) Штаты Америки

б) Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

в) Азия

     2.   Лондон – это столица:

           а) Англии

           б) Америки

           в) Ирландии

    3.    Ридьярд Киплинг – это:

          а) русский писатель

          б) американский писатель

          в) английский писатель

   4.    Хэллоуин – это:

         а) американский праздник

         б) английский праздник

         в) русский праздник

   5.    По легенде Лохнесское чудовище якобы живет в:

        а) Англии

        б) Шотландии

        в) Америке

 6.   Луи Армстронг был:

       а) писателем

       б) музыкантом

       в) президентом

 7.      Колли – это

      а)  шотландская собака

      б)  ирландская собака

      в)  американская собака

 8.  “Hide and Seek” – это игра, которая переводится как:

       а) догонялки

       б) прятки

       в) классики

9.  “Fish and Chips” – это:

       а) рыбные чипсы

       б) жареная рыба с чипсами

       в) жареная рыба с картофелем

              Конкурс 5(Физкультминутка)

Команды демонстрируют заранее подготовленные физкультминутки. Балл засчитывается той команде, которая собранней и старательней выполнит упражнение.

Конкурс 6 (головоломка)

Задание: поставьте буквы на свои места, чтобы получилось слово.

u,n,f

e,r,a,p,p,r,e

e,v,c,a

m,s,u,i,c,a,i,n

t,u,r,m,e,t,p

t,h,o,m,r,e

В конце подводятся итоги КВН. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Оборудование: карточки с заданиями (распечатки)

На доске: название КВН, цели, буквы a, u, e(ea,ee),i, y (на карточках), название конкурсов, таблица (подсчет баллов).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

First steps in innovation: the creative project "Denis is my name"

В продолжение разговора о современных технологиях обучения английскому языку и реализации способностей учащихся посредством компьютерных презентаций в конце первого года обучения можно подвести итог, ...

First Steps in Reading

Материал может быть использован для обучения чтению на английском языке на младшей ступени...

First Steps (2 класс)

Разработка внеклассного мероприятия  для учащихся 2 класса "First Steps" (первые достижения детей в изучении английского языка) (УМК Spotlight)...

Внеклассное мероприятие КВН "We enjoy learning English" для 3 класса.

Разработка внеклассного мероприятия в форме КВНа, класса за 3 четверть включает лексико-грамматический материал 3 (учебник  "Англтйский с удовольствием" 3 класс Биболетова М.З.)....

План-конспект урока английского языка “Why do people learn English?” в 7 классе к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English».

Урок по теме «Зачем мы изучаем английский язык?» в 7 ом классе является 5ым  в серии уроков по теме «Английский язык в мире». Урок спланирован по учебнику Биболетовой Мерем Забатовны и др авторов...

First steps to reading.

Тренажёр по английскому языку для отработки чтения....

Spotlight-2-First-Steps-to-Reading

We practice our reading with the help of this book....