Общий вопрос
консультация по иностранному языку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ОБЩИЙ ВОПРОС
- Начинается со слов/ глаголов
– помощника DO/DOES
- глагола связки IS/ARE
- CAN
- HAVE/HAS.
- Отвечаем кратко: YES/NO. Помним, что с какого слова начинается общий вопрос, такое же слово будет и в кратком ответе. В кратком отрицательном ответе слово «НЕТ» употребляется 2 раза: 1-й раз – NO в начале предложения, 2-й – раз - в конце предложения NOT.
Do you like ice cream? - Yes, I do. / No, I do not. No, I don’t.
Does Billy like ice cream? - Yes, he does. / No, he does not. No, he doesn’t.
Have they got a cat? - Yes, they have. / No, I have not. No, I haven’t.
Has Jane got a cat? - Yes, she has. / No, she has not. No, I hasn’t.
Can you swim? - Yes, I can. / No, I cannot. No, I can’t.
Can she swim? - Yes, she can. / No, she cannot. No, she can’t.
Is Jim 7? - Yes, he is. / No, he is not. No, he isn’t.
Are you* happy? - Yes, we are. / No, we are not. No, we aren’t.
*Yes, I am. / No, I am not. No, I’m not.
* - Когда отвечаем на вопросы, в которых есть местоимение YOU (ты/вы), то мы его заменяем местоимениями Я/МЫ - I/WE. (В русском зыке делаем также!)
Сколько тебе/вам лет? – How old are you?
Мне/Нам – 10. - I am/We are 10.
- Произносим с вопросительной (повышающейся) интонацией.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общие вопросы в английском языке (памятка)
Грамматика английского языка (в помощь ученикам и родителям)...
Анкета для родителей (общие вопросы)
Анкета поможет получить полные данные о семье ребенка, который поступил к вам в класс...
Как задавать и отвечать на общие вопросы?
Даны правила о том, как задать общий вопрос и как ответить на такой вопрос....
статья "Общие вопросы организации экскурсии по предмету «Окружающий мир» в начальной школе"
Экскурсии,которые проводятся с учениками начальной школы, являются учебными, т.к. относятся к формам организации обучения. Все они связаны с темами программы учебного предмета "окружающий мир"...
Общие вопросы организации учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня
Учебная деятельность. Досуговая деятельность. Бытовая деятельность .Режим группы продленного дня. Самоподготовка.Экскурсионные занятия. Учебные экскурсии .Прогулка .Физический труд...
Общие вопросы организации учебно-воспитательного процесса в группе продлённого дня
Формы деятельности учащихся (бытовая, учебная, досуговая), из которых складывается режим группы продлённого дня, и их особенности....
Научно-методическая статья "Общие вопросы общения с ребенком".
Принципы отношений педагога и ученика.Мотивы, средства и формы общения.Алгоритм активного слушания....