КТП по ФГОС для 3 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по ФГОС для з класса (3 часа в неделю)
УМК Верещагина, Притыкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fgos_3_kl.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка 3 класс
авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Москва «Просвещение» 2012
п/п | Тема учебной программы | Кол-во часов | Сроки | № урока | Название урока | Ключевые коммуникативные компетентности(планируемые результаты(предметные)) | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД |
1 | Повторение | 13 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | Давайте познакомимся Семья. Систематизация лексических навыков Цифры. Активизация изученной лексики Цвета. Монологическая речь по теме Мир моих увлечений Кем ты хочешь быть? Спорт. Обучение диалогической речи Мир вокруг нас. Обучение монологической речи Повседневная жизнь Домашнее чтение. Чтение с разными стратегиями Притяжательный падеж. Повторение Множественное число существительных. Повторение Настоящее простое и настоящее продолженное время. | Выборочно понимать необходимую информацию в ситуациях повседневного общения. Читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Расширять потенциальный словарь за счёт использования в речи простых устойчивых сочетаний: I’m good at…,I think…, I don’t think. Использовать глаголы в Present Progressive в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. | Составлять небольшие монологические высказывания. Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
2 | Еда | 35 | 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 44 45 46 47 48 | Прошедшее простое время правильных глаголов(утвердительная форма) Прошедшее простое время правильных глаголов(отрицательная и вопросительная формы) Тренировочные упражнения по теме «Прошедшее время» Текст «Хороший друг». Обучение чтению с полным пониманием Прошедшее простое время неправильных глаголов Распорядок дня. Изучение новых ЛЕ и РО по теме. Чаепитие в Англии и России. ЛЕ и РО по теме Обучение диалогической речи по теме Формы глагола to be в прошедшем простом времени Глагол to be прошедшем простом времени. Тренировочные упражнения Неопределенные местоимения much/many, a lot of/lots. Повторение изученного материала Контрольная работа по теме “ Прошедшее простое время ” Анализ проведенного контроля Продукты питания. Ввод ЛЕ и РО по теме Обучение диалогической речи по теме Домашнее чтение. «Золушка»,ч.I.Обучение чтению разных стратегий Активизация лексико-грамматических навыков Контроль навыков аудирования Анализ проведенного контроля Текст «Чай». Чтение с полным пониманием Жизнь семьи.Ввод ЛЕ и РО Еда и продукты. Активизация изученных ЛЕ и РО по теме Чтение текста «Последний зуб» и обучение монологической речи Исчисляемые и неисчисляемые существительные Контроль навыков чтения Анализ проведённого контроля Обучение монологической речи Развитие умений письменной речи Развитие грамматических умений Развитие лексико-грамматических умений Развитие умений речевой деятельности Домашнее чтение. Текст «Гай» ч.1 Чтение с полным пониманием Домашнее чтение. Текст «Гай» ч.2 | Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять в речи глаголы в Past Simple. Употреблять глагол to be в Past Simple. Употреблять неопределённые местоимения much, many, little, few, some. | Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Пересказывать услышанный / прочитанный текст. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
3 | Каникулы | 10 | 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | Приглашение на вечеринку. Ввод ЛЕ и РО по теме Обучение грамматике.Конструкции There is(was), there are(were) Текст «День рождения Билли». Чтение с полным пониманием Праздники.Изготовление открытки Работа с текстом «Рождество» ч.1, чтение с полным пониманием Текс«Рождество» ч.2, чтение и обсуждение прочитанного. Повторение изученного материала Обучение аудированию Обучение монологической речи Проектная работа: “Рождественские плакаты” | Понимать на слух речь учителя и тексты в аудиозаписи построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, there was/there were. Употреблять предлоги: on, at, near, under.
| Развивать умения осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/прочитанный текст. Уметь писать приглашение на день рождения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
4 | Домашние любимцы и другие животные | 11 | 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 | Порядковые числительные от 1 до 12 Количественные и порядковые числительные от 13 до 19 Количественные и порядковые числительные от 20 до 100 Ввод ЛЕ и РО по теме «Внешность» Модальный глагол must Работа с текстом. Практика в аудировании. Повторение изученного материала Изучение новой лексики Степени сравнения простых прилагательных Домашние любимцы в Великобритании Проектная работа”Мое любимое животное” | Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Выразительно читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять в речи количественные и порядковые числительные до ста. Употреблять в речи модальный глагол must. | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
5 | Одежда | 13 | 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 | Степени сравнения сложных прилагательных Степени сравнения сложных прилагательных. Исключения Степени сравнения прилагательных. Тренировочные упражнения Закрепление изученного материала Контроль навыков говорения Анализ проведенного контроля Обучение письменной речи Будущее простое время(утвердительная форма) Будущее простое время (вопросительная и отрицательная форма) Образование наречий на –ly Повторение изученного материала Контрольная работа по теме «Будущее простое время» Анализ и разбор контрольной работы. | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи. Употреблять прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow) | Совершенствовать навыки диалогической речи. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Описывать картину, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
6 | Времена года | 3 | 83 84 85 | Введение новой лексики. Конструкция it’summer (autumn) Повторение изученного материала Проектная работа: «Любимое время года» | Понимать на слух речь учителя и небольшие тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. | Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Пересказывать услышанный/прочитанный текст. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
7 | Праздники в Великобритании | 8 | 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 | Работа с текстом « Английский год» (часть 1) Работа с текстом « Английский год» (часть 2) Работа с текстом « Английский год» (часть 3) Неопределённые местоимения: something, anything, nothing. Работа с текстом « Английский год» (часть 4) Неопределённые местоимения: somebody, anybody, nobody Повторение изученного материала Контроль навыков письма Анализ проведенного контроля Работа с текстом. Практика в аудировании. Проектная работа: «Английские каникулы» | Вести диалог-расспрос в рамках повторяемой темы. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употреблять предложения с оборотом there is/there are, неопределённые местоимения (some, any, no, somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing) | Вербально или невербально реагировать на услышанное. Развивать следующие умения: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | |
8 | Природа | 5 | 96 97 98 99 100 101 102 | Работа с текстом «На ферме» Работа с текстом «Умная птица» Домашнее чтение «Суп из топора».Чтение с разными стратегиями Домашнее чтение. Текст „English ways” Проектная работа: «На каникулах» Обобщение изученного материала Повторение изученного материала | Понимать на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Выразительно читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале. | Развивать умения: осуществлять запрос информации, выражать своё отношение к высказыванию партнёра. Описывать картину, сообщать информацию. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Рабочая программа составлена с учётом требований ФГОС....
воспитательная система по новым ФГОС. 1 класс.
Материал для создания плана воспитательной работы в 1 классе по новым ФГОС. Использована концепция воспитания школьников по методике Н.Е.Щурковой. Все таблицы удобны для использования, стоит только вс...
Рабочая программа по ФГОС 1 класс (система Занкова)
Прграмма по технологии, кубановедению, окружающему миру, система Занкова, в соответствии с новыми ФГОС....
ФГОС 1 класс Оценка достижений планируемых результатов в 1 классе.
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие; парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие; парные/непарные звонкие и...
Проверочная работа по окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС (1 класс, система Л.В.Занкова)
Разноуровневая проверочная работа по окружающему миру в 1 классе. Целью этой работы является оценка сформированности предметных и общепредметных умений у каждого ученика, обучающегося по системе Л.В.З...
тематическое планирование по ФГОС 1 класс
Новое тематическое планирование по математике для первого класса, по новым стандартам....
ФГОС 1 класс Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс. № п\пДатаТема урока, стр.учебника, тетрадиРешае...