Конспект фрагмента открытого урока "Применение активных форм и методов обучения на уроке иностранного языка"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

 Трушенкова Евгения Викторовна

Данный фрагмент урока английского языка помогает активизировать активные формы и методы обучения на уроках иностранного языка, вовлекая учащихся в игровую ситуацию со знаменитым персонажем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_aktivnykh_form_i_metodov_2.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект фрагмента открытого урока

Применение активных форм и методов обучения на уроке иностранного языка

«Willy-Wonka and his Chocolate factory»

Цель: закрепление пройденного материала 1 четверти

Задачи:

повышение  мотивации к изучению английского языка

закрепление лексики 1 четверти по темам : « Счет»,  «Животные»,  «Школьные принадлежности», «Глаголы»,Буквы

Выполнила: Учитель первой

квалификационной категории:

Трушенкова Евгения Викторовна

Нижний Новгород

2013 учебный год

Ход занятия

Действия учителя

Действия обучающихся

Good morning, boys and girls

Today I’ve got a letter from Willy-Wonka.

Сегодня я получила письмо от Вилли -Вонка с Шоколадной фабрики.

Но вот беда, прочитать его  вам я не могу, пока мы с вами не выполним заклинание For letters reading

Вы должны встать в два круга. Внутренний круг становится лицом к внешнему. Вы ходите по кругу и поете песенку, как только она закончится, задаете друг другу вопрос.

Он пишет, что вместе со своим народом Умпа-лумпами  решил забрать все какао-бобы со всего земного шара себе.

А вы знаете, что это значит?

Это значит, что ребята всего земного шара могут остаться без шоколада!

Зачем  же нужен шоколад?

Да, плохо нам с вами будет без этого вкусного лакомства, но что если мы могли бы доказать что шоколад нам очень нужен?

Кстати, здесь есть маленькое условие, если мы с вами выполним его, то докажем что мы очень смышленые ребята и можем есть его разумно.

Вы готовы пройти испытания?

Итак, первый золотой билет и первое испытание.

Покажите, как много вы умеете делать

Very well!

Итак, второй золотой билет и второе испытание.

Наш герой прислал нам волшебную ленточку из тянутеля тянучек. Давайте попробуем справиться со следующим испытанием.

Я буду называть предложения, если они являются правдой, вы будете вставать на одну сторону, а если ложью – то на другую.

A monkey can jump.

A fish can fly.

A parrot can fly.

An elephant can walk.

A crocodile can dance.

A bear can sit.

A fox can count.

A dog can’t write.

A cat can’t sing.

Exellent!

Умпа-лумпы не отстают, они тоже придумали для нас задания.

Они хотят узнать, хорошо ли мы с вами умеем считать. Если да, тогда нам можно доверять конфеты, потому что мы не съедим больше, чем надо.

Wonderful!

Пришло время для третьего золотого билета.

Вилли - Вонка хочет проверить, насколько хорошо мы с вами знаем английские буквы, чтобы мы могли правильно прочитать название английских конфет и шоколадок.

Я раздам вам буквы, ведущий будет называть их, тот, у кого окажется эта буква,  должен будет выйти вперед.

Посмотрите, пожалуйста, на доску, ваша задача - встать по порядку, чтобы получилось слово, постарайтесь прочитать его.

(игра повторяется 3 раза)

Слова

Tricky

Tiger

Crocodile

Вилли –Вонка  очень любил ходить в школу, поэтому придумал великолепную коллекцию мармеладно-шоколадных конфет. Все его конфеты напоминают какие-то школьные принадлежности, а какие попробуй отгадать по звуку.

Ребята, вы прекрасно справились со всеми задачами.

Выходит Вилли-Вонка, хвалит ребят.

Вы прекрасно справились со всеми поставленными задачами, а вкусного шоколада хватит всем ребятам.

Good morning

What’s your name?

How old are you?

Дети задают вопросы и получают на них ответы.

Дети дают возможные ответы

Обучающиеся задают друг другу вопрос по картинкам: Can you…?

Дети встают, на полу лежит ленточка, в зависимости от ответа ребята встают то с одной, то с другой стороны.

Дети получают карточки, на которых расставляют числа с 1-10. Ведущий называет числа в произвольном порядке, ребята зачеркивают необходимые, кто первый поднимает руки вверх и говорит: Bingo!

Дети выходят к доске, выстраиваются по порядку, читают слово.

К доске выходит пара, один шумит предметом, а второй должен отгадать.

Have you got a….?

Yes, I have   No, I haven’t


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой метод обучения на уроках иностранного языка

статья "Игровой метод обучения на уроках иностранного языка" посвящена использованию игрового метода на уроках иностранного языка...

Активные формы и методы обучения

Интерес к активным методам обучения вызван острой потребностью улучшить современную дидактическую систему и сделать это с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузки школьнико...

Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками

Педагогическая статья об использовании активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками...

Педсовет: "Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе"

Педсовет: "Использование новых активных форм  и методов обучения"...

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Классификация методов - зто их разделение на группы на том или ином основании. По источнику знаний выделяют словесные, наглядные и практические методы.Словесные методы направлены, как правило, на форм...