Конспект фрагмента открытого урока "Применение активных форм и методов обучения на уроке иностранного языка"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Данный фрагмент урока английского языка помогает активизировать активные формы и методы обучения на уроках иностранного языка, вовлекая учащихся в игровую ситуацию со знаменитым персонажем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primenenie_aktivnykh_form_i_metodov_2.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект фрагмента открытого урока
Применение активных форм и методов обучения на уроке иностранного языка
«Willy-Wonka and his Chocolate factory»
Цель: закрепление пройденного материала 1 четверти
Задачи:
повышение мотивации к изучению английского языка
закрепление лексики 1 четверти по темам : « Счет», «Животные», «Школьные принадлежности», «Глаголы»,Буквы
Выполнила: Учитель первой
квалификационной категории:
Трушенкова Евгения Викторовна
Нижний Новгород
2013 учебный год
Ход занятия
Действия учителя | Действия обучающихся |
Good morning, boys and girls Today I’ve got a letter from Willy-Wonka. Сегодня я получила письмо от Вилли -Вонка с Шоколадной фабрики. Но вот беда, прочитать его вам я не могу, пока мы с вами не выполним заклинание For letters reading Вы должны встать в два круга. Внутренний круг становится лицом к внешнему. Вы ходите по кругу и поете песенку, как только она закончится, задаете друг другу вопрос. Он пишет, что вместе со своим народом Умпа-лумпами решил забрать все какао-бобы со всего земного шара себе. А вы знаете, что это значит? Это значит, что ребята всего земного шара могут остаться без шоколада! Зачем же нужен шоколад? Да, плохо нам с вами будет без этого вкусного лакомства, но что если мы могли бы доказать что шоколад нам очень нужен? Кстати, здесь есть маленькое условие, если мы с вами выполним его, то докажем что мы очень смышленые ребята и можем есть его разумно. Вы готовы пройти испытания? Итак, первый золотой билет и первое испытание. Покажите, как много вы умеете делать Very well! Итак, второй золотой билет и второе испытание. Наш герой прислал нам волшебную ленточку из тянутеля тянучек. Давайте попробуем справиться со следующим испытанием. Я буду называть предложения, если они являются правдой, вы будете вставать на одну сторону, а если ложью – то на другую. A monkey can jump. A fish can fly. A parrot can fly. An elephant can walk. A crocodile can dance. A bear can sit. A fox can count. A dog can’t write. A cat can’t sing. Exellent! Умпа-лумпы не отстают, они тоже придумали для нас задания. Они хотят узнать, хорошо ли мы с вами умеем считать. Если да, тогда нам можно доверять конфеты, потому что мы не съедим больше, чем надо. Wonderful! Пришло время для третьего золотого билета. Вилли - Вонка хочет проверить, насколько хорошо мы с вами знаем английские буквы, чтобы мы могли правильно прочитать название английских конфет и шоколадок. Я раздам вам буквы, ведущий будет называть их, тот, у кого окажется эта буква, должен будет выйти вперед. Посмотрите, пожалуйста, на доску, ваша задача - встать по порядку, чтобы получилось слово, постарайтесь прочитать его. (игра повторяется 3 раза) Слова Tricky Tiger Crocodile Вилли –Вонка очень любил ходить в школу, поэтому придумал великолепную коллекцию мармеладно-шоколадных конфет. Все его конфеты напоминают какие-то школьные принадлежности, а какие попробуй отгадать по звуку. Ребята, вы прекрасно справились со всеми задачами. Выходит Вилли-Вонка, хвалит ребят. Вы прекрасно справились со всеми поставленными задачами, а вкусного шоколада хватит всем ребятам. | Good morning What’s your name? How old are you? Дети задают вопросы и получают на них ответы. Дети дают возможные ответы Обучающиеся задают друг другу вопрос по картинкам: Can you…? Дети встают, на полу лежит ленточка, в зависимости от ответа ребята встают то с одной, то с другой стороны. Дети получают карточки, на которых расставляют числа с 1-10. Ведущий называет числа в произвольном порядке, ребята зачеркивают необходимые, кто первый поднимает руки вверх и говорит: Bingo! Дети выходят к доске, выстраиваются по порядку, читают слово. К доске выходит пара, один шумит предметом, а второй должен отгадать. Have you got a….? Yes, I have No, I haven’t |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой метод обучения на уроках иностранного языка
статья "Игровой метод обучения на уроках иностранного языка" посвящена использованию игрового метода на уроках иностранного языка...
Активные формы и методы обучения
Интерес к активным методам обучения вызван острой потребностью улучшить современную дидактическую систему и сделать это с наименьшим риском, т.е. за счет мастерства педагога, а не перегрузки школьнико...
Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками
Педагогическая статья об использовании активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками...
Педсовет: "Использование новых активных форм и методов обучения в учебно-воспитательном процессе"
Педсовет: "Использование новых активных форм и методов обучения"...
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Классификация методов - зто их разделение на группы на том или ином основании. По источнику знаний выделяют словесные, наглядные и практические методы.Словесные методы направлены, как правило, на форм...
План самообразования "Применение активных методов обучения на уроках английского языка как средство повышения качества обучения иностранному языку"
Содержание 1. Перспективный план самообразовательной деятельности ...