Программа для 3 класса
рабочая программа (иностранный язык, 3 класс) на тему
Программа к УМК «Английский язык» для 3класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей авторов Верещагина И.Н.,Притыкина Т. А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_3_klass_.docx | 56.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия № 14
г.о. Орехово-Зуево
Утверждаю
Директор МОУ гимназия №14
______________(В.В.Устинов)
__________________ 2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 «А» КЛАССА
НА 2012-2013 УЧ.ГОД
(Базовый уровень)
Составитель: Артамонова Н.В.,
учитель английского языка
высшей категории
2012 г.
Пояснительная записка
Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы.
Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.
Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.
Данная программа предназначена для 3 класса МОУ гимназии №14, составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального образования и УМК «Английский язык» для 3класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Авторы Верещагина И.Н.,Притыкина Т. А. Москва «Просвещение» 2011 г.
Отличительной особенностью данной программы является следующее:
рабочая программа рассчитана на 2часа в неделю в соответствии с учебным планом гимназии. Использование УМК «Английский язык» для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, который имеет большой объем материала, дает возможность выбора наиболее эффективных упражнений, расширяя лексический запас учащихся и развивая навыки устной и письменной речи на более высоком уровне. Это обусловлено тем, что гимназии имеет филологический профиль. Актуальность данной программы заключается в том, что она учитывает возрастные особенности учащихся. Это обусловлено тем, что гимназия имеет филологический профиль. Обучение «Азбуке вежливости» средствами иностранного и родного языков является междисциплинарным стержнем обучения элементарным основам этики межличностного общения в быту, в школе, на игровых площадках, в магазине, на транспорте и т.д.
Программа предназначена для учащихся 3 класса.
Программа годовая, рассчитанная на 68 часов (2часа в неделю).
Сроки реализации программы -2012-2013 учебный год.
Программа определяет основную цель обучения английскому языку:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 3 классов; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
-развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Учебно-Тематический план
№ | Название разделов и тем | Кол-во часов | Формы занятий | Формы и виды текущего и/или промежуточного контроля | Дата | |
1 | Тема №1 Повторение Семья | (5часов) 1 | Повторение | Фронтальный опрос | план | факт |
2 | Цифры | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
3 | Цвета | 1 | Комплексноеприминение знаний | Опрос по карточкам | ||
4 | Игры | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальный опрос | ||
5 | Спорт | 1 | Повторениеизученного | Фронтальный опрос | ||
6 | Тема №2 Состав семьи | (3часа) 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
7 | Притяжательный падеж | 1 | Повторение | Индивидуальный опрос | ||
8 | Семейное древо | 1 | Обобщение | Индивидуальный опрос | ||
9 | Тема № 3 Распорядок дня | (10часов) 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
10 | Врея.Часы. | 1 | Освоение новых умений и навыков | Индивидуальный опрос | ||
11 | Время.Режим дня. Утро. | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
12 | Режим дня. День. | 1 | Комплексное применение знаний | Индивидуальный опрос | ||
13 | Лягушка-путешественница | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
14 | Лягушка-путешественница | 1 | Систематизация знаний | Опрос по карточкам | ||
15 | Режим дня. Вечер. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | ||
16 | Игра на память | Комбинированный урок | ||||
17 | Настоящее длительное время | 1 | Комплексное применение знаний | Опрос по карточкам | ||
18 | Настоящее неопределенное врея | 1 | Обобщение знаний | Контрольный тест | ||
19 | Тема № 3 Еда | (11уроков) 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
20 | Прошедшее время | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
21 | Вопросы в прошедшем времени | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальный опрос | ||
22 | Неправильные глаголы | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | ||
23 | Еда | 1 | Комплексное применение знаний | Опрос по карточкам | ||
24 | Любимая еда | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
25 | Овощи и фрукты | 1 | Освоение новых умений и навыков | Индивидуальный опрос | ||
26 | Глагол(быть) в прошед. форме | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
27 | Согласен или нет. | 1 | Комплексное применение знаний | Групповой опрос | ||
28 | Имена существительные | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
29 | Много.Мало. | 1 | Освоение новых умений и навыков | Тестирование | ||
30 | Тема №4 Праздники | (5часов) 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
31 | Конструкция There is/are | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | ||
32 | Рождество | 1 | Комбинированный урок | Групповой опрос | ||
33 | «Рождество» текст | 1 | Комплексное применение знаний | Фронтальный опрос | ||
34 | Повторение | 1 | Обобщение материала | Тестирование | ||
35 | Тема№5 Животные | (12часов) 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
36 | Числительные | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | ||
37 | Числительные | 1 | Комплексное применение знаний | Фронтальный опрос | ||
38 | Животные | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальный опрос | ||
39 | Модальный глагол | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | ||
40 | Части тела | 1 | Изучение нового материала | Опрос по карточкам | ||
41 | Домашние животные | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальный опрос | ||
42 | Зоопарк | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
43 | Прилагательные | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
44 | Текст «Слоненок» | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальный опрос | ||
45 | Текст «Слоненок» | 1 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | ||
46 | Интересно знать | 1 | Обобщение материала | Индивидуальный опрос | ||
47 | Тема №6 Одежда | (11уроков) 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | ||
48 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
49 | Одежда | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальный опрос | ||
50 | Что я люблю носить | 1 | Комплексное применение знаний | Фронтальный опрос | ||
51 | Текст."Хорошая идея" | 1 | Комбинированный урок | Опрос по карточкам | ||
52 | Одежда | 1 | Комбинированный урок | Комбинированный урок | ||
53 | Будущее время | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | ||
54 | Вопросительные предложения | 1 | Изучение нового материала | Комбинированный опрос | ||
55 | Чтение текста «Фрэд и Пэг» | 1 | Комбинированный урок | Комбинированный опрос | ||
56 | Чтение текста «день рождения мамы» | 1 | Комплексное применение знаний | Фронтальный опрос | ||
57 | В магазине | 1 | Обобщение знаний | Тестирование | ||
58 | Тема №7 Времена года | (2часа) 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | ||
59 | Мое любимое время года | 1 | Обобщение знаний | Опрос по карточкам | ||
60 | Тема №8 Месяцы в году | (6часов) 1 | Изучение нового материала | Индивидуальный опрос | ||
61 | Праздники в году | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
62 | Местоимения Some/any | 1 | Комплексное применение знаний | Индивидуальный опрос | ||
63 | Местоимения Anything/something/nothing | 1 | Изучение нового материала | Опрос по карточкам | ||
64 | Местоимения Anybody/some/body | 1 | Изучение нового материала | Опрос по карточкам | ||
65 | Повторение | 1 | Обобщение знаний | тестирование | ||
66 | Тема№ 9 Природа | (3часа) | Изучение нового материала | Фронтальный опрос | ||
67 | Каникулы | 1 | Комплексное применение знаний | Индивидуальный опрос | ||
68 | Повторение | 1 | Обобщение знаний | Тестирование |
Содержание программы
Предметное содержание речи
1.Поворение. Семья. Цифры. Цвета. Игры. Спорт
2.Члены семьи. Притяжательный падеж. Множественное число существительных.
3. Распорядок дня. Время. Настоящее продолженное время. Вопросительные предложения.
4. Еда. Простое прошедшее время. Вопросительные предложения. Неправильные глаголы. Овощи. Фрукты.
5. Праздники. День рождения. Рождество.
6. Животные. Домашние и дикие животные. Зоопарк.
7. Одежда. Любимая одежда. Покупки.
8. Времена года. Любимое время года. Погода.
8 Месяцы в году. Любимый месяц года.
9. Природа. Каникулы.
Виды речевой деятельности
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов, небольших по объёму монологических высказываний, коротких объявлений на повседневные темы, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок, видеофильмов и мультфильмов на знакомые темы, детских телепередач с опорой на языковую и контекстуальную догадку.
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера — умение приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.
Участие в диалоге-расспросе (одностороннем, двустороннем) - умение расспрашивать «кто?», «что?», «где?», когда?», «куда?».
Участие в диалоге-побуждении к действию - умение обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие / отказ, приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться, принимать / не принимать в нём участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма, детской книги и своего отношения к ним (нравится/не нравится); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.
Чтение
Чтение вслух
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правильного ударения в словах, фразах; смысловое ударение в предложениях и небольших текстах; интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание); выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих единичные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки; понимание и выделение основных смыслов и главной идеи текстов, отрывков или целого рассказа, сказки (ознакомительное чтение); нахождение в уже прочитанном тексте необходимой информации (просмотровое чтение);чтение и понимание простых кулинарных рецептов, стихов, считалок и рифмовок, основного содержания комиксов, простейших инструкций, вывесок и указателей на улицах, на вокзале, в ресторане; чтение и понимание вопросов анкеты, формуляров, связанных с именем, возрастом, местом жительства; чтение и умение найти необходимую информацию в меню, расписании, объявлении.
Письмо и письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений; списывание слов, предложений, небольших текстов с образца; выполнение лексико-грамматических упражнений; написание различных видов диктантов; написание вопросов плана прочитанного текста; написание ответов на вопросы к тексту.
Написание с опорой на образец поздравлений, коротких личных писем-приглашений или писем-благодарностей, написание короткого и простого рассказа, записки для передачи сообщения о местонахождении, описания места, предметов, событий, используя простые предложения; заполнение анкеты с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание всех букв английского алфавита, порядка их следования в алфавите, основных буквосочетаний, звукобуквенных соответствий, транскрипции; знание основных правил чтения и орфографии; знание основных орфограмм слов английского языка; написание слов, предназначенных для продуктивного усвоения, по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка; соблюдение норм произношения долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы); знание ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.
Лексическая сторона
- Объём лексического материала в 3 классе составляет более 700 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
- Основные словообразовательные средства:
-деривационная модель Num + -thдля образования порядковых числительных (seventh,eleventh.);
-деривационная модель Аdj + -1у для образования наречий (quickly,badly,slowly);
-деривационная модель Аdj+N+-еадля образования сложных прилагательных (long-legged);
-модель Аdj+N для образования сложных имён существительных (Grandfather,basketball).
3.Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.
4.Устойчивыесловосочетания(to read to oneself).
5.Фразовыеглаголы (to come back, to come in, to fall down, to look after).
6.Речевыеклише:
- формулыречевогоэтикета (I’m sorry, I’m fine, Poor thing, Merry Christmas, Happy New Year);
- фразы повседневного обихода (Comeon!Oh, dear! I’d love to! What’sthematter?).
Грамматическая сторона
I. Морфология
1. Имя существительное
-одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; исчисляемые и неисчисляемые имена существительные
-специфические формы образования множественного числа имён существительных (wife-wives, tooth-teeth,child-children)
-особенности правописания существительных во множественном числе (leaves, countries)
-использование артикля в устойчивых словосочетаниях (tohaveanidea, togoforawalk)
-использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (thesun, themoon)
2. Имя прилагательное
-положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных:
а)суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold - colder - thecoldest), орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (big – bigger - thebiggest)
б) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful - morebeautiful - themostbeautiful)
в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good – better - thebest, bad – worse - theworst)
-прилагательные much, manyи синонимичные единицыдля выражения множественности.
3. Местоимение
-неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody)
- отрицательные местоимения (по, nobody,nothing)
4. Наречия
-наречия, оформленные суффиксом -1у как прототипические наречия современного английского языка;
-супплетивные формы образования наречий (well-better-thebest)
5. Имя числительное
-количественные числительные от 13 до 200; особенности числительных, обозначающих десятки, и использование числительных в датах.
6. Глагол
-временные формы PastSimple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skip-skipped);
-глаголtо bев Past Indefinite (was-were);
-сопоставлениеPresent SimpleиPast SimpleмаркерыPast Simple (yesterday,last,ago etc.);
-временные формы FutureSimple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры FutureSimple (tomorrow, nextweek, nextyearetc.);
-структуры thereis,thereare, therewas, therewere в утверждениях, отрицаниях и вопросах.
II.Синтаксис
1.Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений. Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don'tstandup!Don'tgiveittome.)
2.Предложения с Let’s в отрицательной форме (LetusLet’snotgothere)
Требования к уровню знаний и умений, которыми должен владеть учащийся
В результате изучения английского языка в 3 классе ученик должен знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- интонацию основных типов предложений (утверждение, общий, специальный вопросы, побуждение к действию);
- названия стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Ученик должен уметь:
Аудирование
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать аудиозаписи коротких ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка;
- понимать основное содержание небольших по объёму монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
- понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку.
Говорение
Диалогическая речь
- учавствовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
- утвердительно отвечать на вопрос, используя все типы простого предложения;
- возражать, используя отрицательные предложения;
- выражать вежливую просьбу с помощью побудительных предложений и слова please;
- положительно/отрицательно реагировать на просьбу, пожелание, используя речевые клише;
- выражать мнение, оценочное суждение (It'sinteresting.How interesting. Fine.Great. I like it.);
- целенаправленно вести диалог-расспрос, интервью;
- вести двусторонний диалог-расспрос, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», и переходить с позиции спрашивающего на позицию сообщающего.
Монологическая речь
- кратко рассказывать о себ, своей семье, своём друге;
- описывать предмет, картинку, фотографию;
- излагать основное содержание прочитанного или прослушанного текста.
Чтение
- читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов;
- полностью, детально понимать содержание текстов, целиком построенных на изученном языковом материале;
- читать про себя, полностью понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки, на основе сходства со словом родного языка, с опорой на словообразовательые элементы, а также используя словарь в учебнике или книге для чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание текста, включающего значительное количество незнакомых слов, опираясь на языковую и контекстуальную догадку, англо-русский словарь, опуская незнакомые явления, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
- списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова, словосочетания и предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- письменно задавать и отвечать на вопросы;
- выполнять письменные упражнения;
- писать по образцу краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом);
- вести словарь;
- писать короткое личное письмо, записку;
- заполнять анкету.
Ученик должен использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 3 класса пределах, развития дружеских отношений с представителями ангоязычных стран;
- преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;
- ознакомленияс зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.
Грамматическая сторона речи
А. Синтаксис
Учащиеся должны уметь употреблять:
а) основные типы английского простого предложения, отражающие структурный минимум (так называемые речевые образцы), а именно:
- предложения с простым глагольным сказуемым, типа:
I sleep well. I like animals.
- предложения с простым глагольным сказуемым, выраженным глаголом tohave/havegot, типа:
I have а big family. Ihaven'tgotmoney.
- предложения с именным сказуемым (с глаголом-связкой) типа:
I am ten. We are friends. Thisismyschool.
- предложения со сложным глагольным сказуемым (с модальным глаголом и без него):
Не can swim. They like to play tennis.
- распространенные предложения с однородными членами:
We have Russian, English, and Math’s...
- распространенные предложения с обстоятельством места, времени:
My sister goes to school. I get up at 7 o'clock (in the morning).
б) коммуникативные типы предложений:
- повествовательные (утвердительные и отрицательные):
My family lives in а big house. There is no milk in the cup.
- вопросительные слова (с вопросительным словом и без него):
Do you like hockey? Where is your bag?
- побудительные:
Pass me the sugar, please.
- восклицательные:
What a pity!
в) прямой и обратный порядок слов,.
Б. Морфология
Учащиеся должны владеть:
- основными случаями употребления существительных с определением; неопределенным, определенным и нулевым артиклем, а различными типами существительных (основные случаи употребления артиклей со словами, обозначающими продукты питания, этажи в доме, школьные кабинеты и предметы, города, названия улиц/ площадей/ парков, памятники, направления пешеходных маршрутов, героев сказок);
- существительными во множественном числе, включая те, которые образованы не по правилу от известных учащимся существительных (woman-women);
степенями сравнения прилагательных и употребления с ними артиклей;
личнымиформамиглаголов «May», «can», «must», «should».
- личнымиформамиглаголоввременв Present Indefinite Tense (Simple Present), Present Progressive, , Past Indefinite, , Future Indefinite+ оборотовтипа I\He\She\ They'd like, to be going,
- местоимениями: личными, притяжательными, в зависимой форме, указательными (с существительными и без них), вопросительными;
местоимениями «some, any, no» , «somebody, anybody, nobody», «someone, no one, anyone», «much, little, many, few»;
- числительными: количественными и порядковыми от 1 до 100
-КонструкциямиThereis/ Thereare
В. Словообразование
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами
для создания и расширения потенциального словаря.
а) конверсией:
- существительными, образованными от глаголов tofinish -finish ,
to water-water, to hope -hope;
б) словосложением типа:
- существительное и существительное: snowman, newspaper ;
- прилагательное и прилагательное: dark-blue .
Формы контроля
По окончании темы – тест.
По окончании лексической темы – проектная работа или устное монологическое высказывание.
По окончании года – итоговый тест.
Учебно-Методический комплект
1.«Английский язык» Учебник для 3.класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Верещагина И.Н. Притыкина Т.А – Москва: Просвещение, 2011
2. «Английский язык» .Аудиокассеты к учебнику для 3. класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Верещагина И.Н. Притыкина Т.А – Москва: Просвещение, 2011
3.«Английский язык» рабочая тетрадь для 3. класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. Верещагина И.Н. Притыкина Т.А – Москва: Просвещение, 2011
Список литературы, электронного сопровождения
1.Барашкова Е.А.. Грамматика Английского языка. Сборник упражнений к учебникуИ.Н.
Верещагиной и др. «Английский язык : 3 класс 3-й год обучения» (М.: Просвещение) –
Москва, Издательство «Экзамен»2007 год
2.Барашкова Е.А.. Грамматика Английского языка. Проверочные работы к учебникуИ.Н.
Верещагиной и др. «Английский язык : 3 класс 3-й год обучения» (М.: Просвещение) –
Москва, Издательство «Экзамен»2007 год
3.Поурочные разработки по английскому языку. Г.Г. Касимова, А.Д.Князева
3 класс – М.: «ВАКО», 2007год,
4.Поурочные планы по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной . Миронова О.С. 3
класс-Волглград, Издательство «Учитель»
Е.Г. Воронова Английский язык. 3 класс. Тесты. Дидактические материалы.
( к учебнику И.Н.Верещагиной, Т.А. Притыкиной "English 3 ") М.: «Айрис Пресс», 2008,
Примерная тематика рефератов
1. Мое семейное древо.
2. Мое любимое время года.
3. Что я люблю носить.
4. Мой распорядок дня.
5. Домашние животные. Домашние питомцы. Дикие животные.
Примерныетестовыеработы
GRAMMAR
1.Completethesentenceswith am, is, are
Example:Mr.Greenis from Great Britain.
1.It …often very cold in Moscow in February.
2.I …always very happy to get many presents.
3.…you hungry? No, but I am a little thirsty.
4. What … the weather like today?
5. Who…she? She is looking at you.
6.Your jeans…nice and new ! You look great!
2. Make up the sentences.
Example: is, this animal, Russia, from?- Is this animal from Russia?
1. my breakfast, is, where?-
2. that old man, who, is?-
3. how old, you, are?-
4 is, what, the weather like today?
5. your favorite season, is, what?
6.is, who, the best singer?
TRANSLATING
Translate the following sentences.
Привет! Меня зовут Маша.мне девять лет.
Я умею бегать и прыгать через скакалку. Я усею плавать и прыгать в волейбол. Но я не умею кататься на коньках и играть в баскетбол. Я умею плавать очень хорошо. Но я играю в волейбол не очень хорошо. Я очень люблю плавать. Я плаваю со своими друзьями. Мы плаваем в бассейне.
WRITING
1. Find out the odd word.
- cold, rainy,windy,snowy, smart
- spring, week, summer, winter, autumn
- armchair, kitchen,sofa,table,desk
- floor, bread, honey, soup, butter
- friend, pupil, sister, teacher, door
- Monday, July, Tuesday, Sunday, Thursday
- London, Monday, Oxford, Moscow
- doll, girl, mum, grandma, sister
- Fill the gaps using the following words.
In, back, speaking, four, at home, course, buy, what |
Simon: Hello! This is Simon (1)________. can I speak to Mary, please?
Mary's mother: I'm sorry, Simon. She is not (2)______. She is at school.
Simon: (3)______ a pity! Can she phone me at (4)_______ o'clock?
Mary's mother: No, she will not be (5)______ at 4. Can you phone (6)_______ at 6 o'clock?
Simon: Of (7)______ , I can. Than you. Bye.
Mary's mother: (8) ________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...