Методическая разработка урока № 62 по УМК Биболетовой, 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Методическая разработка урока № 62 по УМК Биболетовой, 2й класс
Цели и задачи:
- систематизировать знания учащихся об открытом/закрытом слоге;
- совершенствовать навыки чтения;
- учить описывать персонажей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока № 62 по УМК Биболетовой, 2й класс
- Фонетическая зарядка на звуки: [ð /w].
- Речевая зарядка на звуки: [ð /w].
- прочитать слова из желтой рамочки;
- записать их в словарь;
- прослушать АЗ № 112, повторить за диктором слова, прочитать слова самостоятельно.
- упр 1 с 112 (АЗ № 111)
Цель: развивать навыки аудирования.
Ход:
- прочитать задание, ответить на вопрос «Что надо сделать?»
- посмотреть на картинку, найти, чем похожи (We can see boys and dogs.), и чем отличаются (цвет собак, действия, которые выполняют мальчики);
- прослушать АЗ;
- выполнить задание;
- проверить правильность выполнения задания.
- упр 3 с 112
Цель: систематизировать знания учащихся о правилах чтения гласных в открытом и закрытом слогах.
Ход:
- прочитать задание;
- повторить определение открытый/закрытый слог.
- выполнить задание.
ФИЗМИНУТКА
(повторить части тела: Show me…)
- упр 4 с 112
Цель: учить читать текст про себя и понимать прочитанное.
Ход:
- прочитать задание;
- выполнить задание;
- ответить на вопрос;
- найти в тексте слова, которые помогли догадаться, о ком шла речь.
- упр 6 с 113
Цель: учить описывать персонажей по плану.
Ход:
- прочитать задание к упражнению;
- прочитать еще раз слово frocockerel и найти слова, которые в нем спрятаны;
- прочитать слова, данные в схемах и составить с ними предложения;
- составить рассказ про необычное животное, используя составленные предложения.
ДЗ: 1. c 113 упр 6 – придумать свое необычное животное и составить про него рассказ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».
Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".
На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....

Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...

Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....

Методическая разработка урока русского языка учителя начальных классов Подольской Натальи Леонидовны по теме: «Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки» для учащихся 3 классов.
Цельь данного урока - систематизировать знания об именах существительных....