Методическая разработка урока № 60 по УМК Биболетовой, 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Методическая разработка урока № 60 по УМК Биболетовой, 2й класс
Цели и задачи:
- вывести правило чтения буквы Оо в открытом слоге;
- повторить название частей тела, изученных на предыдущих уроках;
- активизировать в речи учащихся личные местоимения и глагол – связку to be;
- учить отвечать на вопросы;
- учить работать в парах;
- учить составлять отрицательные предложения;
- учить заменять слова на подходящие по смыслу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_60_.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока № 60 по УМК Биболетовой, 2й класс
- Фонетическая зарядка на звуки: [əʊ/ɒ ].
- Речевая зарядка на звуки: [əʊ/ɒ ].
- Вспомнить слова, где есть звуки [əʊ/ɒ ].
- Записать эти слова на доске в 2 столбика.
- Прочитать слова.
- упр 2 с 108 (АЗ № 108):
Цель: вывести правило чтения буквы Оо в открытом слоге.
Ход:
- посмотреть на слова, записанные на доске и найти, что общего для всех слов – (буква О).
- попросить объяснить, почему читается по-разному (одна буква в слове/за О стоит согласная буква, а потом гласная/ буква О закрыта согласными буквами).
- повторить определение открытый/закрытый слог.
- вспомнить, какие буквы умеем читать в открытом и закрытом слогах (А, E, I).
- прослушать АЗ № 108, повторить за диктором и прочитать слова из упражнения 2 с 108.
- самостоятельно прочитать слова из желтой рамочки и упр 2.
ФИЗМИНУТКА
(ПОВТОРИТЬ ЧАСТИ ТЕЛА ПО КОМАНДЕ: show me…. )
- Активизация в речи учащихся личных местоимений и глагола-связки to be.
Цель: активизировать в речи учащихся личные местоимения и употребления глагола-связки to be.
Ход:
- вспомнить, как называются маленькие слова, которыми мы заменяем имена мальчиков и девочек, названия животных и предметов (местоимения);
- записать местоимения в столбик, еще раз обратив внимание учащихся на:
- I - когда говорим про себя;
- He – когда говорим про мальчика;
- She – когда говорим про девочку;
- It – когда говорим про животное или предмет;
- We – когда говорим про себя и кого-то еще;
- you – когда к кому-нибудь обращаемся,
- they – когда говорим о ком-то или чем-то во множественном числе.
- в английском языке не бывает предложений без глаголов. Если по-русски мы говорим: Я-Маша. Мне 8 лет. То англичане говорят так: Я ЕСТЬ Маша. Мне ЕСТЬ 8 лет. I AM Masha. I AM 8. Слово ЕСТЬ является глаголом связкой, т.е. связывает слова в предложении.
- для каждого местоимения есть свой глагол связка (работа с таблицей).
МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА
Разучить песенку про местоимения и глаголы связки на мотив «В лесу родилась елочка».
- упр 5 с 109 (работа в парах).
Цель: учить соотносить вопросительные предложения и ответы.
Ход:
- прочитать задание к упражнению;
- вспомнить как правильно отвечать на вопросы: какой глагол в вопросе, такой же глагол будет и в ответе.
- дети работают в парах: читают вопросительные предложения, ответы к ним, соотносят вопросительные предложения и ответы к ним.
- проверка правильности выполнения задания (один ребенок из пары читает вопрос, другой – ответ). Учитель просит назвать слова, которые помогли найти правильный ответ.
- упр 6 с 110
Цель: учить составлять отрицательные предложения, заменять слова на противоположные по смыслу.
Ход:
- прочитать задание;
- прочитать текст;
- найти слова, которые можно заменить на противоположные по смыслу (слова, которые отвечают на вопрос КАКОЙ?);
- заменить слова на противоположные по смыслу;
- вспомнить, как образовать отрицательное предложение (добавить частицу NOT после глагола);
- из утвердительных предложений, где не смогли подобрать слова противоположные по смыслу, сделать отрицательные;
ДЗ: 1. c 109 упр 4 – записать в тетрадь слова в 2 столбика: буква О в открытом слоге, буква О в закрытом слоге.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».
Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".
На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»
Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...