Методическая разработка урока № 59 по УМК Биболетовой, 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Методическая разработка урока № 59 по УМК Биболетовой, 2й класс
Цели и задачи:
- ввести в оборот слово well.
- активизировать в речи слово well.
- отработать технику чтения словосочетаний и предложений
- учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.
- развивать умение читать про себя
- совершенствовать умение образовывать отрицательные предложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока № 59 по УМК Биболетовой, 2й класс
- Фонетическая зарядка на звуки: [w/e/l].
- Знакомство с новым словом – well [wel] – хорошо и его местом в предложении.
Цель: ввести в оборот слово well.
- записать на доске буквы, звуки
- прочитать слово
- Предложить прослушать предложения: Crocodile can swim well.
- Попросить перевести предложение.
- Обратить внимание детей, что слово well употребляется после глаголов.
- Активизация в речи учащихся слова well:
Цель: активизировать в речи слово well.
Ход:
- Потренироваться употреблять слово в речи. Предложить рассказать, что умеют делать хорошо. (What can you do well?)
- выполнить упр 1 с 106 и рассказать, что умеют делать звери хорошо.
- Попросить вспомнить, как сказать, что чего-то не умеешь делать (добавить слово
not).
- Признаться, что не умеешь делать хорошо (What can’t you do well?)
- упр 2 с 106
Цель: отработать технику чтения словосочетаний и предложений
Ход:
- прочитать отдельные слова, словосочетания и предложения, соблюдая интонацию и ритм.
ФИЗМИНУТКА
- упр 6 с 108
Цель: учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.
Ход:
- прочитать задание к упражнению;
- прочитать слово;
- вставить пропущенную букву (сразу или при помощи словаря)
- записать слово в тетрадь.
(На выполнение задания давалось 5 минут. Кто уложился в отведенное время, получил
отметку в тетради.)
- упр 4 с 107
Цель: развивать умение читать про себя
Ход:
- прочитать задание;
- прочитать текст;
- выполнить задание;
- спросить, какие слова, словосочетания, предложения помогли догадаться.
- РТ упр 4 с 55
Цель: совершенствовать умение образовывать отрицательные предложения.
Ход:
- прочитать задание;
- прочитать образец;
- вспомнить правило, как сказать, что это не так (поставить слово not после слов: can, have, has, is.)
- вспомнить краткую форму: is not=isn’t, can not= can’t, have not= haven’t,
has not=hasn’t,
ДЗ: 1. c 105 упр 5 – составить и записать в тетрадь предложения (похожее задание было в контрольной работе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/09/picture-83764-1465428195.jpg)
Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».
Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".
На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/08/picture-123755-1510166933.jpg)
Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/22/picture-268814-1371913204.jpg)
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/18/picture-596054-1424253392.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/09/picture-664507-1441801118.jpg)
Методическая разработка урока русского языка учителя начальных классов Подольской Натальи Леонидовны по теме: «Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки» для учащихся 3 классов.
Цельь данного урока - систематизировать знания об именах существительных....