Методическая разработка урока № 58 по УМК Биболетовой, 2й класс
методическая разработка (иностранный язык, 2 класс) по теме
Методическая разработка урока № 58 по УМК Биболетовой, 2й класс
Цели и задачи урока:
- ввести в оборот слова по теме «Части тела»;
- развивать умения и навыки аудирования;
- учить читать вслух небольшой текст монологического характера с пониманием прочитанного и соотносить с прослушанным ранее текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока № 58 по УМК Биболетовой, 2й класс
- Фонетическая зарядка на звуки: [æ/eɪ]. Cat, fat, hat, Pam, and – name, skate. Заодно повторили правила чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах.
- Знакомство с новыми словами (упр 1 с 104).
Цель: ввести в оборот слова по теме «Части тела»:
finger [ʹfʹɪŋə] – палец (на руке), hand [hænd] – рука (кисть), toe [təʊ] – палец (на ноге), foot [fʊt] – нога (ступня), feet [fɪ:t] – ноши (ступни), ear [ɪə] – ухо, eye [aɪ] – глаз, nose [nəʊz] – нос. (Некоторые слова встречались раньше в песенках).
Ход:
- записать слово на доске с транскрипцией;
- дать перевод (показать палец, руку и т.д.)
- отработать в предложении: I have got … - У меня 10 пальцев/2 руки и т.д.
- прослушать и повторить стихотворение (АЗ № 105).
- Проверка ДЗ:
- прослушать диалог (АЗ № 103)
- опросить диалог.
- упр 5 с 105 (АЗ № 106)
Цель: развитие умений и навыков аудирования
Ход:
- посмотреть на картинку и ответить на вопрос: What can you see in the picture?
– прослушать задание к упражнению;
- прослушать текст;
- ответить на вопрос.
- упр 6 с 105
Цель: - учить читать вслух небольшой текст монологического характера с пониманием прочитанного и соотносить с прослушанным ранее текстом.
Ход:
- прочитать задание к упражнению;
- прочитать текст;
- найти в тексте новую информацию, которая не звучала в тексте.
ДЗ: 1. c 104 упр 2 – закончить предложения, записать в тонкую тетрадь. В первом предложении местоимение He заменить на имя героя.
2. РТ с 55 упр 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».
Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".
На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....

Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...

Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....

Методическая разработка урока русского языка учителя начальных классов Подольской Натальи Леонидовны по теме: «Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки» для учащихся 3 классов.
Цельь данного урока - систематизировать знания об именах существительных....