Методическая разработка урока № 57 по УМК Биболетовой, 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Методическая разработка урока № 57 по УМК Биболетовой, 2й класс
Цели и задачи:
- научить читать букву Аа в открытом слоге;
- учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;
- отработать употребление в речи личных местоимений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока № 57 по УМК Биболетовой, 2й класс | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока № 57 по УМК Биболетовой, 2й класс
- Фонетическая зарядка на звуки: [æ/eɪ]. Cat, fat, hat, Pam, and – name, skate.
- упр 3 с 102
Обучение чтению буквы Аа.
Цель: научить читать букву Аа в открытом слоге.
- Что общего для слов, записанных на доске? (Есть буква Аа.)
- Что общего для слов из ½ столбика? (Гласная закрыта согласной – закрытый слог. За гласной стоит согласная и в конце буква Ее – открытый слог.)
- Как гласные читаются в открытом слоге? (Как называются в алфавите).
- Вспомнить правило про букву Е в конце слова, если в слове есть другие гласные. –Буква Е в конце слова не читается.
- АЗ № 104 - прослушать и прочитать слова упр 3 с 102.
- прочитать слова самостоятельно.
- Речевая разминка:
- вспомнить новое слова, которое выучили на прошлом уроке: shy [ʃaɪ] – скромный. Отработать слово shy в предложениях: I am (not) shy, You are (not) shy, He is (not) shy, She is (not) shy, It is (not) shy, We are (not) shy, They are (not) shy. Am I shy? Is he/she/it shy? Are we/you/they shy?
- Проверить домашнее задание и технику чтения:
Упр. 4 с 101.
– Вспомнить, с какой интонацией надо читать вопросительные предложения. – Вопросительной, т.е повышающейся.
- Попросить прочитать предложения, в которых говорится об отрицательных чертах характера и ответы.
- Попросить прочитать предложения, в которых говорится о положительных чертах характера и ответы.
Упр. 5 с 101.
Answer my questions (Ответьте на вопросы).
- What isthe boy’s name?
- How many pets has he got?
- What colour are the rabbit, the duck and the cat?
- What animals are black?
- Has he got green animals?
- Is Nick’s cockerel blue?
- What colour is the pig?
- What does his cat like?
- Why is Nick sad?
- Обратить внимание на предложения: The rabbit, the duck and the cat are grey. The rabbit is grey. The duck is grey. The cat is grey.
- The dog and the hen are black. The dog is black. The hen is black.
Попросить объяснить, почему в первых предложениях стоит глагол связка arе, а в последующих – is. (Are – для множественного числа, is – для единственного.)
ФИЗМИНУТКА
- упр 1 с 102 - обучение аудированию.
Цель: - учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера.
Ход: - Look at the picture of ex 1. What can you see in the picture? – Что видите на картинке,
- What can the fox do? - Что умеет делать лиса?
- Если бы вы принимали артиста на работу в театр, какие бы вопросы задали бы вы? (Записать вопросы на доске).
- Прослушать диалог и проверить, правильно ли предположили.
- упр 6 с 103
Цель: Отработать употребление в речи личных местоимений.
Ход: - вспомнить короткие слова, которые заменяют имена людей или названия предметов; (с 85)
- прочитать предложение
ДЗ: 1. c 102 упр 1 (АЗ № 103) – слушать, слушать, слушать и выучить диалог наизусть.
2. c 103 упр 5 – читать.
3. РТ с 54 упр 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».
Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".
На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....
Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
Методическая разработка урока русского языка учителя начальных классов Подольской Натальи Леонидовны по теме: «Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки» для учащихся 3 классов.
Цельь данного урока - систематизировать знания об именах существительных....