Методическая разработка урока № 55 по УМК Биболетовой, 2й класс
методическая разработка (иностранный язык, 2 класс) по теме
Методическая разработка урока № 55 по УМК Биболетовой, 2й класс
Цели и задачи урока:
- Активизировать в речи учащихся ГС: I like … He/She likes… .
- Учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
- Отработать технику чтения словосочетаний и предложений.
- Работать над умением читать текст про себя с полным пониманием прочитанного.
- Учить работать в парах.
- Учить описывать животных и людей, используя образец.
- Учить задавать вопросы.
- Активизировать в речи учащихся прилагательные.
- Тренировать умение слушать и запоминать ответы одноклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока № 55 по УМК Биболетовой, 2й класс
- Фонетическая зарядка на звуки: [ai/i].
- Речевая разминка:
- ввести в употребление новое слово: lazy [leɪzɪ] – ленивый.
- отработать его в предложениях: I am (not) lazy, You are (not) lazy, He is (not) lazy, She is (not) lazy, It is (not) lazy, We are (not) lazy, They are (not) lazy.
- Проверить домашнее задание:
Упр. 2 с 96 – прочитали слова, перевели. Выбирали и читали слова, которые отвечают на вопросы: кто?/что?; какой?; сколько?; что делать?.
.
- Упр. 5 c 97
Цель: активизировать в речи учащихся ГС: I like … He/She likes… .
Ход: - Read the boys’ names. (Прочитайте имена мальчиков.)
- Read the girls’ names. (Прочитайте имена девочек.)
- Read the sentences. (Прочитайте предложения от имени детей.)
- Послушайте и найдите разницу между предложениями: I like rabbits. Sam likes
rabbits. (Появляется звук [s] в слове like, I меняется на Sam.
- Скажите, каких животных любят дети.
- Answer the question (Ответьте на вопрос): What animal do you like? (Kакое животное ты любишь? (высказывание от 1 лица). What animal does Kate like? (Какое животное любит Катя?)
- упр 1 с 98
Цель: - учить понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
Ход: - прослушать текст;
- выполнить задание.
ФИЗМИНУТКА - упр 2/1 с 98 - прочитай и изобрази.
- упр 2 2/3 с 98
Цель: Отработать технику чтения словосочетаний и предложений.
- упр 3 с 98
Цель:
- работать над умением читать текст про себя с полным пониманием прочитанного.
- учить работать в парах.
Ход: - Обратить внимание детей на то, что о ком говорится в 1 предложении, о том будет продолжение во 2м.
- Дать время прочитать предложения.
- Обсудить с партнером задание.
- Проверить задание и попросить указать слова, которые им служили подсказками.
- упр 4, 5 с 99
Цель: учить описывать животных и людей, используя образец:
Ход: - прочитать слова;
- вспомнить порядок слов в предложении:
(Действующее лицо (кто), глагол-связка is, прилагательное (какой?).
- упр 6 с 99
Цель: - учить задавать вопросы;
- активизировать в речи учащихся прилагательные;
- Тренировать умение слушать и запоминать ответы одноклассников.
Ход: - загадать артиста/животное;
- задать вопросы Is he/she pretty/angry?
- отгадать артиста, опираясь на ответы.
ДЗ: 1. c 99 упр 7 - читать
2. РТ с 51 упр 4, упр 3 с 52.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».
Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".
На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....

Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...

Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....

Методическая разработка урока русского языка учителя начальных классов Подольской Натальи Леонидовны по теме: «Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки» для учащихся 3 классов.
Цельь данного урока - систематизировать знания об именах существительных....