разработка открытого урока по проектной технологии по теме "Моя семья"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Подробный план урока по проектной технологии с упражнениями на интерактивной доске.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
подробный план урока | 20.81 КБ |
prezentaciya1.pptx | 503.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка открытого урока « My family album».
Цель урока – работа над проектом.
Задачи урока:
Обучающие:
- Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме «Семья».
- Тренировать учащихся в построении предложений с опорой на наглядность.
- Повторить употребление модального глагола can/can’t.
- Формировать навыки чтения и перевода.
- Повысить мотивацию к изучаемому языку.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, языковую догадку.
- Развивать умение анализировать, сопоставлять.
- Развивать память, внимание.
Воспитательные: воспитывать чувство уважения и любви к членам семьи.
Оборудование.
Интерактивная доска, компьютер, наглядность по теме «Семья», карточки с буквами, заданиями.
Ход урока.
- Начало урока.
- Good morning, boys & girls. Sit down, please.
I’m glad to see you.
- What have you got on your tables?
- These are letters.
- Who’s got the letter “m”?
- Who’s got the letter “a”?
- Who’s got the letter “l”?
- Who’s got the letter “f”?
- Who’s got the letter “y”?
- Who’s got the letter “I”?
Thank you. Now, please, look at these letters, what word can we make?
Yes, you are right, it’s a family. Итак, ребята, цель нашего сегодняшнего урока – представить семейный портрет, ваш семейный альбом. Для того, чтобы представить свой семейный портрет, что нам нужно знать? (слова по теме «Семья», I’ve got… ). Как мы можем связать слова в предложения? Что мы ещё можем рассказать о членах нашей семьи, правильно, что мы умеем, что не умеем (can, can’t).
- На доске висит листочек для самооценивания со смайликами зеленого, желтого и красного цвета.
Ребята, сегодня в течение урока за вашей работой будут наблюдать три человечка. Они вам помогут оценить ваши успехи в конце урока, и эти человечки раздали вам по три карточки: a green card, a yellow card, a red card.
A green card means – я хорошо работал, у меня все получилось;
A yellow card means – я хорошо работал, но у меня были небольшие трудности;
A red card - у меня были трудности, мне нужно ещё поработать.
- А сейчас, ребята, давайте вспомним, кого из членов семьи мы можем назвать. You’ve got picture cards on your tables, look at them and say who you have got?
- Who you have got?
- I’ve got a dad.
- Good. Come up to the board and stick it to the board.
( на доске собираются слова: a granny, a grandpa, a dad, a mum, a sister, a brother, twins. Лексика зависит от УМК).
Молодцы! Мы научились называть слова, а теперь посмотрим, как мы научились узнавать их на письме (на доске внизу слова прикреплены оборотной стороной или вверх ногами, дети выходят по одному, читают слово и прикрепляют к картинке с изображением). Let’s match a word and a picture.
- Физ-минутка. Now, boys and girls, let’s have a little rest. Please, stand up.
One, one, one – run, run, run.
Two, two, two – go to the zoo.
Three, three, three – climb the tree.
Four, four, four – touch the floor.
Five, five, five – swim and dive.
Six, seven, eight – that was great!
Nine, ten – count again!
Учитель произносит считалочку, дети показывают движения.
Thanks. Let’s play a game. Давайте вспомним, какие действия мы с вами знаем. Я буду называть действие на английском языке, а вы показываете:
Clap, write, run, draw, swim, skip, climb, sing.
Very good. Thank you. Take your seats, please,
- Now, let’s do an exercise. (на доске и на столах, дети делятся на две группы). Задание : группа номер один заполняет пропуски в предложениях с can, другая группа – предложения с can’t.
Выполняют упражнение на местах (2-3 минуты), затем на интерактивной доске проверяют.
Let’s check the sentences. Come up to the board and write down the words.
- Now, boys and girls, I’ve got a surprise for you. We’ve got a letter from an English boy. His name’s Ben. Open the letters please (у каждого на столе конверт с печатным письмом). I’ll read the letter to you, listen to me and follow me, please.
«Hello. I’m Ben. My family is big. I’ve got a mum, a dad, a granny and a grandpa. I’ve got a sister. Her name is Annie.
I’ve got a brother. His name is Jeff.
My dad can swim. My mum can sing. I can’t skip.
I love my family».
Давайте посмотрим, что вы узнали из письма. I’ll ask you questions and you find the answer in the letter and read.
- What’s the boy’s name?
- Who has he got?
- Has he got a pet?
Теперь поработайте, пожалуйста, переводчиками. Я буду говорить предложения из текста на русском языке, вы находите их в письме и читаете. Кто будет самым быстрым и внимательным.
- Моя семья большая.
- Я не умею прыгать на скакалке.
- У меня есть брат. Его зовут Джеф.
Very good. Thank you.
Ребята, давайте вспомним, какую информацию о Бене и его семье мы узнали. На доске план.
I’m__________.
I’ve got _________.
_________ can _______.
_________ can ________.
__________ can’t ______.
I _______ my family.
- Сейчас вы попробуете рассказать о своих семьях пользуясь планом.
На доске карточки с изображениями членов семьи и действий. У каждого есть план, слабые учащиеся выполняют письменно, более сильные устно у доски из карточек составляют свой рассказ. Обязательно спросить одного из слабых!
- Итак, ребята, чему мы с вами сегодня научились?
- Домашнее задание: красочно оформить рассказ о своей семье, можно с фотографией, рисунком, используя полученные знания.
- Молодцы, ребята. Сегодня вы хорошо поработали. Как вы сами оцените свою работу? Вспомним веселых человечков (дети выбирают карточки: зеленый, желтый, красный), учитель соглашается или спрашивает и учащихся : «А вы согласны с оценкой Васи?» (например).
Thank you for the lesson. Good bye!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
His__________ can ’ t sing. His__________ can run. His___________ can ’ t swim. His ___________ can clap. His ___________ can ’ t skip. His__________ can swim.
I’m ____________________. I’ve got _________________. __________ can __________. __________ can __________. ______ can’t _____________. I _____________ my family.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов.2. Развивать ...
Методическая разработка открытого урока по технологии в 4 классе "Цветы от любящего сердца" Конфетные букеты
Тема: Цветы от любящего сердца Цель: 1.Дать представления о цветах – барометрах, цветах из различных материалов; познакомить с искусством создания конфетных букетов. 2. Ра...
Разработка открытого урока технологии во 2-ом классе по теме "Шитье куклы"
Урок разработан на основе опыта преподавания темы "Шитье куклы-звездочки", традиционной для вальдорфской школы. Эта тема совпадает также с темой по ФГОС, но там количество часов явно нереально занижен...