Методическая разработка занятия в 1 классе по теме:"Животные"
методическая разработка по иностранному языку (1 класс) по теме
В данной методической разработке представлен урок для 1 класса по теме:"Животные", на котором учащиеся весело и с увлечением путешествуют по зоопарку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: развитие навыка чтения.
Цели: обучать чтению слов и составлению предложений;
развивать навыки чтения;
стимулировать интерес к чтению на АЯ.
Ход занятия:
К нам пришли гости и мы хотим показать всё, что мы знаем и чему научились в первом классе.
1.Орг. момент. (Приветствие)
Сегодня мы с вами будем читать, и повторять слова по теме «Животные».
2.Фонетическая зарядка.
-Вспомним, сколько гласных букв в алфавите?
- Я прочитаю вам загадки, а вы вспомните отгадки:
Первая зовёт.
Вторая долгая.
Третья щиплется.
Четвёртая удивляется.
Пятая юла.
Шестая камушек летит.
-А теперь, ещё раз назовём гласные буквы.
3.Посмотрите, на доске спрятаны животные. У меня для вас загадка, кто это?
Если ответите верно, вас ждёт приз.
Пудель, такса и бульдог, есть у них названье-
Почему сосисок нет? Утащил их рыжий -
Сидишь на берегу, удишь чудо рыбу, это-
Прыгнула из лужи прямо на порог, заквакала от радости пучеглазка-
У него есть друг пират, а зовут его-
У неё есть рыжий хвост, а зовут её –
Она есть хочет каждый миг, спать любит в лужах, это-
Я не повар и не клок, я будильник ваш-
Он с утра морковку делит, а зовут его-
Вот об этих животных мы будем сегодня составлять интересные рассказы.
Но в начале, повторим звуки (на доске).
4.Чтение.
-На экране даны слова, прочитаем их:
-А теперь, мы можем рассказать о животных, к примеру:
(рис. +транскрипция)
Самостоятельно, опираясь на слова на доске и карточки, составьте свои рассказы.
-Кто прочтёт свой рассказ?
-Кто читал лучше всех?
-Чей рассказ самый интересный?
-Молодцы, вы очень хорошо поработали, свои рассказы возьмите домой и ещё раз прочитайте своим родным.
На память о нашем занятии, вы получили подарки, а теперь сделаем подарок гостям, прочтём стихотворение:
Тема: « Животные».
Цели: учить читать звуки, слова, предложения;
развивать лексические навыки учащихся;
воспитывать интерес к английскому языку и любовь к животным.
Ход урока:
1.Орг. момент:
-Сегодня к нам на занятие пришли много гостей, и мы хотим показать им всё, чему научились и узнали в первом классе.
-Давайте поздороваемся с гостями.
(
-А теперь, со мной:
(
-Сегодня мы будем читать слова, и учиться составлять и читать предложения по теме «Животные».
2.Фонетическая зарядка:
-Сколько букв в английском языке? (26)
-Хорошо, повторим нашу сказку о гласных буквах:
1-зовёт,
2-долгая,
3-щиплется,
4-удивляется,
5-как юла,
6-камушек летит.
-Молодцы, а теперь, ещё раз повторим гласные буквы по звукам:
(
)
3.Повторение лексики.
У меня для вас загадки, угадайте, кто это, за правильный ответ вы получите приз.
-Прилегла у наших ног,
Угощенья ждёт-
-Мышку съела на обед,
Ох, проказница-
- Сидишь с удочкой, удишь
Чудо-рыбу, это-
-Два зелёных глаза и две пары ног,
Квакать я умею, пучеглазка-
-У меня есть друг пират,
А зовут меня-
-Я живу между берёз,
А зовут меня-
-Я везу детишек звонких,
Ослик я простой-
-Всё что дашь ей,
Съест за миг, потому, что это-
-Золотой я петушок, по-английски буду-
-Он с утра морковку делит,
А зовут его-
-Вот об эти животных мы и будем составлять рассказы, давайте ещё раз их назовём.
-Очень хорошо, а теперь вместе повторим звуки, которые нам встретились в этих словах:
( )
-И гласные ( )
4.Чтение.
А теперь посмотрите на экран, на нём появляются слова, давайте их прочтём
(1столбик по цепочке,
2,3 вместе).
- А теперь, работаем с наушниками, прослушайте предложения, и переведите их, о ком они?
-Молодцы, а теперь, при помощи карточек у вас на столах, напечатайте свои рассказы.
-Кто хочет прочитать?
(Чтение предложений).
Ост. Время.
-Молодцы, а теперь, давайте все вместе сделаем подарок нашим гостям.
(Стихотворение).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по противопожарной тематике. Тема: ,, История развития пожарной охраны в России’’ (Конспект и презентация.).
Методическая разработка занятия по противопожарной тематике. Тема: ,, История развития пожарной охраны в России’’(Конспект и презентация.) Подготовила: Карандина Галина Ивановна. Возрастная группа: 4-...
Методическая разработка. Занятие в ГПД по теме «Освоение космоса» (с элементами Игры и викторины)
Цели:Способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; формированию чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей;расширению кругозора учащихся; развит...
Методическая разработка занятия в ГПД на тему «Кошки»
В увлекательной форме дети узнают краткие сведения из истории кошек, об их повадках и особенностях характера....
Методические разработки для 1 класса по темам.
В первом классе достаточно трудно выйти на монологические высказывания и поэтому были разработаны специальные схемы, чтобы детям было легче говорить на английском языке в рамках программы....
Методическая разработка для 2 класса на тему: "Волшебный мир доброты"
Формирование нравственных представлений учащихся о доброте....
Методическая разработка для начальных классов на тему: "Береги свою планету".
Формирование экологической культуры у детей.Расширение и закрепление знаний детей о роли человека в природе....
Методическая разработка занятия в ГПД по теме: "Умозаключение и доказательство"
Методичекая разработка содержит подробное описание всех видов упражнений занятия. Материал может быть использован при подготовке занятия в ГПД и в рамках внеурочной днятельности. Все материалы занятия...