Сценарий интерактивной игры "Зов джунглей" на английском языке
материал по иностранному языку (4 класс) по теме
Интерактивная игра проводится в 4 классах на английском языке. Эта игра позволяет проверить знания детей по темам "Животные", "Город и село", "Еда". Это открытое заседание кружка, поэтому привлекаются кружковцы как участники игры. В игре используются анимационные трюки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_igrovogo_konkursa_na_angliyskom_yazyke.docx | 789.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игрового конкурса на английском языке «Джунгли зовут»
Выполнен учителем английского языка
МКОУ СОШ №17 г. Палласовка
Макаренко Е. Ю.
2012 год
Цели:
1) развитие лингвистических способностей учащихся по теме: «Животные»;
2) развитие навыков монологической речи.
Задачи:
1) уметь составлять выступление;
2)тренировать восприятие речи на слух;
3)развивать образное мышление, воображение, общую информативность учащихся.
Правила конкурса:
Игра проводится между тремя командами по 8 человек в каждой. Каждая команда перед игрой выбирает название «Хищники», «Травоядные» или «Всеядные» и капитана.
Участники заранее делают маски и костюмы животных. Самостоятельно работают над приветствием и девизом своей команды, разучивают стихи и песни. Конкурс проводится в присутствии гостей и членов жюри.
Состав участников:
- игроки трёх команд;
- члены жюри;
- ведущие конкурса.
Оборудование:
- картинки с изображениями животных, маски животных, плакат «Зов джунглей», таблички «Хищники», «Травоядные», «Всеядные», «кости», «бананы», 3 корзинки.
Украшение для зала: пальмы из гофрированного картона, лианы из цветной бумаги, возле пальм – мягкие игрушки.
ТСО: СД – проигрыватель, ноутбук, проектор, экран.
Ход игры: кинозаставка к конкурсу о животных; (звучат фанфары)
Ученик 1: Good afternoon! We are glad to greet you at our competition “Jungle Call”. My name is…………
Ученик 2: Hello! My name is……… Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем конкурсе «Зов джунглей»!
Ученик 1: First of all let me introduce our teams and our jury.
Ученик 2: Сначала позвольте мне представить Вам наши команды и уважаемое жюри.
(Под спортивный марш или детскую песенку «Чунга – Чанга» появляются команды).
Ученик 1: There are 3 teams. The first one is called « The Beasts of Prey» and its captain is…
Ученик 2: У нас 3 команды. Первая называется «Хищники» и её капитан…
Ученик 1: The second team is called “The Beasts of Grass» and its captain is….
Ученик 2: Вторая команда «Травоядные» и её капитан …
Ученик 1: The third team is “Всеядные” and its captain is…
Ученик 2: И третья команда «Всеядные» и её капитан …
Ученик 1: The members of our jury are…
Ученик 2: Уважаемые члены нашего жюри….
Ученик 1:OK, teams say to each other “Hello” and present your team. If, the team “The Beasts of Prey” wins, they will be given a bone; if, the team “The Beasts of Grass” wins, they will be given a banana. If, the team “Всеядные” wins, they will be given a bone or a banana.
Ученик 2: Конкурс «Визитка».
(Команды рассказывают о себе и представляют своих капитанов)
Пример: We are “The Beasts of Prey”. We are very quick, clever and energetic. In our team we have such animals as a Wolf - …, Fox - …, Croc - …, Tiger - …, Leopard - …, Cheetan - …, Eagle - …. Our captain is a brave and strong Lion - ….
Пример: We are “The Beasts of Grass”. We are very smart, active and kind. In our team we have such animals as a Kangaroo - …, Lemur - …, Giraffe - …, Hippopotamus - …, Cow - …, Monkey - …, Goat - …. Our captain is a kind and clever Elephant - …
Пример: We are great friends animals «Всеядные». We can meat and grass at the same time. We have such beasts as a Bear – our tactful and serious captain, Gorilla - … and …
Ученик 1: Well done! The other task is for you is to guess what animal it is?
Ученик 2: Отлично! Следующее задание: «Угадай животное»
(Включается видео – ролик “Animals Vocabulary” by Elf Learning.На экране высвечиваются 24 картинки с животными, и дети стараются назвать животных по порядку)
Ученик 1: Thank you for your work! (Children are given “bones” or “bananas”).
Ученик 2: Спасибо! Команда получает ….. 1, 2, 3 лови!
Ученик 1:OK! Let’s sing a song about our friendly beasts! It is easy and funny!
Ученик 2: А теперь давайте все вместе споём вес споём весёлую песенку обо всех замечательных зверюшках, которых мы видим здесь! Песенка очень простая, поэтому нам могут подпевать и все гости нашего праздника!
Ученик 1: “ Old Macdonald had a farm”.
(Звучит песенка – караоке о старом Макдональде).
Ученик 1: Are you tide? Let’s have a rest and gymnastics!
Ученик 2: Устали? Давайте сделаем небольшую паузу и немного отдохнём!
“Monkey do, Monkey see”.
(Учащиеся выполняют зарядку под музыку с движениями).
Ученик 1: There are many animals on the island. What animals do you know? Name their plural form.
Ученик 2:Конкурс « Один – много». Назови форму множественного числа следующих животных.
(Учащиеся называют существительные во множественном числе, которые видят на слайдах)
Ученик 1: Good job! Take your bananas or bones!
Ученик 2: 1, 2, 3 лови!
Ученик 1: 1, 2, 3 look with me!
( Проводится небольшая гимнастика для глаз «Полёт бабочки»).
Ученик 1: It’s a competition for our captains. (Звучит туш. На сцену выходят капитаны команд.) The quiz “The cleverest”.
Ученик 2: « Послушайте и запомните, как долго живут животные»
Ученик 1: Rabbits – 5 years Cows – 25 years
Sheep – 12 years Pigs – 25 years
Cats – 13 years Horses – 30 years
Dogs – 15 years Camels – 40 years
Goats – 15 years
Ученик 1: Fine! You can get your prize!
Ученик 2: 1, 2. 3 получи!
Ученик 1: Let’s play!
Ученик 2: Молодцы, ребята! А сейчас Вас ждут весёлые игровые конкурсы !
В круг приглашаются и участники, и болельщики. Посмотрите, какой чудесный вырос апельсин. Под музыку нужно передавать его по кругу. Тот, у кого окажется апельсин во время остановки музыки, выходит из игры. Используем английские слова “ to the left”, “to the right”.
(Звучит детская песенка «Шёл по Африке жираф»)
Ученик 1: “Riddles”
Ученик 2: «Загадки». Команды по очереди разгадывают загадки. За каждую разгаданную загадку команда получает кость или банан.
(На экране чередуются слайды. По три представителя от каждой команды с закрытыми глазами слушают и отгадывают загадки. Слайды - Lesson 8 Adjectives and Animals “ Pumpkin”)
Ученик 2: Молодцы, ребята! 1, 2, 3 лови!
Ученик 1: And our last competition “Animation”.
Ученик 2: Последний конкурс «Анимация». Представители от каждой команды попытаются озвучить на английском языке мультик «Маша и3 медведя». И так, за дело!
(Карточки с текстом готовятся заранее. Учащиеся просматривают слайды и озвучивают реплики мультяшек на английском языке. Транслируется мультфильм «Маша и 3 медведя» электронное приложение к учебнику 1 класса)
Ученик 2: Отлично! Команда ….. получите свой приз! 1, 2, 3 лови!
Ученик 1: Ok, children! You did your best. Let’s count the bones and bananas. Who is the winner?
Ученик 2: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы исполним гимн нашего конкурса.
(Дети поют вместе песенку “The more we do together”. Песенка транслируется в слайдах).
Жюри объявляет итоги конкурсов, поздравляет победителей и награждает медалями.)
Ученик 1 и 2: Wave your hands and say: Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats"
Сценарий интерактивного спектакля на английском языке "Three Billy Goats" Спектакль рассчитан на то, что его показывают учащиеся 4-5 классов для младших школьников. В спектакль вставлены песни и игры ...
Интерактивный урок по английскому языку во 2-4 классах.
Перед занятием проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а та...
интерактивное упражнение по английскому языку "Глаголы движения"
Интерактивное упражнение с музыкальным сопровождением по английскому языку для 2 класса "Глаголы движения" http://LearningApps.org/774111...
методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку
Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...
Интерактивный тренажёр по английскому языку " Мебель в доме"
Закреплять лексику гораздо интересней с помощью интерактивных тренажёров. Матерал сделан в программе "Power Point"- 2010....
Интерактивное упражнение по английскому языку на тему- Множественное и единственное число существительных( исключения)
Цели использования: Упражнение может быть использовано с учащимися 1-2 классов для повторения и закрепления правил образования множественного числа существительных и правильному использованию глагола-...
Интерактивное упражнение по английскому языку для 2 класса по теме -Мой день.
Данное упражнение педагог может использовать для повторения и закрепления лексических фраз по теме- My Day ( get up, clean teeth, wash hands, have breakfast, dress). Задача учащихся сопост...
Комментарии
Интерактивная игра "Зов джунглей" на английском языке.
Интересная игра с анимационными трюками, английскими песенками - караоке, шуточными играми для участников игры и публики.