Интерактивный урок по английскому языку во 2-4 классах.
план-конспект занятия по иностранному языку на тему

Бантурова Оксана Александровна
Перед занятием проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные». Цели: • способствовать формированию целостного представления о мире животных; • систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме; • углубление и расширение навыков учащихся по аудированию, говорению, чтению и письму на английском языке; Задачи: • Учебные: o на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма; o обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”; o практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе устно и письменно; o совершенствовать навыки пения на английском языке; o развивать грамматические навыки. • Развивающие: o развивать познавательные процессы, память, воображение; o развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление; o формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать; o развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке. • Воспитательные: o воспитывать доброту и любовь к окружающему миру; o воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных; o воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость. Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных по средством практической значимости английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интерактивное интегрированное занятие по английскому языку для учеников 2-4 классов.

OUR FUNNY ZOO.

НАШ ВЕСЁЛЫЙ ЗООПАРК.

Перед занятием проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ребята также придумывают названия команд, делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные».

Цели:

  • способствовать формированию целостного представления о мире животных;
  • систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме;
  • углубление и расширение навыков учащихся по аудированию, говорению, чтению и письму на английском языке;

Задачи: 

  • Учебные:
  • на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам аудирования, чтения, говорения и письма;
  • обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;
  • практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе устно и письменно;
  • совершенствовать навыки пения на английском языке;
  • развивать грамматические навыки.
  • Развивающие:
  • развивать познавательные процессы, память, воображение;
  • развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;
  • формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
  • развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.
  • Воспитательные:
  • воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
  • воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;
  • воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Социокультурная задача: привлечение интереса к миру животных по средством практической значимости английского языка.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент (5 мин.)

Teacher: Good morning, boys and girls! How are you? Today we are going to play a game, which is called OUR FUNNY ZOO. Children, who lives in the zoo?

Давайте отгадаем несложные загадки и узнаем ключевое слово!

Начальные буквы отгадок  помогут узнать нам – кто же живёт в зоопарке?!

A – the first letter of the alphabet (A)
N – the number that goes before ten (
Nine)
I – tasty cold food that we like in summer (
Ice-cream)
M – small grey creature that likes cheese (
Mouse)
A – round red fruit (
Apple)
L –  fruit that we put in the cup of tea (
Lemon)
S –  in the morning we see it in the sky (
Sun)

Teacher: Now, all together!

Students: Animals!

Ok. Children, please, look at the blackboard. We have got a zoo. But the animals are not happy, they are sad, because they haven’t got their houses.((( Your task is to take the animals in their houses and  make much more friends-animals – to make our animals funny and happy.

Ребята, вы видите пустые домики, потому что животные боятся нас и спрятались. Но они очень хотят попасть в свои домики и подружиться с такими ребятами как вы, поэтому просят выполнить 1 задание. За каждый правильный ответ – 1 балл. У кого больше баллов, тот и победил в данном конкурсе.

Well done, children. So, we have got 3 teams: 1._______________

2. ______________________                3. _______________________

And 3 captains, of course: 1. __________________________

2. _______________________        3. _______________________________

 Чья команда подружилась с большим количеством животных, те и станут первыми посетителями ВЕСЁЛОГО ЗООПАРКА.

II.  Основная часть.

Teacher: So, a lion lives in the 1st house. His task is to find the pair. (5 мин.)

2 letters for each team.

Задание с диска DEMO (Enjoy English ABC start 4th task – самим подойти и отметить мышкой).

Teacher (Физкультминутка) : Very well, pupils!!! Now let’s sing the ABC song all together. Stand up and repeat after me.

1 раз – топаем

2 раз – хлопаем

3 раз – выполняем наклоны в стороны

Now, the lion is happy, he is in his house.

The winner is ______________

Задание с диска DEMO (Enjoy English ABC start 1st task. (2 мин.)

Teacher: So, a fox lives in the 2nd  house. Her task is to remember how old  the animal is. (4 мин.)

A frog is 2,  a camel is 10, a crocodile is 5, a monkey is 3, an elephant is 4.

Now, the fox  is happy, she is in her house.

The winner is ______________.

Teacher: So, a hare lives in the 3rd house. His task is to give antonyms. Перевёртыши. (4 мин.) Если 1 команда затрудняется с ответом, то ход   переходит 2-ой!!!

  1. white – black
  2. yes – no
  3. winter - summer
  4. hello – good-bye
  5. little – big
  6. up – down
  7. cat – dog
  8. sister – brother
  9. stand – sit

Now, the hare is happy, he is in his house.

The winner is ______________.

Teacher: So, a tiger  lives in the 4th house. His task is to guess who  is it.Загадки о животных. (4 мин.)

  1. It lives in the house. It likes fish. (a cat)
  2. It lives in the jungle. It likes bananas. (a monkey)
  3. It is grey. It has a very long nose. (an elephant)
  4. It likes grass. It gives us milk. (a cow)
  5. It can swim and jump. It is green. (a frog)
  6. It’s the best friend of man. (a dog)

Now, the wolf is happy, he is in his house.

The winner is ______________.

Ребята, вы – большие молодцы! А теперь не пора ли нам размяться)))

Teacher: А сейчас, ребята, наши капитаны проявят свои умения. Конкурс капитанов. (5 мин.)

На столе лежат карточки с вопросами вниз. Капитаны каждой команды по очереди берут карточки, переворачивают их, читают вопрос вслух и отвечают на него. Если капитан затрудняется ответить, его команда помогает ему, но тогда балл не засчитывается. Если же команда не может ответить на вопрос, то балл снижается.

Teacher: Ok!  The winner is ______________. Children, let’s repeat the poem about apples. Задание с диска DEMO (Enjoy English ABC start 2nd task – meet the letters – Aa) Well done!!!

Teacher: So, a tiger  lives in the 5th house. His task is to read and colour the picture. One team by one. (Millie 4 Unit4, lesson3, ex.5- 2 щелчка на краску, 1 на предмет.)  (5 мин.)

Now, the tiger is happy, he is in his house.

The winner is ______________.

Teacher: Oh, children, we have a guest today…Look! This is a bear. A bear  lives in the 6th house. His task is to describe himself “A bear, you are funny, …, ….”. One team by one. (5 мин.)

Now, the bear is happy, he is in his house.

The winner is ______________.

Подведение итогов.

Teacher: Dear boys and girls, you are good pupils, you are not lazy. And today you’ve showed that you like animals and know enough information about them. Also I can say that you are very good friends. So our friendship is the winner today and always. Let’s sing about it. (“The more we are together”).

The  game is over. Good-bye! (5 мин.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Презентация урока на английском языке для 2-3 класса

Игровой урок создан на основе сказки "Гуси-лебеди", задания можно менять на любые другие по желанию. Подходит для заключительных уроков при обобщении и повторении материала....

Комбинированный урок по английскому языку в 4 "а" классе, разработанный на основе УМК "Millie" для 4 класса под ред. С. И. Азаровой.

Представленный урок разработан на основе УМК Millie для 4 класса под ред. С.И. Азаровой. На уроке используется обучающая компьютерная программа, которая способствует реализации таких принципов о...

Разработка урока по английскому языку во 2-м классе по теме "Животные" УМК М.З.Биболетова

Данная разработка может быть использована учителем английского языка во 2 классе. Урок разработан как обобщающий по теме " Животные" . Очень интересная фрорма проведения....

Конспект урока по английскому языку ,"Режим дня", 3 класс, УМК "Forward", Вербицкая М.В.

Конспект урока по английскому языку ,  "Режим дня", 3 класс, Умк "Forward", Вербицкая М.В., 3 четверть, 13 раздел учебника "Который сейчас час?"...

Интерактивное упражнение по английскому языку для 1-2 классов по теме: They can.......

Данное упражнение можно использовать для повторения и закрепления грамматической конструкции: I can\ I can't.......She\He can....\She \He can't.......They can.....\can't.  Учащиеся по...