Nous lisons (Мы читаем)
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) по теме
Целевая аудитория: начальная школа (2-3 класс)
Цели:
повышение мотивации к изучению языка;
интенсификация учебного процесса;
развитие речевой компетенции (чтение);
увеличение объема лексических знаний.
Задачи:
1) закрепление;
2) автоматизация;
3) контроль;
4 ) коррекция - техники чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_chitaem.rar | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Кочкурова Людмила Владимировна,
учитель французского языка
МБОУ СОШ №2 г. Амурска Хабаровского края, высшая квалификационная категория
Методическое сопровождение презентации
Тема: «Nous lisons»
Целевая аудитория: начальная школа (2-3 класс)
Цели:
- повышение мотивации к изучению языка;
- интенсификация учебного процесса;
- развитие речевой компетенции (чтение);
- увеличение объема лексических знаний.
Задачи:
- закрепление
- автоматизация техники чтения.
- контроль
- коррекция
Данная работа представляет собой презентацию, выполненную в программе Power Point 2007.
В презентации использованы Электронные физминутки для глаз Галкиной Инны Анатольевны, учителя начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области
Краткое сопровождение презентации:
Номер слайда | Методическое сопровождение |
1 | Титульный лист |
2 | Физзарядка для глаз |
3 | Правила чтения. При клике мышкой по голубому фону открывается правило чтения с примером |
4 | Повторяет слайд № 3, но предоставляет учащимся возможность самим назвать правило и пример, а затем проверить себя. |
5-9 | Слова на указанные правила |
10 | Правила чтения (продолжение) |
11 | По аналогии со слайдом № 4 |
12-17 | Слова на указанные правила |
18-19 | Итоговое повторение |
20 | Физзарядка для глаз |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок - спектакль\'"” Читать хорошо - это лучше, чем читать плохо.” 2 класс.
Эту методическую разработку можно использовать для проведения открытия проекта " Успешное чтение" во 2 классе. В разработке имеется список произведений для чтения, образец бука. Герои произведений сп...
Статья "Учиться читать, чтоб учиться читая".
Начиная с 90х годов 20 века, чтение рассматривается как ключ к веку информации, как фундаментальное право каждого каждого человека , как условие его развития, а так же условие развития нации в целом. ...
Проект "Читать не вредно,вредно не читать"
Разработка проекта по литературе. Проект долгосрочный с подробным описанием каждого этапа работы....
Беседа для родителей "Читать или не читать?"
Беседа для родителей "Читать или не читать?" на основе анкетирования детей помогает приучать ребёнка к чтению....
Практическая значимость проекта "Читать не вредно, вредно не читать".
В статье обобщается опыт проектной деятельности по приобщению к чтению детей 1-2 класса....
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА «ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО, ВРЕДНО НЕ ЧИТАТЬ»
Предлагаю Вашему вниманию творческую работу учащейся 2 класса о книгах....
Читаешь ты,читаю я,читает вся моя семья.
Учащиеся знакомятся с историей создания книги, формируется потребность в систематическом чтении, воспитывается любовь к книге, бережное отношение к книге....