Рабочая программа 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск: Титул, 2009).
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3klass_rabochaya_progoamma.doc | 179 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
Рассмотрена на заседании МО учителей Принята на заседании ПС «Утверждаю»
гуманитарного цикла Протокол №1 Директор школы
Протокол №1 от «30» августа 2011г. ____________ /Г.Ф. Бакланова /
от «30» августа 2011г. Председатель ПС Приказ № _____
Руководитель МО __________ /Л.И. Морозова/ от «___»__________2011г.
_______________ /Л.В. Срывкова /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
английский язык
Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна
3 класс
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка.
Нормативно-правовая база:
- п. 2 ст. 22 Закона РФ « Об образовании».
- Базисный учебный план, утверждённый приказом Минобразования РФ №1312 от 09. 03. 2004года.
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования от 5 марта 2004года № 1089.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку.
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск: Титул, 2009).
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Согласно приказу и графику проведения контрольных работ предусмотрены две контрольные
работы: полугодовая административная контрольная работа и итоговая административная кон трольная работа.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:
1) знать:
- особенности интонации основных типов предложений;
- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания картинки по образцу;
- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Предметное содержание речи
Знакомство. Семья. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья.
Мои увлечения. Выходной день.
Времена года. Любимое время года.
Любимое домашнее животное.
Страна (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
На данном этапе целесообразно также изучение таких тем как: Любимая еда. Здоровье. Мой день, которые предусмотрены авторами УМК.
Учебно-методическое обеспечение курса
1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класс М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
2. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,
3. Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,
4. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудио CD / М. 3. Биболетова..- Обнинск: Титул, 2011.
Дополнительный учебный материал
1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". - Обнинск: Титул, 2001.
2. Рогова Н. В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. - СПб: КАРО, 2001.
3. Super Songs. Songs for Very Young Learners. - Oxford University Press, 2003.
4. Логинова Л. И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учите ли. Логинова. - М.: Владею, 2004.
5. Английский язык детям // http:www.bilingual.ru.
II. Содержание изучаемого курса.
Название раздела в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального образования | Количество часов | Содержание темы | Требования к уровню подготовки учащихся |
Unit I Welcome to Green School! | 18 | Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое жи вотное). Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. По купка продуктов в магазине. Проект "Menu". | Учащиеся должны знать:
Уметь:
понимать:
|
Unit 2 Happy green lesson | 14 | Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Лю бимое животное. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой. Семейные праздники: Рождество, Новый год. Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!" | Учащиеся должны знать:
Модальный глагол must, may Буквосочетания sh, ch, oo, ay, ae Местоимения many, much, a lot of Числительные от 11 до 100 Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple Уметь:
понимать:
|
Unit 3 Speaking about a new friend | 20 | Любимое время года. Занятия в разное время года. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse". Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda". Проект "Happy Birthday to You!" | Учащиеся должны знать:
Уметь:
Понимать:
|
Перечень контрольных работ:
Контрольная работа по теме: «Продукты»
Контрольная работа по теме: «Мои друзья»
Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня»
Контрольная работа по теме: «Сказочный герой»
Итоговый контроль по курсу английского языка в 3 классе.
Перечень проектных работ:
Проект: «Любимое блюдо»
Проект: « Рождество в России или в Англии».
Проект: « Напиши письмо зарубежному другу».
Календарно-тематическое планирование.
Наименование раздела | Номер урока | Тема в соответствии Федеральным компонентом Государственного стандарта начального образования | Социокуль турная информация | Форма контроля | Оборудование | Активные формы проведения урока | Домашнее задание | Дата проведения | ||||
план | факт | |||||||||||
Unit 1 Welcome to Green School ! Unit 2 Happy green lesson Unit 3 Speaking about a new friend Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends | Знакомство. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приёме гостей. Произведения детского фольклора: песня The ABC Английские женские и мужские имена. | Воспроизведение песни The ABC. | Таблица, диск, карточки, Слайды-картинки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 3. | ||||||
Анкета ученика. | Грамматический тест. | Карточки, диск, Слайды- картинки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 4 | ||||||||
Анкета ученика. | Произведения детского фольклора: песня The more we are together | Воспроизведение песни The more we are together | Карточки, диск, | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 5 | |||||||
Любимая еда. | Чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах. | Таблица, диск, карточки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 6 | ||||||||
Любимые блюда. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине. | Монологическое высказывание по теме. Диалог. | Диск, карточки. | Ролевая игра. | Упр. 4, стр. 7 | |||||||
За завтраком. | Произведения детского фольклора: бормоталки Билли. | Словарный диктант. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах. | Таблица. Карточки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 8 | |||||||
Угощение для гостей. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине. | Чтение вслух абзацев текста. Ролевая игра. | Таблица, диск, карточки. | Ролевая игра. | Упр. 3, стр. 9 | |||||||
Приглашение в гости. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения. | Диалог. Монологическое высказывание. | Карточки. Диск. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 10 | |||||||
Анкета вкусов. | Произведения детского фольклора: бормоталки Билли. | Грамматический тест. Воспроизведение бормоталки. | Диск, карточки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 11 | |||||||
Угощение для гостей. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине. | Монологическое высказывание. | Диск, карточки, | Ролевая игра. | Упр. 4, стр. 12 | |||||||
Мои друзья. | Грамматический тест. Чтение вслух абзацев текста. | Диск. Картинки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 13. | ||||||||
Меню на завтрак ,обед и ужин. | Монологическое высказывание. | Диск. Картинки. Слайды-картинки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 14 | ||||||||
Дни недели. | Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах. | Ролевая игра. | Диск. Картинки. Слайды-картинки. | Ролевая игра. | Упр. 3, стр. 15 | |||||||
Любимое домашнее животное. | Монологическое высказывание. | Картинки. Диск, карточки, Слайды-картинки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 16 | ||||||||
В магазине. | Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант. | Слайды-картинки. Картинки. Диск, карточки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 17 | ||||||||
Контрольная работа по теме: «Продукты» | Диск, карточки. | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Диск, карточки. | |||||||||||
Проект: «Любимое блюдо» | Диск. Картинки. Слайды-картинки. | |||||||||||
Хорошие манеры. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине. | Чтение вслух абзацев текста. Диалог. | Диск. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 23 | |||||||
Литературные персонажи популярных детских книг. | Английская сказка Р. Киплинга. | Словарный диктант. | Слайды-картинки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 24 | |||||||
Рассказ о себе. | Правила речевого этикета англоговорящих стран при приёме гостей, угощении за столом, в магазине. | Выразительное чтение вслух диалога. Монологическое высказывание. | Таблица Диск. Картинки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 25 | |||||||
Здоровье. | Диалог. Чтение вслух абзацев текста. | Таблица Диск. Картинки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 26 | ||||||||
Собираемся на пикник. | Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест. | Картинки. Диск | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 27 | ||||||||
Любимое домашнее животное. | Чтение вслух абзацев текста. Монологическое высказывание. | Картинки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 28 | ||||||||
Мои друзья. | Словарный диктант. Чтение вслух абзацев текста. | Слайды-картинки. Диск, карточки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 29 | ||||||||
Мои увлечения. | Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах. | Грамматический тест. Диалог. | Диск, карточки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 30 | |||||||
Мои увлечения. | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | Диск, карточки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 31 | ||||||||
Праздники: Рождество, Новый год. | Английский праздник Рождество: песня, поздравление друг друга с праздником, письма Санта-Клаусу. | Письмо Санта-Клаусу. Воспроизведение песни We wish you a Merry Christmas! | Слайды-картинки. Диск, карточки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 32 | |||||||
Праздники: Рождество, Новый год. | Английские пословицы и сопоставление их с русскими вариантами. | Поздравительная открытка. Выразительное чтение вслух абзацев текста. | Таблица, Картинки. Слайды-картинки. | Урок чтения | Упр. 3, стр. 33 | |||||||
Контрольная работа по теме: «Мои друзья» | Таблица, Картинки. | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Карточки с заданиями. | |||||||||||
Проект. Рождество в России или в Англии. | Презентация | |||||||||||
Мои друзья. | Произведения детского фольклора | Воспроизведение стихотворения. | Картинки. Диск. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 39 | |||||||
Мои увлечения. | Английская народная сказка. | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | Картинки. Диск, | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 40 | |||||||
Времена года. | Произведения детского фольклора. Названия времён года. | Выразительное чтение вслух диалога. Воспроизведение стихотворения. | Слайды-картинки. | Ролевая игра. | Упр. 4, стр. 41 | |||||||
Мои друзья. | Монологическое высказывание. | Картинки. Диск. | Урок чтения | Упр. 3, стр. 42 | ||||||||
Времена года. | Особенности написания названий месяцев и дней недели в стране изучаемого языка. | Грамматический тест. | Слайды-картинки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 43 | |||||||
Приглашение на день рождения. | Произведения детского фольклора. Стихотворения ко дню рождения, о временах года. | Словарный диктант. | Диск, Карточки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 44 | |||||||
Подарок на день рождения. | Произведения детского фольклора. | Воспроизведение стихотворения. Написание дат. | Таблица, Диск, Карточки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 45 | |||||||
Праздники: день рождения. | Словарный диктант. Чтение вслух абзацев текста. | Диск, Карточки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 46 | ||||||||
Песенка «День рождения» | Грамматический тест. Диалог. | Диск, Карточки. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 47 | ||||||||
Страна/ страны изучаемого языка. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения: в магазине, на почте. | Выразительное чтение вслух диалога. | Презентация. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 48 | |||||||
Как написать и послать письмо. | Произведения детского фольклора. Стихотворение Every morning at eight o' clock. | Воспроизведение стихотворения. Монологическое высказывание. | Диск, Карточки | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 49 | |||||||
Адрес на конверте. | Великобритания – родина английского языка, название столицы – Лондон. Названия некоторых городов Британии и США. | Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест | Диск, карточки, Слайды-картинки | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 51 | |||||||
Произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки. | Написание адреса на международном конверте. | Словарный диктант. | Диск, Слайды-картинки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 52 | |||||||
Умная Миранда. | Письма своих сверстников из Великобритании и США. | Грамматический тест | Диск, карточки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 53 | |||||||
Письма друзей из других стран | Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. | Письмо зарубежному другу. | Диск. Карточки со словами. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 54 | |||||||
Вопросительные слова. | Грамматический тест. Чтение вслух абзацев текста. | Таблица, Диск. Слайды-картинки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 55 | ||||||||
Праздники. | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | Диск, Карточки со словами. Слайды-картинки. | Урок чтения | Упр. 4, стр. 56 | ||||||||
Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня» | Диск, карточки, Слайды-картинки | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Картинки Диск. | |||||||||||
Проект: « Напиши письмо зарубежному другу». | . | |||||||||||
Семья. | Произведения детского фольклора. Стихотворение head and shoulders, knees and toes. | Воспроизведение стихотворения. | Картинки. Карточки со словами. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 63 | |||||||
Описываем человека. | Выразительное чтение вслух диалога. Словарный диктант. | Диск, карточки, Слайды-картинки | Ролевая игра. | Упр. 3, стр. 64 | ||||||||
Мои друзья. | Произведения детского фольклора. | Воспроизведение стихотворения. Грамматический тест. | Диск. | Традиционный урок. | Упр. 4, стр. 65 | |||||||
Мой день. | Произведения детского фольклора. Стихотворение Tick – Tock. | Чтение вслух абзацев текста. Воспроизведение стихотворения. | Диск, карточки, картинки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 66 | |||||||
Часы .Время. | Называние времени, используя a.m. и p.m. | Монологическое высказывание. | Картинки Диск, Карточки со словами. Слайды-картинки. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 67 | |||||||
Здоровье. | Произведения детского фольклора. | Чтение вслух абзацев текста. Воспроизведение стихотворения. | Картинки Диск, Карточки со словами. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 68 | |||||||
Мой день. | Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения: помогая по дому, во время игры, при разговоре по телефону. | Монологическое высказывание. Диалог. | Карточки Диск, Слайды-картинки. | Ролевая игра. | Упр. 3, стр. 69 | |||||||
Распорядок дня. | Произведения детского фольклора. | Чтение вслух абзацев текста. Воспроизведение стихотворения. Словарный диктант. | Картинки Диск. | Урок чтения | Упр. 3, стр. 70 | |||||||
Мои друзья. | Грамматический тест. | Диск. Таблица | Упр. 3, стр. 71 | |||||||||
Любимый сказочный герой. | Грамматический тест. | Карточки для с.работы. | Традиционный урок. | Упр. 3, стр. 72 | ||||||||
Мои увлечения. | Литературные персонажи детских произведений. | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | Таблица Карточки для с.работы. | Урок чтения | Упр. 3, стр. 73 | |||||||
Литературные персонажи популярных детских книг. | Литературные персонажи детских произведений. | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | Презентация. | Урок чтения. | Упр. 3, стр. 74 | |||||||
Контрольная работа по теме: «Сказочный герой» | Презентация. | |||||||||||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||||||||||
Итоговый контроль по курсу английского языка в 3 классе. | Карточки для с.работы. | |||||||||||
Повторение пройденного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...