Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
Рассмотрена на заседании МО учителей Принята на заседании ПС «Утверждаю»
гуманитарного цикла Протокол №1 Директор школы
Протокол №1 от «30» августа 2011г. ____________ /Г.Ф. Бакланова /
от «30» августа 2011г. Председатель ПС Приказ № _____
Руководитель МО __________ /Л.И. Морозова/ от «___»__________2011г.
_______________ /Л.В. Срывкова /
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
английский язык
Учитель: Арабаджи Зоя Ивановна
2 класс
2011-2012 учебный год
Пояснительная записка.
Нормативно-правовая база:
- п. 2 ст. 22 Закона РФ « Об образовании».
- Базисный учебный план, утверждённый приказом Минобразования РФ №1312 от 09. 03. 2004года.
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования от 5 марта 2004года № 1089.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранному языку.
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений / М.З Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск: Титул, 2006).
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
1) знать/понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ее), звуки изучаемого языка;
- правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, li, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ey, you, ck, th, ее);
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, тствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределахразвития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Предметное содержание речи
Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. Игрушки. Одежда.
Школьные принадлежности. Мои увлечения. Выходной день (в зоопарке).
Любимое домашнее животное.
Страна (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
Учебно-методическое обеспечение курса
1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класс М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,
3. Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,
4. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3. Биболетова..- Обнинск: Титул, 2006.
Дополнительный учебный материал
1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". - Обнинск: Титул, 2001.
2. Рогова Н. В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. - СПб: КАРО, 2001.
3. Super Songs. Songs for Very Young Learners. - Oxford University Press, 2003.
4. Логинова Л. И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учите ли. Логинова. - М.: Владею, 2004.
5. Английский язык детям // http:www.bilingual.ru.
II Содержание изучаемого курса.
Название темы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального образования | Количество часов | Содержание темы | Требования к уровню подготовки учащихся |
Знакомство. (Unit 1 Hello, English!) | 18 | Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать. | Учащиеся должны знать:
уметь:
понимать:
|
Семья. (Unit 2 Welcome to our theatre!) | 14 | Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. Мои любимые занятия: что я умею / не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры). Проект "The ABC" | Учащиеся должны знать:
Уметь:
Понимать:
|
Мои друзья (Unit 3 Let's read and speak English!) | 21 | Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме). Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные. Проект "A Funny Riddle" | Учащиеся должны знать:
Уметь:
понимать:
|
Литературные персонажи популярных детских книг. (Unit 4 Meet my friends!) | 15 | Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, их характер, что они умеют делать. Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников. Проект "My Friend" | Учащиеся должны знать:
Уметь:
понимать:
|
Перечень контрольных работ:
Проверочная работа №1
Проверочная работа №2
Проверочная работа №3
Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе.
Перечень проектных работ:
Мой алфавит
Мой друг
Календарно – тематический план
Наименование раздела | Номер урока | Название темы в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального образования | Содержание темы в соответствии с Федеральным компонентом | Социокуль турная информация | Оборудование | Форма контроля | Активные формы проведения урока | Домашнее задание | Дата проведения | |
Unit 1 Hello, English! Unit 2 Welcome to our theatre! Unit 3 Let's read and speak English! Unit 4 Meet my friends! | план | факт | ||||||||
Знакомство | знаки транскрипции диалог этикетного характера | Значение английского языка в современном мире. Англия и Лондон. Личные имена. Интернациональные слова-названия профессий и предметов. | Таблица, диск, карточки, Слайды-картинки. | Урок-беседа. | Упр.1, стр.3 | |||||
Кукольный театр | Диалог этикетного характера, Адекватное произношение и различение на слух звуков Алфавит(А) | Английские имена. Понятие «мистер» | Карточки, диск, Слайды- картинки. | Традиционный урок | Упр.1, стр.4 | |||||
Давай посчитаем | Алфавит(В). Адекватное произношение и различение на слух звуков количественные числительные до 5. Диалог этикетного характера | Жесты счета. | Карточки, диск, Слайды-картинки. | Устный опрос лексических единиц по ситуации «Знакомство». | Традиционный урок | Упр.1, стр.4 | ||||
Давай посчитаем | Диалог этикетного характера Алфавит(С) количественные числительные до 10. Предложения с глаголом-связкой | Английская считалка | Таблица, диск, карточки, | Драматизация диалогов по ситуации «Знакомство», воспроизведение считалки. | Ролевая игра | Упр. 1 и 2, стр.5 | ||||
Что я умею, что я могу | Основные коммуникативные типы простого предложения (побуждение), предложения типа «Я могу…». Алфавит(D) | Фразы речевого этикета побудительного характера | Таблица диск, карточки. | Ролевая игра по ситуации «Знакомство» Написание изученных букв | Ролевая игра | Упр. 1 и 2, стр.5 | ||||
Что я умею, что я могу | Предложения типа «Я могу…» Алфавит(Е) Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). | Фразы речевого этикета побудительного характера | Таблица. Карточки. | Ролевая игра по ситуации «Знакомство» Написание изученных букв | Ролевая игра | Упр.1 и 3, стр.6 | ||||
Мои увлечения | Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе. Алфавит(F) | Английские детские рифмовки | Таблица, диск, карточки. | Составление рассказа о своих увлечениях. Написание изученных букв.. | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.7 | ||||
Мои увлечения | Алфавит(G,) диалог этикетного характера. Словесное и фразовое ударение. | Правила речевого этикета | Таблица. Карточки. Диск. | Драматизация диалога «Разговор по телефону». Написание изученных букв | Ролевая игра | Упр.1 и 2, стр.7 и 8 | ||||
Мои увлечения | Алфавит(H,) диалог этикетного характера. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе. | Английская детская песенка | Диск, карточки. | Исполнение 1-го куплета песни | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.8 | ||||
Мои увлечения | Алфавит(I), Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений. Адекватное произношение и различение на слух звуков (долгих и кратких гласных). | Английская детская игра | Диск, карточки, | Написание изученных букв | Урок-игра | Упр.1 и 2, стр.9 | ||||
Мои увлечения | Алфавит(J), неоглушение согласных в конце слога или слова. Описание картинки. Диалог-расспрос. | Фразы одобрения, похвалы. | Таблица. Диск. Картинки. | Диалог-расспрос по ситуации «Мои увлечения», «Знакомство». | Традиционный урок | Упр.1, стр.9 | ||||
Мои увлечения | Алфавит (К), понимание основного содержания несложного рассказа (с опорой на иллюстрации), описание персонажей с опорой на картинку. | Английское детское стихотворение | Диск. Картинки. | Ролевая игра по ситуации «Мои увлечения». | Ролевая игра | Упр.1 и 2, стр.10 | ||||
Школьные принадлежности. | Алфавит (L), звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. Диалог-побуждение к действию | Диск. Картинки. | Чтение слов с изученными буквами. | Урок-соревнование | Упр.1 и 2, стр.11 | |||||
Выходной день (в зоопарке) | Алфавит (М), понимание основного содержания несложного рассказа (с опорой на иллюстрации). Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения | Картинки. Диск, карточки, Слайды-картинки. | Составление рассказа о том, что умеют делать животные. Орфографический диктант. | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.12 | |||||
Игрушки. | Алфавит (N), Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (цвета), диалог этикетного характера. | Фраза этикета, выражающая вежливый отказ.”No, thank you.” | Слайды-картинки. Картинки. Диск, карточки. | Составление рассказа о любимой игрушке. | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.12 и 13 | ||||
Игрушки. | Алфавит (O), Составление небольших монологических высказываний: описание предмета. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). | Диск, карточки. | Составление диалога-расспроса по ситуации «Знакомство». Чтение слов с изученными буквами. | Урок-игра | Упр.1 и 2, стр.13 | |||||
Игрушки. | Алфавит (P), диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). | Английская детская песенка. | Диск, карточки. | Диалоги этикетного характера и диалоги-расспросы по изученной тематике. | Ролевая игра | Упр.1 и 2, стр.14 | ||||
Урок-праздник | Диск. Картинки. Слайды-картинки. | Урок-праздник | Упр.1 и 2, стр.15 | |||||||
Семья. | Алфавит (Q), Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (члены семьи), описание персонажей | Диск. Картинки. | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.16 | ||||||
Семья. | Алфавит (R), Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, Диалог-расспрос, Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своей семье. | Английские имена, английская детская рифмовка. | Картинки. Таблица. | Диалог-расспрос, составление рассказа «Моя семья». | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.17 | ||||
Семья. | Алфавит (S), предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка(have got, ) Диалог-расспрос. | Английская детская песенка. | Таблица Диск. Картинки. | Диалог-расспрос, составление рассказа «Моя семья». Чтение слов с изученными буквами. | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.18 | ||||
Мои друзья. | Алфавит (T), Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем друге. | Английская детская песенка. | Таблица Диск. Картинки. | Диалог-расспрос «Мое любимое животное». Чтение слов с изученными буквами. | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.19 | ||||
Мои друзья. | Алфавит (U), неоглушение согласных в конце слога. понимание основного содержания несложного рассказа (с опорой на иллюстрации). Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем друге, описание картинки. | Английская детская игра. | Таблица, Картинки. Диск | Составление рассказа о друге. Чтение слов с изученными буквами. | Урок-проект | Упр.1 и 2, стр.19 и 20 | ||||
Мои друзья. | Алфавит (V), Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (животные), понимание основного содержания несложного рассказа (с опорой на иллюстрации). Диалог-расспрос. | Таблица, Картинки. | Ролевая игра «На ферме». Чтение и написание слов с изученными буквами. | Ролевая игра | Упр.1 и 2, стр.20 | |||||
Мои друзья. Семья. | Алфавит (W), диалог-расспрос. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье. | Английская детская рифмовка. | Слайды-картинки. Картинки. Диск, карточки | Воспроизведение рифмовки. Решение кроссвордов по теме «Мои друзья. Семья». | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.21 | ||||
Мои друзья. Семья. | Алфавит (X), диалог-расспрос. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье. | Диск, карточки. | Составление рассказа о друге, его семье, любимом животном. Чтение и написание слов с изученными буквами. | Урок-соревнование | Упр.1 и 2, стр.22 | |||||
Спортивные игры | Алфавит (Y), Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (спортивные игры),. простейшие устойчивые словосочетания Начальное представление о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). | Английская детская игра. | Диск, карточки. | Составление рассказа о занятиях спортом. | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.23 | ||||
Спортивный инвентарь | Алфавит (Z), Отсутствие смягчения согласных перед гласными, простейшие устойчивые словосочетания, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. | Интернациональные слова. | Диск, карточки. | Интервью по ситуации «Занятия спортом». | Урок-путешествие в «Алфавитию» | Упр.1 и 2, стр.24 | ||||
Занятия спортом | Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. | Таблица, Картинки. | Диалог-расспрос по ситуации «Занятия спортом».Орфографический диктант. | Традиционный урок | Упр.1 и 2, стр.25 | |||||
Праздники: Новый год. | Написание с опорой на образец поздравления, Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений. | Английские праздники Рождество, Новый год. Традиционные поздравления. Рождественская песня. | Таблица, Картинки. | Воспроизведение рождественской песни. Составление рассказа о друзьях по теме «Любимые занятия». | Урок-проект | Упр.1, стр.26 | ||||
Проверочная работа №1 | Проверочная работа | Карточки с заданиями. | Проверка умений уч-ся в чтении, говорении, аудировании, письме, проверка лексико-грамматических навыков. | Традиционный урок | Приготовить проект об алфавите | |||||
Урок-праздник алфавита. Мой алфавит (проект) | Презентация | Урок-праздник алфавита. | ||||||||
Мой дом | Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение) в наст. простом времени., Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (место жительства). Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; | Английская детская песенка «Где ты живешь?». | Картинки. Диск. | Чтение вслух коротких текстов. | Традиционный урок | Упр.3,стр.29 | ||||
Мой дом | Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал) | Англ. стихотворение. | Картинки. Диск, | Чтение вслух коротких текстов. | Традиционный урок | Упр.4,стр.30 | ||||
Мой дом | Диалог-расспрос Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем друге, своей семье; описание, картинки | Картинки. | Чтение вслух коротких предложений. Словарный диктант. | Традиционный урок | Упр.4,стр.31 | |||||
Мои увлечения | Звукобуквенные соответствия. Восприятие и понимание небольших простых сообщений. | Англ. стихотворение | Картинки. Диск. | Воспроизведение рождественской песни. Чтение буквы «I» в закрытом слоге. | Традиционный урок | Упр.4,стр.32 | ||||
Мои друзья. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (внешность, характер). | Чтение вслух коротких утв. и вопросит. предложений. Словарный диктант. | Традиционный урок | Упр.4,стр.33 | ||||||
Литературные персонажи популярных детских книг. | Оценочная лексика и реплики-клише. описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Чтение вслух небольших текстов | Имена персонажей англ. сказки. | Кртинки по теме:«Семья» Диск, Карточки. | Чтение буквы «А» в закрытом слоге. Монологические высказывания по теме «Любимый персонаж» | Урок-загадка | Упр.4,стр.34 | ||||
Любимое животное. | Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, описание предмета,. | Таблица, Диск, Карточки. | Описание картинки по теме «Любимая игрушка». Чтение текста о животном вслух.. | Традиционный урок | Упр.4,стр.35 | |||||
Любимое животное. | Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал. Диалог-расспрос. | Англ. стихотворение | Таблица, Диск, Карточки. | Рассказ о любимом животном. | Традиционный урок | Упр.4,стр.36 | ||||
Опиши любимое животное. | Основные буквосочетания (еу), описание персонажей с опорой на картинку. | Таблица, Диск, Карточки. | Чтение буквы «Е» в закрытом слоге. | Традиционный урок | Упр.4,стр.37 | |||||
Мои увлечения | Основные буквосочетания (ck), диалог-расспрос Составление небольших монологических высказываний | Часы, телефон | Чтение слов с гласными в закрытом слоге. | Традиционный урок | Упр.4,стр.38 | |||||
Мои друзья. | Составление небольших монологических высказываний: рассказ о своем друге (внешность, возраст, характер). | . Таблица, Диск, Карточки | Чтение предложений с существительными в притяжательном падеже. | Традиционный урок | Упр.4,стр.39 | |||||
Мои друзья | Основные буквосочетания, глаголы в настоящем времени (сокращенные отрицательные формы) | Англ. стихотворение | Диск, карточки, Слайды-картинки | Списывание текста; выписывание из него слов с изученными буквосочетаниями. | Традиционный урок | Упр.4,стр.40 | ||||
Учебные предметы | Диалог-побуждение к действию. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. | Англ.детская игра-песня. | Диск, Слайды-картинки. | Выразительное чтение предложений по теме урока. | Ролевая игра | Упр.3,стр.41 | ||||
Знакомство. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (характер). Диалог этикетного характера | Диск, карточки. | Исполнение по ролям детских стихов. Чтение вслух абзацев текста. | Ролевая игра | Упр.4,стр.42 | |||||
Знакомство. Мои друзья. | Основные буквосочетания (Y и U). Восприятие и понимание небольшого простого сообщения (по теме «Мои друзья») | Английские имена | Картинки Диск. Карточки со словами. | Монологическое высказывание о друге. | Традиционный урок | Упр.4,стр.43 | ||||
Семья. Мои друзья. | Наиболее распространенные в речи местоимения (личные) Диалог-расспрос («Семья друга») Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал) | Англ. считалка | Картинки Таблица, Диск. | Воспроизведение считалки и стихотворения. Выразительное чтение вслух. | Традиционный урок | Упр.4,стр.44 | ||||
Любимое домашнее животное. | Основные буквосочетания (ее, е в открытом слоге). Списывание текста. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения | Картинки Диск, Карточки со словами. | Воспроизведение рассказа-загадки о животном. Словарный диктант (местоимения) | Урок-загадка | Упр.4,стр.45 | |||||
Мои друзья. | Оценочная лексика (я люблю…), описание персонажей. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал) | Диск, карточки, Слайды-картинки | Выразительное чтение загадки. | Традиционный урок | Упр.4,стр.46 | |||||
Семья. Мои друзья. | Составление небольших монологических высказываний (описание друга, животного, персонажа) | Картинки Диск. | Конкурс на лучшую загадку. Списывание текста «Любимые животные». | Урок-соревнование | Упр.4,стр.47 | |||||
Проверочная работа №2 | . | Проверка умений уч-ся в чтении, говорении, аудировании, письме, проверка лексико-грамматических навыков. | Традиционный урок | |||||||
Я и мои друзья | Картинки. Карточки со словами. | Урок-конкурс проектов «Я и мои друзья». | ||||||||
Мои друзья. Любимое домашнее животное. | Основные буквосочетания (i в открытом слоге). | Английская считалка | Диск, карточки, Слайды-картинки | Воспроизведение считалки. Чтение сущ. во мн. числе. Составление и запись предложений | Традиционный урок | Упр.4,стр.51 | ||||
Мои друзья. Любимое домашнее животное. | Основные буквосочетания (е в конце слова, еs). Диалог-расспрос. Составление небольших монологических высказываний (описание друга, животного) | Диск. | Диалог-расспрос «Черты характера» | Традиционный урок | Упр.3,стр.52 | |||||
Мои друзья. Любимое домашнее животное. | Основные буквосочетания (у в конце слова, h). Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (прилаг.) | Диск, карточки, картинки. | Монологическое высказывание по теме «Черты характера» Выразительное чтение абзаца текста о животном. | Традиционный урок | Упр.4,стр.53 | |||||
Мои друзья Знакомство. | Основные буквосочетания (Буква А в открытом слоге). Написание с опорой на образец, короткого личного письма. | Картинки Диск, Карточки со словами. | Написание с опорой на образец, короткого личного письма. Драматизация диалогов по теме «Знакомство» | Традиционный урок | Упр.4,стр.54 | |||||
Мои друзья Знакомство. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (части тела), Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе. | Английская детская рифмовка. | Картинки Диск, Карточки со словами. | Монологическое высказывание о себе по теме «Знакомство». | Урок-представление | Упр.4,стр.55 | ||||
Знакомство. Мои увлечения. | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики (глаголы), Описание персонажей. Диалог-расспрос. | Английская детская рифмовка. | Карточки Диск, Слайды-картинки. | Чтение слов с изученными буквами и буквосочетаниями. | Традиционный урок | Упр.3,стр.56 | ||||
Любимое домашнее животное. | Основные буквосочетания (Буква O в открытом слоге). Предложения с глаголом-связкой (to be); | Картинки Диск. | Монологическое высказывание о животном. Выразительное чтение объявления. | Традиционный урок | Упр.4,стр.57 | |||||
Клуб»Почемучка» | Основные буквосочетания (Буква U в открытом слоге, you). Восприятие и понимание небольших простых сообщений (диалог.) | Карточки со словами. Картинки Диск. Таблица | Воспроизведение инструкции. Чтение общих вопросов. | Традиционный урок | Упр.4,стр.58 | |||||
Опиши фантастическое животное | Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал) | Карточки для с.работы. | Описание фантастического животного. | Урок-проект | Упр.4,стр.59 | |||||
Повторение пройденного материала | Понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку),.диалог-расспрос | Таблица Карточки для с.работы. | Воспроизведение содержания прослушанного текста. | Традиционный урок | Упр.4,стр.60 | |||||
Проверочная работа №3 | Проверка умений уч-ся в чтении, говорении, аудировании, письме, проверка лексико-грамматических навыков. | Традиционный урок | ||||||||
Знатоки английского языка | Презентация. | Урок-конкурс «Знатоки английского языка | Приготовить проект о друге | |||||||
Мой друг (проект) Повторение пройденного материала | Защита проектов | |||||||||
Повторение пройденного материала | Карточки для с.работы. | Традиционный урок | ||||||||
Итоговый контроль по курсу английского языка во 2 классе. | Традиционный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...