Урок "Помощь по дому" 4 класс
материал (иностранный язык, 4 класс) по теме

План урока по теме "Помощь по дому" в 4 классе. УМК М. З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomoshch_po_domu.docx16.05 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока «Помощь по дому»

Тип урока: Комбинированный урок.

Задачи образовательные: - практиковать учащихся в употреблении в речи глаголов в Present Simple, Past Simple, Future Simple;

                                         - закрепить навыки монологической и диалогической речи по теме;

Задачи развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания;

Задачи воспитательные: учить учащихся уважать старших, помогать им

Оборудование: доска, картинки по теме, грамматические таблицы с видо - временными формами глаголов, магнитофон с кассетой.

  1. Организационный момент. Знакомство с задачами урока.

  Today we’ll speak about our deeds in the house in the Present, Past and  

  Future Simple.

  1. Now we’ll check your homework

3. Фонетическая зарядка (на доске написаны фразы по теме)

    Read the phrases: (сначала фронтальная, а затем хоровая работа)

a)  do homework                        go shopping

     make the bed                         lay the table

     repair the bike                       answer phone calls

     clean the room                       feed the pet

     water the flowers              wash the clothes  (учащиеся читают фразы и дают русский перевод).

     Well done.

б) повторение 2-ой формы неправильных глаголов в форме игры «Испорченный телефон». Сейчас ребята мы поиграем в игру. У кого-то из вас есть мобильные телефоны. Давайте представим, что вы операторы, которые следят за правильностью передачи данных. Дети встают друг за другом между рядами (три колонны). Я передаю данные первому стоящему, он передаёт другому. 1 ряд - предложения в настоящем времени, 2 – предложения в прошедшем, 3 – в будущем (с глаголами делать-           накрывать-        кормить-          застилать постель-

      ходить-          покупать-          видеть-             приходить-)  OK

  1.  На доске картинка, на которой изображены различные дела по дому.

  Teacher:  Если говорим о событиях, которые происходят каждый день, какое время будем использовать?  Pupil…..  T: Well done

  T:  Если говорим о событиях, которые происходили вчера, то мы используем….  P: …  T:   You are right.

   T: Если говорим о событиях, которые будут происходить завтра или через день, неделю… P: …. T: Great

   Now, children, we’ll describe the picture. The first row will describe  

   it in the Present Simple Tense (every day).

   The second row will describe the events in the Past Simple (was done  

   yesterday).

   The third row will describe the events in the Future Simple Tense  

   (they will be done tomorrow)                                -опрос по рядам.

  1. Сhildren, now tell me please about the things you did yesterday to help your parents. (фронтальная, работа). You must tell as much as possible (слабые 3 ученика читают предложения по карточкам).

  1. Ну а сейчас вам предстоит взять интервью у VIP персон (cразу поясняю, что означает данная аббревиатура, некоторые ребята уже сталкивались с этм словом).

1 ряд расспрашивают о ежедневных делах, 2 ряд о прошедших/вчерашних делах, 3 ряд о событиях, которые произойдут в будущем.

На доске глаголы - помощники     Do    Did   Will

Сильные ученики готовят репортажи по итогам интервью (монологические высказывания).

Учащиеся расспрашивают гостя – учителя английского языка из другой школы. Сильные ученики фиксируют ответы VIP персоны, которые она дала учащимся данной команды (1 ряда, 2 ряда или 3 ряда). Затем они подводят итоги, делая монологическое выступление.

  1. Прослушивание, чтение мини-диалогов упр. 14. Ребята, а) прослушайте диалоги;

                                                                       б) прочтите по ролям;

                                                                       с) составьте собственный диалог.

Помогите маме подготовиться к празднику, предложите помощь.

  1. Д/з упр. 17стр. 117. Стр. 125 упр. 4 (письменно)
  2. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

   Что вы, ребята сегодня узнали? Будете ли вы теперь внимательны к своим родителям? Нужно всегда помогать родителям, братьям и сёстрам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...