Конспект открытого урока по теме «Детские английские стихи»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Цель:развитие языковой компетенции
1.Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Детские английские стихи. Описание внешности, характера»
2.Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствования понимания.
3.Воспитательный компонент цели: воспитание интереса к миру детской английской литературы, воспитание у учащихся любознательности к жизни животных, чувства заботливого отношения к «братьям нашим меньшим».
Задачи:
- 1.Воспроизводить выученные стихи.
- 2.Понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
- 3.Учить вести диалог этикетного характера.
- 4.Учить употреблять артикли в речевых образцах: Ihavegotadog. Thedogisblack.
- 5.Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_-12god_fevral_dlya_poseshcheniya.docx | 924.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Всероссийский детский центр «Орлёнок»
Начальная школа - детский сад
Конспект открытого урока
по теме
«Детские английские стихи»
2 класс
Подготовила и провела преподаватель
Шульгина Елена Викторовна
2012
Цель: развитие языковой компетенции
1.Образовательный компонент цели: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «Детские английские стихи. Описание внешности, характера»
2.Развивающий компонент цели: развитие мотивации к изучению языка, навыка языковой догадки, интеллекта, памяти, совершенствования понимания.
3.Воспитательный компонент цели: воспитание интереса к миру детской английской литературы, воспитание у учащихся любознательности к жизни животных, чувства заботливого отношения к «братьям нашим меньшим».
Задачи:
- 1.Воспроизводить выученные стихи.
- 2.Понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
- 3.Учить вести диалог этикетного характера.
- 4.Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black.
- 5.Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки, компьютерная программа Enjoy listening& playing для 2 класса,
Тип урока: урок-повторение
Формы организации работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная ,парная.
Ход урока
- Организационный момент.
- Good morning, boys and girls!
- Good morning, morning,
Good morning to you,
Good morning, our teacher,
We are glad to see you.
- I am glad to see you, too! Sit down, please. How are you?
- We are fine, thank you. And how are you?
- I am OK, thank you. And how are you?
- Are you OK? That’s good, because today we have an unusual lesson. Today we go on to get acquainted with English poems. Мы продолжим знакомство с английскими стихами.
2.Фонетическая и речевая зарядка
1 слайд
Let’s recite a English poem altogether:
A pig went to town to buy a stick.
What? A pig with a stick? A stick for a pig?
Who ever saw a pig with a stick?
A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat? A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?
A dog went to town to buy a frog.
What? A dog with a frog? A frog for a dog?
Who ever saw a dog with a frog?
3. Конкурс чтецов:
Who wants to recite about a pig?
Ученик по желанию рассказывает первую часть стихотворения и изображает поросёнка.
A pig went to town to buy a stick.
What? A pig with a stick? A stick for a pig?
Who ever saw a pig with a stick?
A cat went to town to buy a hat.
2 слайд
b) Who wants to tell us about a cat?
3 слайд
Один из учеников рассказывает 2 часть стихотворения, изображая кошку.
A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat? A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?
4 слайд.
Egor, would you like to tell us about a dog with a frog?
Третий ученик рассказывает третью часть, изображая собаку и лягушку.
A dog went to town to buy a frog.
What? A dog with a frog? A frog for a dog?
Who ever saw a dog with a frog?
4. Well done, friends. Let’s describe our heroes! Answer Martin’s questions. Ex.2 page 81. Mach the questions and the answers. Соедините карандашом вопросы и ответы. Обратите внимание, с какого слова начинается вопрос. Это слово обязательно присутствует в ответе. Let’s check it.
Слайд5
5. Для того, чтобы более полно использовать информацию из стихов для описания внешности и характера любых персонажей, нам необходимо рассмотреть случаи употребления артиклей. Let’s read the rule page 81. Then let’s do ex. 3 page 82.
6.Физминутка. Friends, who else can go to town to buy something? Let it be a bear.
A bear went to town to buy a hare. (изображаем медведя и зайца)
A cock went to town to buy a сlock.(изображаем петуха и часы)
A mouse went to town to buy a house.(мышку и домик)
7. Let’s go on to describe our animals. Let’s divide into 5 groups. I would like to give you a task оn the cards. You are to put the words in the sentences. The pictures on the board will help you.
слайд 6
Let’s check it.
8. Чтобы нас могли понять все наши герои, нам надо правильно произносить звуки. Let’s play with the sounds. Choose the words according to the given sounds. One pupil is to go to the board to do the same task.
На доске несколько карточек со словами и карточка с транскрипционным знаком звука. Choose the words according to the given sound.
Слайд 7.
Name the sounds, choose and read the correct word. Pay attention to the colour of the sounds. Let’s check both the tasks.
Well done, children.
9. So, we are ready to listen to the dialogue between Tom and Tim. Весельчак Том успокаивает зануду Тима, используя такие слова : sad-happy, bad-good, angry- kind, stupid-smart (На доске карточки со словами). Это слова с противоположным значением. Let’s read these words. Let’s have a look at Tom and Tim and listen to their dialogue.
(Программа “Enjoy Listening and Playing” для 2 класса)
Now put the correct words in the sentences.
Слайд 8.
(Если позволяет время, можно предложить 2-3 парам детей воспроизвести этот диалог.)
10. Wonderful, boys and girls. So it’s time for us to write down your home task. Let’s try to do it.
Let’s check it.
11.Our time is over. You were very fine. You get good marks .
Good-bye, dear friends. See on Tuesday.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе Тема: «Детская ложь: способы профилактики».
План-конспект выступления.1. Что такое детская ложь?2. Какие причины могут лежать в основе детской лживости?3. Признаки, по которым можно догадаться, что ребенок обманывает.4. Как поступить, если реб...
Презентация к уроку № 46 к УМК М.З. Биболетовой и др. "Детские английские стихи" 2 класс"
На примере детских английских стихов ребята учатся описывать внешность персонажей из сказок и мультфильмов. Так формируется навык составления описания своей внешности и внешности и характера сво...
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Детские игры - школа здоровья"
Конспект урока по окружающему миру + презентация к уроку....
Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе по теме: «Детская ложь: способы профилактики».
Методическая разработка плана-конспекта родительского собрания в начальной школе по теме: «Детская ложь: способы профилактики». Учитель: Дубоделова Нина Ивановна ...
День матери. Английские стихи о маме.
Детские стихи о маме на английском....
Учебно - методический комплект по истории на тему: "Детские игры - школа здоровья" 3 класс. Перспектива. (Конспект урока, презентация + наглядность)
Цель урока: 1. дать понятие о разновидностях игр;2. познакомить детей с играми здоровье оберегающего характера...