Погода
план-конспект урока иностранного языка (4 класс) по теме

Зотова Олеся Валерьевна

урок английского языка по теме "Погода" 4 класс (УМК Enjoy English)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_pogoda.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Погода»

Класс 4 «а» ГОУ СОШ № 1

ФИО учителя Зотова О.В. (22 группа)

Продолжительность урока: 40 минут

Название УМК:  Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 4 кл.общеобраз.учр.

Цели\задачи урока: научить учащихся рассказывать о погоде, используя речевые образцы

Образовательные: семантизация нового лексического материала, формирование фонетических навыков по теме «Погода».

Воспитательные: знакомить с этикетом ведения беседы по теме «Погода», развивать познавательные интересы, инициативу и любознательность, мотивы познания и творчества; доброжелательность и внимательность к людям, готовности к сотрудничеству, уважения к окружающим – умения слушать и слышать партнера.

Развивающие: 1. развивать умения и навыки устной речи по теме «Погода»

        2. развивать умения и навыки в чтении:

                          - отрабатывать технику чтения вслух;

                          - учить читать с пониманием общего содержания;

                          -  полностью понимать прочитанный текст.

                        3. развитие навыков самостоятельной работы с заданием.

этапы урока

формулировка задания

какие навыки формируются

действия учителя

действия ученика

время

1. организационный

Приветствие. Англичане известны своей молчаливостью. Как вы думаете, на какие темы/тему они не откажутся поговорить с незнакомым человеком?

Развитие ценностных ориентаций (познавательного интереса, любознательности)

переключение

внимания на свой предмет,

создание атмосферы, благоприятной для работы,

подведение к теме урока,

задает вопрос -

вовлекает детей в учебный процесс,

рассказывает о целях и задачах

слушают учителя, отвечают на вопрос, совместно участвуют в обсуждении темы урока

2 мин

фонетическая

разминка

1. послушай слова, связанные с  «Погодой»;

2. послушай и посмотри как правильно произносить звуки, попробуй

3. хлопни в ладоши, когда услышишь  звук [i], [o], [au] в новых словах.

4. повтори их за диктором (обрати внимание на ударение)

5. назови и покажи карточку с  нужным значком транскрипции для этих групп слов

слухо-

произносит.

навыки

идентификация  

имитация

дифференциация

идентификация

включает аудиозапись,

рассказывает об артикуляции, показывает сам, показывает на картинке

включает аудиозапись, контролирует

процесс ответа

включает аудиозапись, артикулирует

говорит задание, контролирует процесс ответа

слушают диктора, слушают учителя, подготавливают

речевой аппарат к воспроизведению

звуков

слушают диктора, хлопают в ладоши

слушают запись, повторяют за диктором

слушают задание, подбирают карточки

со знаками

транскрипции, называют звук, показывают карточку

6 мин

изучение нового материала

Погода бывает разной. 1.Давайте попробуем вместе догадаться о значении новых слов по картинкам. (Упр.7,стр.7 учебник)

2.опишите погоду сегодня, используя следующие модели It is cold. It is winter.

Как вы думаете, а какая погода бывает в Лондоне?

языковая догадка

развитие навыков устной речи

развитие ценностных ориентаций (знакомство с погодой страны изучаемого языка)

показывает картинки,  жестикулирует, осуществляет семантизацию новых лексических единиц беспереводным способом

озвучивает модели

Задает вопрос ученикам, слушает ответы

смотрят на картинки, догадываются о значении новых слов

слушают модели, повторяют за учителем, составляют свои предложения

отвечают на вопрос учителя

8 мин

первичное закрепление

многие птицы любят путешествовать в жаркие страны. Нам предстоит прочитать сказку об одном таком путешествии.

1.Перед тем, как начать чтение, вспомним каким голосом мы показываем процесс перечисления, как звучит вопрос, обычное предложение;

повторим новые слова в рамочке на стр. 7

2.Давайте прочитаем

сказку, и ответим на вопрос упр.8, на стр. 7 «Что дети увидели в небе?»

3. интересный сказка, правда? Художник нарисовал картинки к сказке, но перепутал их порядок. Попробуй самостоятельно расставить их в правильном порядке.(упр.9, стр.8)

4. пришло время узнать, кто в классе самый внимательный? Ваша задача прочитать вопрос и  дать на него исчерпывающий ответ. (упр.10, стр.8)

развитие техники чтения, ритмико- интонационных навыков

развитие навыков техники чтения,

навыки самостоятельной работы с заданием, навыки общего понимания текста

развитие ценностных ориентаций

(инициатива,мотивация на учение)

навыки полного понимания текста

задает наводящие вопросы, активизирует детей, повторяет теоретический материал

читает слова

задает вопрос, на который предстоит ответить ученикам

формулирует задание

формулирует задание

отвечают на наводящие вопросы, вспоминают интонацию перечислений, специальных предложений, повествовательных

слушают учителя, читают слова

слушают вопрос, читают текст, отвечают на вопрос.

слушают задания, самостоятельно расставляют картинки в правильной очередности, озвучивают свой вариант ответа

слушают задание, зачитывают вопрос, отвечают на вопрос

12 мин

закрепление нового материала

посмотрите на картинку к упр. 11 на стр. 8. Лесные обитатели, как и англичане, любят говорить о погоде. Послушайте как они это делают. Обратите внимание на интонацию. Повторите реплики за учителем

Ребята, с другом общаться интереснее. Выберите себе партнера и

разыграйте микродиалог в парах

развитие сухо-произносительных навыков

Развитие ценностных ориентаций (сотрудничество, внимательность к собеседнику, развитие умения слышать и слушать)

развитие навыков диалогической речи

формулирует задание

проговаривает реплики микродиалога

проговаривает реплики микродиалога

слушают задание

слушают микродиалог

слушают и повторяют за учителем реплики микродиалога

разыгрывают микродиалог в парах.

3 мин

закрепление

Какое время года нравится вам? Почему? Упр. 12 на стр. 9 поможет нам рассказать о любимом времени года и погоде.

посмотрите на таблицу. Ваш ответ может выглядеть так…

развитие навыков устной речи

задает вопросы, озвучивает опору

слушают вопросы, смотрят в таблицу, слушают вариант учителя, на его основе составляют свой ответ

5 мин

инструктаж по проведению домашней работы

пришло время для домашнего задания: выполните упр.2, стр.18 (учебник)- нужно еще раз прочитать текст и найти недостающую информацию; выписать в словарь и учить новые слова на стр. 7 и 9 ваши вопросы?

навыки извлечения конкретной информации, контрольное списывание предложений

проводит инструктаж по выполнению домашнего задания

слушают учителя, задают уточняющие вопросы

2 мин

подведение итогов урока, выставление оценок

мы сегодня с вами славно потрудились, давайте обсудим, что у вас получилось сегодня на уроке, личные достижения?

развитие навыков рефликсии

подводит итоги урока, выставляет оценки ученикам, объясняя причины выставления именно такой оценки, отмечает успехи учеников

рассказывают, что получилось сделать на уроке, свои достижения

2 мин