"Добро пожаловать в лесную школу"
план-конспект урока иностранного языка (3 класс) по теме
методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса (УМК Enjoy English)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе «а»
ГОУ СОШ № 1
2010-2011 гг.
учитель: Зотова О.В.
продолжительность урока: 40 минут
тема урока: Добро пожаловать в лесную школу
название УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: учебник для 3 кл.общеобраз.учр. – Обнинск: Титул, 2009. – 144 с.
Цели/ задачи урока: Знакомство с ученическим коллективом Лесной школы, с предметом «Английский язык», первичная диагностика ЗУНов
Образовательные: формирование и развитие навыков фонетики (слухо-произносительных навыков); повторение букв английского алфавита, числительных от 1 до 10
Воспитательные: мотивировать на учебную деятельность, формировать положительный образ школы, учителя, ученика, оценки; ориентировать детей на сотрудничество и дружбу; познакомить с этикетом ведения диалога-знакомства (приветствовать и отвечать на приветствие, быть доброжелательным, слушать и слышать собеседника).
Развивающие: развивать умения монологической и диалогической речи, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, работа над техникой чтения (развитие навыков имитации).
этапы урока | формулировка задания | какие навыки формируются | действия учителя | действия ученика | время | |
1. организационный | приветствие. Друзья! я рада приветствовать вас в нашей школе в наступившем новом учебном году. Школа – это ваш второй дом, где вы будете узнавать много нового для себя, учиться дружить. Нас ждут невероятные приключения, в которые мы отправимся вместе с героями учебника. сегодня на уроке мы познакомимся друг с другом, с героями учебника, прочитаем рассказ о школьном друге. | переключение внимания на свой предмет, развитие ценностных ориентаций (привитие «+» отношения к школе, ориентация на сотрудничество и дружбу) создание атмосферы, благоприятной для работы, развитие ценностных ориентаций | знакомит с темой урока, вовлекает детей в учебный процесс, рассказывает о целях и задачах | слушают учителя, знакомятся с целями и задачами урока, настраиваются на работу | 1 мин | |
2.этап повторения ранее изученных знаний ( этап актуализации знаний ) | 1.откройте учебник на стр.4. посмотрите на картинку, назовите знакомых животных, 2.послушайте, как их зовут, обратите внимание как нужно здороваться с одноклассником, с учителем, повторите за учителем имя 3.назовите одно животное, которое вам понравилось, по имени; используя модель I like …(имя) the (животное) 4. в лесной школе ставят волшебные оценки – от 1 до 10. давайте вместе назовем эти цифры по порядку. Какую оценку хотел бы ты получать на уроке? обратите особое внимание на произнесение следующих цифр: 1, 2, 3, 5. повторите за учителем хором/ по одному.посчитайте, сколько учеников на картинке? | совершенствование лексических и фонетических навыков (по теме «животные»), развитие слухо-произносительных навыков развитие ценностных ориентаций (доброжелательность,сотрудничество, доверие и внимательность к людям) монологическая речь Развитие ценностных ориентаций( положительное отношение к учебной деятельности, мотивация) развитие слухо-произносительных навыков | инструктирует детей задает вопрос читает имена просит назвать животное по имени снимает возможные фонетические трудности, произносит числительные | открывают учебник, рассматривают картинку, отвечают на вопрос слушают учителя, повторяют хором, индивидуально называют животное слушают учителя, произносят числительные хором, по одному, называют оценку, которую хотели бы получать по предмету, считают количество учеников в школе, отвечают на вопрос | 8 мин | |
актуализация ранее усвоенных знаний | посмотрите на картинку. Как вы думаете, какая тема урока в лесной школе? Посмотрите на таблицу, что там изображено? Скажите, а зачем нужно всем ребятам знать алфавит? назовите буквы английского алфавита, перечислите гласные и согласные. | произносительные навыки, развитие ценностных ориентаций (активизация познавательных процессов) идентификация | задает вопрос ученикам, просит назвать буквы алфавита | смотрят на картинку, отвечают на вопрос учителя, смотрят на таблицу, называют буквы алфавита индивидуально, перечисляют гласные и согласные | 1 мин | |
изучение и первичное закрепление нового материала | 5.послушайте, как учитель знакомиться с новыми учениками. 6.Найдите этих животных на картинке и назовите их имена. 7. теперь, послушайте еще раз образец, повторите его за учителем хором, по одному. поздоровайтесь со своими одноклассниками самостоятельно. 8.Давайте с вами разыграем сцену знакомства учителя и учеников | развитие навыков аудирования идентификация произносительные навыки развитие слухо-произноситель- ных навыков развитие навыков диалогической речи развитие ценностных ориентаций (сотрудничество, дружба, доброжелательность, умение слышать и слушать собеседника) развитие навыков диалогической речи | включает аудиозапись просит найти животных на картинке учитель повторяет образец, выступает с партнером по общению | слушают аудиозапись находят животных, называют их имена слушают образец, повторяют хором, повторяют индивидуально разыгрывают сценку с учителем | 12мин | |
физкультминутка | давайте и мы вспомним и споем вместе веселую песенку про алфавит. | развитие навыка исполнения песен на иностранном языке | включает аудиозапись, поет вместе с детьми | поют песенку про алфавит вместе с учителем | 1 мин | |
повторение ранее изученного материала | откройте ваши рабочие тетради (упр.1, стр.3), пользуясь таблицей, впиши недостающие буквы алфавита (упр.1, стр.3 рабочая тетрадь) | закрепление графического образа буквы | говорит задание, проверяет правильность выполнения | открывают тетради, вписывают пропущенные буквы | 2 мин | |
повторение ранее изученного материала | ученики в лесной школе не только учатся общаться, петь, но и читать. Ребята, а зачем нужно учится читать? можно ли без этого обойтись? давайте и мы последуем их примеру. упр. 5, стр.5 учебник вспомним правила чтения букв А,I, O. теперь глядя в учебник, повторите слова за диктором. прочитайте по очереди эти же слова вслух. прочитайте слова друг другу. | Развитие ценностных ориентаций (поощрение стремления учиться) развитие умения выполнять задание по письменной инструкции, развитие слухо-произносительных навыков | Задает вопрос, слушает ответы называет номер упражнения, просит прочить задание напоминает правила чтения ученикам, называет буквы и вариант их прочтения, слушает хоровой ответ, повторяет еще раз для каждого ученика – исправляет ошибки в произношении | Отвечают на вопрос учителя, открывают страницу, читают задание слушают учителя слушают, повторяют хором, повторяют индивидуально | 3 мин | |
этап закрепления изученного материала | медвежонок Билли написал о своем школьном друге. Попробуй догадаться, кто он? глядя в текст, повторите предложение за учителем хором, индивидуально. Обратите внимание на интонацию учителя | развитие слухо-произносительных и интонационных навыков, развитие у детей полностью понимать прочитанное | инструктирует, читает предложение 1 раз, слушает повтор предложения детьми, повторяет предложение 2 раз, слушает ответ каждого ученика, исправляет фонетические неточности, | слушают чтение учителя, смотрят в текст, повторяют предложение хором, слушают чтение предложения 2й раз, повторяют индивидуально, читают самостоятельно | 8 мин | |
инструктаж по выполнению домашнего задания | пришло время объяснения домашнего задания. откройте рабочую тетрадь. Упр. 1, стр. 4. помогите динозаврику расставить заглавные буквы в алфавитном порядке. Строчные буквы составят предложение. Вам нужно записать предложение в клеточки. Ваши вопросы? | развитие навыка понимания смысла задания | проводит инструктаж по выполнению домашнего задания, снятие психологических трудностей при выполнении домашнего задания | открывают рабочие тетради, слушают объяснение учителя, задают вопросы | 2 мин | |
подведение итогов урока | ребята, урок подходит к концу. вспомните, что мы сегодня делали. что понравилось вам больше всего? Спасибо за ваше старание. В следующий раз мы снова встретимся с нашими героями. До новых встреч! | активизация памяти учащихся, формируются навыки рефлексии | задает вопрос, подводит итоги урока: учитель называет каждого ученика, говорит, что у него получилось на уроке, выставляет оценки. | дают обратную связь, рассказывают о том, что делали на уроке, что понравилось | 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Добро пожаловать в Астрахань!!! Краеведение.
Путешествие по Астрахани. Астрахань- это древний гостеприимный город под южным ослепительным солнцем, жемчужина Нижнего Поволжья. "Рыбацкая столица", "Ворота в Каспий", "Волжская Венеция"........
Добро пожаловать в Астрахань!!! Краеведение.
Путешествие по Астрахани. Астрахань- это древний гостеприимный город под южным ослепительным солнцем, жемчужина Нижнего Поволжья....
Добро пожаловать в мир волшебной акварели.
Материал может быть использован на уроках ИЗО....
Родительское собрание "Добро пожаловать в 3 класс"
Познакомить родителей с психологическими и физиологическими особенностями детей-третьеклассников,обозначить проблемы характера для данного возраста....
"Добро пожаловать в Страну Знаний"
Первый урок в первом классе «Добро пожаловать в Страну Знаний!» Цели: •создание атмосферы праздника; •знакомство детей со школой. ...
Презентация школы в стихах "Добро пожаловать в наш Дом".
Презентация "Назийского" центра социальной адаптации и профориентации в стихах "Добро пожаловать в наш Дом"....
Представление своей школы на английском языке (для родителей будущих первоклассников) «Добро пожаловать в школу Уна
Подобранный материал полностью готов к использованию. Если вы проводите День открытых дверей или родительское собрание для ваших будущих учеников, будет здорово показать им школу и рассказать как она ...