рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по иностранному языку
Предмет: английский язык Учитель: Швецова Алёна Михайловна
Год обучения: 2011- 2012 Количество часов: 68
Класс: 4
№ п/п | Учебно-тематическое планирование | Часы | Требования ФГОС (знать, уметь) | Национально-региональный компонент ГОСа | Контрольные параметры, оценки, достижения | ||||
Составляющие - качества образования | |||||||||
Содержательные линии | Предметно-информационная | Деятельностно - коммуникативная | Ценностно - ориентационная | Педагогические условия | |||||
1 2. 3. 4. 5. 6.
7. 8. 9. 10. 11. 12 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49.50. 51. 52. 53. 54.55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. | I четверть Speaking about seasons and weather Повторение изученного в 3 классе. Встреча с Хоббитом. Практика говорения. Режим дня. Повторение конструкции «neither…nor…» Обучение чтению. Чтение текста о Хоббите. Множественное число сущ-х. Развитие навыков письменной речи. Мой дом. Употребление оборотов thereis…/there are… Обучение чтению. Чтение текста о мухе и свинье. Моя комната. Описание комнаты. Итоговый урок по теме «Мой любимый дом». Проверочная работа. Спорт. Времена года и спорт. Speaking about future. Безличные предложения. FutureSimple-простое будущее время. Повествовательные предложения. FutureSimple-простое будущее время. Вопросительные предложения. II четверть FutureSimple-простое будущее время. Отрицательные предложения. Обучение чтению. Чтение текста про кроликов. Обучение чтению. Чтение текста про кроликов. Итоговый урок по теме «FutureSimple». Проверочная работа. The country and the city. Город и деревня. Города Англии и России. Образование степеней сравнения прилаг. Степени сравнения прилагательных в описании объекта. Домашние и дикие животные. Что мы можем сделать для братьев наших меньших (урок-размышление). Проверочная работа. Speaking about the past. PastSimple - простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. III четверть PastSimple - простое прошедшее время. Вопросительные предложения. PastSimple - простое прошедшее время. Отрицательные предложения. PastSimple - простое прошедшее время. Обучение чтению. Итоговый урок по теме. Проверочная работа. Evening with your family. Досуг моей семьи. Как я помогаю по дому. Составление диалогов и монологов. Обучение чтению. Чтение текста о вежливости. Что мы читаем? Итоговый урок по теме. Проверочная работа. Shopping for everything. В магазине одежды. Собираемся в поездку. В продуктовом магазине. Неопределенные местоимения SOME, ANY, NO Описание внешности человека (монологическое высказывание). Итоговый урок по теме. Проверочная работа. School is fun. В школе. Мой класс. Школьные принадлежности. Чтение и составление диалогов о школе. Употребление союза BECAUSE IV четверть Обучение чтению. Чтение текста. Итоговый урок по теме. Проверочная работа. Understanding each other. Страны и национальности Использование структуры «as… as…», Использование структуры «if I were … I would…» Обучение чтению. Чтение текста про короля и мышей. Обучение чтению. Чтение текста про короля и мышей. Итоговый урок по теме. Анкетирование» (узнаём друг о друге всё). Итоговые уроки по всему курсу (игра) Подготовка к годовой контрольной работе. Годовая контрольная работа. Анализ ошибок, допущенных в годовой контрольной работе. Резервный урок. Резервный урок. Резервный урок. | 18 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 1 1 1 14 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 7 1 1 1 1 16 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Знать: алфавит, буквы, основные, буквосочетания, звуки английского языка. основные правила чтения и орфографии английского языка; название страны/стран изучаемого языка, их столиц; особенности интонации основных типов предложений; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). Уметь: понимать на слух речь учителя, одноклассника, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,поздравление,благодарность, приветствие); -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; -составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; -читать вслух текст,соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию -читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, пользуясь по необходимости двуязычным словарем -списывать текст на англ.языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей -написать краткое поздравление | Информационная культура. Родной язык. | Знать алфавит, буквы, основные, буквосочетания, звуки английского языка. Знать основные правила чтения и орфографии английского языка; Знать название страны/стран изучаемого языка, их столиц; Знать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; Знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Уметь наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.); Уметь составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии; Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; Умение составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; Уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Уметь различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания; Уметь пользоваться двуязычным словарем; Уметь списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; Уметь писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец. Уметь участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); | Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на четвертом году обучения. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке для более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. | Стр.37 Стр.41 Стр.43 Стр.44 Стр.45 Стр.48 Стр.50 Стр.51, 54 Стр.52 Стр.59 Стр.62 Стр.4-5 Стр.6-7 Стр.9-12 Стр.13 Стр.14 Стр.15 Стр.16 Стр.19 Стр.20 Стр.21 Стр.24 Стр.26-28 Стр.29 Стр.34-35 Стр.40-44 Стр.45-47 Стр.47 Стр.49 Стр.49-50 Стр.53 Стр.54 Стр.57 Стр.59 Стр.63 Стр.66 Стр.71 Стр.72 Стр.75 Стр.78 Стр.79 Стр.80 Стр.83 Стр.84 Стр.86 Стр.88 Стр.89 Стр.89 Стр.92 Стр.93 Стр.96 Стр.97 Стр.99 Стр.103 Стр.104,107 | Индивидуальный опрос учащихся, обобщающий урок, проверочные работы Progress Check, проектная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...