рабочая программа 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по иностранному языку
Предмет: английский язык Учитель: Швецова Алёна Михайловна
Год обучения: 2011- 2012 Количество часов: 68
Класс: 3
№ п/п | Учебно-тематическое планирование | Часы | Требования ФГОС (знать, уметь) | Национально-региональный компонент ГОСа | Контрольные параметры, оценки, достижения | ||||
Составляющие - качества образования | |||||||||
Содержательные линии | Предметно-информационная | Деятельностно - коммуникативная | Ценностно - ориентационная | Педагогические условия | |||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. | I четверть Hello, English! Повторение пройденного. Развитие устной речи. Повторение пройденного. Орфография. Повторение пройденного. Правила чтения. Продукты питания. Буквосочетание ar. Общие вопросы. Диалоги. Буквосочетание or. Овощи, фрукты, сладости. В гостях у Винни-Пуха. Буквосочетание wh. Шопинг. Покупки. Буквосочетание er.ir. В гостях у сказки. Чтение текста. В кафе. Буквосочетание th. Проверочная работа. Читаем сами Дни недели. Мое любимое животное. Буквосочетание ea. Местоимения many, much, a lot of Советы. Любимое блюдо. II четверть Любимое занятие. В гостях у сказки. Чтение текста. Счёт до 20. Буквосочетание oo. В гостях у сказки. Чтение текста. Глагол MAY. Буквосочетание ey, ay. Простое настоящее время PR.SIMPLE. Праздники. Рождество. Проверочная работа. Speaking about a new friend. Повторение пройденного. Знакомство с Хоббитом Развитие речи. Повторение лексики. Времена года. Название месяцев. Порядковые числительные. Количественные числительные. III четверть Даты. Праздники. День рождения. Разучивание песни «Happy Birthday». На почте. Глаголы по теме «Почта». Адрес. Заполнение конверта. Притяжательный падеж имён существительных. Построение вопросительных предложений. Обучение чтению. Чтение текста. Проверочная работа. Telling stories and writing letters to your friend. Части тела. Развитие речи – чтение диалогов по ролям. Развитие речи – составление диалогов. Глагол must Счёт до 100. Время. Режим дня. Обучение чтению. Чтение текста. Проектная деятельность «Если хочешь быть здоров…» Защита проектов «Если хочешь быть здоров…». Глагол to look IV четверть Глагол to look в словосочетаниях. Структура «Neither…nor…» Составление рассказа «На кого я похож(а)». Обучение чтению. Чтение текста. Обучение чтению. Чтение текста. Разучивание стихотворения. Множественное число сущ.-исключения. Глагол can. Повторение. Чтение сказок. Чтение сказок. Повторение пройденного материала. Годовая контрольная работа. Анализ ошибок, допущенных в годовой контрольной работе. Проектная деятельность «Я люблю лето» Защита проектов «Я люблю лето» Резервный урок. | 18 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 20 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Знать: -особенности интонации основных типов предложений -рифмованные произведения детского фольклора наизусть; -имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений Уметь: -понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы -кратко рассказывать о себе, семье, друге -читать текст в слух, про себя -списывать текст на англ. языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей | Информационная культура. Родной язык. | Иметь элементарные лингвистические представлений, необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке. Знать алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка. Знать основные правила чтения и орфографии английского языка; Знать особенности интонации основных типов предложений; Знать название страны/стран изучаемого языка, их столиц; Знать имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; Знать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). | Уметь понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; Уметь расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; Уметь участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; Умение составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; Уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Уметь читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; Уметь списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; Уметь писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец. | Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на четвертом году обучения. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. Ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке для более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. | Стр.89 Стр.89-90 Стр.90-92 Стр.92-93 Стр.94-95 Стр.96-99 Стр.99-100 Стр.102 Стр.104 Стр.107 Стр.116 Стр.116 Стр.120 Стр.123 Стр.134 Стр.137 Стр.119 Стр.131 Стр. 4 Стр.6 Стр.8 Стр.8 Стр.9 Стр.9 Стр.9-10 Стр.16 Стр.20 Стр.20 Стр.25 Стр.35 Стр.39 Стр.41 Стр.43 Стр.43 | Индивидуальный опрос учащихся, обобщающий урок, проверочные работы Progress Check, проектная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...