рабочая программа 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по иностранному языку
Предмет: английский язык Учитель: Швецова Алёна Михайловна
Год обучения: 2011- 2012 Количество часов: 68
Класс: 2
№ п/п | Учебно-тематическое планирование | Часы | Требования ФГОС (знать, уметь) | Национально-региональный компонент ГОСа | Контрольные параметры, оценки, достижения |
Составляющие - качества образования |
Содержательные линии | Предметно-информационная | Деятельностно - коммуникативная | Ценностно - ориентационная | Педагогические условия |
1 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. | I четверть Знакомство Приветствие, знакомство. Буква Аа Числительные 1 – 5. Буква Вb Множественное число сущ-х. Буква Cc Разучивание песни «What is your name?» Буква Dd. Местоимения. Буква Ee. Cемья. Мои родственники. Буква Ff. Прилагательные. Буква Gg Животные. Буква Hh. Притяжательные местоимения. Буква Ii. Развитие диалогических навыков. Буква Jj. Повторение пройденного материала. Буква Kk. Составление предложений Основные смысловые глаголы. Буква Ll Глагол CAN. Буква Mm. Частица not. Отрицат. предл. с гл. CAN . Буква Nn. Вопросительные предл. с глагол. CAN. Буква Oo. Глагол LIKE. Буква Pp. Составление рассказа по картинкам. Буква Qq. Спорт. Буква Rr. II четверть Спортивные игры. Буква Ss. Составление рассказа по картинкам и схемам. Буква Tt. Фантазеры. Буква Uu. Вспомогательный глагол DO. Буква Vv. Прилагательные. Буква Ww. Музыкальные инструменты. Буква Xx. Вопросительные предл. с глагол. DO. Буква Yy. Составление рассказа о себе. Буква Zz. Повторение алфавита. Разучивание песни «The ABC». Цвета. Школьные принадлежности. Конструкция «Give me…please» Повторение пройденного материала. Проверочная работа. III четверть Путешествие в страну звуков Основные правила фонетики. Гласные и согласные звуки, дифтонги. Транскрипция. Работа со словарем. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. Конструкция «He is…». Чтение буквы Аа в закрытом слоге. Глагол HAS. Притяжательный падеж сущ-х. Чтение буквы Ee в закрытом слоге. Конструкция «She/he has…». Развитие навыков чтения. Чтение буквы Oo в закрытом слоге. Развитие навыков чтения. Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Модальный глагол MUST. Местоимения Чтение буквы Ee в различных положениях слова. Развитие навыков чтения. Чтение слов по транскрипции. Открытый слог. Чтение буквы Ii в открытом слоге. Артикли A/AN, THE IV четверть Чтение буквы Yy в различных положениях слова. Глаголы HAVE, LIVE. Антонимы прилагательных Чтение буквы Oo в открытом слоге. Чтение буквы Uu в различных положениях слова. Проверочная работа. Систематизация правил чтения гласных букв. Работаем над умением читать про себя. Работаем над умением читать про себя. Годовая контрольная работа. Работа над ошибками, допущенными в годовой контрольной работе. Проектная работа «Я люблю английский язык» Защита проектов «Я люблю английский язык» Чтение текста (с пониманием содержания). Резервный урок. | 18 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 36 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Знать: -алфавит, буквы, буквосочетания (ck,ey,th,ee)звуки; -правила чтения гласных букв (Aa,Ee,Ii,Oo,U) в открытом и закрытом типе слога; -особенности интонации основных типов предложений; -названия стран изучаемого языка, их столицы; -имена известных персонажей детских литературных произведений; -наизусть рифмованные произведения детского фольклора. Уметь: -понимать на слух речь учителя, одноклассника, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,поздравление,благодарность, приветствие); -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника; -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; -составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; -читать вслух текст,соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию -читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, пользуясь по необходимости двуязычным словарем -списывать текст на англ.языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей -написать краткое поздравление | Информационная культура. Родной язык. | Иметь элементарные лингвистические представлений, необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке. Знать алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка. Знать основные правила чтения и орфографии английского языка; | Приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором. Уметь соотнести графический образ слова с его звуковым образом. Уметь опираться на языковую догадку в процессе чтения. Уметь действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики. Умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей. Уметь пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией. | Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; Мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения. Воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран. | Стр.5-7 Стр.7-8 Стр.8-9 Стр.10-11 Стр.11-12 Стр.13 Стр.14 Стр.15 Стр.16-18 Стр.18-19 Стр.19-20 | Индивидуальный опрос учащихся, обобщающий урок, проверочные работы Progress Check, проектная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...