" Весёлый Алфавит" ('Funny ABC')
материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
funny___abc.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Funny ABC
( урок закрепления изученного материала)
Цель: активизация изученных английских букв и звуков, а также частичное повторение изученного лексического материала.
Задачи: 1. образовательная – организовать закрепление изученной лексики, букв и звуков в новой ситуации
2. воспитательные — формирования уважительного отношения друг к другу при работе в группах
- привитие интереса и уважения к носителям английского языка через иноязычную речь.
3. развивающие — организовать благоприятные условия для таких аналитических способностей учащихся как умение сопоставить, сравнить и анализировать
- организовать развитие положительных эмоций и творческих способностей школьников
- создать условия для развития памяти, мышления и внимания
- практические — организовать тренировку в употреблении букв и звуков английского алфавита в различных упражнений
- организовать тренировку произносительных навыков, и навыков работы на интерактивной доске
- самореализация ребят в процессе
практической деятельности
Оборудование: интерактивная доска, 3 игрушки, 2 фломастера, 2 грамоты, цветок с заданиями на разноцветных лепестках, жетоны, два конверта с алфавитом, карточки с неполным алфавитом ( для капитанов), карточки со словами в транскрипции, карточки с глухими и звонкими буквами, карточки с изображением фигуры медведя, карточки с транскрипционными звуками и карточки с русско-английскими буквами.
ХОД УРОКА
I Приветствие (учащиеся разделены на 2 команды на перемене)
II Беседа с учащимися ( объяснения правил игры)
III ИГРА1) Выполнение задания на 1м лепестке « Краткие ответы на вопросы»
2) Выполнение задания на 2м лепестке «Глухие и звонкие звуки», «Прочитай какое действие нужно выполнить по транскрипции и выполни его», «Назови звук, на который начинается название животного»
3) Выполнение задания на 3м лепестке « Прочитай слова по буквам»(песня)
- Выполнение задания на 4м лепестке «Соедини заглавные и строчные буквы алфавита», Работа с интерактивной доской
- Выполнение задания на 5м лепестке «Конкурс капитанов»
- Выполнение задания на 6м лепестке «Зарядка»
- Выполнение задания на 7м лепестке “Путаница- зачеркни русские буквы»
IV Подведение итогов игры в командах Награждение победителей.
Выставление отметок.
V Домашнее задание
VI Подведение итогов урока
Steps of the lesson | Contents | Notes |
I Greetings | -Good morning pupils! - Glad to see you too! - How are you? - I'm well thank you, sit down, please | -Good morning(a verse) |
II The beginning of the lesson | - Look at the blackboard, please. You see the theme of our lesson is “Funny ABC”. Тема нашего урока... - А что значит ABC? - А сколько букв в английском алфавите? (Speak English) - А сколько гласных? (Let's count) - А сколько согласных? - Nice of you! - Сегодня на уроке мы будем заниматься в командах. У нас две команды: Tigers and Dragons. - Капитан команды Tigers - …, Dragons - … . - Ребят, а кто к нам сегодня пришёл? - A Pig принёс с собой цветок с разноцветными лепестками(many-colored petals).(Look at the blackboard) - А сколько лепестков вы видите? Let's count! - А каких они цветов? - Сегодня a Pig решил проверить как вы знаете буквы и звуки. - На каждом лепестке задания, слушайте внимательно, думаете и отвечаете. За правильный ответ вы получите жетон(отвечает та команда, которой я задаю вопрос.. Если будете выкрикивать или подсказывать — жетоны буду забирать. - Is it clear? - Are you ready? | -алфавит -26 -6 -20 - a Pig - 7 - blue, red... - Yes - Yes we are ready! |
III Let's play the ABC game 1. Speech training | - The 1st task. Задание первое. - Answer A Pig's questions: 1. What is your name? 2. What is your name? 1. How old are you? 2. How old are you? 1. Kate, Have you got a mother? 2. Vlad, Have you got a sister? 1. S, Have you got an elephant? 2. P, Have you got a wolf? 1. Vitya, Can you swim? 2. Nastya, Can you dance? 1. Can you play football? 2. Can you play basketball? 1. D, Can you fly? 2. N, Can you drive? | -Yes I have(no I haven't) - Yes, I can (no I can't) |
2.animals(phonetic drill) actions in transcriptions | - Task № 2: 1.Одна команда обводит красным глухие(voiceless) звуки,а другая звонкие (voiced) - 2.Прочитайте действия в транскрипции и покажите их. - 3. Назовите звуки, на которые начинаются названия этих животных | 2 cards (готовлю инт.доску) 6 cards Pictures(ICT) |
3. spell the words | - Task № 3: Прочитайте слово по буквам. - А что значит слово SONG -Давай те-ка споём песню, про алфавит!Stand up! | (готовлю доску) -песня ABC song(ICT) |
4. Match the letters | -Task № 4: 1.Случилось так, что мамы буквы потеряли своих деток. Помогите им найти их. В конвертах мамы-буквы и детки-буквы, соедините их правильно.(2 мин) 2.А сейчас похожее задание, но только на доске. По -одному из каждой команды выходим и ищем нужную букву. | 2 envelopes (готовлю доску) a game (ICT) |
5. captains' contest | - Task № 5. -A сейчас конкурс капитанов. Перед вами алфавитный дождик, но как видите, некоторых капель-букв не достает, допишите их пожалуйста(You see an alphabetic rain (hail), you should add missing letters) Вам необходимо дописать недостающие буквы. | Cards at the blackboard |
6. Warming up! | - Task № 6.Let's do morning exercise! - Let's do it slowly! - Let's do it quickly! Little bear, turn around! Little bear, touch the ground! Little bear, nod your head, close your eyes and go to bed. | - Pupils act out the exercise |
7.Muddle. | - Task № 7. Путаница. A Pig перепутала русские буквы с английскими, зачеркните русские буквы. | ICT |
8. Write the letter according to its sound( Summation | -Task № 8 (серединка лепестка)1, Напиши буквы, которые произносятся данными звуками.(буквы, которые обозначены этими звуками: 2. Покажи букву (по 2-3 человека) - А сейчас посчитайте свои жетоны - Выигравшая команда получает грамоту... «За отличное знание алфавита», проигравшая команда тоже получает грамоту за хорошее знание алфавита. - послушайте свои отметки... | (дополнительное задание) H, A, O, K |
9.)spell the figure( Home work) | - Open your diaries and write down your h/t -Вам необходимо обвести фигуру по буквам, в алфавитном порядке. (если осталось время: a Pig хочет еще сделать с вами зарядку) | Cards for everybody |
IV The end of the lesson | - Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Did you enjoy the lesson? - А какое задание было для вас самым интересным? What was interesting for you at the lesson? -Stand up. Thank you for good lesson and rise your hand, jump up high, wave your hand and say... | - Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весёлый алфавит
Стихотворения о буквах английского алфавита...
Проект "Весёлый алфавит"
Цель проекта: Закрепление знаний букв русского алфавита,использование алфавита в окружающей жизни, развитие творческих способностей....
Защита проекта "Весёлый алфавит"
После окончания работы над проектом "Весёлый алфавит" была проведена его защита в форме открытого мероприятия....
Загадки о буквах "Весёлый алфавит"
Закрепляйте и проверяйте знание букв алфавита у детей с помощью этих интересных загадок в стихах....
творческий проект для 1 класса "Весёлый алфавит"
Программа организации внеурочной деятельности младших школьников по направлению «проектная деятельность» предназначена для работы с детьми 1-4 классов...
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Русский алфавит или азбука. Что такое алфавит" (УМК "ШКОЛА РОССИИ")
Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: "Русский алфавит или азбука. Что такое алфавит. " (УМК "ШКОЛА РОССИИ")...
Викторина "Весёлый Английский" (Funny English) 3 класс
Викторина "Весёлый Английский" (Funny English) для 3 класса рассчитан для проведения весной. Подходит для УМК "Радужный английский" Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. и с...