1-5 Методичка МСО-1
методическая разработка по информатике (4 класс)
Методическая разработка для проведения занятий по предмету информатика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 299.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические указания
Модуль 1. Урок 5.
Тема урока: «МСО-1»
Цели урока для учителя:
- проверить уровень освоения основных тем и понятий модуля:
- правила ТБ,
- информация,
- виды информации,
- информационные процессы,
- файлы и папки,
- текстовый редактор.
Задачи урока для ученика:
- знать и выполнять правила ТБ;
- продемонстрировать умение работать на платформе;
- категоризировать информацию по видам: текстовая, числовая, графическая, звуковая;
- категоризировать примеры работы с информацией: хранение, передача, обработка;
- знать, что такое файлы и папки;
- знать алгоритмы для создания, переименования и удаления папок и текстовых файлов;
- знать алгоритмы создания и редактирования текстовых файлов;
- понимать значение и разницу терминов «программа» и «файл»;
- выполнить задания на платформе.
Ссылка на презентацию к уроку
Ссылка на основное задание на платформе
План занятия:
Этап | Содержание этапа | Слайд | Время этапа |
1. Повторение и анонс урока | - Обсуждаем с учениками материал, пройденный в ходе изучения тем модуля с опорой на слайды. - Рассказываем о том, что сегодня на уроке предстоит выполнить проверочную работу — тест МСО-1. | 1–17 | 10 мин. |
2. МСО |
| 18–19 | 30 мин. |
3. Подведение итогов урока | - Обсуждаем с учениками, какие темы пройденного модуля показались им наиболее сложными, интересными. | 20–21 | 5 мин. |
1. Повторение и анонс урока (10 мин.)
Слайды 1–17
Начните урок с повторения. Обсудите:
- правила безопасной работы;
- что такое информация;
- как может быть представлена информация;
- что такое информационные процессы и какими они бывают;
- чем отличаются файлы и папки;
- что такое программа.
Сообщите цель урока:
- выполнить задания МСО-1.
2. МСО-1 (30 мин.)
Слайды 18–19
Предложите ученикам взять РТ и перейти за компьютеры.
Успешно вошедшие на платформу ученики могут приступать к выполнению заданий урока.
При возникновении сложностей при входе на платформу, помогайте в выполнении авторизации.
Выполнять задания на платформе ученики должны самостоятельно.
3. Подведение итогов урока (5 мин.)
Слайды 20–21
Обсудите с учениками, какие темы пройденного модуля показались им самыми интересными или сложными?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/25/picture-16275.jpg)
Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)
Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода обучения;2) Продемон...
освоение метода социальных проектов в процессе работы над методом здоровьесбеергающего направления
Данная работ а рассказывает о применении комплекса упражнений в начальной школе для повышения качества знаний учащихся, для сохранения и укрепления их здоровья...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/29/picture-44330.jpg)
"Кейс-метод - активный метод обучения"
В последние годы в связи с курсом на модернизацию российского образования в школы России происходит внедрение новых методов обучения. Один из них - кейс- метод, метод активного, эвристичес...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/20/picture-88096-1621533595.jpg)
Формирование УУД у младших школьников посредством интерактивных методов обучения. Метод проектов.
презентация к теоретической части мастер-класса для учителей начальных классов по данной теме....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-219849-1363339647.jpg)
«Использование метода демонстраций на групповых занятиях по профилактике вредных привычек как одного из продуктивных методов обучения»
Мастер класс...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-194867-1359881456.jpg)
Деятельностный метод в школе. Технология деятельностного метода обучения.
Деятельностный метод в школе. Технология деятельностного метода обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-398314-1391530087.jpg)
Метод проектов как один современных методов достижения дидактической цели
Ме́тод прое́ктов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим резу...