КТП 3-й класс
учебно-методический материал по информатике (3 класс)

Жучкова Валентина Николаевна

КТП Математика, Информатика, Окружающий мир, Технология, Литература, Русский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе на 2019-2020 учебный год

п/п

Дата план

Дата

факт

Тема урока

Примечание

1.

2.09.

Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание

2.

3.09.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

3.

4.09.

Выражения с переменной

4.

5.09.

Решение уравнений

5-6.

6, 9.09.

Решение уравнений

7.

10.09.

Обозначение геометрических фигур буквами

8.

9.

11.09.

12.09.

Закрепление пройденного. Решение задач .

Стартовая диагностика

10.

13.09.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение»

11.

16.09.

Работа над ошибками

12.

17.09.

Умножение. Задачи на умножение

13.

18.09.

Связь между компонентами и результатом умножения

14.

19.09.

Четные и нечетные числа

15-16.

20, 23.09.

Таблица умножения и деления на 2 и 3

17.

24.09.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

19.

25.09.

Решение задач

20-21.

26-27.09.

Порядок выполнения действий

22-23.

30.09.,1.10.

Закрепление. Решение задач

24-25.

2-3.10.

Закрепление пройденного

26.

4.10.

Контрольная работа

27.

7.10.

Работа над ошибками

28.

8.10.

Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления

29-30.

9-10.10.

Закрепление пройденного

31-32.

11,14.10.

Задачи на увеличение числа в несколько раз

33-34.

15-16.10.

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

35.

17.10.

Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления

36-37.

18,21.10.

Закрепление пройденного

38.

22.10.

Закрепление пройденного. Подготовка к К/Р

39.

23.10.

Контрольная работа за I четверть

40.

24.10.

Работа над ошибками

41-43.

25.10.

Закрепление пройденного

44-45.

Задачи на кратное сравнение

46.

Решение задач. Закрепление пройденного

47-48.

Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления

49-50.

Решение задач

51-52.

Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления

53.

Закрепление пройденного

54.

Площадь. Единицы площади

55.

Квадратный сантиметр

56.

Площадь прямоугольника

57-58.

Умножение 8, 9, на 8, 9 и соответствующие случаи деления

59-60.

Решение задач

61.

Квадратный дециметр

62.

Таблица умножения. Закрепление пройденного

63.

Решение задач

64.

Квадратный метр

65-66.

Решение задач. Закрепление пройденного

67.

Умножение на 1 и 0

68.

Случаи деления вида:  а: а,  а:1, 0: а

69-71.

Закрепление пройденного. Подготовка к К/Р

72.

Контрольная работа за II четверть

73.

Работа над ошибками

74-78.

Закрепление пройденного

79.

Доли

80.

Круг. Окружность

81.

Диаметр окружности (круга)

82-83.

Решение задач

84.

Единицы времени: год, месяц, сутки

85-86.

Закрепление пройденного

87.

Умножение и деление круглых чисел

88.

Случаи  деления вида 80:20

89.

Умножение суммы на число

90-91.

Умножение двузначного числа на однозначное

92-93.

Решение задач. Закрепление пройденного

94-95.

Деление суммы на число

96.

Деление двузначного числа на однозначное

97.

Делимое, делитель. Проверка деления

98.

Деление вида 87 ׃ 29

99.

Проверка умножения

100-101.

Решение уравнений

102-103.

Закрепление пройденного. Подготовка к К/Р

104.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное»

105.

Работа над ошибками

106-107.

Деление с остатком

108.

Деление с остатком методом подбора

109-110.

Задачи на деление с остатком

111.

Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком 

112-113.

Закрепление пройденного

114.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

115-116.

Работа над ошибками. Устная нумерация в пределах 1000

117.

Письменная нумерация в пределах 1000

118-119.

Письменная нумерация в пределах 1000. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз

120-121.

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений

122-123.

Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел

124.

Письменная нумерация в пределах 1000. Римские цифры

125-128.

Закрепление пройденного

129.

Контрольная работа за III четверть

130.

Работа над ошибками. Закрепление пройденного

131-133.

Закрепление пройденного

134.

Единицы массы. Грамм

135-136.

Приемы устных вычислений

137-138.

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000

139-140.

Приемы письменных вычислений

141-142.

Письменное сложение трехзначных чисел

143-144.

Письменное вычитание трехзначных чисел

145.

Виды треугольников

146-148.

Закрепление пройденного

149.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

150.

Работа над ошибками. Приемы устных вычислений

151-152.

Приемы устных вычислений в пределах 1000

153-155.

Приемы письменного умножения в пределах 1000

156-158.

Приемы письменного деления в пределах 1000

159-161.

Проверка деления

160-165.

Закрепление пройденного.

 Комплексная работа

166.

Контрольная работа (годовая)

167-170

Работа над ошибками. Закрепление



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для УМК Матвеева Н.В. «Информатика» 3 класс

п/п

Дата (план./факт.)

Название темы

Примечание

1.

5.09.

Беседа по технике безопасности. Человек и информация

2.

12.09.

Источники и приёмники информации

3.

19.09.

Носители информации

4.

26.09.

Компьютер

5.

3.10.

Документ и способы его создания

6.

10.10.

Повторение по теме «Информация, человек и компьютер»

7.

17.10.

Контрольная работа по теме «Информация, человек и компьютер»

8.

24.10.

Получение информации

9.

7.11.

Представление информации

10.

14.11.

Кодирование информации

11.

21.11.

Кодирование и шифрование данных

12.

28.11.

Хранение информации

13.

5.12.

Обработка информации

14.

12.12.

Повторение по теме «Действия с информацией»

15.

19.12.

Контрольная работа по теме «Действия с информацией»

16.

26.12.

Понятие объекта

17.

Объект и его имя

18.

Свойства объекта

19.

Функции объекта

20.

Элементный состав объекта

21.

Отношения между объектами

22.

Характеристика объекта

23.

Документ и данные об объекте

24.

Повторение по теме «Мир объектов»

25.

Контрольная работа по теме «Мир объектов»

26.

Компьютер – это система

27.

Системные программы и операционная система

28.

Файловая система

29.

Компьютерные сети

30.

Информационные системы

31.

Повторение по теме «Компьютер, системы и сети»

32.

Контрольная работа по теме «Компьютер, системы и сети»

33.

Повторение изученного в третьем классе

34.

Повторение изученного



Предварительный просмотр:

№ урока

Дата план/факт

Тема урока

Примечание

4.09.

 Природа (экскурсия). Ценность природы для людей. Беседа  «Безопасность  жизнедеятельности  детей»

5.09.

Человек. Ступеньки  познания.

11.09.

Наши проекты « Богатства, отданные людям».

12.10.

Общество.

18.09.

Что такое экология.

19.09.

Природа в опасности. Охрана природы. Проверочная работа №1 Тест «Как устроен мир».

Эта удивительная природа (18 часов)

25.09.

Тела, вещества, частицы. Естественные и искусственные тела

26.09.

Разнообразие веществ.  Практическая работа №1«Определение крахмала в продуктах».

2.10.

 Воздух и его охрана. Состав и свойства воздуха.

3.10.

Вода и жизнь. Практическая работа №2«Изучение свойств воды».

9.10.

Превращения и круговорот воды в природе. Три состояния воды.

10.10.

Берегите воду! Как охраняют воду от загрязнения.

16.10.

Что такое почва. Практическая работа№3«Свойства  почвы».

17.10.

Разнообразие растений. Итоговая контрольная работа за 1четверть.

23.10.

Солнце, растения и мы с вами.

24.10.

Размножение и развитие растений. Практическая работа №4  «Рассматривание плодов и семян растений, определение признаков их приспособленности к распространению ветром, животными»

7.11.

Охрана растений.

13.11.

Разнообразие животных. Практическая работа №5 «распознавание природных объектов с помощью атласа –определителя»

14.11.

Кто что ест? Цепи питания.

20.11.

Наши проекты «Разнообразие природы родного края».

21.11.

Размножение и развитие животных.

27.11.

Охрана животных.

28.11.

В царстве грибов.

4.12.

 Великий круговорот  жизни. Проверочная работа №2 Тест  «Эта удивительная природа».

Мы и наше здоровье (10 часов)

11.12.

Организм человека

12.12.

Органы чувств.

18.12.

Надежная защита организма. Практическая работа №6  «Знакомство с внешним строением кожи; упражнения в оказании первой помощи при небольших повреждениях кожи.»

19.12.

Опора тела и движение.

25.12.

Наше питание. Органы пищеварения. Практическая работа №7 «Изучение содержания питательных веществ в различных продуктах(по информации на упаковках).

26.12.

Дыхание и кровообращение. Обобщение по теме «Мы и наше здоровье». Итоговая контрольная работа за 2 четверть.

Дыхание и кровообращение. Практическая работа №8 «Подсчёт ударов пульса»

Умей предупреждать болезни.    Закаляй свой организм.

Умей предупреждать болезни.    Здоровый образ жизни. Проверочная работа  №3  Тест «Организм человека».

Представление результатов проектной деятельности. Наши проекты «Школа кулинаров».

Наша безопасность (7 часов)

Огонь, вода и газ.

 Чтобы путь был счастливым. 

Дорожные знаки.

Наши проекты «Кто нас защищает».

Опасные места.

Природа и наша безопасность .Экскурсия «Знакомство с дорожными знаками в окрестностях школы»

Экологическая безопасность. Проверочная работа №4  Тест «Наша безопасность».

Чему учит экономика (12 часов)

Для чего нужна экономика.

Природные богатства и труд людей – основа экономики. 

Полезные ископаемые.   Практическая работа №9  «Рассматривание и определение образцов полезных ископаемых»

Растениеводство. Практическая работа №10 «Знакомство с культурными растениями, составление устного  описания рассмотренных растений»

Животноводство.

Какая бывает промышленность.

Наши проекты «Экономика родного края».

Что такое деньги. Практическая работа №11 «Знакомство с современными российскими монетами»  

Государственный бюджет.

Семейный бюджет. Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

Экономика и экология.  

Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа №5 Тест «Чему учит экономика».  

Путешествие по городам и странам (15 часов)

 Золотое кольцо России.

Золотое кольцо России. Практическая работа №12 «Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов»

Наши проекты «Музей путешествий».

Наши ближайшие соседи. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов»

Наши ближайшие соседи.

На севере Европы.

Что такое   Бенилюкс.

В центре Европы. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов»

По Франции и Великобритании.

По Франции и Великобритании.

На юге и Европы. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов»

По знаменитым местам мира. Итоговая контрольная работа за 4 четверть.

Итоговая комплексная контрольная  работа.

Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам».

Проверочная работа № 6 Тест «Путешествие по городам и странам»

Достопримечательности нашего города. Презентация проектов. 



Предварительный просмотр:

п/п

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Примечание

Формы и образы природы – образец для мастера (7ч)

1.

7.09.

Техника безопасности на уроке. Образы природы и творения человека. Оригами.

2.

14.09.

Оригами. Выполнение фигур с движущимися частями.

3.

21.09.

Силуэт. Узоры – силуэты из бумаги.

4.

28.09.

Выполнение композиции в технике эстампа.

5.

5.10.

Коллаж из ткани и бумаги. Особенности работы с тканью.

6.

12.10.

Коллаж из ткани и бумаги.

7.

19.10.

Композиция «Сказочная птица».

Вещи, создающие настроение праздника (10ч)

8.

26.10.

Работа с бумагой Поздравительная открытка с окошком.

9.

9.11.

Работа с бумагой Изготовление фигурной открытки.

10.

16.11.

Бумагопластика. Дед Мороз и Снегурочка.

11.

23.11.

Бумагопластика. Дед Мороз и Снегурочка.

12.

30.11.

Бумагопластика. Ребристый шар.

13.

7.12.

Бумагопластика. Ребристый шар..

14.

14.12.

Конструирование из бумаги. Упаковка для подарка «Домик».

15.

21.12.

Упаковка для подарка «Домик». Декорирование изделия.

16.

28.12.

Конструирование из бумаги и картона. Рождественская звезда.

17.

Конструирование из бумаги. Подарочная корзиночка.

Гармония стиля (10 ч)

18.

Работа с тканью.. Раскрой ткани и подкладки.

19.

Работа с тканью.. Сшивание деталей.

20.

Работа с текстильными материалами.

21.

Работа с тканью.

22.

Лепка из пластилина.

23.

Роспись изделия.

24.

Настольная карточка. Работа с бумагой.

25.

Обложка для книги из ткани.

26.

Монограмма. Стебельчатый шов.

27.

Простой переплёт. Записная книжка.

От мира природы – к миру вещей (7ч)

28.

Лепка животных по наблюдениям.

29.

Чудо – посуда. Лепка из пластилина.

30.

Чудо – посуда. Роспись изделия.

31.

Подвески из соломки.

32.

Модель ракеты из разных материалов. Подвижное и неподвижное соединение деталей.

33.

Помпон из ниток. Цыплёнок.

34.

Цветок из бисера.



Предварительный просмотр:

.

               Календарно - тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе

Учитель Жучкова Валентина Николаевна

№ урока

Тема

Дата

план

Дата

факт

Примечание

1

Введение. Работа со вступительной статьёй

3.09.2019г.

Самое великое чудо на свете.

2

Рукописные книги Древней Руси.

4.09.

3

Первопечатник Иван Фёдоров.

5.09.

4

Стартовая диагностика

6.09.

Устное народное творчество .

5-6

Русские народные песни.

7.09.,10.09.

7

Докучные сказки.

11.09.

8

Произведения прикладного искусства

13.09.

9

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

14.09.

10

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

17.09.

11

  Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк».

18.09.

12

Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк».

19.09.

13

«Сивка- бурка»- русская народная сказка

20.09.

14

«Сивка- бурка»- русская народная сказка

21.09.

15

Проект: «Сочиняем волшебную сказку»

24.09.

16

Обобщение по разделу «Устное народное творчество» .

25.09.

Поэтическая тетрадь №1

17

18

Как научиться читать стихи.

 Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза»

27.09.

28.09.

19

Ф. И. Тютчев «Листья»

1.10.

20

А.А. Фет «Мама, глянь- ка из окошка…»,

«Зреет рожь над жаркой нивой…»

2.10.

21

22

И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…».

 И. С. Никитин  «Встреча зимы.»

3.10.

4.10

23

И. З. Суриков «Детство»

5.10.

24

И. З.  Суриков «Зима»

8.10.

25

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №1.»

9.10.

Великие русские писатели

26

Подготовка сообщения « Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина».

11.10.

27

А. С. Пушкин . Лирические стихотворения.

12.10

28

29

А. С. Пушкин «Зимнее утро».

 А. С. Пушкин «Зимний вечер.»

15.10

16.10

30-31

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

17.10.-18.10

32-33

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…».

19.10-22.10.

34-35

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане… »

23.10.,25.10

36

Проверка техники чтения

26.10.

37

И. А. Крылов «Мартышка и Очки»

38

И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна.»

39

И.А.Крылов «Ворона и Лисица»

40

Басни И .А. Крылова

41

М. Ю .Лермонтов . Статья В. Воскобойникова

42

М . Ю Лермонтов «Горные вершины» .

43

М . Ю Лермонтов «На севере диком стоит одиноко…»

44

Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя )

45

Л. Н. Толстой «Акула»

46

Л.Н. Толстой «Прыжок»

47

Л. Н. Толстой «Лев и собачка»

48

Л. Н. Толстой«Какая бывает роса на трава»,«Куда девается вода из моря ?»

49

Рассказы и басни Л. Н. Толстого

50

Обобщение по разделу «Великие русские писатели»

Поэтическая тетрадь №2. ( 5 ч. )

51

Н. А. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…»

52

Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

53

К. Д. Бальмонт «Золотое слово»

54

55

56

И. А. Бунин «Детство».

 И. А. Бунин «Полевые цветы».

И. А. Бунин  «Густой зелёный ельник у дороги…»

57

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 2.»

58

Поэтический урок

Литературные сказки.

59

Знакомство с литературными сказками

60

Д. Н. Мамин- Сибиряк Присказка к «Алёнушкиным сказкам».

61

Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост.»

62-63

В.М. Гаршин «Лягушка- путешественница.»

64

В. М. Гаршин «Лягушка- путешественница.»

65

В. Ф. Одоевский «Мороз  Иванович»

66

В. Ф. Одоевский «Мороз  Иванович»

67

В. Ф. Одоевский «Мороз  Иванович»

68

Обобщение по разделу «Литературные  сказки»

69

Контроль  техники  чтения

70

Литературная викторина

71

Урок-сказка

Были- небылицы.

72-73

М. Горький «Случай с Евсейкой»

74

М. Горький «Случай с Евсейкой»

75-76

К Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

77-78

 К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей»

79-80

А. И. Куприн «Слон»

81-82

А. И. Куприн «Слон»

83

Обобщение по разделу «Были- небылицы»

Поэтическая тетрадь

84

85

86

Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…»

 Саша Чёрный «Воробей»

Саша Чёрный  «Слон».

87-89

А. А. Блок «Ветхая избушка»

 «А. А. Блок  «Сны», «Ворона».

90

С. А. Есенин «Черёмуха».

91

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 1»

Люби живое.

92

М. М. Пришвин «Моя Родина»

93

И. С. Соколов- Микитов «Листопадничек».

94

И. С. Соколов- Микитов «Листопадничек

95

В. И. Белов «Малька провинилась».

96

В. И. Белов «Ещё раз про Мальку».

97

В. В. Бианки «Мышонок Пик».

98

В. В. Бианки «Мышонок Пик».

99

Б. С. Житков «Про обезьянку».

100

Б. С. Житков «Про обезьянку».

101

102

Б. С. Житков «Про обезьянку».

В. Дуров «Наша Жучка».

103

В. П. Астафьев «Капалуха».

104

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».

105

Обобщение по разделу «Люби живое».

Поэтическая тетрадь № 2.

106

С. Я. Маршак «Гроза днём»

107

108

А.Л.  Барто «Разлука»

 А. Л. Барто«В театре»

109

С.  В. Михалков «Если »

110

Е. А. Благинина «Кукушка» , «Котенок».

111

Наши проекты «О времени года. Праздник поэзии»

112

Обобщение по раз делу «Поэтическая тетрадь № 2»

113

Контроль  техники  чтения

Собирай по ягодке- наберёшь кузовок

114-115

Б. Шергин «Собирай по ягодке- наберёшь кузовок.»

116-118

А. П. Платонов «Цветок на земле.»

119-120

А. П. Платонов «Ещё мама.»

121-123

М. М. Зощенко «Золотые слова»

124-126

М. М. Зощенко «Великие путешественники»

127-128

 Н. Н. Носов «Федина задача»

129

Н. Н. Носов «Телефон»

130

Обобщение по разделу «Собирай по ягодке- наберешь кузовок»

По страницам детских журналов

131

По страницам журналов для детей

132-133

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

134-

135

Ю.  Ермолаев «Проговорился »

Ю. Ермолаев  «Воспитатели».

136

Г. Б. Остер «Вредные советы.»

137

Г. Б. Остер «Как получаются легенды.»

138

Р. С. Сеф «Весёлые стихи.»

139

Обобщение по разделу  «По страницам детских журналов»

Зарубежная литература

140

Мифы Древней Греции

141

Храбрый Персей

142

Храбрый Персей.

143

Храбрый Персей

144

 Контроль техники чтения.

145

Г . Х . Андерсен «Гадкий утенок»

146-147

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

148-149

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

150

Игра-конкурс по изученным произведениям.

151

Обобщение по разделу «Зарубежная литература»

152-153

Внеклассное чтение. Задание на лето.

Библиотечный урок

 



Предварительный просмотр:

                                  Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 3  классе

                                                                                                         

 п/п

                                 ТЕМА

Дата

план

Дата

факт

Примечание

Язык и речь.

1.

 Наша речь. Виды речи.

2.09.

2.

Наш язык.        

3.09.

Текст. Предложение. Словосочетание.

3.

Текст. Типы текстов.

4.09.

4

Предложение. Виды предложений по цели высказывания.

6.09.

5.

Виды предложений по интонации..

7.09.

6.

Предложения с обращением.

9.09.

7.

Стартовая диагностика

10.09.

8.

Главные и второстепенные члены предложения.

11.09.

9.

Главные и второстепенные члены предложения.

13..09.

10.

Различие простых и сложных предложений.

16.09.

11.

Простое и сложное предложения.

17.09.

12.

Словосочетание.

18.09.

13.

Словосочетание

20.09

14.

Контрольный диктант по теме «Предложение».

21.09.

15.

Работа над ошибками

23.09

16.

Обобщение по теме «Текст. Предложение. Словосочетание. »

24.09.

Слово в языке и речи.

17.

Лексическое значение слова.

25.09.

18.

Однозначные и многозначные слова.

27.09.

19

Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.

30.09.

20

Омонимы.

1.10.

21.

Слово и словосочетание.

2.10

22.

Фразеологизмы.

4.10

23.

Обучающее изложение с языковым анализом текста.

5.10.

24.

Части речи. Имя существительное

7.10.

25.

Имя прилагательное.

8.10.

26.

Глагол.

9.10.

27.

Что такое имя числительное?

11.10

28.

Однокоренные слова.

14.10.

29.

Звуки и буквы. Гласные звуки.

15.10.

30.

Звуки и буквы. Согласные звуки.

16.10

31.

Звонкие и глухие согласные звуки.

18.10.

32.

Разделительный мягкий знак.

19.10.

33

Обучающее изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану.

21.10

34

Наши проекты «Рассказ о слове»

22.10.

35

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

23.10.

36

Работа над ошибками

25.10

Состав слова.

37

Корень слова. Как найти в слове корень?

38

 Сложные слова.

39

Окончание.

40.

Как найти в слове окончание?

41

Окончание слова.

42

Приставка. Как найти в слове приставку?

41.

Представление о значении приставок.

42.

Суффикс. Как найти в слове суффикс?

43.

Представление о значении суффиксов.

44.

Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе»

45

Что такое основа слова?

46

Разбор слова по составу.        

47

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

48

Обучающее   изложение повествовательного текста с языковым анализом.

49

Наши проекты «Семья слов»

Правописание частей слова.

50.

Правописание слов с безударными гласными в корне.

51.

Правописание слов с безударными гласными в корне.

52.

Правописание слов с безударными гласными в корне.

53.

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

54.

Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

55.

 Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.

56.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

57.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

.

58.

Правописание слов с удвоенными согласными.

59.

Правописание слов с удвоенными согласными.

60

Обучающее сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка»

61

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов».

62

Правописание суффиксов и приставок .

63

Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок.

64

 Правописание суффиксов и приставок

65.

Правописание приставок и предлогов.

66.

Правописание приставок и предлогов.

67.

Правописание слов с разделительным твердым знаком.

68.

 Разделительные твердый и мягкий знаки.

69.

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова».

70.

Обучающее изложение повествовательного деформированного  текста по самостоятельно составленному плану.

71.

Наши проекты «Составляем орфографический словарь»

Части речи.

72

Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное.

73.

Имя существительное и его роль в речи.

74.

Значение и употребление имен существительных в речи.

75.

Одушевленные и неодушевленные имена существительных.

76

Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану.

77

Собственные и нарицательные имена существительные.

78

Наши проекты «Тайна имени».

79

Число имен существительных.        

80

Число имен существительных.

81

Род имен существительных.

82

Род имен существительных.

83

Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих.

84

Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих.

85.

Обучающее  изложение повествовательного текста.

86

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

87.

Склонение имен существительных.

88.

Падеж имен существительных. Функция предлогов : образование падежных форм имён существительных.

89.

Обучающее сочинение по картине И, Я. Билибина «Иван –царевич и лягушка- квакушка»

90.

Именительный падеж

91.

Родительный падеж .

92.

Дательный падеж.

93.

Винительный падеж

94.

Творительный падеж.

95.

Предложный падеж.

96.

Различение падежных и смысловых  (синтаксическиз) вопросов.

97

Наши проекты «Зимняя страничка»

98.

Обучающее сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень».

99.

Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных»

Имя прилагательное.

100.

Значение и употребление имен прилагательных в речи.

101.

Значение и употребление имен прилагательных в речи.

102.

Роль прилагательных в тексте.

103.

Текст–описание. Отзыв по картине М  А Врубеля «Царевна -Лебедь»

104

Род имен прилагательных.

105

Изменение имен прилагательных по родам.

106

Изменение имен прилагательных по родам.

107

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

108

Число имен прилагательных.

109

Изменение имен прилагательных по падежам.

110.

Изменение имен прилагательных по падежам.

111.

Изменение имен прилагательных по числам и падежам.

112.

Отзыв по картине А. А Серова «Девочка с персиками».

113

Наши проекты «Имена прилагательные в загадках»

114

Проверочная работа

Местоимение.

115

Личные местоимения.

116

Изменения личных местоимений по родам.

117

Изменения личных местоимений по родам

118

Составление письма.

Глагол.

119

Глагол как часть речи

120.

Значение и употребление глаголов в речи.

121.

Значение и употребление глаголов в речи.

122.

Неопределенная форма глагола.

123.

Неопределенная форма глагола.

124

Число глаголов.

125

Времена глаголов.

126.

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.

127.

Изменение глаголов по временам.

128

Изменение глаголов по временам.

129

Род глаголов в прошедшем времени.

130

Правописание частицы не с  глаголами.

131

Правописание частицы не с  глаголами.

132

Правописание частицы не с  глаголами.

133

Обобщение знаний о глаголе

134

Морфологический разбор глагола

135

Проверочная работа

136

Обобщение знаний о глаголе

137

Контрольный диктант по теме «Глагол»

138

Обучающее изложение

Повторение.

139

Слово и предложение.

140

Правописание частей слова.

141

Итоговая контрольная работа.

142

Части речи.

143

Правописание окончаний имён прилагательных.

144

Правописание безударных гласных.

145

Текст. Обучающее  сочинение на тему «Почему я жду летние каникулы».

146

Комплексная работа

147

Повторение

148

Повторение

149

Повторение

150

Итоговый контрольный диктант

151

Повторение

152

Повторение

153

Повторение



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...