КТП 3-й класс
учебно-методический материал по информатике (3 класс)
КТП Математика, Информатика, Окружающий мир, Технология, Литература, Русский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem_3kl_2019.doc | 147.5 КБ |
ktp_inform_3kl_2019.docx | 18.88 КБ |
ktp_okr_mir_3kl_2019.docx | 27.81 КБ |
ktp_texn_3kl_2019.docx | 23.26 КБ |
ktp_lit_3_kl_shr_2019.docx | 38.42 КБ |
ktp_rus_3kl_shr_2019.docx | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе на 2019-2020 учебный год
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Примечание |
1. | 2.09. | Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание | ||
2. | 3.09. | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | ||
3. | 4.09. | Выражения с переменной | ||
4. | 5.09. | Решение уравнений | ||
5-6. | 6, 9.09. | Решение уравнений | ||
7. | 10.09. | Обозначение геометрических фигур буквами | ||
8. 9. | 11.09. 12.09. | Закрепление пройденного. Решение задач . Стартовая диагностика | ||
10. | 13.09. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание. Повторение» | ||
11. | 16.09. | Работа над ошибками | ||
12. | 17.09. | Умножение. Задачи на умножение | ||
13. | 18.09. | Связь между компонентами и результатом умножения | ||
14. | 19.09. | Четные и нечетные числа | ||
15-16. | 20, 23.09. | Таблица умножения и деления на 2 и 3 | ||
17. | 24.09. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | ||
19. | 25.09. | Решение задач | ||
20-21. | 26-27.09. | Порядок выполнения действий | ||
22-23. | 30.09.,1.10. | Закрепление. Решение задач | ||
24-25. | 2-3.10. | Закрепление пройденного | ||
26. | 4.10. | Контрольная работа | ||
27. | 7.10. | Работа над ошибками | ||
28. | 8.10. | Умножение 4, на 4 и соответствующие случаи деления | ||
29-30. | 9-10.10. | Закрепление пройденного | ||
31-32. | 11,14.10. | Задачи на увеличение числа в несколько раз | ||
33-34. | 15-16.10. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | ||
35. | 17.10. | Умножение 5, на 5 и соответствующие случаи деления | ||
36-37. | 18,21.10. | Закрепление пройденного | ||
38. | 22.10. | Закрепление пройденного. Подготовка к К/Р | ||
39. | 23.10. | Контрольная работа за I четверть | ||
40. | 24.10. | Работа над ошибками | ||
41-43. | 25.10. | Закрепление пройденного | ||
44-45. | Задачи на кратное сравнение | |||
46. | Решение задач. Закрепление пройденного | |||
47-48. | Умножение 6, на 6 и соответствующие случаи деления | |||
49-50. | Решение задач | |||
51-52. | Умножение 7, на 7 и соответствующие случаи деления | |||
53. | Закрепление пройденного | |||
54. | Площадь. Единицы площади | |||
55. | Квадратный сантиметр | |||
56. | Площадь прямоугольника | |||
57-58. | Умножение 8, 9, на 8, 9 и соответствующие случаи деления | |||
59-60. | Решение задач | |||
61. | Квадратный дециметр | |||
62. | Таблица умножения. Закрепление пройденного | |||
63. | Решение задач | |||
64. | Квадратный метр | |||
65-66. | Решение задач. Закрепление пройденного | |||
67. | Умножение на 1 и 0 | |||
68. | Случаи деления вида: а: а, а:1, 0: а | |||
69-71. | Закрепление пройденного. Подготовка к К/Р | |||
72. | Контрольная работа за II четверть | |||
73. | Работа над ошибками | |||
74-78. | Закрепление пройденного | |||
79. | Доли | |||
80. | Круг. Окружность | |||
81. | Диаметр окружности (круга) | |||
82-83. | Решение задач | |||
84. | Единицы времени: год, месяц, сутки | |||
85-86. | Закрепление пройденного | |||
87. | Умножение и деление круглых чисел | |||
88. | Случаи деления вида 80:20 | |||
89. | Умножение суммы на число | |||
90-91. | Умножение двузначного числа на однозначное | |||
92-93. | Решение задач. Закрепление пройденного | |||
94-95. | Деление суммы на число | |||
96. | Деление двузначного числа на однозначное | |||
97. | Делимое, делитель. Проверка деления | |||
98. | Деление вида 87 ׃ 29 | |||
99. | Проверка умножения | |||
100-101. | Решение уравнений | |||
102-103. | Закрепление пройденного. Подготовка к К/Р | |||
104. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное» | |||
105. | Работа над ошибками | |||
106-107. | Деление с остатком | |||
108. | Деление с остатком методом подбора | |||
109-110. | Задачи на деление с остатком | |||
111. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком | |||
112-113. | Закрепление пройденного | |||
114. | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | |||
115-116. | Работа над ошибками. Устная нумерация в пределах 1000 | |||
117. | Письменная нумерация в пределах 1000 | |||
118-119. | Письменная нумерация в пределах 1000. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз | |||
120-121. | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | |||
122-123. | Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел | |||
124. | Письменная нумерация в пределах 1000. Римские цифры | |||
125-128. | Закрепление пройденного | |||
129. | Контрольная работа за III четверть | |||
130. | Работа над ошибками. Закрепление пройденного | |||
131-133. | Закрепление пройденного | |||
134. | Единицы массы. Грамм | |||
135-136. | Приемы устных вычислений | |||
137-138. | Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000 | |||
139-140. | Приемы письменных вычислений | |||
141-142. | Письменное сложение трехзначных чисел | |||
143-144. | Письменное вычитание трехзначных чисел | |||
145. | Виды треугольников | |||
146-148. | Закрепление пройденного | |||
149. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | |||
150. | Работа над ошибками. Приемы устных вычислений | |||
151-152. | Приемы устных вычислений в пределах 1000 | |||
153-155. | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | |||
156-158. | Приемы письменного деления в пределах 1000 | |||
159-161. | Проверка деления | |||
160-165. | Закрепление пройденного. Комплексная работа | |||
166. | Контрольная работа (годовая) | |||
167-170 | Работа над ошибками. Закрепление |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для УМК Матвеева Н.В. «Информатика» 3 класс
№ п/п | Дата (план./факт.) | Название темы | Примечание |
1. | 5.09. | Беседа по технике безопасности. Человек и информация | |
2. | 12.09. | Источники и приёмники информации | |
3. | 19.09. | Носители информации | |
4. | 26.09. | Компьютер | |
5. | 3.10. | Документ и способы его создания | |
6. | 10.10. | Повторение по теме «Информация, человек и компьютер» | |
7. | 17.10. | Контрольная работа по теме «Информация, человек и компьютер» | |
8. | 24.10. | Получение информации | |
9. | 7.11. | Представление информации | |
10. | 14.11. | Кодирование информации | |
11. | 21.11. | Кодирование и шифрование данных | |
12. | 28.11. | Хранение информации | |
13. | 5.12. | Обработка информации | |
14. | 12.12. | Повторение по теме «Действия с информацией» | |
15. | 19.12. | Контрольная работа по теме «Действия с информацией» | |
16. | 26.12. | Понятие объекта | |
17. | Объект и его имя | ||
18. | Свойства объекта | ||
19. | Функции объекта | ||
20. | Элементный состав объекта | ||
21. | Отношения между объектами | ||
22. | Характеристика объекта | ||
23. | Документ и данные об объекте | ||
24. | Повторение по теме «Мир объектов» | ||
25. | Контрольная работа по теме «Мир объектов» | ||
26. | Компьютер – это система | ||
27. | Системные программы и операционная система | ||
28. | Файловая система | ||
29. | Компьютерные сети | ||
30. | Информационные системы | ||
31. | Повторение по теме «Компьютер, системы и сети» | ||
32. | Контрольная работа по теме «Компьютер, системы и сети» | ||
33. | Повторение изученного в третьем классе | ||
34. | Повторение изученного |
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата план/факт | Тема урока | Примечание |
4.09. | Природа (экскурсия). Ценность природы для людей. Беседа «Безопасность жизнедеятельности детей» | ||
5.09. | Человек. Ступеньки познания. | ||
11.09. | Наши проекты « Богатства, отданные людям». | ||
12.10. | Общество. | ||
18.09. | Что такое экология. | ||
19.09. | Природа в опасности. Охрана природы. Проверочная работа №1 Тест «Как устроен мир». | ||
Эта удивительная природа (18 часов) | |||
25.09. | Тела, вещества, частицы. Естественные и искусственные тела | ||
26.09. | Разнообразие веществ. Практическая работа №1«Определение крахмала в продуктах». | ||
2.10. | Воздух и его охрана. Состав и свойства воздуха. | ||
3.10. | Вода и жизнь. Практическая работа №2«Изучение свойств воды». | ||
9.10. | Превращения и круговорот воды в природе. Три состояния воды. | ||
10.10. | Берегите воду! Как охраняют воду от загрязнения. | ||
16.10. | Что такое почва. Практическая работа№3«Свойства почвы». | ||
17.10. | Разнообразие растений. Итоговая контрольная работа за 1четверть. | ||
23.10. | Солнце, растения и мы с вами. | ||
24.10. | Размножение и развитие растений. Практическая работа №4 «Рассматривание плодов и семян растений, определение признаков их приспособленности к распространению ветром, животными» | ||
7.11. | Охрана растений. | ||
13.11. | Разнообразие животных. Практическая работа №5 «распознавание природных объектов с помощью атласа –определителя» | ||
14.11. | Кто что ест? Цепи питания. | ||
20.11. | Наши проекты «Разнообразие природы родного края». | ||
21.11. | Размножение и развитие животных. | ||
27.11. | Охрана животных. | ||
28.11. | В царстве грибов. | ||
4.12. | Великий круговорот жизни. Проверочная работа №2 Тест «Эта удивительная природа». | ||
Мы и наше здоровье (10 часов) | |||
11.12. | Организм человека | ||
12.12. | Органы чувств. | ||
18.12. | Надежная защита организма. Практическая работа №6 «Знакомство с внешним строением кожи; упражнения в оказании первой помощи при небольших повреждениях кожи.» | ||
19.12. | Опора тела и движение. | ||
25.12. | Наше питание. Органы пищеварения. Практическая работа №7 «Изучение содержания питательных веществ в различных продуктах(по информации на упаковках). | ||
26.12. | Дыхание и кровообращение. Обобщение по теме «Мы и наше здоровье». Итоговая контрольная работа за 2 четверть. | ||
Дыхание и кровообращение. Практическая работа №8 «Подсчёт ударов пульса» | |||
Умей предупреждать болезни. Закаляй свой организм. | |||
Умей предупреждать болезни. Здоровый образ жизни. Проверочная работа №3 Тест «Организм человека». | |||
Представление результатов проектной деятельности. Наши проекты «Школа кулинаров». | |||
Наша безопасность (7 часов) | |||
Огонь, вода и газ. | |||
Чтобы путь был счастливым. | |||
Дорожные знаки. | |||
Наши проекты «Кто нас защищает». | |||
Опасные места. | |||
Природа и наша безопасность .Экскурсия «Знакомство с дорожными знаками в окрестностях школы» | |||
Экологическая безопасность. Проверочная работа №4 Тест «Наша безопасность». | |||
Чему учит экономика (12 часов) | |||
Для чего нужна экономика. | |||
Природные богатства и труд людей – основа экономики. | |||
Полезные ископаемые. Практическая работа №9 «Рассматривание и определение образцов полезных ископаемых» | |||
Растениеводство. Практическая работа №10 «Знакомство с культурными растениями, составление устного описания рассмотренных растений» | |||
Животноводство. | |||
Какая бывает промышленность. | |||
Наши проекты «Экономика родного края». | |||
Что такое деньги. Практическая работа №11 «Знакомство с современными российскими монетами» | |||
Государственный бюджет. | |||
Семейный бюджет. Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | |||
Экономика и экология. | |||
Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа №5 Тест «Чему учит экономика». | |||
Путешествие по городам и странам (15 часов) | |||
Золотое кольцо России. | |||
Золотое кольцо России. Практическая работа №12 «Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов» | |||
Наши проекты «Музей путешествий». | |||
Наши ближайшие соседи. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов» | |||
Наши ближайшие соседи. | |||
На севере Европы. | |||
Что такое Бенилюкс. | |||
В центре Европы. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов» | |||
По Франции и Великобритании. | |||
По Франции и Великобритании. | |||
На юге и Европы. Поиск и показ на карте изучаемых географических объектов» | |||
По знаменитым местам мира. Итоговая контрольная работа за 4 четверть. | |||
Итоговая комплексная контрольная работа. | |||
Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа № 6 Тест «Путешествие по городам и странам» | |||
Достопримечательности нашего города. Презентация проектов. | |||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Примечание |
Формы и образы природы – образец для мастера (7ч) | ||||
1. | 7.09. | Техника безопасности на уроке. Образы природы и творения человека. Оригами. | ||
2. | 14.09. | Оригами. Выполнение фигур с движущимися частями. | ||
3. | 21.09. | Силуэт. Узоры – силуэты из бумаги. | ||
4. | 28.09. | Выполнение композиции в технике эстампа. | ||
5. | 5.10. | Коллаж из ткани и бумаги. Особенности работы с тканью. | ||
6. | 12.10. | Коллаж из ткани и бумаги. | ||
7. | 19.10. | Композиция «Сказочная птица». | ||
Вещи, создающие настроение праздника (10ч) | ||||
8. | 26.10. | Работа с бумагой Поздравительная открытка с окошком. | ||
9. | 9.11. | Работа с бумагой Изготовление фигурной открытки. | ||
10. | 16.11. | Бумагопластика. Дед Мороз и Снегурочка. | ||
11. | 23.11. | Бумагопластика. Дед Мороз и Снегурочка. | ||
12. | 30.11. | Бумагопластика. Ребристый шар. | ||
13. | 7.12. | Бумагопластика. Ребристый шар.. | ||
14. | 14.12. | Конструирование из бумаги. Упаковка для подарка «Домик». | ||
15. | 21.12. | Упаковка для подарка «Домик». Декорирование изделия. | ||
16. | 28.12. | Конструирование из бумаги и картона. Рождественская звезда. | ||
17. | Конструирование из бумаги. Подарочная корзиночка. | |||
Гармония стиля (10 ч) | ||||
18. | Работа с тканью.. Раскрой ткани и подкладки. | |||
19. | Работа с тканью.. Сшивание деталей. | |||
20. | Работа с текстильными материалами. | |||
21. | Работа с тканью. | |||
22. | Лепка из пластилина. | |||
23. | Роспись изделия. | |||
24. | Настольная карточка. Работа с бумагой. | |||
25. | Обложка для книги из ткани. | |||
26. | Монограмма. Стебельчатый шов. | |||
27. | Простой переплёт. Записная книжка. | |||
От мира природы – к миру вещей (7ч) | ||||
28. | Лепка животных по наблюдениям. | |||
29. | Чудо – посуда. Лепка из пластилина. | |||
30. | Чудо – посуда. Роспись изделия. | |||
31. | Подвески из соломки. | |||
32. | Модель ракеты из разных материалов. Подвижное и неподвижное соединение деталей. | |||
33. | Помпон из ниток. Цыплёнок. | |||
34. | Цветок из бисера. | |||
Предварительный просмотр:
.
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе
Учитель Жучкова Валентина Николаевна
№ урока | Тема | Дата план | Дата факт | Примечание |
1 | Введение. Работа со вступительной статьёй | 3.09.2019г. | ||
Самое великое чудо на свете. | ||||
2 | Рукописные книги Древней Руси. | 4.09. | ||
3 | Первопечатник Иван Фёдоров. | 5.09. | ||
4 | Стартовая диагностика | 6.09. | ||
Устное народное творчество . | ||||
5-6 | Русские народные песни. | 7.09.,10.09. | ||
7 | Докучные сказки. | 11.09. | ||
8 | Произведения прикладного искусства | 13.09. | ||
9 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 14.09. | ||
10 | Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | 17.09. | ||
11 | Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк». | 18.09. | ||
12 | Русская народная сказка «Иван- царевич и серый волк». | 19.09. | ||
13 | «Сивка- бурка»- русская народная сказка | 20.09. | ||
14 | «Сивка- бурка»- русская народная сказка | 21.09. | ||
15 | Проект: «Сочиняем волшебную сказку» | 24.09. | ||
16 | Обобщение по разделу «Устное народное творчество» . | 25.09. | ||
Поэтическая тетрадь №1 | ||||
17 18 | Как научиться читать стихи. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза» | 27.09. 28.09. | ||
19 | Ф. И. Тютчев «Листья» | 1.10. | ||
20 | А.А. Фет «Мама, глянь- ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 2.10. | ||
21 22 | И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…». И. С. Никитин «Встреча зимы.» | 3.10. 4.10 | ||
23 | И. З. Суриков «Детство» | 5.10. | ||
24 | И. З. Суриков «Зима» | 8.10. | ||
25 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №1.» | 9.10. | ||
Великие русские писатели | ||||
26 | Подготовка сообщения « Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина». | 11.10. | ||
27 | А. С. Пушкин . Лирические стихотворения. | 12.10 | ||
28 29 | А. С. Пушкин «Зимнее утро». А. С. Пушкин «Зимний вечер.» | 15.10 16.10 | ||
30-31 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | 17.10.-18.10 | ||
32-33 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…». | 19.10-22.10. | ||
34-35 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане… » | 23.10.,25.10 | ||
36 | Проверка техники чтения | 26.10. | ||
37 | И. А. Крылов «Мартышка и Очки» | |||
38 | И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна.» | |||
39 | И.А.Крылов «Ворона и Лисица» | |||
40 | Басни И .А. Крылова | |||
41 | М. Ю .Лермонтов . Статья В. Воскобойникова | |||
42 | М . Ю Лермонтов «Горные вершины» . | |||
43 | М . Ю Лермонтов «На севере диком стоит одиноко…» | |||
44 | Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя ) | |||
45 | Л. Н. Толстой «Акула» | |||
46 | Л.Н. Толстой «Прыжок» | |||
47 | Л. Н. Толстой «Лев и собачка» | |||
48 | Л. Н. Толстой«Какая бывает роса на трава»,«Куда девается вода из моря ?» | |||
49 | Рассказы и басни Л. Н. Толстого | |||
50 | Обобщение по разделу «Великие русские писатели» | |||
Поэтическая тетрадь №2. ( 5 ч. ) | ||||
51 | Н. А. Некрасов «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором…» | |||
52 | Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | |||
53 | К. Д. Бальмонт «Золотое слово» | |||
54 55 56 | И. А. Бунин «Детство». И. А. Бунин «Полевые цветы». И. А. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…» | |||
57 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 2.» | |||
58 | Поэтический урок | |||
Литературные сказки. | ||||
59 | Знакомство с литературными сказками | |||
60 | Д. Н. Мамин- Сибиряк Присказка к «Алёнушкиным сказкам». | |||
61 | Д. Н. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост.» | |||
62-63 | В.М. Гаршин «Лягушка- путешественница.» | |||
64 | В. М. Гаршин «Лягушка- путешественница.» | |||
65 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | |||
66 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | |||
67 | В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | |||
68 | Обобщение по разделу «Литературные сказки» | |||
69 | Контроль техники чтения | |||
70 | Литературная викторина | |||
71 | Урок-сказка | |||
Были- небылицы. | ||||
72-73 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | |||
74 | М. Горький «Случай с Евсейкой» | |||
75-76 | К Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | |||
77-78 | К. Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» | |||
79-80 | А. И. Куприн «Слон» | |||
81-82 | А. И. Куприн «Слон» | |||
83 | Обобщение по разделу «Были- небылицы» | |||
Поэтическая тетрадь | ||||
84 85 86 | Саша Чёрный «Что ты тискаешь утёнка…» Саша Чёрный «Воробей» Саша Чёрный «Слон». | |||
87-89 | А. А. Блок «Ветхая избушка» «А. А. Блок «Сны», «Ворона». | |||
90 | С. А. Есенин «Черёмуха». | |||
91 | Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 1» | |||
Люби живое. | ||||
92 | М. М. Пришвин «Моя Родина» | |||
93 | И. С. Соколов- Микитов «Листопадничек». | |||
94 | И. С. Соколов- Микитов «Листопадничек | |||
95 | В. И. Белов «Малька провинилась». | |||
96 | В. И. Белов «Ещё раз про Мальку». | |||
97 | В. В. Бианки «Мышонок Пик». | |||
98 | В. В. Бианки «Мышонок Пик». | |||
99 | Б. С. Житков «Про обезьянку». | |||
100 | Б. С. Житков «Про обезьянку». | |||
101 102 | Б. С. Житков «Про обезьянку». В. Дуров «Наша Жучка». | |||
103 | В. П. Астафьев «Капалуха». | |||
104 | В. Ю. Драгунский «Он живой и светится». | |||
105 | Обобщение по разделу «Люби живое». | |||
Поэтическая тетрадь № 2. | ||||
106 | С. Я. Маршак «Гроза днём» | |||
107 108 | А.Л. Барто «Разлука» А. Л. Барто«В театре» | |||
109 | С. В. Михалков «Если » | |||
110 | Е. А. Благинина «Кукушка» , «Котенок». | |||
111 | Наши проекты «О времени года. Праздник поэзии» | |||
112 | Обобщение по раз делу «Поэтическая тетрадь № 2» | |||
113 | Контроль техники чтения | |||
Собирай по ягодке- наберёшь кузовок | ||||
114-115 | Б. Шергин «Собирай по ягодке- наберёшь кузовок.» | |||
116-118 | А. П. Платонов «Цветок на земле.» | |||
119-120 | А. П. Платонов «Ещё мама.» | |||
121-123 | М. М. Зощенко «Золотые слова» | |||
124-126 | М. М. Зощенко «Великие путешественники» | |||
127-128 | Н. Н. Носов «Федина задача» | |||
129 | Н. Н. Носов «Телефон» | |||
130 | Обобщение по разделу «Собирай по ягодке- наберешь кузовок» | |||
По страницам детских журналов | ||||
131 | По страницам журналов для детей | |||
132-133 | Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой» | |||
134- 135 | Ю. Ермолаев «Проговорился » Ю. Ермолаев «Воспитатели». | |||
136 | Г. Б. Остер «Вредные советы.» | |||
137 | Г. Б. Остер «Как получаются легенды.» | |||
138 | Р. С. Сеф «Весёлые стихи.» | |||
139 | Обобщение по разделу «По страницам детских журналов» | |||
Зарубежная литература | ||||
140 | Мифы Древней Греции | |||
141 | Храбрый Персей | |||
142 | Храбрый Персей. | |||
143 | Храбрый Персей | |||
144 | Контроль техники чтения. | |||
145 | Г . Х . Андерсен «Гадкий утенок» | |||
146-147 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» | |||
148-149 | Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» | |||
150 | Игра-конкурс по изученным произведениям. | |||
151 | Обобщение по разделу «Зарубежная литература» | |||
152-153 | Внеклассное чтение. Задание на лето. Библиотечный урок |
| |||
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по русскому языку в 3 классе
№ п/п | ТЕМА | Дата план | Дата факт | Примечание |
Язык и речь. | ||||
1. | Наша речь. Виды речи. | 2.09. | ||
2. | Наш язык. | 3.09. | ||
Текст. Предложение. Словосочетание. | ||||
3. | Текст. Типы текстов. | 4.09. | ||
4 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 6.09. | ||
5. | Виды предложений по интонации.. | 7.09. | ||
6. | Предложения с обращением. | 9.09. | ||
7. | Стартовая диагностика | 10.09. | ||
8. | Главные и второстепенные члены предложения. | 11.09. | ||
9. | Главные и второстепенные члены предложения. | 13..09. | ||
10. | Различие простых и сложных предложений. | 16.09. | ||
11. | Простое и сложное предложения. | 17.09. | ||
12. | Словосочетание. | 18.09. | ||
13. | Словосочетание | 20.09 | ||
14. | Контрольный диктант по теме «Предложение». | 21.09. | ||
15. | Работа над ошибками | 23.09 | ||
16. | Обобщение по теме «Текст. Предложение. Словосочетание. » | 24.09. | ||
Слово в языке и речи. | ||||
17. | Лексическое значение слова. | 25.09. | ||
18. | Однозначные и многозначные слова. | 27.09. | ||
19 | Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов. | 30.09. | ||
20 | Омонимы. | 1.10. | ||
21. | Слово и словосочетание. | 2.10 | ||
22. | Фразеологизмы. | 4.10 | ||
23. | Обучающее изложение с языковым анализом текста. | 5.10. | ||
24. | Части речи. Имя существительное | 7.10. | ||
25. | Имя прилагательное. | 8.10. | ||
26. | Глагол. | 9.10. | ||
27. | Что такое имя числительное? | 11.10 | ||
28. | Однокоренные слова. | 14.10. | ||
29. | Звуки и буквы. Гласные звуки. | 15.10. | ||
30. | Звуки и буквы. Согласные звуки. | 16.10 | ||
31. | Звонкие и глухие согласные звуки. | 18.10. | ||
32. | Разделительный мягкий знак. | 19.10. | ||
33 | Обучающее изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану. | 21.10 | ||
34 | Наши проекты «Рассказ о слове» | 22.10. | ||
35 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | 23.10. | ||
36 | Работа над ошибками | 25.10 | ||
Состав слова. | ||||
37 | Корень слова. Как найти в слове корень? | |||
38 | Сложные слова. | |||
39 | Окончание. | |||
40. | Как найти в слове окончание? | |||
41 | Окончание слова. | |||
42 | Приставка. Как найти в слове приставку? | |||
41. | Представление о значении приставок. | |||
42. | Суффикс. Как найти в слове суффикс? | |||
43. | Представление о значении суффиксов. | |||
44. | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» | |||
45 | Что такое основа слова? | |||
46 | Разбор слова по составу. | |||
47 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | |||
48 | Обучающее изложение повествовательного текста с языковым анализом. | |||
49 | Наши проекты «Семья слов» | |||
Правописание частей слова. | ||||
50. | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |||
51. | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |||
52. | Правописание слов с безударными гласными в корне. | |||
53. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |||
54. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |||
55. | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |||
56. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | |||
57. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | |||
. | ||||
58. | Правописание слов с удвоенными согласными. | |||
59. | Правописание слов с удвоенными согласными. | |||
60 | Обучающее сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» | |||
61 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». | |||
62 | Правописание суффиксов и приставок . | |||
63 | Образование однокоренных слов с помощью суффиксов и приставок. | |||
64 | Правописание суффиксов и приставок | |||
65. | Правописание приставок и предлогов. | |||
66. | Правописание приставок и предлогов. | |||
67. | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | |||
68. | Разделительные твердый и мягкий знаки. | |||
69. | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова». | |||
70. | Обучающее изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. | |||
71. | Наши проекты «Составляем орфографический словарь» | |||
Части речи. | ||||
72 | Части речи. Деление частей речи на самостоятельные и служебные. | |||
Имя существительное. | ||||
73. | Имя существительное и его роль в речи. | |||
74. | Значение и употребление имен существительных в речи. | |||
75. | Одушевленные и неодушевленные имена существительных. | |||
76 | Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану. | |||
77 | Собственные и нарицательные имена существительные. | |||
78 | Наши проекты «Тайна имени». | |||
79 | Число имен существительных. | |||
80 | Число имен существительных. | |||
81 | Род имен существительных. | |||
82 | Род имен существительных. | |||
83 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. | |||
84 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. | |||
85. | Обучающее изложение повествовательного текста. | |||
86 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | |||
87. | Склонение имен существительных. | |||
88. | Падеж имен существительных. Функция предлогов : образование падежных форм имён существительных. | |||
89. | Обучающее сочинение по картине И, Я. Билибина «Иван –царевич и лягушка- квакушка» | |||
90. | Именительный падеж | |||
91. | Родительный падеж . | |||
92. | Дательный падеж. | |||
93. | Винительный падеж | |||
94. | Творительный падеж. | |||
95. | Предложный падеж. | |||
96. | Различение падежных и смысловых (синтаксическиз) вопросов. | |||
97 | Наши проекты «Зимняя страничка» | |||
98. | Обучающее сочинение по картине К. Ф. Юона «Конец зимы. Полдень». | |||
99. | Контрольный диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных» | |||
Имя прилагательное. | ||||
100. | Значение и употребление имен прилагательных в речи. | |||
101. | Значение и употребление имен прилагательных в речи. | |||
102. | Роль прилагательных в тексте. | |||
103. | Текст–описание. Отзыв по картине М А Врубеля «Царевна -Лебедь» | |||
104 | Род имен прилагательных. | |||
105 | Изменение имен прилагательных по родам. | |||
106 | Изменение имен прилагательных по родам. | |||
107 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | |||
108 | Число имен прилагательных. | |||
109 | Изменение имен прилагательных по падежам. | |||
110. | Изменение имен прилагательных по падежам. | |||
111. | Изменение имен прилагательных по числам и падежам. | |||
112. | Отзыв по картине А. А Серова «Девочка с персиками». | |||
113 | Наши проекты «Имена прилагательные в загадках» | |||
114 | Проверочная работа | |||
Местоимение. | ||||
115 | Личные местоимения. | |||
116 | Изменения личных местоимений по родам. | |||
117 | Изменения личных местоимений по родам | |||
118 | Составление письма. | |||
Глагол. | ||||
119 | Глагол как часть речи | |||
120. | Значение и употребление глаголов в речи. | |||
121. | Значение и употребление глаголов в речи. | |||
122. | Неопределенная форма глагола. | |||
123. | Неопределенная форма глагола. | |||
124 | Число глаголов. | |||
125 | Времена глаголов. | |||
126. | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. | |||
127. | Изменение глаголов по временам. | |||
128 | Изменение глаголов по временам. | |||
129 | Род глаголов в прошедшем времени. | |||
130 | Правописание частицы не с глаголами. | |||
131 | Правописание частицы не с глаголами. | |||
132 | Правописание частицы не с глаголами. | |||
133 | Обобщение знаний о глаголе | |||
134 | Морфологический разбор глагола | |||
135 | Проверочная работа | |||
136 | Обобщение знаний о глаголе | |||
137 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | |||
138 | Обучающее изложение | |||
Повторение. | ||||
139 | Слово и предложение. | |||
140 | Правописание частей слова. | |||
141 | Итоговая контрольная работа. | |||
142 | Части речи. | |||
143 | Правописание окончаний имён прилагательных. | |||
144 | Правописание безударных гласных. | |||
145 | Текст. Обучающее сочинение на тему «Почему я жду летние каникулы». | |||
146 | Комплексная работа | |||
147 | Повторение | |||
148 | Повторение | |||
149 | Повторение | |||
150 | Итоговый контрольный диктант | |||
151 | Повторение | |||
152 | Повторение | |||
153 | Повторение | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...