Информатика, логика, математика.
план-конспект занятия по информатике (3 класс) на тему

Гвоздева Наталья Владимировна

Материал для развития логического мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatika.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

            Информатика, логика, математика.

  1. РАЗМИНКА.

- Рыбок дома держат в нём, это что за водоём?

- Как зовём мы человека, что зимой полезет в реку?

- Ствол деревьев покрывает и надёжно защищает.

- Если зрение пропало, время их носить настало.

- Если месяцев двенадцать, как им вместе называться?

- Служит он на корабле, его узнаешь на земле: на голове – фуражка и на груди – тельняшка.

- По реке плывёт бревно. Ох и злющее оно! Тем, кто в речку угодил, нос откусит….

- Он в телевизоре сидит и чётко, ясно говорит. Все новости он вам расскажет.

- Мороженое в шоколаде.

- Страна всех сумчатых.

2.Из этого набора у тебя должно получиться по два слова. Выдели буквы одного слова – и у тебя сложится второе.

  • Узнай в охапке цветок.

Б Ф Л У К О Е К Т С

  • Кто съел весь сыр?

С Е М Ы Р Ш А К Я А

  1. Вместо чёрточек впиши буквы так, чтобы вместе с уже написанной буквой К в каждой строчке получилось слово.

_ _ _ к _ _ _,    _ _ к _ _,         _ _ к,         _ _ _ к,            _ _ _ _ к,

_ _ _ _ _ к,      к _ _,             к _ _ _,              к _ _ _ _,            к _ _ _ _ _.

  1. Замени в предложениях и текстах повторяющиеся слова синонимами.
  1. Среди маленьких животных своими маленькими (микроскопическими )

размерами отличается маленькая птичка колибри.      (крошечными )

  1. Весёлые ребята своими весёлыми шутками развеселили

 самых невесёлых старушек. ( жизнерадостный, рассмешить, мрачный.)

  1. Стояло жаркое лето. Дни были очень жаркие. С утра до вечера светило жаркое солнце. Мы загорали под его жаркими лучами. А ещё мы купались в речке и лежали на жарком песке. (горячий, обжигающий, знойный, палящий, жгучий.)

  1. Задачи.

1.В первом зале музея 35 картин, а во втором 39. Из первого зала во второй перевесили 4 картины, а из второго 5 картин сняли совсем. Сколько картин стало в каждом зале после этого?

2. Зина хотела прибавить к 14 некоторое число. При сложении она получила 65, но ошиблась, её ответ на 3 больше правильного. Какое число хотела прибавить Зина?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочное занятие в 1 классе "Информатика, логика, математика"

Внеурочное занятие "Информатика, логика, математика" по программе О.А. Холодовой "Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей"...

Рабочая программа по курсу "Умники и умницы. Информатика, логика, математика" 3 класс ФГОС

Рабочая программа разработана к курсу Холодовой О.В. 3 класс...

Программа Информатика, логика, математика

Программа внеурочной деятельности для 1-4 классов...

Рабочая программа к курсу "Умники и умницы: информатика, логика, математика"

Рабочая программа для 4 класса к рабочей тетради Холодовой О.В...

Рабочая программа к курсу "Умники и умницы: информатика, логика, математика"4 класс

Рабочая программа для 4 класса к рабочей тетради Холодовой О.В...

Рабочая программа к курсу "Умники и умницы: информатика, логика, математика" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса к рабочей тетради Холодовой О.В...