Электронное приложение к учебнику информатики "Юным умникам и умницам" Холодовой, 1 класс
компьютерная программа по информатике (1 класс) на тему
С помощью приложения удобно проверить графический диктант, который предлагается в пособии для 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_prilozhenie.ppsx | 722.69 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_k_avtorskomu_materialu.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Графические диктанты – отличный способ разработки мелких мышц руки ребёнка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво, аккуратно писать и логически мыслить. На данном этапе ребята сначала выполняют графический рисунок под диктовку взрослого, а затем заштриховывают его косыми линиями, «вышивают» фигурку крестиком или просто раскрашивают. Штриховка не только подводит детей к пониманию симметрии, композиции в декоративном рисовании, но развивает мелкие мышцы пальцев и кисти руки ребёнка. При регулярном выполнении таких упражнений ребёнок начинает хорошо владеть ручкой и карандашом, у него появляется устойчивое, сосредоточенное внимание, воспитывается трудолюбие, усидчивость. Графические диктанты – это и способ развития речи, так как попутно ребята отгадывают загадки, читают и заучивают стихи, песенки, потешки, т.е. овладевают выразительными свойствами языка. Поэтому в процессе работы с графическими диктантами формируются внимание, глазомер, зрительная память ребёнка, аккуратность, фантазия; развивается внутренняя и внешняя речь, логическое мышление, активизируются творческие способности. Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
1. Навигация по слайдам по кнопкам перехода. 2. Тексты к диктантам появляются и исчезают по щелчку по кнопке со знаком вопроса. 3. Анимация графического диктанта и исчезновение происходит по клику на рисунок в левой верхней части слайда . Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
1 занятие 2 занятие 3 занятие 4 занятие 5 занятие 6 занятие 7 занятие 8 занятие 9 занятие 10 занятие 11 занятие 12 занятие 13 занятие 14 занятие 15 занятие 16 занятие 17 занятие 18 занятие 19 занятие 20 занятие 21 занятие 22 занятие 23 занятие 24 занятие 25 занятие 26 занятие 27 занятие 28 занятие 29 занятие 30 занятие 31 занятие 32 занятие 33 занятие 34 занятие 35 занятие Мочалова Е. Н . Учитель начальных классов МОУ Гимназия №4 г. Перми
1 урок
2 урок Рано – рано поутру С сумкой скачет кенгуру. Не по магазинам – По лугам – равнинам! Что же рано поутру Носит в сумке кенгуру? Так сидит ребёнок, Рыжий кенгурёнок. Вот кто едет с мамой В этой сумке странной! Е. Котёнова ?
3 Лежебока – рыжий кот Отлежал себе живот. Кушать хочется, Да лень ворочаться. Вот и ждёт рыжий кот – Может, миска подползёт. Мыши водят хоровод. На лежанке дремлет кот. Тише, мыши, не шумите, Кота Ваську не будите. Вот проснётся Васька – кот, Разобьёт весь хоровод. ? 3 урок
Зачерпнуло ветра Белое крыло, И катать мальчишек В море унесло! 4 урок ?
В этом доме тишина. Много окон, дверь одна. Мы уселись у окна. За окошком – вся страна. Дом отправился а полёт, Значит, это САМОЛЁТ 5 урок ?
Шёл по городу жираф, У него был добрый нрав. Никого не задевал, Всем приветливо кивал. Но порой его привет Оставался без ответа. И тогда серчал жираф, Несмотря на добрый нрав. С. Егоров 6 урок ?
7 7 урок
Кто носорогу Дорогу уступит, Тот, несомненно, Разумно поступит. Любо толкаться ему, Толстокожему, А каково Бедняге прохожему? Как хорошо, что такие Невежи Будут встречаться Всё реже и реже! Б. Заходер 8 урок ?
Подарили собаку. Нет, не просто подарили, В день рожденья подарили Очень славного щенка! Он малюсенький пока… Он идёт смешной, Путается в лапах. Подрастёт щеночек мой – Он поправдашний, живой. И. Токмакова 9 урок ?
Интересно прокатиться На коне и на слоне! Но удобнее усесться У верблюда на спине! С виду горд и непреклонен, Он на деле не таков! По натуре он тихоня И добряк из добряков! У кого возможность будет Съездить в жаркие края Прокатитесь на верблюде! Право, здорово, друзья! С. Баруздин ? 10 урок
11 11 урок ? На припёке у тропинки Греют ящерицы спинки. Жмурятся на солнышке, Щурят глазки – зёрнышки. Разомлели от жары – Не добраться до норы. Бегали за мошками Ночь без передышки – Натрудили ножки, Ножки – коротышки. Ю. Синицын
12 12 урок ? У лошадки жеребёнок Вырастает из пелёнок: Мать напоит молоком И оближет языком, Поведёт с собой в луга, Где высокие стога, Травку вкусную покажет, А за озорство – накажет
13 урок Соберу для мамы робота такого, Чтобы всю работу делал он по дому: И стирал, и гладил, жарил и варил, И полы на кухне подметал и мыл. Чтобы мог зашить он рваные штанишки, На ночь прочитал бы нам с братишкой книжки, И, придя с работы, мама удивится: Никакой заботы – можно спать ложиться! ?
14 урок
? Словно царскую корону, Носит он свои рога. Ест лишайник, мох зелёный, Любит снежные луга. 15 урок
Кто весь век В воде живёт, А самой воды не пьёт: Ни озёрной, ни речной, Ни какой – нибудь иной? 16 урок ?
Только увидит ворота он новые, Сразу уставит глаза бестолковые. Мигом готов идти на таран, Таким уродился на свете… 17 урок ?
Наша добрая подружка Даст нам перьев на подушку. Даст яичек для блинов, Куличей и пирогов. … 18 урок ?
Весь день рыбак в воде стоял. Мешок рыбёшкой набивал. Закончил лов, забрал улов. Поднялся ввысь – и был таков. 19 урок ?
20 урок Вежливый ослик очень вежливый, Воспитанный он был. Всем улыбался, кланялся И «здравствуй» говорил. Потом он отходил на шаг И говорил; Тюлень – тюфяк, А заяц – трус, А лев - дурак, А слон – обжора и толстяк… Ни разу доброго словца Он не сказал ни про кого – И я прошу тебя, дружок, Не будь похожим на него. И. Пивоварова ?
21 урок
Встали на ходули, Ищут корма по пути. На бегу ли, на ходу ли Им с ходулей не сойти. 22 урок ?
? Сам – металлический, Мозг электрический. 23 урок
24 урок ? Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Посмотрел он вправо, влево, Пощипал немного перья. Оглянулся он вокруг И с разбега в воду – плюх!
25 урок ? Носит мама – кенгуру В тёплой сумке детвору. А ребятки – кенгурятки Целый день Играют в прятки!
26 урок ? В дверь вошло животное, До того голодное: Съело веник и метлу, Съело коврик на полу, Занавески на окне И картину на стене, Со стола слизнуло справку И опять пошло на грядку.
27 27 урок Ходит длинный, Пасть с клыками, Ноги кажутся столбами, Как гора огромен он. Ты узнал, кто это? ?
28 урок
29 ? Хвост с узорами, Сапоги со шпорами. Песни распевает, Время считает… 29 урок
30 урок ? Цветы, как люди, на добро щедры, И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие тёплые костры. К. Жанэ
Ни пера, ни крыла, А быстрее орла. Только выпустит хвост – Понесётся до звёзд. 31 урок ?
32 Про меня говорят, Будто пячусь назад. Не назад, а вперёд, Только задом наперёд. 32 урок ?
33 урок ? Не ездок, а со шпорами, Не сторож, а всех будит.
Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Голубая, серая – для лета, Для зимы – другого цвета. 34 урок ?
? Песочком и пешочком. Я иду с песочком! А я иду пешочком! Я иду с миской! А я иду с Мишкой! Я – за малиной! А я – за Мариной! Я иду песочком С миской за малиной! А я иду пешочком С Мишкой за Мариной! М. Яснов 35 урок
Список литературы. 1.. Холодова О.А. Методическое пособие для 1-ого класса «Юным умникам и умницам», Москва: Издательство РОСТ, 2011. 2. Холодова О.А. «Юным умникам и умницам», Рабочая тетрадь 1 класс.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Азбука. 1 класс. Электронное приложение к учебнику В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина, Л.А.Виноградской
Ссылка 1Ссылка 2...
Мониторинг знаний по математике в 1-4 классах с использованием электронного приложения к учебникам «Математика» Л.Г.Петерсон
Мониторинг знаний по математике в 1-4 классах с использованием электронного приложения к учебникам "Математика" Л.Г.Петерсон. Обобщение педагогического опыта по теме с наглядными материалами....
Использование электронного приложения к учебнику В.П.Канакиной «Русский язык» при проведении учебного курса «За страницами учебника «Русский язык»
Использование электронного приложения к учебнику В.П.Канакиной «Русский язык» при проведении учебного курса «За страницами учебника «Русский язык»...
Электронное приложение к учебнику математики Л.Г. Петерсон. 1,2,3-4 класс
Ссылка на страницу электронного приложения http://www.sch2000.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=594...
Электронное приложение к учебнику. Разработки уроков. Дидактический материал к уроку. 4 класс
Демонстрационный и иллюстративный материал для использования на уроке Введение. Культура и религия Урок 1. Россия - наша Родина ...
Электронное приложение к учебнику. Разработки уроков. Дидактический материал к уроку. ОПК 4 класс
Священное Писание и Священное ПреданиеУрок 5. Библия и ЕвангелиеДидактический материал к уроку. http://experiment-opk.pravolimp.ru/lessons2. Фильмы из серии Вера святых, Православный к...
Урок по русскому языку в 4 классе с использованием электронного приложения к учебнику В.П. Канакиной , В.Г. Горецкого «Русский язык 4 класс, часть2» и образовательной платформы «Учи.ру»
Тема:«Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода, единственного числа»....