Памятки по работе с программами iMovie iPhoto GarageBand
методическая разработка по информатике на тему
Данные памятки разработаны специально для учителей начальной школы.
Так же они помогут ученикам 3 и 4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iphoto.odt | 22.55 КБ |
garageband.odt | 16.44 КБ |
imovie.odt | 24.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА iPhoto
- Открываем программу iPhoto.
- Нажимаем «Файл» (панель вверху экрана).
- В появившемся окне, выбираем строку «Импортировать в медиатеку...».
- В появившемся окне, выбираем «Рабочий стол», открываем.
- Выбираем нужную папку. Открываем.
- Нажимаем кнопку «Импортировать» в правом нижнем углу.
- В нижнем правом углу нажимаем кнопку «Создать» (значок «Клей/ножницы»).
создание слайд-шоу создание каледаря создание открытки создание книги
| 8. В появившемся окошке выбираем «Календарь». 9. Выбираем тему. 10. Нажимаем кнопку «Создать». 11. В появившемся окне выбираем месяц начала календаря, год, количество месяцев. 12. Нажимаем «Файл» (панель вверху экрана). 13. В появившемся окне, выбираем строку «Напечатать...». 14. В появившемся окне, нажимаем кнопку PDF. 15. В появившемся окне, выбираем строку «Сохранить как PDF ...». 16. В появившемся окне, печатаем название, выбираем строку рабочий стол. 17. В нижнме правом углу нажимаем кнопку «Сохранить». | 8. В появившемся окошке выбираем «Открытка». 9. Выбираем тему. 10. Нажимаем кнопку «Применить». 11. В появившемся окне выбираем макет, параметры, количество фотографий или картинок. 12. Нажимаем «Файл» (панель вверху экрана). 13. В появившемся окне, выбираем строку «Напечатать...». 14. В появившемся окне, нажимаем кнопку PDF. 15. В появившемся окне, выбираем строку «Сохранить как PDF ...». 16. В появившемся окне, печатаем название, выбираем строку рабочий стол. 17. В нижнме правом углу нажимаем кнопку «Сохранить». | 8. В появившемся окошке выбираем «Книга». 9. Выбираем тему. 10. Нажимаем кнопку «Создать». 11. В появившемся окне выбираем макет, параметры, количество фотографий или картинок. 12. Нажимаем «Файл» (панель вверху экрана). 13. В появившемся окне, выбираем строку «Напечатать...». 14. В появившемся окне, нажимаем кнопку PDF. 15. В появившемся окне, выбираем строку «Сохранить как PDF ...». 16. В появившемся окне, печатаем название, выбираем строку рабочий стол. 17. В нижнме правом углу нажимаем кнопку «Сохранить». |
Предварительный просмотр:
GarageBand
- Открываем программу GarageBand.
- Выбираем значок Voice (микрофон). Нажимаем, чтобы открыть.
- В появившемся окошке пишем название записи и выбираем где сохранить.
- Появившееся окошко разделено на три части. Слева выбираем знак, в зависимости от того кто делает запись мальчик или девочка.
- Внизу нажимаем кнопку с красным кружочком. Сразу начинается запись.
- Чтобы завершить запись надо нажать на эту же кнопку и соседнюю слева с синим треугольничком.
- Сделанная запись обозначена фиолетовой линией в средней части окошка.
- В правой части окошка можно выбрать эффект для обработки голоса.
- Для дальнейшего использования записи в других программах,
выбираем на верхней панели рабочего стола кнопку экспорт.
- Отправляем в iTunes.
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА iMovie
Создание фильма.
- Открываем программу iMovie.
- Окрываем файл «Мой первый проект»(панель вверху экрана). Появляются несколько пустых окошек.
- Посередине экрана панель с кнопками, справа нажимаем кнопку Т (титры).
- Выбираем нужный нам титр и перетаскиваем в первое пустое окошко панели «Мой первый проект».
- В появившемся окошке выбираем цвет фона и набираем нужный нам текст.
Справа от панели «Мой первый проект» появляется экран с данным титром и надписью.
- Посередине экрана панель с кнопками, справа нажимаем кнопку (фотоаппарат)Появляются фотографии или картинки (предварительно загруженные в iPhoto). Выбираем нужные нам и перетаскиваем за титр на панели «Мой первый проект».
Выбираем и устанавливаем заключительный титр.
- Посередине экрана панель с кнопками, справа нажимаем кнопку (нотки)Выбираем музыку и перетаскиваем к первому титру (появляется зелёная линия).
- Для просмотра фильма нажимаем клавишу «Пробел»(для остановки просмотра - тоже «Пробел»).
- Переход между картинками и фотографиями может быть разным. Посередине экрана панель с кнопками, справа нажимаем кнопку Выбираем нужный нам переход, перетаскиваем и устанавливаем между необходимыми картинками.
- Если необходимо добавить видеофрагмент, то нажимаем посередине экрана на панели с кнопками, слева нажимаем кнопку «Видеокамера».
- В появившемся окошке нажимаем кнопку «Захват...» (в правом нижнем углу).
- В появившемся окошке пишем название клипа и нажимаем кнопку «Захват...» (в правом нижнем углу).
- Ничанается съёмка, чтобы прервать нажимаем кнопку «Остановить...», потом - «Готово».
- Для озвучивания кадров нажимаем кнопку «Микрофон» (посередине экрана на панели).
- Вместо курсора появляется микрофон. Устанавливаем его на том кадре, который необходимо озвучить.
- Слышим звуковой сигнал. После третьего сигнала начинаем говорить. Останавливаем запись кнопкой «Пробел». Запись голоса — фиолетовая линия.
- Вверху экрана находим кнопку «Экспорт». Нажимаем.
- В открывшемся окне выбираем строку «Экспортировать фильм...»
- Называем фильм. Выбираем где сохранить. Размер - большой. Кнопка - «Экспорт» (в нижнем правом углу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)
В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...
Создание альбома в iPhoto.
Знакомство с программой iPhoto....
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."
Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...
«Работа над проектом как способ обучения младших школьников работе с информацией на примере детского проекта « Рукам- работа, душе праздник»
На основе работы ученицы 2 класса показано как можно организовать работу с информацией....
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)
Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...
опытно практическая работа дипломной работы по теме "формирование навыков самоконтроля на трудовом обучении" и диаграмма работ учачихся
данная работта сделана в 2017 году....