Проверочные, тестовые задания. 1,4 класс.
тест по математике (1 класс) по теме
Работа содержит тестовые, проверочные задания для 1 класса и 4 класса. Предметы : окружающий мир, математика, русский язык, литература.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 5 по математике .
Меня зовут:__________________________________________
1. Реши примеры:
5+5= 6+2= 3+7= 2+6= 1+2= 4+3= 4+4=
2.Сравни (<>=):
6 – 2 4 9 – 8 2 6 2+3 7 9 – 2
3. Реши:
10 – 5 +2= 6+4 – 7 = 2+6+2= 9 – 4 – 4 =
4.Начерти первый отрезок длиной 4 см, а второй – на 3 см длиннее.
5.У Маши 7 конфет, а у Коли на 2 конфеты меньше. Сколько конфет у Коли?
О | т | в | е | т: | к. |
6.У Вани 3 марки, а у Розы столько же. Сколько всего марок у ребят?
О | т | в | е | т: | м. |
*7. Продолжи ряд чисел.
1. 1 , 2 , 1 , 3 , 1 , 4 , … , … , … .
2. 10 , 9 , 7, 6 , … , … .
Выполнение работы: ____ б., из ____б. _______%
Проверочная работа № 6 по математике.
Меня зовут:__________________________________________
1. Реши примеры:
10 – 5+3= 10 – 9+6= 8+2= 6+4= 7 – 4 =
8 – 5 = 3 – 3 = 6 – 0 =
2.Исправь ошибки:
6 + 4 = 9 2 + 3 = 5 7 – 3 = 3 9 + 1 =10
10 – 5 = 5 9 – 5 = 3 3 + 2 = 6 4 – 3 = 0
3. Начерти один отрезок длиной 3 см, а второй – 7 см. Узнай на сколько один отрезок длиннее другого.
4.Мама сварила 5 л компота, 3 л она слила в банку. Сколько литров компота осталось?
О | т | в | е | т: | л. |
5.Рома нашёл 7 грибов, а Катя 3 гриба. На сколько меньше грибов нашла Катя?
О | т | в | е | т: | на | г. |
*6.Начерти в прямоугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 8 треугольников.
Выполнение работы: ____ б., из ____б. _______%
Проверочная работа № 7 по математике.
Меня зовут:__________________________________________
Часть А.
1. Арифметический диктант.
_______________________
2. Реши:
6+1= 5+2= 4+2= 2+7 = 4+0= 7 – 7 =
9 – 2 – 5 = 10 – 8 – 2 = 9+1 – 5 = 6+4 – 3 =
3.Сравни (<>=):
3 10 – 7 2 6+2 4+0 0 9 – 0 9 6 3+3
Часть Б.
1.Римма сделала 5 гирлянд, Лиза 4 гирлянды. Сколько гирлянд сделали девочки?
О | т | в | е | т: | г. |
2.Вова съел 6 яблок, а Мила на 2 меньше. Сколько яблок съела Мила?
О | т | в | е | т: | яб.. |
3.Роза посадила 7 яблонь, а Аня 4 яблони. На сколько яблонь больше посадила Роза?
О | т | в | е | т: | яб. |
4.Вика сорвала 9 роз, а Миша – 2 .На сколько меньше роз сорвал Миша?
О | т | в | е | т: | р. |
5.В бидон входит 8 л молока. Сколько нужно долить молока, если в бидоне уже налито 3 л молока?
О | т | в | е | т: | л |
6.Арбуз весит 5кг, а дыня – 3 кг. Сколько кг весят арбуз и дыня?
О | т | в | е | т: | кг |
*7.У всех коров 12 ног. Сколько у них рогов?
Часть В.
1.Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 2 см короче.
2.Начерти ломаную из 3 звеньев.
3.Начерти числовой отрезок длиной 4 см.
*4.У многоугольников ____________ углов.
Выполнение работы: ____ б., из ____б. _______%
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике за 1 четверть 1 класс.
1.Вставь пропущенные числа.
1, … ,3, 4, … , … , 7, …
2.Как записать цифрой число «шесть»?
5, 2, 6, 4
3.Сравни числа, поставь знак > < = .
6 2 1 7 8 4 6 6
4.Вставь нужный знак + или --
2 3=5 6 2=4 7 1=8 8 2=6
5.Отметь равенства.
5+1=6 6>1 3 – 1 =2 7<8
6. Отметь неравенства.
4+1=5 5 – 4 =1 6<8 7>4
7.Отметь ломаную линию, напиши, сколько в ней звеньев.
8. Реши примеры.
2+1= 2+3= 5+1=
6 – 2= 4 – 1= 4 – 2=
* 9. Нарисуйте какой – нибудь треугольник.
Выполнение работы: ____ б., из ____б. _______%
Проверочная работа по обучению грамоте и письму за 1 четверть 1 класс.
1.Зачеркни заглавные буквы:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
2. Зачеркни строчные буквы:
Н, с, т, к, в, У, Е, и
3.Зачеркни слог НИ :
ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни
4.Запиши письменными буквами:
Н, ы, В, к, У
_____________________
5.Составь звуковую схему слов.
В и к а с о к к и т
6.Подбери схему к слову «ГУСИ»:
|
|
|
| |||
7.Составь предложение, запиши.
кукла, Лины, у
___________________________________
___________________________________
___________________________________
*8. Найди слово, выдели его.
Мркотвн
Выполнение работы: ____ б., из ____б. _______%
Предварительный просмотр:
1.4.Проверочная работа по математике 1 класс за 2 четверть.
Моё имя: __________________________
1. Раскрась треугольник третий по счёту.
2.Нарисуй столько кружочков, сколько букв в слове «кошка».
3.Сколько на рисунке треугольников, запиши.
4.Запиши на сколько больше кругов, чем треугольников.
На
5.Сравни числа, поставь знак «<», «>», «=».
6 9 8 7 0 1 3 3
6.Что это? Отметь правильный ответ:
прямая луч отрезок ломаная
7. У Лены Лопнули .
Сколько шаров осталось? Выбери правильный вариант решения задачи, запиши.
+ = -- =
Ответ: шаров.
8.Измерь и запиши длину отрезка. См
*9.В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих лап. Сколько кроликов сидят в клетке?
Выполнение работы: ___ б., из ____ б. ______% .
Предварительный просмотр:
4.2. Тестирование по математике за 1 четверть (1в.)
1.Запиши ответ:
5*3= 12 : 4= 28 : 7= 3*9= 5*6=
0*5= 8*3= 9 : 9= 27 : 9= 35 : 5=
14 : 2 11*8= 23*3= 96 : 3= 80 : 4=
2.Выполните действия, запиши примеры столбиком:
365+137= 536 – 284= 38 * 6= 207 : 3=
3.Реши задачу:
В 7 ящиках поровну 56 кг мандаринов. В школу привезли 3 ящика. Сколько кг мандаринов привезли в школу?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Длина прямоугольника 8 см, а ширина 6 см. Найди P и S.
_____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5.Запиши числа, которые на 1 больше, чем:
39.899, ______________ , 10.040, ______________ .
6.Запиши числа, которые содержат:
346 ед. класса тысяч=__________________
3.270 дес.=_______________
8 тыс. 3сот. 5дес. 4 ед.=_______________
7.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:
38.025=____________________________________________________________
8.Сравни (< > =):
3 кг 25 г __ 425 кг ; 10 сут.__ 220 ч ; 7 см 8 мм__87 мм ; 14 мес.__1 г 6 мес.
9.Запиши, между какими числами в натуральном ряду, находится число:
___________ , 10.000, _____________ .
10.Реши уравнение:
X + 62=101, 90 : m=2,
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
**11.В кинозале 600 зрителей. К началу сеанса число зрителей увеличилось на треть. Сколько зрителей стало в кинотеатре?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.2. Тестирование по математике за 1 четверть (2в.)
1.Запиши ответ:
5*5= 48 : 6= 13* 3= 12 : 3= 14 : 7=
42*2= 21 : 7= 0 : 3= 14*5= 6*4=
9*1= 48 : 4= 8*8= 7*4= 60 : 3=
2.Выполните действия, запиши примеры столбиком:
129+65= 412 – 153= 52*8= 638 : 2=
3.Реши задачу:
Кате 15 лет. Вова в 3 раза моложе Кати, а Серёжа на 3 года старше Вовы. Сколько лет Серёже ?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Квадрат имеет сторону равную 7 дм. Найди P и S.
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
5.Запиши числа, которые на 1 меньше, чем:
82.790, ______________ , 60.000, ______________ .
6.запиши числа, которые содержат:
30 ед. класса тысяч=__________________
5.720 дес.=_______________
3 тыс. 2 сот. 4 дес. 9 ед.=_______________
7.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых:
14.840=____________________________________________________________
8.Сравни (< > =):
2 в.__200 лет ; 2 кг 720 г__2 кг 270 г ; 3 мин__200 сек. ; 4 м 7 дм__4 см 7 мм
9.Запиши, между какими числами в натуральном ряду, находится число:
___________________ , 100.000, _________________ .
10.Реши уравнение:
74 – а=56, у * 7=84,
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
*11.К числу 2 припишите справа такую цифру, чтобы получилось число, которое делится на 9.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тестовая работа по математике «Числа от 1 до 1000».
Часть А
1.Найди число, в котором содержится 9 единиц третьего разряда.
1)109
2)91;
3)910
2. Какое число при счёте следует за числом 839?
1)840
2)939
3)849
3. В каком числе содержится 7 сотен и 2 единицы?
1) 702;
2) 207;
3) 720
4) Найди число, которое может быть представлено в виде суммы разрядных слагаемых так : 300 + 40 + 1.
1)431
2)143
3)341
5) Найди верное неравенство.
1) 346 > 364;
2) 634 < 643;
3) 436 > 463
6) Найди число, которое меньше чем 8 сотен на 1.
1)700
2)790
3)799
7) Какое число надо прибавить к числу 300, чтобы получить 350?
1)5
2)500
3)50
8) Найди число, которое содержит 5 единиц первого разряда и которое больше, чем 216, но меньше, чем 239.
1)252
2)225
3)525
9) Сумма трёх слагаемых равна 483. Найди третье слагаемое, если первое слагаемое 400, а второе 80.
1)30
2)3
3)480
*10) Найди число, в котором число десятков в 2 раза меньше, чем число сотен.
1)642
2)639
3)936
Часть Б
1) В числе 529 содержится _________ единиц третьего разряда.
2) Число 863 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых
так: __________________________________________________.
3) В числе ___________ содержится 9 сотен, 1 десяток и 7 единиц.
4) Если число 758 уменьшить на 50, то получится ______________.
5) Число 1000 больше, чем 999, на _________.
6) Сумма чисел _________ и 40 равна 290.
7) Запиши все числа, которые в числовом ряду находятся между числами 697 и 703:
697 , , 703.
8) Запиши в первое число пропущенную цифру так, чтобы неравенство стало верным.
4___8 < 418
9) Запиши самое маленькое трёхзначное число: __________.
*10) Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и заполни пропуски нужными числами:
121, 221, 321, _______, ________, 621.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Тестовое задание для 4 класса по русскому языку.
Презентация.Тестовое задание для 4 класса по русскому языку состоит из 10 вопросов с выбором ответа....
Тестовые задания для 1 класса по математике и русскому языку
Назначение данных работ – оценка уровня освоения общеучебных умений, в рамках блока «Работа с информацией» образовательного стандарта начального общего образования, пополнение запаса знаний...
Тестовые задания математика 3 класс
Тест математика 3 класс 1 полугодие...
«Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»
laquo;Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»...
«Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»
laquo;Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»...
«Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»
laquo;Тестовые задания для 3 класса по родному русскому языку»...