Рабочая программа_1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_1_klass.docx | 57.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Департамента образования и науки Костромской области
МБОУ СОШ №6
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
______________ | ______________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 5466028)
учебного предмета
«Физическая культура»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Худяков Андрей Александрович
учитель физической культуры
г. Шарья 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».
Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»
вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.
Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.
Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане В 1 классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 68 часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.
Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок). Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.
Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты
Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:
— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;
— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;
— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;
— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;
— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.
По окончании первого года обучения учащиеся научатся:
познавательные УУД:
— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;
— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;
— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;
— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;
коммуникативные УУД:
— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;
— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;
— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;
— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;
регулятивные УУД:
— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;
— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;
— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;
— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;
— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;
— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;
— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);
— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, | Электронные | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Знания о физической культуре | ||||||||
1.1. | Что понимается под физической культурой | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 05.09.2022 | обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими | Устный | https|//урок.рф |
Итого по разделу | 1 | |||||||
Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности | ||||||||
2.1. | Режим дня школьника | 1 | 0 | 0 | 07.04.2023 11.04.2023 | обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;; | Устный | https//fiz-ra- |
Итого по разделу | 1 | |||||||
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | ||||||||
Раздел 3. Оздоровительная физическая культура | ||||||||
3.1. | Личная гигиена и гигиенические процедуры | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 07.10.2022 | знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;; | Устный | https//fiz-ra- |
3.2. | Осанка человека | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 12.10.2022 | знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;; | Устный | https//fiz-ra- |
3.3. | Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 14.04.2023 | обсуждают рассказ учителя о физкультминутке как комплексе физических упражнений, её предназначении в учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста; | Устный | https|//урок.рф |
Итого по разделу | 3 | |||||||
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура | ||||||||
4.1. | Модуль "Гимнастика с основами | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 17.10.2022 | знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, | Устный | https|//урок.рф |
4.2. | Модуль "Гимнастика с основами | 2 | 0 | 0 | 18.10.2022 21.10.2022 | знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;; | работа на уроке; | https|//урок.рф |
4.3. | Модуль "Гимнастика с основами | 2 | 0 | 0 | 25.10.2022 28.10.2022 | наблюдают и анализируют образец техники учителя, уточняют выполнение отдельных технических элементов;; | практическая работа на | https|//урок.рф |
4.4. | Модуль "Гимнастика с основами | 8 | 0 | 0 | 07.11.2022 01.12.2022 | наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;; | практическая работа на | https|//урок.рф |
4.5. | Модуль "Гимнастика с основами | 6 | 0 | 0 | 02.12.2022 23.12.2022 | наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки; обучаются подъёму туловища из положения лёжа на спине и животе;; обучаются подъёму ног из положения лёжа на животе;; | работа на уроке; | https|//урок.рф |
4.6. | Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке | 2 | 0 | 0 | 26.12.2022 30.12.2022 | по образцу учителя разучивают выполнение строевых команд: «Лыжи на плечо!»;«Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в одну шеренгу;; | работа на уроке; | https|//урок.рф |
4.7. | Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом | 16 | 0 | 0 | 11.01.2023 14.03.2023 | наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя ступающим шагом, уточняют отдельные её элементы;; | работа на уроке; | https|//урок.рф |
4.8. | Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге | 6 | 0 | 0 | 17.04.2023 04.05.2023 | обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя);; | работа на уроке; | https|//урок.рф |
4.9. | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места | 2 | 0 | 0 | 11.05.2023 17.05.2023 | знакомятся с образцом учителя и правилами его выполнения (расположение у стартовой линии, принятие исходного положения перед прыжком; выполнение приземления после фазы полёта; измерение результата после приземления);; разучивают одновременное отталкивание двумя ногами (прыжки вверх из полуприседа на месте; с поворотом в правую и левую сторону);; | Тестирование; текущий | https|//урок.рф |
4.10 | Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега | 4 | 0 | 0 | 18.05.2023 31.05.2023 | наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямого разбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт, приземление);; разучивают фазу приземления (после прыжка вверх толчком двумя ногами; после прыжка вверх-вперёд толчком двумя ногами с невысокой площадки);; | текущий | https|//урок.рф |
4.11 | Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры | 5 | 0 | 0 | 15.03.2023 06.04.2023 | разучивают считалки для проведения совместных подвижных игр; используют их при распределении игровых ролей среди играющих;; | работа на уроке; | https|//урок.рф |
Итого по разделу | 54 | |||||||
Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура | ||||||||
5.1. | Рефлексия: демонстрация прироста | 9 | 0 | 9 | 06.09.2022 04.10.2022 | демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО; | Тестирование; | https|//урок.рф |
Итого по разделу | 9 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 9 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный |
2. | Демонстрация прироста ФК ГТО. Тестирование бега 30м, | 1 | 0 | 1 | 06.09.2022 | Тестирование; |
3. | Демонстрация прироста ФК ГТО. Тестирование челночный бег 3+10 м. | 1 | 0 | 1 | 08.09.2022 | Тестирование; |
4. | Демонстрация прироста ФК ГТО. Наклона вперед из положения стоя. | 1 | 0 | 1 | 13.09.2022 | Тестирование; |
5. | Демонстрация прироста ФК ГТО. Подтягивание в висе. | 1 | 0 | 1 | 15.09.2022 | Тестирование; |
6. | Демонстрация прироста ФК ГТО. Прыжок в длину с места. | 1 | 0 | 1 | 20.09.2022 | Тестирование; |
7. | Демонстрация прироста ФК ГТО. Метание теннисного мяча в цель с 6м. | 1 | 0 | 1 | 22.09.2022 | Тестирование; |
8. | Демонстрация прироста ФК ГТО. Поднимание туловища из положения лежа. | 1 | 0 | 1 | 27.09.2022 | Тестирование; |
9. | Демонстрация прироста ФК ГТО. Смешенное передвижение на 1км. | 1 | 0 | 1 | 29.09.2022 | Тестирование; |
10. | Демонстрация прироста ФК ГТО. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа. | 1 | 0 | 1 | 04.10.2022 | Тестирование; |
11. | Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Устный |
12. | Осанка человека и комплексы упражнений для правильного её развития | 1 | 0 | 0 | 11.10.2022 | Устный |
13. | Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Устный |
14. | Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Практическая работа; |
15. | Исходные положения в физических упражнениях: седы, положения лёжа. | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Практическая работа; |
16. | Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью. | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Практическая работа; |
17. | Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Практическая работа; |
18. | Гимнастические упражнения. Разучить комплекс упражнения с гимнастическим мячом. | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Практическая работа; |
19. | Гимнастические упражнения. Разучить комплекс упражнения с гимнастической скакалкой. | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Практическая работа; |
20. | Гимнастические упражнения разучить прыжки в высоту с разведением рук и ног в сторону; с приземлением в полуприседе; с поворотом в правую и левую сторону | 1 | 0 | 0 | 15.11.2022 | Практическая работа; |
21. | Гимнастические упражнения. Разучить прыжки в высоту с поворотом в правую и левую сторону | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Практическая работа; |
22. | Гимнастические упражнения. Разучить стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом. | 1 | 0 | 0 | 22.11.2022 | Практическая работа; |
23. | Гимнастические упражнения. Разучить стилизованные гимнастические прыжки | 1 | 0 | 0 | 24.11.2022 | Практическая работа; |
24. | Акробатические упражнения подъём туловища из положения лёжа на спине. | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Практическая работа; |
25. | Акробатические упражнения подъём туловища из положения лёжа на спине и животе | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Практическая работа; |
26. | Акробатические упражнения подъём ног из положения лёжа на животе | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Практическая работа; |
27. | Акробатические упражнения сгибание рук в положении упор лёжа. | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Практическая работа; |
28. | Акробатические упражнения прыжки в группировке, толчком двумя ногами. | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Практическая работа; |
29. | Акробатические упражнения прыжки в группировке, толчком двумя ногами. | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Практическая работа; |
30. | Акробатические упражнения прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами. | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Практическая работа; |
31. | Акробатические упражнения прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами. | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Практическая работа; |
32. | Выполнение строевых команд: «Лыжи на плечо!»;«Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в одну шеренгу; способы передвижения в колонне по два с лыжами в руках; | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Практическая работа; |
33. | Выполнение строевых команд: «Лыжи на плечо!»;«Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в одну шеренгу; способы передвижения в колонне по два с лыжами в руках; | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Практическая работа; |
34. | Перенос массы тела на маховую ногу в ступающем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Практическая работа; |
35. | Одноопорное положение в ступающем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием. Спуск в стойке устойчивости. | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Практическая работа; |
36. | Перенос массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. Распределение массы тела в стойке устойчивости. | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Практическая работа; |
37. | Одноопорное скольжение в скользящем шаге. Перенос массы тела в повороте переступанием с продвижением вперёд. Спуск в стойке устойчивости с выдвижением вперёд правой и левой ноги | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Практическая работа; |
38. | Наклон туловища в скользящем шаге. Смена ног в стойке устойчивости во время спуска. | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Практическая работа; |
39. | Наклон туловища в скользящем шаге. Спуск в средней стойке. | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Практическая работа; |
40. | Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Практическая работа; |
41. | Поздний перенос массы тела на маховую ногу во время скольжения на одной Лыжине. Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска. Подъем «лесенкой». | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Практическая работа; |
42. | Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги. | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Практическая работа; |
43. | Согласование движений рук и ног в скользящем шаге. | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Практическая работа; |
44. | Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки | 1 | 0 | 0 | 21.02.2023 | Практическая работа; |
45. | Посадка лыжника. Согласование движение рук и ног в попеременном двухшажном ходе. | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Практическая работа; |
46. | Спуск в стойке устойчивости с палками в руках | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Практическая работа; |
47. | Задержка маховой ноги в скользящем шаге. | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Практическая работа; |
48. | Изменение расстояния при выдвижении ноги вперёд в стойке устойчивости. | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Практическая работа; |
49. | Движение руки за бедро в попеременном двушажном ходе. | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Практическая работа; |
50. | Подвижные игры с элементами бега и прыжков | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Практическая работа; |
51. | Подвижные игры и эстафеты с элементами метания | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Практическая работа; |
52. | Подвижные игры для развития ловкости и координации движений | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Практическая работа; |
53. | Подвижные игры для развития быстроты | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Практическая работа; |
54. | Подвижные игры для развития ловкости и координации движений | 1 | 0 | 0 | 06.04.2023 | Практическая работа; |
55. | Режим дня школьника и правила его составления и соблюдения. | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; |
56. | Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника Физические упражнения для физкультминуток утренней зарядки | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный |
57. | Равномерная ходьба в колонне по одному с использованием лидера, с изменением передвижения Равномерная ходьба в колонне по одному с изменением скорости передвижения Равномерный бег в колонне по одному с невысокой скоростью Равномерны бег в колонне по одному с разной скоростью передвижения и в чередовании с ходьбой (по команде) | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Практическая работа; |
58. | Равномерная ходьба в колонне по одному с изменением скорости передвижения | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Практическая работа; |
59. | Равномерный бег в колонне по одному с невысокой скоростью | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Практическая работа; |
60. | Равномерны бег в колонне по одному с разной скоростью передвижения и в чередовании с ходьбой (по команде) | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Практическая работа; |
61. | Равномерный бег в колонне по одному с невысокой скоростью | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Практическая работа; |
62. | Равномерны бег в колонне по одному с разной скоростью передвижения и в чередовании с ходьбой | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Практическая работа; |
63. | Техника прыжка в длину с места | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Практическая работа; |
64. | Техника прыжка в длину с места | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Практическая работа; |
65. | Прыжок в длину с прямого разбега (приземление, отталкивание, разбег) | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Практическая работа; |
66. | Техника прыжка в длину с прямого разбега место отталкивания неограниченное | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | Практическая работа; |
67. | Прыжок с высоты | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Практическая работа; |
68. | Прыжок в высоту с прямого разбега (приземление, отталкивание, разбег) | 1 | 0 | 0 | 30.05.2023 | Практическая работа; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 68 | 0 | 9 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1 класс/Матвеев А.П., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Уч Матвеев А. П. М33 Физическая культура. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / А. П. Матвеев. — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2021 г.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Федеральный портал " Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.r https//fiz-ra-ura.jimdotroe.com
https//урок.рф
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ноутбук
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Маты, скамья гимнастическая, стенка гимнастическая, конусы, перекладины навесные, стойки для прыжков в высоту, яма для прыжков в длину, мячи теннисные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...