Дифференцированный подход в физической культуре
материал по физкультуре

Кузьмина Татьяна Алексеевна

Дифференциация обучения — форма организации учебной деятельности, при которой учитываются склонности, интересы и способности учащихся, но при этом не снижается общий (базовый) уровень общеобразовательной подготовки; предполагает создание на основе определенных признаков (интересов, склонностей, способностей, достигнутых результатов) мобильных или стабильных учебных групп, позволяющих сделать содержание обучения и предъявляемые к учащимся требования существенно различными. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология дифференцированного обучения на уроках физической культуры.

научная статья по теме: " Технология дифференцированного обучения"...

Мастер-класс "Методические подходы к содержанию урока физической культуры с обучающимися специальной медицинской группы А.

Выбор упражнений для развития силовых качест основных групп мышц для обучающихся СМГ "А"....

«Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство повышения физической подготовленности учащихся».

Современный этап развития образования отражает социально-культурную ситуацию, характеризующуюся множеством инновационных изменений в сфере образовательно-воспитательного процесса. В этих условиях, ос...

Формирование двигательной активности учащихся через дифференцированный подход на уроках физической культуры

Одним из направлений в улучшении физического воспитания учащихся образовательных школ является использование дифференцированного похода на уроках физической культуры как важного условия оптимизации пр...

Индивидуально-дифференцированный подход в сопровождении учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры

laquo;Педагогические механизмы индивидуализации обучения лиц с ОВЗ в образовательной организации»ШМО учителей начальных классов...

Презентация. Дифференцированный подход на уроках физической культуры как средство повышения мотивации к обучению

Влияние дифференцированного подхода на физическое развитие и воспитание учащихся зависит от эффективного использования всего многообразия средств и методов....

Дифференцированный подход на уроках физкультуры как средство повышения физической подготовленности учащихся

Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса дифференцированного обучения. Важнейшее требование современного урока – обеспечение ди...