Технологическая карта урока "Школы России и школы Британии"
методическая разработка по физкультуре

Данная разработка будет полезна учителям английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_shkoly_rossii_i_velikobritanii.docx119.82 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5 классе

Тема: «Школы России и школы Британии».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока – сравнить школы в России и Британии по заданным параметрам.

Задачи урока:

Образовательные:

  • формирование навыков поискового/просмотрового и изучающего чтения;
  • формирование навыков аудирования с выборочным пониманием прослушанного.

Развивающие:

  • развитие навыков и умений классифицировать систематизировать, сравнивать изученный учебный материал;
  • развитие памяти, внимания, логического мышления и языковой догадки.

Воспитательные:

  • повышение уровня мотивации изучения английского языка;
  • формирование умения работать индивидуально, в группе, паре.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийное оборудование, презентация по теме, видеоматериал.

Этапы урока

  1. Организационный этап.
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Целеполагание. Мотивация учебной деятельности учащихся. Вызов.
  4. Проверка домашнего задания. Осмысление.
  5. Динамическая пауза.
  6. Подготовка уч-ся к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний и практических и умственных умений.
  7. Изучение нового материала.
  8. Закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым.
  9. Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными.
  10. Подведение результатов урока.
  11. Домашнее задание.
  12. Заключительный этап.

Развернутый конспект урока

I. Организационный этап.

T: Good morning, children!

S-s: Good morning, teacher!

T: I’ m glad to see you.

S-s: We are glad to see you too

T: Sit down, please. Let’s begin our lesson. Answer my questions, please.

-What’s date today?

Today is the 21st of December.

T: What’s day today?

: Today is Thursday

T: How are you? How is he (she)? How are they?

- Do you like singing (English songs)?

- Does he(she)like singing(English songs)?

-Do they like singing (English songs)

S-s: Answer the questions.

II. Фонетическая зарядка.

T: And now let’s practice the English sounds and words. Look at the screen and listen. Pay attention to the pronunciation. (Ребята смотрят видео и слушают песню. Особое внимание уделяется произношению слов)

How do you go to school?

I go to school by bus.

History on Monday.

I don’t like that much.

How do you go to school?

I go to school by bike.

Music is on Wednesday.

That I really like.

How do you go to school?

I go to school by car.

English is on Friday.

That’s the best by far.

Приложение 1.

III. Целеполагание. Мотивация учебной деятельности учащихся. Вызов.

T: Boys and girls we got an e-mail from an English student. Look at the whiteboard!

. Let’s read it. S-t: Dear friends, I’m Andrew Jones. I’m 10 years old, from Liverpool in the UK. I have some questions about Russian schools… .

T: What questions can Andrew ask? (Проверка домашнего задания, которое заключалось в прочтении текста и постановке ключевых вопросов к тексту).

S 1: How old are Russian schoolchildren in Year 1? How many years are there in Year 1?

S 2: What can you tell about the teachers?

S 3: What about lessons time and holidays?

S 4: What subjects do the children have in primary and in secondary schools?

S 5: Do children in Russian schools wear a uniform?

T: Thanks. Good job!

Приложение 2. Слайд 2

IV. Проверка домашнего задания. Осмысление.

T: Now let’s check up your homework. Has everybody done the homework? Text “School Life” was your homework for our lesson. Please, read it again and then complete support schemes (схемы-опоры)

Учитель даёт определённое время для прочтения текста. Учебник “Spotlight on Russia” – School Life (page 3)

Обучающиеся читают текст. Учитель организует работу в парах для заполнения схемы-опоры.

Приложение 3

Schools in Russia

In Russia children go to school at

Schools in Russia have (tick )

The school year begins in and ends in

School holidays are in

Children in Russia go to school days a week (tick)

Classes start at and finish at (fill the time)

In primary school there is teacher for all subjects (fill the number)

In secondary school there are for subjects (fill the word)

Subjects:

Foreign languages: (fill)

Uniform: (tick)

After class activities: (fill)

Do you like your school? (tick)

Далее организуется фронтальный опрос по проблемным вопросам. Обучающиеся отвечают индивидуально, используя схему-опору.

V. Динамическая пауза.

T: Thanks a lot. Good job!!! Are you OK? I prepared for you a little poem. Look at me, repeat and do after me. Let’s have a rest. Учащиеся слушают и повторяют движения за учителем.

Touch your shoulder,

Touch your knee.

Raise your arms,

Then drop them, please.

Touch your ankles,

Pull your ears.

Then touch your nose

With your toes go

Tap, tap, tap.

Now your fingers

Snap, snap, snap! (щелкнуть)

Приложение 4

VI. Подготовка уч-ся к восприятию нового учебного материала, т.е. актуализация знаний и практических и умственных умений.

T: Is everybody ready to get new knowledge?

S-s: Yes, sure.

T: I think we can start right now. I prepared for you some words and expressions which help you to understand the text about school education in the UK.

Учитель предъявляет новую лексику по теме «Школьное образование в Великобритании».

New words & expressions.

primary school –начальная школа

religious education- религиозное образование

compulsory education-обязательное образование

Government-правительство

State Schools-государственные школы

private schools- частные школы

Independent Schools-независимые школы

General Certificate of Secondary Education (GCSE)-выпускной экзамен

Advanced (A) level examination- экзамен продвинутого уровня

terms (semesters)-семестры

behavior- поведение

Приложение 5 Предъявление новой лексики

VII. Изучение нового материала.

T: Dear friends! The aim of today’s presentation is to give you information about school education in the UK. If you have any questions, please feel free to interrupt me. Lastly we are going to discuss and complete support schemes (схемы-опоры)

Учащиеся знакомятся с презентацией.

Приложение 6 Презентация

VIII. Закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного, связанного с новым.

T: Now, let’s divide into groups, choose the speaker, complete support schemes (схемы-опоры)

and present your work for your classmates.

Schools in the UK

In Great Britain children go to school at

Schools in Britain have (tick )

The school year begins in and ends in

School holidays are in

Children in Britain go to school days a week (tick)

Classes start at and finish at (fill the time)

In primary school there is teacher for all subjects (fill the number)

In secondary school there are for subjects (fill the word)

Subjects:

Foreign languages: (fill)

Uniform: (tick)

After class activities: (fill)

Do you like Britain”s school? (tick)

Приложение 7

Учитель организует работу в группах. В каждой группе назначается спикер – обучающийся, руководящий процессом выполнения задания. Максимальное количество человек в группе 5-6. В ходе выполнения задания обучающиеся заполняют аналогичную схему-опору про школы в Британии. Схема составлена с перспективой составления монологического высказывания.

IX. Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее полученными и сформированными. В соответствии с уроком по технологии развития критического мышления этап рефлексии. Рефлексия.

T: Dear groups, please, answer the questions.

Учитель задаёт вопросы по схеме-опоре и дополнительные вопросы.

Дополнительные вопросы для групп:

Group 1. What is common between schools in Russia and in Britain?

Group 2. How are schools in Russia and in Britain different?

Group 3. Do you like your school?

Group 4. Do you like schools in Britain?

Приложение 2. Слайд 4.

За каждые правильный ответ группа получает оценку за грамматически правильно построенный ответ в виде cмайлика, прикрепляемой напротив номера каждой группы

Приложение 2. Слайд 5.

Спикер является ответственным за участие каждого члена группы в работе. Группа, набравшая наибольшее количество оценочных смайликов становится лучшей.

X. Подведение результатов урока.

T: What can you do using your schedules?

S 1: We can tell about schools in Russia.

S 2: We can tell about schools in Britain.

S 3: We can compare Schools in Russia and in Britain.

T: Which schools do you best?

Обучающиеся отвечают на поставленный вопрос.

XI. Задание на дом.

T: Now it’s time to end the lesson. I’m quite satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your active participation.

T: Do you enjoy the lesson?

S1: Yes,I do. It was very informative.

T: What was the most exciting or difficult part of the lesson?

S 2: Dynamic pause

S 3: Information about Britain’s schools

S 4: Working in groups

Homework: Student Book

  1. Заключительный этап. Благодарность за урок. Прощание.

T.: The lesson is over. That’s better than ever! You made my day! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, часть II. Тема: Части речи и различение их признаков.

Данный материал содержит развернутую технологическую карту урока по УМК  "Школа России" В.П.Канакина,В. Г.Горецкий "Русский язык" 2 класс, часть 2, по теме : части речи и различение их.уникальнос...

технологическая карта урока по УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, часть II. Тема: Части речи и различение их признаков.

Данный материал содержит развернутую технологическую карту урока по УМК  "Школа России" В.П.Канакина,В. Г.Горецкий "Русский язык" 2 класс, часть 2, по теме : части речи и различение их.уникальнос...

технологическая карта урока по УМК «Школа России» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, часть II. Тема: Части речи и различение их признаков.

данный конспект урока представлен технолдогической картой, где четко отображены требования новых государственных стандартов ....

Технологические карты по математике ФГОС "Школа России"

Разработки уроков  по математике 1 класс ФГОС "Школа России"...

технологические карты уроков обучение письму Школа России

технологические карты уроков обучения письму в период обучения грамоте Горецкий...

технологические карты уроков по изо "школы россии"

технологические карты уроков изо в 1 классе УМК "Школы России"...