Технологическая карта урока физической культуры. СМГ в 1-4кл.
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры.
Тема: Легкая атлетика. Метание малого мяча в горизонтальную цель. СМГ 1-4 класс.
Цель: Овладение навыками метания малого мяча в горизонтальную цель.
Задачи урока:1. Обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель.
2.Учить согласованности движению ног во время метания мяча.
Место проведения: спортзал МБОУ« СОШ №1»
Инвентарь: Малые мячи, кегли, свисток.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые предметные умения | Предметные результаты образования | Формируемые УУД | Мета предметные результаты образования |
Подготови- тельная часть. | Приветствие. Сообщение задач урока. Психофизическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока. Коррекция действий учащихся по мере необходимости Обратить внимание на правильность выполнения ОРУ на осанку. Коррекция действий учащихся по мере необходимости. | Построение. Фиксирование внимания. Выполнение разминки: - повороты на месте; - ходьба: на носках на пятках на наружных сторонах стопы; - чередование бега лицом и спиной вперед; - перемещение приставными шагами правым и левым боком; - бег в чередовании с остановками прыжком, имитацией передачи и ловли двумя руками от груди; - ходьба на восстановление дыхания. Упражнение на осанку. Упражнения на координацию. | Уметь выполнять ОРУ на координацию, осанку, на восстановление дыхания. | формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих упражнений, | Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л) Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р). Умение распознавать и называть двигательное действие (П). Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л); Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П). | адекватная мотивация учебной деятельности; вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном; ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения; обращаться за помощью; |
II. Основная часть. | Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча в горизонтальную цель. Перед выполнением упражнения коротко объяснить, с какой целью выполняется метание рассказать и показать учащимся правильное выполнение техники метания в горизонтальную цель. Коррекция действий учащихся по мере необходимости. Следить за согласованностью движений рук и ног. Обратить внимание на правильное положение отведением метающей руки, за захватом снаряда. | 1.Имитация техники метания малого без мяча. Обратить внимание на положение рук и ног. Не опускать голову вниз в момент выпуска снаряда, активно выполнять хлестообразное движение кистью метающей руки в финальном усилии.
2. Метание малого мяча в цель с небольшого расстояния, постепенно расстояние увеличивается. 3. Игра в «Перестрелка» с элементами техники метания. 4.Подвижные игры. | Уметь выполнять технику метания мяча. Уметь выполнять согласованное движение рук и ног во время метания. | овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями во время метания. умение использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств | Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение организовать деятельность в паре (Р); Умение проявлять дисциплинированность (Л) Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К). Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К) Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л) | выявлять различия в основных способах ведения и передач; определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; применять установленные правила в планировании способа решении контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности; самостоятельная и личная ответственность за сои поступки; -адекватная мотивация учебной деятельности. |
III. Заключительная часть. | Построение. Рефлексия. Подведение итогов. | 1.Построение в шеренгу. 2.Упражнение на внимание. 3.Формирование самооценки. 4.Краткий анализ прошедшего занятия. | Умение дать самооценку собственной деятельности (Л) Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры
Технологическая карта урока физической культуры 2 класс...
Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «История развития Олимпийских игр».
Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе по теме «История развития Олимпийских игр». Составлена на осонове ФГОС...
Технологическая карта урока физической культуры по теме: "Прыжки через скакалку".
Соответствует ФГОС...
Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе "Подача мяча через сетку одной рукой"
Данная разработка урока предложена в помощь учителю в проведении урока физкультуры в 3 классе из раздела пионербол....
Технологическая карта урока физической культуры 2 класс раздел:"Гимнастика"
Дается полный развернутый план - конспект урока в разделе " Гимнастика" по программе ФГОС В.И.Лях...
Технологическая карта урока физической культуры "Комплексы физических упражнений"
Тип урока: урок открытия нового знанияЦели по содержанию:обучающие: формирование способности учащихся к новому способу действия;развивающие: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых эл...
Технологическая карта урока физической культуры в 1 классе (урок – путешествие «По морям, по волнам»)
Урок спланирован в соответствии с программой «Физическая культура 1-4 класс» В.И. Ляха, в соответствии со знаниями и умениями учеников и с учётом возрастных психологических особеннос...