Подготовительный( 15 минут) 1.Построение и сообщение задач урока. Проведение пульсометрии.
2.задания в ходьбе - на носках - на пятках - ходьба с разворотом стопы внутрь и наружу
3. бег в медленном темпе под музыку
4. О.Р.У. с использованием гимнастических скамеек
а)И.п. упор лежа, руки на скамейке. 1-2 переставляем руки на пол 3-4 возвращаемся в и.п.
б) И.п.упор лежа ноги на скамейке 1-2 переходим в упор на пальцах 3-4 в упор на ладонях
в) И.п.- сидя верхом, ноги прямые, руки на поясе 1 - руки вверх2 - наклон вправо (влево), коснуться пальцами рук носок ноги; 3 - выпрямиться , руки вверх; 4 - вернуться в исходное положение.г Г)Ип. .- сидя верхом, ноги согнутые в коленях. Руки на поясе 1 наклон в право, левая рука прямая вверх 2и.п. 3 наклон влево ,правая рука прямая вверх 4и.п. д)И.п.-сед на скамейке, руки хватом сверху за края скамейки 1-3 поднять и удержать ноги на вису 4и.п. е).И.п- о.с.лицом к скамейке. 1-2 шагаем на скамейку 3-4 возвращаемся в и.п.
Ж)И.п.- упор лежа ,руки на скамейке. 1-2 поочередное сгибание ног в голеностопном и коленном суставе
З)И.п. ноги врозь, скамейка между ног, руки на поясе 1- прыжок на скамейку, ноги вместж 2- прыжок ноги врозь И) И.п. упор лежа сзади, руки на скамейке. Отжимание
| Приветствие. Т/б Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Все упражнения разминки выполнять по При выполнении упражнений разминки учащиеся располагаются на гимнастических скамейках. Упражнения выполнять на максимальной амплитуде При выполнении пражнений следить за дистанцией между учащимися
При выполнении прыжков на месте – сохранять равновесие | установить роль разминки при подготовке организма работе на уроке Уточнить влияние разминки всех мышц на готовность к игре.
| Анализ имеющихся знаний о размике Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп
| Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки
| Обсудить ход предстоящей разминки Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем
|
Основной(25 минут) 1. Приеняем игру « Коршун и цыплята» «коршун»- будет выполнять роль вредной привычки- курени, ,ребята ,стоящие в колонне напротив- это дети, которые ведутм здоровый образ жизни. Они держат друг друга за пояс. Первая мама –наседка. Перед цепочкой –коршун( курение).наседка старается помешать коршуну захватить ребенка стоящего последним. Она широко разводит руки в стороны. А ребята быстро перемещаются за наседкой, не разрывая цепочки. Если коршуну удается поймать последнего ребенка. То он победил. Играем 5 минут
2. « Невод». Выбираем водящего. Его задача поймать игрока. Тот кого он поймал берет водящего за руку. осалят 3 тот встает с ними в цепочку. И так продолжается пока все не будут пойманы в один невод.иг ра продолжается 10 мнут
3. « Салки с заданиями» выбираем водящих. Две пары водящих (вредные привычки « наротики и фастфуд») начинают игру. Тот ученик , которого они задевают первый раз выполняет 5 приседаний и продолжает играть. Когда игрока задевают водящие второй раз, он выполняем 5 прыжков на месте и опять продолжает играть и только после третьего осаливания он выбывает из игры.игра продолжается 5 минут
4. упражнения на профилактику плоскостопия. - и.п. лежа на животе. Упор на предплечье. Работаем стопой, отгребаем песок от себя - сидя на коврике рвать бумагу ногами. Задания выполняем 5 минут |
Игра проводится на половине волейбольной площадки толкать коршуна нельзя. Коршун может передвигаться в любом направлении и обманывать наседку. Если руки расцепили то игра приостанавливается и после того как дети восстановили цепочку игра продолжается
Ловят крайние игроки. Проползать под ногами и руками нельзя. Если руки расцепили то игра приостанавливается и после того как дети восстановили цепочку игра продолжается. Если в это время поймали игрока то он считается не пойманным
Водящим расцеплять руки нельзя. Караулить игроков выполняющих задание нельзя. Если ученик не до конца выполнил задание то он не может продолжать игру. Если водящие расцепили руки то они останавливаются берут друг друга за руки и продолжают игру
Задания выполняем на коврике.
Работает активно стопа, правая и левая по очереди Руками помогать не надо.
| Определить влияние здорового образа жизни на человка
Определить влияние крепких мышц свода стопы на позвоночник . | Сравнить негативое влияние врдныхм ривычек на здоровье человека . | Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни | Распределение функций обучающихся во время игры Развиваем умение выразить свою мысль по поводу действия одноклассников |
Заключительный (5минут) 1. упражнеие на дыхание и расслабление -«корабль и ветер»
- «подарок» под елкой
2 Подведение итогов урока. рефлексия, домашнее задание | Представте себе, что наш парусник плывет по волнам, но вдруг он остановился. Давайте поможем ему и пригласим ветер. Сделайте вдох ,сильно втяните щеки, а теперь шумно выдохните воздух через рот и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет кораблик
Вспомним Новый год. Вы подходите к елке ,крепко зажмуриваете глаза и делаете глубокий вдох. Затаите дыхание. Что лежит под елкой? Теперь выдохните и откройте глаза. Подарок. Вы рады ,улыбнитесь
| Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознать нужность домашнего задания | Условия, необходимые для достижения поставленной цели Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечиваем социальную компетентность и учет позиции других людей |