Конспект урока по физической культуре " Взаимодействие игроков в парах" (2 класс)
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)

Кузнецова Ксения Сергеевна

Конспект урока по физической культуре " Взаимодействие игроков в парах" (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_igorokov_v_pare.docx25.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Тема урока: взаимодействие игроков в парах.

Задачи урока:

  1. Предметные:
  • Совершенствовать навык ведения мяча, броска;
  1. Метапредметные:

Познавательные УУД

  • Развивать силу основных мышечных групп, скоростно-силовые качества, координацию движений, способность ориентироваться в пространстве.

Регулятивные УУД

  • Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные УУД

  • Способствовать воспитанию чувства коллективизма и внимания;
  • Овладеть организаторскими умениями в помощи и страховке.
  1. Личностные:
  • Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие.

Оборудование: мячи, свиток, часы.

Подпись учителя_____________________

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организация, методические указания

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

15 мин.

  1. Построение в одну шеренгу.

  1. Приветствие. Сообщение темы урока.

  1. Передвижение в колонне.

  1. Ходьба с заданием.
  • на носках (руки в стороны, спина прямая, голову поднять);
  • на пятках (руки за голову, вперед не наклоняться);
  1. Бег.

  1. Бег с заданием.
  • бег приставными шагами.

Правым боком

Левым боком

  1. Бег по диагонали с заданием.
  • захлест голени назад
  • с высоким поднимание бедра
  • бег с прыжками
  1. Ходьба с восстановлением дыхания
  2. Перестроение в 2 шеренги.

  1.  ОРУ
  • И.п.- основная стойка

1- подняться на носки, руки вверх

2 –опуститься в исходное положение, руки через стороны вниз

  • И.П. –стойка ноги врозь, руки на пояс

1 - наклон головы вперёд

2 - и.п.

3 - наклон головы назад

4 - и.п.

5 - наклон головы вправо

6 - и.п.

7 - наклон головы влево

8 - и.п.

  • И.п.- стойка – ноги на ширине плеч руки вниз

1 – правая нога назад на носок, руки вверх, спину прогнуть , посмотреть на ладони

2 – и.п.

3 - левая нога назад на носок, руки вверх, спину прогнуть , посмотреть на ладони

4 – и.п.

  • И. п.- стойка, руки в замок за головой

1 – 2 –поворот влево

3-4 – поворот вправо

  • И.П. –ноги врозь, руки вверх

1 - наклон к правой ноге

2 – наклоны по середине

3 – наклоны к левой ноге

4 – и.п.

10 сек.

20 сек.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

5 кругов.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

1 раз

1 раз

1 раз

6 раз

4 раз

6 раз

6 раз

4 раза

Дети строятся в левом нижнем углу зала.

«Класс, равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь»

«На уроке будем совершенствовать технику ведения мяча. А если останется время, поиграем в подвижную игру.»

«Направо, в обход за направляющим шагом марш!»

«За направляющим легко бегом. Марш! Темп медленный.»

Корректирую ошибки. Слежу, чтобы ученики добегали до конца.

«Направляющие на месте, - класс, стой! Налево! На 1-2 рассчитайсь.

1 номера – 6 шагов вперед.

2 номера – 2 шага вперед.

Слежу за выполнением упражнений. Исправляю ошибки.

Считаю медленно

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

27 мин.

  1. Посторенние в пары в разных концах зала у лицевой линии баскетбольной площадки. Игроки нападения с мячами. Два игрока перемещаются лицом друг к другу (защитник спиной вперед) на расстоянии вытянутой руки. Нападающий, выполняя ведение мяча и используя обманные движения (финты), должен обойти защитника. Защитник должен своим корпусом закрывать возможный проход для нападающего при этом не идти с ним на столкновение. В противоположном углу спортивного зала происходит смена ролей.
  2. Учебная игра 4 на 4.
  3. Игра «Белые медведи»

Игру начинают 2 медведя в паре. Они пятнают убегающих, не расцепляя руки. К ним присоединяются все новые и новые пары. Игра заканчивается, когда остается 3-4 участника.

Если нападающему удалось обойти защитника, задание необходимо продолжить с того места, где это произошло. Когда одна из пар игроков переходит за среднюю линию зала, следующая пара начинает перемещение.

З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

3 мин.

  1. Построение в одну шеренгу

  1. Подведение итогов урока.

  1. Организованный выход из зала.

«Класс, равняйсь. Смирно. Вольно.»

«Чем мы с вами сегодня занимались?»

«Налево. Мальчики шаг в право. Построились в 2 колонны. И выходим из зала.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов.

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3-х классов.  Тема урока: «Совершенствование техники выполнения акробатических элементов (кувырок вперёд, стойка на лопатках»....

конспект урока по физической культуре из раздела "Акробатика" 3 класс.

Занятия акробатикой, как и занятия любым видом спорта и физической культуры. Урок — эта общепринятая и наилучшая форма проведения за­нятий — должен строиться и проводиться по определенному плану....

Конспект урока по физической культуре для учащихся 2-х классов

Лыжная подготовка и лыжный спорт играют важную роль в физическом воспитании школьников. В данной работе дается программа упражнений и игр на лыжах на уроке физкультуры во 2-м классе школы....

Конспект урока по физической культуре Тема: «Подвижные игры», 1 класс

Цель урока: развитие физических качеств (ловкость, быстрота) и  внимание, посредством подвижных игр.Задачи урока:- развивать быстроту реакции;- воспитывать смелость, дисциплинированность;- укрепл...

Конспект урока по физической культуре " Взаимодействие игроков в тройках" (2 класс)

Конспект урока по физической культуре " Взаимодействие игроков в тройках" (2 класс)...